Просмотр полной версии : CIVIC FERIO 4WD
Подруга приобрела такой аппарат есть вопросы:
1) все 4 пыльника на задних приводах порваны, с лева шрус хрустит, вообще можно их перебрать и как обстоят с б/у приводами, т.к неоригинал тока китай. И вообще как они ходят долго?
2) как шаровые выприсовываються и какой неоригинал лучше взять т.к оригинал тока с поворотными кулаками не бюджетно?
3) где посмотреть мануал на двигатель D15B, не могу понять что за штуковина стоит из под которой масло бежит
1)пыльники продаются отдельно. шрусы вроде HDK на неё бывают, говорят япония)).
2)смотри F.A.Q.
3)фото штуковины в студию.
я сча не могу фотки присоединять, цилиндрической формы стоит между блоком и воздушной коробкой крепится к двигателю болтами на 12 через прокладку через нее масло бежит походу
ig1,
ага, заглушка распредвала :) частая фигня. либо сажай старую на герметик, либо новую купи, она недорогая
нет скорее всего это клапан EGR (рециркуляция отработавших газов).
ну так какие проблемы в замене прокладки клапана?
needet.ru тебе в помощь - там все с картинками.
похоже на клапан к нему есче разъем подходит, проблемма в том что нужны маленькие головки большими не подлезть и гайки слабоваты рожковым ключем боюсь грани испортить.
Исче одна проблема, горит лампа абс частая ли проблема на 7 сивиках где искать в первую очередь?
Бывшему хозяину руки надо оторвать за машиной не следил резьба сорвана на поддоне у сливной пробки и похоже что пробка не родная, полез в машину то там косяк то тут
это заглушка ГБЦ, 200р стоит))
12513P72003 парт номер
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10519/engine/7397/?p=6
под номером 6
если что-то горит на приборке первым делом считывать ошибку и узнавать что там произошло.
надеюсь что со всеми косяками описанными ценник был низким.
чтобы подлезть к клапану - снимай резонатор (4 болта) и никаких проблем чтобы подлезть.
запомни: никаких рожковых ключей, только накидные или головки.
если собирается девушка на ней ездить - то все планомерно лечить и пока не гонять. на устранение основных описанных дефектов надо неделю времени.
а так вэдовый сивег машина ОТЛИЧНАЯ :)
у мну тоже ведовый цивег)
Подруга приобрела такой аппарат есть вопросы:
1) все 4 пыльника на задних приводах порваны, с лева шрус хрустит, вообще можно их перебрать и как обстоят с б/у приводами, т.к неоригинал тока китай. И вообще как они ходят долго?
2) как шаровые выприсовываються и какой неоригинал лучше взять т.к оригинал тока с поворотными кулаками не бюджетно?
3) где посмотреть мануал на двигатель D15B, не могу понять что за штуковина стоит из под которой масло бежит
если нужен манул пиши почту скину:)
я шаровую брал за 500р от 555 в том году.на сто менял.так как там выпресовывают да впресовывают.чем то специальным)
фигли четко
24.05.2010, 20:47
прибывает в полку вэдовых цывегов))
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
и как смотреть на неедет.ру если там вин просят? а у нас его НЕТ
я сча не могу фотки присоединять, цилиндрической формы стоит между блоком и воздушной коробкой крепится к двигателю болтами на 12 через прокладку через нее масло бежит походу
это точно заглушка распредвала,пройденный этап!!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
нет скорее всего это клапан EGR (рециркуляция отработавших газов).
ну так какие проблемы в замене прокладки клапана?
needet.ru тебе в помощь - там все с картинками.
reader, с каким же количеством масла в отработавших газах борется эта прокладка ????полный бред!
Kizim,
Точно говоришь 100% заглушка распредвала :) , у меня из под нее тоже гонит, все никак руки не дойдут крышку клапанов снять да сделать, да еще и клапана подрегулировать.
вопрос был задан про цилиндр цилиндр там один - клапан рециркуляции.
У меня все сухо там чего и всем желаю. без фото это только догадки что там течет и откуда - может сопливит прокладка клапанной крышки?
на неедет можно не только вин но и номер кузова задавать. задал номер кузова и вперед - все япы бьются по номеру кузова!
кроме того кто хочет иметь каталог дома на своего питомца - cyclo или EPC лежат на рутрэкере :)
а злой я потому что узнал что один из карлсонов охлаждения радиатора у меня мертв :(
yaraven, нет не эта заглушка.
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
Vladus, моя почта
[email protected]
reader,
Который, что испаритель кондюка или радиатора? Да и как узнал то
который радиатора. кондеевский жив
узнал просто - открыл капот а крутится только 1 карлсон. открыл схему - а там видно что должны крутиться 2.
проверил реле включения карлсона - работает.
проверил проводку до карлсона - работает
подал питание прямо на карлсон - не работает.
а местами их поменять на время?
а какая разница???
радиаторы стоят параллельно друг другу. вначале кондейский радиатор, затем основной.
разницы нет где будет через них тянуть воздух - справа или слева :)
хочу чтобы тянуло по всей площади радиатора.
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10519/engine/7389/
между клапанной крышкой и болтом под №31 это штуковина вроде,
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Есче одна проблема вылезла , машина начала глохнуть когда тормозишь почти остановился, грешу на топливный фильтр, где он должен с завода стоять, на данном сивике он под капотом, но такое ощущение что его самопально вывели т.к шланги явно не родные "совдэповские".
нет давай фото с машины. так не пойдет.
хоть я и снимал движку и заменял на другую но хоть убей не знаю что за болт №31 и где он вообще находится :)
итак давай не будем превращать тему во второй фак.
топливный фильтр стоит в баке. там стоят оба фильтра и грубой и тонкой очистки.
если еще какой-то фильтр найдешь на топливной магистрали - выкидывай его нафиг.
глохнет - поменяй свечи и фильтры (воздух и топливо), также очень рекомендую поменять салонный фильтр.
если ничего не изменится то промывать ДЗ.
также сразу закупать:
а) 4 литра хорошего масла не более 5в30,
б) масляный фильтр,
в) 3 баклажки по 4 литра ATF-Z1 и менять самотеком НИКАКИХ АВТОМАТОВ!!!
г) 1 литр, а лучше 1,2 литра DPSF и менять в заднем редукторе
машину не гонять и не насиловать после замены масла, а вдальнейшем через тысячи 3 снова произвести замену масла (я вот из-за несоблюдения этого попал на порваный пополам двигатель)
также поменять ремень грм с роликом (помпу можно не трогать)
вобщем сразу еще тысяч так на 30-40 работ по приведению машины в более божеское состояние.
масло в двигателе поменял, на свечи не похоже провалов нет, воздушный фильтр нормальный тоже проверил. По топливному фильтру сча понял.
Счас в первую очередь с задними приводами что то делать надо, один левый шрус явно умер, пыльники все с зади порваны, что почти говорит о том что и остальным шрусам наверно хана.
коробку береги. SSTA дорогая очень :)
шрусы искать машину не насиловать :)
разобрать и посмотреть шрусы возможно может часть целые с право вроде не хрустят, но пыльники порваны. Посмотрел топливный фильтр как менять сложновато, на субаре проще устроено
тот отчет сделан по невэдовому цывегу :)
на вэдовом веселее - там есть еще пара мелочей :)
цывег не зубара, зато свечи менять проще и двигатель не такой замудреный, что есть плюс в обслуге.
но по ходовке и трансмиссии надежнее и крепче, а свечи не так и сложно менять))))
Пыльники на привода какие брать оригинал 1500 руб за 1шт как то дороговато
хм. ищи кросс запчасти - должны быть. делают всеравно в китае :))
ig1,
главное не бери кетай и тайвань типа asva.
у меня пыльники шаровых asva потрескались за год((. в конце сезона наверно поменяю на оригинал.
есть другие кроссы, но без маркировки хонда, которые зафозятся ВСЕ ТОЛЬКО через ХМР, что уже само по себе дает накрутку, причем немалую :(
ig1,
главное не бери кетай и тайвань типа asva.
у меня пыльники шаровых asva потрескались за год((. в конце сезона наверно поменяю на оригинал.
вово на вэдовый сивик тока асва и есть
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
http:///www.photoshare.ru/office/image.php?id=5321846
красной стрелкой выделена штуковина из под которой масло сочится
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5321846
фильтр снимать СРОЧНО.
то что выделено - клапан рециркуляции.
за место фильтра просто шланг идет и все?
да просто шланг все что нужно стоит в баке (тамже и насос расположен).
глохнуть может у тебя и из-за дополнительного фильтра в тракте (не хватает давления топлива в системе)
Разве из под ЕГР может течь масло???
Там же отработанные газы идут, скорее с пробки клапанов. Просто оно на этот самый ЕГР и собирается.
[/COLOR]
Разве из под ЕГР может течь масло???
Там же отработанные газы идут, скорее с пробки клапанов. Просто оно на этот самый ЕГР и собирается.
у некоторых видимо может..))))не только масло течь
все равно для более удобной замены пробки клапанов,как позже убедится Ig1, прийдется снять клапан ЕГР,как раз и посмотрит на сколько много масла в системе отр.газов,что прокладка потекла под ЕГР(у некоторых))))
да просто шланг все что нужно стоит в баке (тамже и насос расположен).
глохнуть может у тебя и из-за дополнительного фильтра в тракте (не хватает давления топлива в системе)
тоже так думаю, вот ток а бывший хозяин не убрал ли фильтр из бака
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
Разве из под ЕГР может течь масло???
Там же отработанные газы идут, скорее с пробки клапанов. Просто оно на этот самый ЕГР и собирается.
его видимо снимали т.к роде как на герметике он
не убрал - это невозможно сделать с сохранением функциональности системы.
могло быть такое что он его ушатал, потому покупай фильтр, меняй его и снимай тот что стоит под капотом.
Снял из под капота фильтр машина все равно глохнет именно на холостых, то нормально едет то глохнет. Чек не загорается. ломаю голову что может быть думал что изза топливного фильтра. Бенз какой лить лучше по мануалу вроде 92, 95 разрешается.
поменяй топливник. у меня после замены топливного машина ожила (прогревочные обороты держит, а потом сбрасывает сразу скачком,до обороты падали плавно)
ig1,
Чисти клапан холостого хода,он на ДЗ висит, скорей всего в нем проблема если на холостых глохнет.
Подскажите есче как эти движки переносят чистку форсунок без снятия
Igor_977
28.05.2010, 16:44
вообще никакой движок нормально не переносит.
Igor_977,
Как не переносит?
Я мыл форсунки без снятия.
Сняли шланг с рампы, подключили к аппарату, включили его выставили давление, залили какую то промывку фирменную. Завел машину, и 20 минут она работала на ней. Потом заглушил, подождали 15 минут. Потом еще раз завел и она поработала.
Подключили обратно шланг от насоса, завел и поехал.
Никаких приколов ни с форсунками, ни свечками не заметил.
Движок лучше стал работать.
Никаких чиханий, стреляний и прочего не наблюдал, четко все работало на этой промывке, после всей этой процедуры я поездил на S и движку крутил до 5 тыщь, что бы все вылетело что там откисло.
Сейчас езжу доволен.
меня интересует лямда как переносит хондовская, за форсунки рампу и клапана не беспокоюсь
ig1,
У меня тайотовская лямбда стоит, после промывки, ничего в плане проблем не случилось. Результат только положительный.
Я не в курсе правда как ты мыть собрался, есть ли этот спец аппарат и спец промывка, чтобы не испортить лямбду и свечи.
Говорю лишь чисто свое мнение, у меня все прошло замечательно.
ну свечи поменять все равно придется
фигли четко
29.06.2010, 10:45
съездил на выходных на Алтай. Прокатился по гравийке.
Камнем пробил редуктор DPS...
фигли четко
01.07.2010, 10:25
1. вот фото изнутри редуктора
2. остаток жидкости 250грамм
3 и 4. заклеил холодной сваркой
5. приспособа канистра+колпачек от жидкости для мытья посуды+шланг=для заливки в редуктор
6. название жижи (dpf-II аналог dpsf)
вопрос, задние привода подходят от CR-V?
фигли четко
01.07.2010, 22:27
ответ: ХЗ, вряд ли. там всетаки колёсики кузов потяжелеее
фигли четко
15.07.2010, 20:06
1.у нас нет как такового межосевого дифференциала.
2.при пробуксовке одного переднего подключается то колесо, которому легче крутиться
отсюда вопрос - может в таком случае подключиться не заднее а например еще одно переднее?
тоесть начнут грести оба передних (если им легче пробуксовывать чем задним) а задние при этом будут на месте...
фигли, снова отправлю тебя курить мануал по системе DPS - когда у тебя вращается одно колесо, то вращается и кардан идущий к заднему редуктору. Если он вращается, а ни одно из задних колес не вращается то произойдет подключение заднего моста - а там дальше как получится сзади так и будет вращаться.
Тоже самое происходит при разгоне автомобиля. Разгоняемся мы на полном приводе.
фигли четко
16.07.2010, 12:21
сегодня в 8 вечера поеду в хонда-центр на подъемник вывешивать..
но боюсь толку мало будет - на просто скользком грунте зад подключался. проверял. а под нагрузкой - нет. значит на подъемнике тоже подключится...
наверно буду записываться на разборку ДПСки..
а как ты определяеш подключение привода под нагрузкой? когда ьуксуешь понятно видно. но ведь редуктор задний при подключении звуков не издаёт и лампочкой не моргает!
вообще почему решил что у тебя не подключается полный привод?
фигли четко
16.07.2010, 20:39
reader,
ты сам ответил - буксовал и он не включался. вытаскивал короллу из реки по камням. перед рыл обоими колесами/ а зад нифига. и до этого на песчано-гравийной осыпи тоже зад не подключался...
хрен знает что... сегодня не получилось заехать на СТО. завтра тоже некогда. записался на воскресенье.
раньше буксовал без проблем. в том числе и после того как заклеил редуктор (смотри пост с фото выше) - в деревне по грунтовке поднимался в гору с буксами. и на поляне за городом по траве еще проверял...
а после того как мне его заварили в ХОНДА-ЦЕНТРЕ - амба...
значит у ребят из хондоцентра ручки не оттуда растут :(
ехай к ним и выноси мозг.
фигли четко
16.07.2010, 21:07
значит у ребят из хондоцентра ручки не оттуда растут :(
ехай к ним и выноси мозг.
послезавтра поеду. пусть восстанавливают. заказ-наряд сохранил
фигли четко
26.07.2010, 13:34
задолбали блин... теперь на понедельник.
кстати - оч.полезная ссылка по работе 4вд на хонде
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:22 ----------
вроде сделали заднепривод. будет дождь - проверю.
и еще - на вывешенной машине на скорости крутятся все 4 колеса одновременно и в одну сторону. думал в разные будут... чето я совсем запутался
providec
31.07.2010, 12:03
Объясни плиз, что делали то? Сам вот готовлюсь к установке кардана . Хочу знать какие проблемы могут быть.
а должны в разные стороны крутиться разве колеса???
providec
01.08.2010, 08:04
вчера поставил кардан , разницы не почувствовал, даже незнаю как проверить , работает ли система DPS или нет, и разгоняться и задом ехать пробовал, разницы ну никакой по сравнению с тем что было без него
Передние колеса в букс идут?
providec
01.08.2010, 11:48
Не идут в букс, но при разгоне вроде немного бодрее стала :)Наверное не нашел еще место, где можно побуксовать, чтобы задние подключались и тоже буксовали :))))Кстати сегодня доехал на работу , вроде норм, и крестовины не убиты , не люфтят, кардан не шумит ничего , боялся что будет шуметь или сильно люфтить , так как брал на разборке, а состояние оказалось хорошее :)
поздравляю с полным приводом!
providec
01.08.2010, 13:49
Спасибо! надо теперь тестить и маслице поменять в редукторе, а то там еще не менял. Вчера до двух ночи лежал под машиной, прикручивая кардан. Плохо без своего гаража :(
а у тебя на районе нету эстакады? мне бы масло сменить...
в редукторе ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло.
providec
02.08.2010, 17:38
Если бы была эстакада, было бы просто супер, а так ездил к одному мужику он за 100 р дал попользоваться эстакадой -это в Домодедово. Но только для того, чтобы поковыряться в тачке , масло менять там он не разрешает. Вот reader, действительно нужна бесплатная эстакада :( Сам весь инет перерыл в этом направлении, если найдешь дай знать, съездил бы за компанию. Может где-то в гаражных массивах есть эстакады:( А то мне нужно поменять болты которыми я прикрутил кардан, те на которые я прикрутил оказались длинные сажал на шайбы, теперь нужно их поменять вместе с маслом в редукторе. Долго не хочу с этим колхозом ездить. Сошла бы и платная эстакада -ну типа 50 р-100 р в час было б норм.
У кого седан 4wd? Пожалуйста гляньте у себя вторую лямбду (после ката), и по возможности сфотайте где она есть. У себя всё облазил, обшарил немогу её найти. Возможно такое, что её нет и небыло?
А второй лямбды НЕТУ!
У тебя только ОДНА лямбда - радуйся :)
фигли четко
03.08.2010, 09:31
Объясни плиз, что делали то?
разбирали все заново весь редуктор. там пиндец грязь была... не понимаю - как они туда её натолкали.. откуда она там. в общем все продули промыли и собрали заново. залили новую жижу. деньги отдал за жижу только, ремонт (снятие - разборка - чистка, промывка - сборка) бесплатно типа по гарантии
А второй лямбды НЕТУ!
У тебя только ОДНА лямбда - радуйся :)
тоже радуюсь:)
Вопрос по сивику опять возник, менял привод задний снял барабан. После этого загорелась лампочка ручника жижа в бачке полная, голову сломал что может быть? Есче движок гонит масло где смотреть?
фигли четко
25.08.2010, 12:21
а ручник вообще держит?
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
.. Есче движок гонит масло где смотреть?
загоняй на яму и смотри все снизу, где ж еще..
ig1,
Так масло он может и не гонит а жрет, тогда колечки нужно смотреть...
фигли четко
25.08.2010, 15:03
для начала помой двигатель - покатайся и увидешь откуда оно течет. если конечно он его не ест. (предположем всетаки не худший вариант)
ig1,
Двигатель мой осторожно и желательно сам, что бы не залить катушки и электрику. А то потом все вместе будем думать че он троить начал:)
Компрессия внорме, думаю сапун забило и со всех щелей давить начало, движок в районе клапана егр весь в масле. С керхера что нельзя мыть движку, я своего субаря мою и все норм не троит сразу заводится
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
Есче подскажите номер детали по каталогу прокладки клапана егр
ig1,
зачем тебе прокладка егр? в системе егр нет масла :)
это заглушка распредвала течёт, частая проблема.
и как она устраняется, новой заглушкой?
да новой заглушкой. даже фотоотчет кто-то делал по замене.
ссылку можно
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
и все таки как переносит мойку двигателя хонда?
ig1,
если не зальёшь генератор, свечи, катушки и блок предохранителей - перенесёт хорошо.
ig1,
как и любая другая. дай струю из керхера в генератор субару, посмотрим что выйдет))
фигли четко
27.08.2010, 12:25
да нежная машина
и все таки как переносит мойку двигателя хонда?
ну не знаю... сколько раз мыл керхером сам двигатель. ничего не закрывал и не ограничивал в пространстве. нормально заводится. даже не продувал.
конечно, не стоит злоупотреблять в районе катушек и генератора и все
SanToS, много раз делал и ничего
зачем цывик 7ой когда есть нормальный субарь под задом? :)
providec
04.10.2010, 00:50
не подскажите у полноприводного и у обычного разные гранаты стоят? а то надо поменять пыльник по exist пыльники немного длруг от друга отличаются размерами , боюсь что вдруг не подойдет , выдает по одному и тому же номеру пыльники с диаметрами 24 мм и 88 , и 24 и 83 и оба высотой 124 мм, у неполноприводных соответственно 22 и 82 подскажите с какими параметрами взять пыльник.
Ответьте уже кто нить а то куплю не то!!!!!!!
фигли четко
07.10.2010, 09:46
..
Ответьте уже кто нить а то куплю не то!!!!!!!
не доводилось менять слава богу...
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:45 ----------
купил поди уже? то или не то?
providec
08.10.2010, 16:26
Купил вроде должен подойти. Не подойдет буду плеваться и ругаться :)По виду вроде не больше только там где вал кажется больше надеюсь стянется хомутом:)
фигли четко
08.10.2010, 19:30
ну если брал в магазине - не проблема поменять
providec
08.10.2010, 21:05
ага только узнаю когда уже гранату выбью:))) На полноприводных кстати граната оказывается мощнее чем на переднеприводных -можно гордится! Она больше:)
фигли четко
08.10.2010, 21:12
.. и наверно дороже..
providec
08.10.2010, 21:14
Цена около двух за неоригинал фирмы HDK так что не дороже:)
дайте кто пожалуйста VIN от CIVIC 7 FERIO 4WD
фигли четко
16.12.2010, 17:10
VIN от CIVIC 7 FERIO 4WD - такого в природе не существует. Нет их на японских авто
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------
Nicolya,
правый руль без ВИНа идет. только номер кузова.
к вопросу о возможности 4вд. нельзя сделать только задний из 4вд цивика, по простым причинеам -1. задний привод подключается при пробуксовке переднего
2. даже если ты чтото сколхозишь и заставишь работать задний привод без передка, все равно вряд-ли машина поедет - редуктор от перегрева и нагрузки сразу навернется.
providec
28.12.2010, 16:13
Поднимаю тему. Сегодня я сменил пыльник внешней гранаты передней подвески. Номер оригинала 44018-ST7-C12 или по новому артикулу 44018S6M000. Оригинал ждать долго :( в общем вбил в экзист увидел фирмы Loebro (http://exist.ru/hint/?s=a07807f7-1217-4001-a7a0-e016b3b0004b)304311 пыльник не подошел, меньшии диаметр оказался аж 30 мм, внешнии приемлим. Короче не подошел, не спорю может мне и попался брак так как по каталогу было указано 24 мм а пришло аж 30. В итоге сдал и перезаказал на Jakoparts (Nipparts) J2864018, уже ради спортивного интереса. Этот уже подошел, правда тоже с натягом внешнии(большии) диаметр был немного маловат но натянулся все норм, посмотрим, сколько пробегает этот пыльничек. Старый пыльник остался в качестве трофея:) чтобы если что можно было его померить, уже визуально искать замену.
Делюсь со всеми и еще раз прощу делитесь и вы. Пыльник шаровой кстати 51225-S5A-003 тоже поменял подошел идеально!
народ, разбирался цивик6 полноприводный...
осталась вся подвеска перед/зад
валы, редуктор, кардан и др....
если подойдет вам чтонибудь - обращайтесь ;)
providec
09.01.2011, 13:26
Пробег отпиши плиз и комплектацию цивика.
Honda CIVIC FERIO RTI, кузов E-EK5 №1002119, двигатель D16A, дверей 4, коробка передач AT
Опции: ABS, Автоматический кондиционер, Усилитель рулевого механизма
пробега тысяч 180 общий.... но стояли контрактный мотор, коробка, кардан.... короче менялось много всего года 2 назад....
wegauser
10.01.2011, 14:58
У меня на 4WD такая проблема появилась: на кочках стало сзади побрякивать, я долго искал причину, обнаружил порванный сайлентблок в креплении заднего редуктора (сверху крепиться пластина 2 круглыми сайлентблоками). Оказалось там есть сайлентблок (снизу) и резиновая подушка (сверху).
Вопрос, как его менять? Это нужно весь редуктор вытаскивать?
В сервисе сказали, что никогда таких работ не делали т.к. эти сайленты ходят вечно!
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?
providec
03.07.2011, 10:59
Джекнаджек Special for you поднимаю тему!!! Пользуйся поиском!
Колодки теже что и на моноприводе. NPS-117W-SB. Ниссин должны подойти)
Джекнаджек
05.07.2011, 18:06
Джекнаджек Special for you поднимаю тему!!! Пользуйся поиском!
Колодки теже что и на моноприводе. NPS-117W-SB. Ниссин должны подойти)
Спс за колодки!!)) А не знаете как узнать втек или не втек у меня?? И какая комплектация тоже не знаю(( Недавно приобрёл толком ничего не спросил на радостях... Ещё хозяин прежний сказал что по паспорту 105 по факту 115 кабыл.. Как узнать?
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
Номер кузова ES2-1200946
Номер движка D15B-3808515
Джекнаджек
18.07.2011, 17:06
Менял стойки вокруг, передние радуют каяба под номером 331008 – правая стойка, 331009 – левая стойка.
Зад поставил тоже каяба номер 341311. Жопа села нормально(( там где залетал ша ваше не могу проехать не цепанув! Очень напрягает это... Никто проставки не ставил??
фигли четко
18.07.2011, 17:57
Менял стойки вокруг, передние радуют каяба под номером 331008 – правая стойка, 331009 – левая стойка.
Зад поставил тоже каяба номер 341311. Жопа села нормально(( там где залетал ша ваше не могу проехать не цепанув! Очень напрягает это... Никто проставки не ставил??
я поставил проставки. гдето в этой теме или в теме по стойкам уже писал про это
Джекнаджек
18.07.2011, 21:00
Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см
фигли четко
20.07.2011, 16:45
Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см
а я понятия не имею какой номер (да и быть его не может, номера, это ж типа самопал):D, просто в магазин зашел и купил...
тут глянь
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
Джекнаджек
21.07.2011, 17:02
А ты ставил 20 мм или 30 мм?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
Не знаешь сайлентблоки передних нижних рычагов подходят от леворульных машин или нет?
фигли четко
21.07.2011, 17:33
А ты ставил 20 мм или 30 мм?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
Не знаешь сайлентблоки передних нижних рычагов подходят от леворульных машин или нет?
1. 20мм. вполне достаточно
2. не знаю подойдут или нет. думаю одинаковые они
providec
21.07.2011, 17:49
Джекнаджек,рычаги абсолютно одинаковые)отсюда следует вывод, что и сайлентблоки одинаковые
CHELOBUK
22.07.2011, 13:18
Владельцы полноприводных подскажите, нормальное явление ли это:
Если заднее колесо поддамкратить или поднять машину на стенде и при вращении колеса вперед-назад в момент изменения направления издается звук ("щелчек" или "бряк") в редукторе и одновременно что-то похожее в месте стыка кардана с коробкой
Причина, как я догадываюсь, в переключение шестеренок, но сопровождение его подобными звуками это нормально ? масло в редукторе в норме.
И еще симптом, при переключении селектора (АКПП) с Р на R или D - неприятный щелчек-бряк в томже месте стыка кардан-коробка, а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление, и в таком случае звуки, описанные выше раза в два громче :(
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
в коробке масло 10 тыс. держится без долива все нормально, нареканий на работу коробки во время движения нет
фигли четко
22.07.2011, 14:10
CHELOBUK,
может это крестовины разбиты.
а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление
вообще странные симптомы при переключении...
providec
22.07.2011, 17:45
CHELOBUK, да я тоже думаю про крестовины как фигли четко сказал, проверить нужно люфт крестовин. А вот то что большие усилия это странно.
CHELOBUK
25.07.2011, 08:08
Окей на неделе поеду в гараж проверять крестовины!
кстати, у меня подозрения что плохо работают задние тормоза, т.к. при сильном! нажатии (в пол) педали тормоза - селектор гораздо легче переключается, без доп. усилий, очевидно при слабом нажатии на тормоз задние колодки не достаточно тормозят и переключение с Р на D или R получается таким тяжелым
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Проверю за одно и колодки, им 10 тыс, видемо неудачные :(
providec
25.07.2011, 19:20
CHELOBUK, нажатие на тормоз - это защита от дурака), чтобы ты на не остановившейся машине не включил заднюю) Еще заметь, стоя на месте пока на тормоз не нажмешь с нейтралки на заднюю не перейдешь)без нажатия кнопки. Это норм. Там селектор завязан на педаль тормоза, так что не удивляйся. )
CHELOBUK
26.07.2011, 07:47
за год езды ни разу не пользовался ручником - посоветовали попробывать поюзать при парковке, и переключать с Р на R (D) именно при вытянутом ручнике... поезду недельку сделаю выводы :)
фигли четко
26.07.2011, 10:21
за год езды ни разу не пользовался ручником - посоветовали попробывать поюзать при парковке, и переключать с Р на R (D) именно при вытянутом ручнике... поезду недельку сделаю выводы :)
с Парковки переключать на Драйв или Реверс рекомендуется с ручником особенно когда припаркован на горке, спуске, подъеме. Тогда не будет резкого рывка при переключении. Опять же, ручник нужно ставить в нужный момент: Подъехал, ручник вытягиваешь при нажатой педали тормоза, и только после этого ставишь в положение Парковка. Не наоборот! Если наоборот, то будет тот же рывок, и толку от ручника никакого, авто будет стоять на АКПП, а не на ручнике.
providec
26.07.2011, 14:24
за год езды ни разу не пользовался ручником - посоветовали попробывать поюзать при парковке, и переключать с Р на R (D) именно при вытянутом ручнике... поезду недельку сделаю выводы :)вот пример как быстрее убить коробку. Нужно делать так как сказал фигли четко и коробка дольше проживет, зачем весь вес машины нагружать на коробку, я даже не на горке ручник включаю (ну это у меня уже просто привычка). Также если приходится стоять на светофоре и ждать своего сигнала, можно поставить на нейтралку естественно перед этим поставить на ручник (иначе можно на кого нить откатится)да и ноги отдыхают. Также никогда нельзя ехать накатом на нейтралке (в автомате такого делать нельзя).
CHELOBUK
26.07.2011, 18:45
Учту и буду действовать по инструкции :) Спасибо!
фигли четко
28.07.2011, 10:01
... Также никогда нельзя ехать накатом на нейтралке (в автомате такого делать нельзя).
спорно... на нейтралке же бусируют их. Но лучше не кататься, тем более экономии на АКПП таким способом по бензину никакой
providec
28.07.2011, 21:47
40 км на буксире максимум написано в мануале. Это я думаю не зря написали так ( так как это реально может повредить). Там коробка устроена, так что при накате изнашиваются очень сильно фрикционны. Не помню уже ссылку тут на форуме где описывали, что именно изнашивается на неитрали.
фигли четко
29.07.2011, 18:06
providec,
в наших акпп нет фрикционов, коробка вальная
providec
30.07.2011, 13:36
ну да вальная, в мануале не рекомендуется езда на нейтрали
замена пыльников на задних шрусах .как их правильно заменить самому
providec
12.08.2011, 10:35
Вчера менял топливный фильтр. Так вот по сравнению с 2WD наш немного сложнее меняется, так как там трубка идет на вторую половину бака)- нужно просто отсоединить этот шланчик и спокойно вынуть насос. Отсоединяется просто отодвиганием хомута. А там уже спокойно вынимаете насос, присаживаетесь поудобнее и все перекидываете согласно отчету из фака)
CHELOBUK
12.08.2011, 13:20
Вчера менял топливный фильтр. Так вот по сравнению с 2WD наш немного сложнее меняется, так как там трубка идет на вторую половину бака)- нужно просто отсоединить этот шланчик и спокойно вынуть насос. Отсоединяется просто отодвиганием хомута. А там уже спокойно вынимаете насос, присаживаетесь поудобнее и все перекидываете согласно отчету из фака)
;)
кстати, распилить старый фильт у меня не было возможности, так что не знаю стоило ли его менять, насколько он был забит, но все таки лишней процедура не была точно!
providec
12.08.2011, 13:55
Я тоже не пилил, но машинка реально поехала)Старый походу был загажен. С новым машинка веселее) Я думаю не зря в регламенте пишут менять при 120 к. А у меня так 161 к, так что эта процедура не лишняя)))
есть те кто жижу в раздатке и редукторе менял?
раздатка находится в коробке. смазывается её же маслом.
в редукторе думаю все меняли :) туда надо 1.2 литра dpsf, я лил 1литр
reader,
чё то я попутал походу раздатку и редуктор...есть где фотки замены? где там и какие болтики-гаечки-трубочки и тд?
там не перепутаешь :)
2 болтика - один выше второй ниже.
заливать в верхний шприцом очень удобно
я заливал 20 кубовым.
фигли четко
17.08.2011, 08:00
там не перепутаешь :)
2 болтика - один выше второй ниже.
заливать в верхний шприцом очень удобно
я заливал 20 кубовым.
вот чем реально удобно заливать:)
спасибо! теперь знаю как заливать масло себе в задний редуктор :)
фигли четко
17.08.2011, 10:51
спасибо! теперь знаю как заливать масло себе в задний редуктор :)
пользуй на здоровье:), думаю это можно поместить рядом с квадратным ключем и лейкой для масла в АКПП:) тоже сфотаю
providec
17.08.2011, 11:34
фигли четко,пробку от чего присособил?
фигли четко
17.08.2011, 15:16
фигли четко,пробку от чего присособил?
от моющего средства для посуды. или от жидкого мыла дешевого
Джекнаджек
16.09.2011, 10:21
Народ у кого нить работает автонатяжитель ручника??? У меня точно не работает!!! Приходится разбирать и колёсеко подкручивать вручную... Никто не сталкивался??
Джекнаджек,
хм...у меня натяжатиль ручника под консолью центральной, гайку крутишь и он натягивается, хотя это на 6-м...как на 7-м не в курсе
а нафиг он тебе аще нужен ручник? :)
это не только для ручника но и для обычных тормозов тоже.
сама натяжка производится в центральном тоннеле под пластиком.
reader,
у меня ваще после того как ручник поднял-опустил, колодки задние разжимаются только после того как поехал:( чё то залипают(
Джекнаджек
16.09.2011, 21:43
Начитался в теме тут про фильтр в бензонасосе)) Думаю, пойду к я тоже поменяю.. Купил сеточку оригинальную почти за 800р) Сидуху снял и сделал для себя открытие что там 2 крышки а не одна) Закурил сижу думаю ( хм.. насос один, а крышки 2) Решил открутить почему то левую и попал на насос!! Всё отсоединил, насос достал.
По локоть в бензине стал разбирать.. Когда вскрыл Обалдел от цвета фильтра ( тёмно коричневый) Пробег 180к. Короче суть в том что когда насос воткнул обратно в бак после замены фильтра, топливная стрелка живёт своей жизнью)) После заправки только через 20 минут поднимается до конца.. Сёня залил плный бак. Еду по трассе чем выше скорость тем ниже стрелка) 160 еду стрелка показывает чуть более пол бака) 80 еду полный бак!! Мож поплавок не так встал??
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
а нафиг он тебе аще нужен ручник? :)
это не только для ручника но и для обычных тормозов тоже.
сама натяжка производится в центральном тоннеле под пластиком.
Да в теме какой то прочитал, типа чтоб тормоза работали как надо, нужно чтобы при поднятии ручника было не более по моему 5 щелчков)) я 10 насчитал у себя.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
А колёсеко подкручивал непосредственно между колодками... оно маленькое такое как шестерёнка
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Его крутишь в одну сторону колодки прям на глазах расходятся)) В другую сходятся))
Джекнаджек,
не может а точно)) он на мягкой ножке, может чуть сильнее нажал когда насос вставлял. а где эту самую сеточку купил?? у меня она не съемная:(
сеточку-то набуя менять?!
менять надо ФИЛЬТР как в отчете. сетку достаточно хоть из насоса продуть и все!
есть же отчет Пахи как и что надо делать.
теперь снова надо разобрать и заменить фильтр топливный нормально уже не сеточкой (если не менял). а также проверить насколько жив контакт уровнемера (поплавка).
Все собрать красиво и правильно и аккуратно. не поломав ничего.
З.Ы.: сам когда менял фильтр поплавок вообще не закрепил правильно и он уплыл в бак :)
reader,
сеточка тоже фильтр, и если она меняется то хуже не будет, а топливный фильтр я менял, всё равно тупо едет
сеточка просто продувается. и платить за неё 800 рублей смысла не вижу никакого.
providec
17.09.2011, 23:19
Джекнаджек, ну надеюсь ты именно не сеточку менял, а фильтр топливный. Там внутри конечно есть сеточка (так называемый фильтр грубой очистки)я на свою посмотрел и , увидев, что там ничем не забито, не стал париться и продувать. А так я поменял фильтр тонкой очистки. А по поводу уровня иногда и у меня уровень не сразу поднимался после заправки. Но после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму)это было до замены)) Так иногда стрелка может сразу не подниматься )) А вот от скорости 160 то что стрелка врет, то да советую все таки этот контакт проверить))
По поводу колодок, так в принципе и можно делать, чтобы колодки были ближе к барабану и соответственно быстрее тормозили)
Джекнаджек
18.09.2011, 14:10
На коробке было написано именно топлевный фильтр.. В экзисте заказывал топлевный фильтр. А написал сеточка потому что выглядит как сеточка он! Может есть другой фильтр??
По поводу колодок я так понимаю что эта шестерёнка и есть автонатяжитель? Ток чёт она не натягивается. Поэтому в ручную и кручу.
providec
18.09.2011, 19:12
Я тож вручную крутил))
Граната от переднего привода на полный подходит? Я про перед.
Есть левый передний привод от моноприводного цивика, мне нужно поменять гранату себе. Подойдет?
providec
22.09.2011, 18:48
Не подойдет( Наши гранаты помощнее такие же как на CRV RD2, у них диаметр больше.
Значит CR-V RD2? )) Благодарю за ответ!
---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:38 ----------
От EU2 нормально встанет?
---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:40 ----------
И сама граната, лево/право отличается?
providec
23.09.2011, 07:52
Сами гранаты (право лево) одинаковые это можно даже по каталогу посмотреть. У eu2 такая же подвеска, как у es2. Еще у полноприводных HRV привода должны быть такие же как у нас.
ок! еще раз благодарность!
Джекнаджек
10.05.2012, 23:15
Разбил сайлент задней подвески, на схеме № 23. Приехал в магазин хотел заказать его. Менеджер сказал что только с рычагом продаётся и ждать месяц с дубая пока прилетит! и стоит 1700 шт! Может кто подскажет чё?? От црв не подойдёт?
Джекнаджек, его можно отдельно купить. Выпрессовывают. Номер не скажу, но в магазине подобрали без проблем.
Джекнаджек
11.05.2012, 10:53
а номер может кто знает?? мне в автозапчастях не могут ничем помочь. то что выпрессовывают это понятно. купить проблема))
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:34 ----------
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10527/steering/7312/?p=23
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:35 ----------
№ 23!! НЕ РЫЧАГ А САЙЛЕНТ!!
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 12:17 ----------
Вот № рычага *52390-S5C-010* нужен номер сайлента
фигли четко
11.05.2012, 14:37
а номер может кто знает?? мне в автозапчастях не могут ничем помочь. то что выпрессовывают это понятно. купить проблема))...
[/COLOR]№ 23!! НЕ РЫЧАГ А САЙЛЕНТ!![COLOR="Silver"]
...ужен номер сайлента
даже не знаю...
я менял так:
пришел в магазин сказал: МНЕ НАДО САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
их пара. они одинаковые, что внешний что внутренний. помоему по 250р. н
Джекнаджек
11.05.2012, 14:52
ПОПРОБУЮ В ЭКЗИСТ ПОЗВОНИТЬ.... ХЗ
фигли четко
11.05.2012, 15:08
ПОПРОБУЮ В ЭКЗИСТ ПОЗВОНИТЬ.... ХЗ
там вряд ли.. я просто в магазине автозапчастей брал. Они естесственно не оригиналы, так как оригиналы с рычагами в сборе..
Делал все ровно также, как и фигли четко.
Джекнаджек, можешь сначала выпрессовать, а потом со старым в магазин.
Что за магаз где в наличие есть сайленты?
Ребята! Бяда бяда! Началась такая тема: трогаюсь с места, довольно резко давлю на газ,-обороты поднимаются до 1,5, потом пара ударов (обороты те же), затем начинает нормально набирать....Грешил на АКПП. Поехал на диагностику - нифига, с коробасом все ок. Посмотрели всю ходовку, движок, сайленты все - все ок. Вариант только один - тупит DPS ((((( Поменял на всякий случай масло в редукторе - не прошла проблема. Теперь со светофора не могу резко стартовать, только плавненько, чтобы задний привод не подкллючался((( Че делать, посоветуйте?...
Вариантов несколько, я понимаю:
- забить и пенсионерить на первой передаче и догонять всех потом.....(не айс вариант)
- ремонт....но никто не знает в ЧЕМ конкретно проблема - какую деталь там надо менять
-замена ....но это, как мне сказали (сам еще не уточнял), очень много тысяч рублей
- снятие и переделка в передний привод (по ощущениям, как ии первый вариант - не айс...)
Какие мысли по этому поводу?
Джекнаджек
11.05.2012, 16:04
Делал все ровно также, как и фигли четко.
Джекнаджек, можешь сначала выпрессовать, а потом со старым в магазин.
СЕГОДНЯ В 2Х МАГАЗАХ БЫЛ, РУКАМИ РАЗВОДЯТ!! ЕСЛИ Я СТАРЫЕ СНИМУ А НЕ ПОДБЕРУ))? ПРИДЁТСЯ НА АВТОБУСЕ ПО МАГАЗИНАМ ГОНЯТЬ)
фигли четко
11.05.2012, 16:05
Ребята! Бяда бяда! Началась такая тема: трогаюсь с места, довольно резко давлю на газ,-обороты поднимаются до 1,5, потом пара ударов (обороты те же), затем начинает нормально набирать....Грешил на АКПП. Поехал на диагностику - нифига, с коробасом все ок. Посмотрели всю ходовку, движок, сайленты все - все ок. Вариант только один - тупит DPS ((((( Поменял на всякий случай масло в редукторе - не прошла проблема. Теперь со светофора не могу резко стартовать, только плавненько, чтобы задний привод не подкллючался((( Че делать, посоветуйте?...
Вариантов несколько, я понимаю:
- забить и пенсионерить на первой передаче и догонять всех потом.....(не айс вариант)
- ремонт....но никто не знает в ЧЕМ конкретно проблема - какую деталь там надо менять
-замена ....но это, как мне сказали (сам еще не уточнял), очень много тысяч рублей
- снятие и переделка в передний привод (по ощущениям, как ии первый вариант - не айс...)
Какие мысли по этому поводу?
мысли печальные... вообще сам ДПС тупить ( в данном случае рывками) не должен, может дело в раздатке?..
Может в раздатке....а это где?)))
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 16:30 ----------
Я понял, имеется в виду то место, где вращение от двигателя передается на мост?
Какие варианты проверки этой неисправности и точной локализации?
фигли четко
11.05.2012, 16:45
Может в раздатке....а это где?)))
...Я понял, имеется в виду то место, где вращение от двигателя передается на мост?
Какие варианты проверки этой неисправности и точной локализации?
да, то место. там есть крышка в передней ее части, но я не знаю, как там дело делать, может ли жижа вытечь.. в общем надо на СТО
у меня еще одна мысль, может крестовины на кардане разбиты
Да просто кардан снять и станет понятно все)
Крестовина, та, которая ближе к движку, люфтит...но разве она может такой эффект давать?:o
По поводу снять кардан...это получается, надо снять редуктор, мост....и всё или раздатку тоже? А если все это снять, то как потом понять проблема в раздатке, редукторе или мосту...)))
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 17:04 ----------
ой, я перепутал....кардан имеется в виду круглая палка, которая, передает врращение от раздатки к редуктору, а я его мостом назвал))))
Тогда вариант...
---------- Сообщение добавлено 12.05.2012 в 14:24 ----------
если снять кардан, прокатиться...допустим, проблема исчезнет - значит дело в редукторе. А если нет - то в раздатке или в мозгах DPS, правильно мыслю?
Alex1994
14.05.2012, 08:03
Разбил сайлент задней подвески, на схеме № 23. Приехал в магазин хотел заказать его. Менеджер сказал что только с рычагом продаётся и ждать месяц с дубая пока прилетит! и стоит 1700 шт! Может кто подскажет чё?? От црв не подойдёт?
он одинаковый с 38 менял не давно, оригинальный стоит примерна 400-500, делается без проблем, 2 болта и пресовать, внешний сложнее, снимать все надо
http://www.febest.ru/details.php?code=HAB-018
кстати фебест гамно еще то))), полгода и пришлось менять
Джекнаджек
17.05.2012, 21:52
он одинаковый с 38 менял не давно, оригинальный стоит примерна 400-500, делается без проблем, 2 болта и пресовать, внешний сложнее, снимать все надо
http://www.febest.ru/details.php?code=HAB-018
Большое спасибо!
Боюсь сглазить..., но моя проблема решилась сама....Вчера на повороте резко на газ надавил, что - то хрустнуло в редукторе, как будто на место встало..и все - поехала))!!! Не пинается)
baxxter82
26.05.2012, 08:52
Люди почему civic 2001 4dr с мотором d15b жрет так много примерно 20л\100км по городу...пробок в городе нет.....кто нибудь сталкивался с этим???????
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 15:53 ----------
езжу не быстро
baxxter82,
Нифига себе расход! Надо копать разбираться почему так жрёт, должен в два раза меньше хавать.
baxxter82
26.05.2012, 13:58
даже и не знаю где копать..лямбда может, но думаю и не только
Лямбда вполне возможно... А чек ни каких ошибок не показывает??? Форсунки давно мыл? Фильтр топливный в баке давно менял??? И как это глупо бы не звучало, но у тебя бенз ни где не протекает??? Мало ли, расход ужасно большой просто:(
фигли четко
28.05.2012, 14:40
Промывка топливной системы и топливный фильтр на уменьшение расхода вряд ли повлияет. Только на динамику. Об этом все пишут. (Но чистить всеравно надо иногда и менять, с этим не спорю)
Думаю дело в лямбде скорее.
короче сканер в помощь
на разгон не влияет состояние лямбды.
фигли четко
01.06.2012, 10:10
на разгон не влияет состояние лямбды.
Про разгон речи и не шло.
он говорит просто про большой расход бензина
Всем привет, хотелось бы узнать какой расход считается номральным для наших 4WD, напишите у кого как?
У меня город: 12-13 спокойная езда
трасса в районе 8
смешаный 10
Двигаетль D15B.
мне кажется что лучше 10 по городу чтобы было. так многовато.
у меня столько суба кушает.
фигли четко
06.07.2012, 17:05
Всем привет, хотелось бы узнать какой расход считается номральным для наших 4WD, напишите у кого как?
У меня город: 12-13 спокойная езда
трасса в районе 8
смешаный 10
Двигаетль D15B.
9.5 смешанный. пробег 70/30 - город/трасса
Помогите!! Не вставлялся ключ зажигания!! пришлось высверлить,позвонили в магазин,там только оригинал стоит 17500,может от других машин подойдёт.Civic Ferio 4 wd es2 D15b 2003 год седан.Завожу с отвертки
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 11:56 ----------
От европейки может подойдёт??? 17500 это пипец!
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 12:50 ----------
АААААА!!! ОТ ЛЕВОРУКОЙ 15000 СТОИТ, И ЗАМЕН НЕТ!
Элька,
найди на разборе с ключами, дешевле будет
Всем привет, гудит редуктор, отчетливо слышно при снижении скорости, в районе 20-40 км ч, кто сталкивался?
пробуй заменить масло в редукторе. не поможет - заказывай контракт или становись моноприводом, убрав кардан.
reader,
Лучше уж контракт, монопривод вообще не варик:) После 4wd уж очень мне кажется не захочется на 2wd:)
ну вот после полного привода хонды ушел на постоянный полный у субару :)
а вот на фите мне не хватает полного привода, хотя я его не мучаю. его жена катает.
reader,
Конечно:) Не спорю, постоянный полный вообще круто:) Но и у хонды подключаемый тоже очень хорошая штука:) Реально выручает:))) В такие горы забираюсь:))) Тут ездили на шашлыки:) Нашли место, а там гора ну капец какая крутая ну и дорога на верх земля:) а там на верху скалки такие лесок, короче сначала тойота Аллион разгоняется и в эту гору летит и где то не доезжая середины зашлифовала и давай вкапываться в землю:))) Следо м хонда цивик 93 года тоже зашлифовал ещё ближе чем аллион, ну и потом я спокойненько ровненько в эту гору залетел на самый верх:))) В итоге все остальные пошли на верх пешком:))) И зимой тащил калдину за собой в гору тоже крутоватую, всю в наледи , даже не шлифанул не разу:))) Ну короче тоже очень большое преимущество:)))))))
Люди, подскажите, при резком трогании с места, при подключении заднего привода, появляется ужасный звук, напоминающий ситуацию, када с ручника не снял и поехал, колодки такой скрежет и гул издают противный. ВОт тут такой же звук. Тока пробуксовка передка заканчивается, зад отключается, и звук пропадает. Кто знает, что это такое? Масло в редукторе тысячи 4 проехало
Люди, подскажите, при резком трогании с места, при подключении заднего привода, появляется ужасный звук, напоминающий ситуацию, када с ручника не снял и поехал, колодки такой скрежет и гул издают противный. ВОт тут такой же звук. Тока пробуксовка передка заканчивается, зад отключается, и звук пропадает. Кто знает, что это такое? Масло в редукторе тысячи 4 проехало
Визуально проверь крестовины кардана на наличие люфта, инородных предметов между выхлопной трубой, карданом и кузовом. Слей масло с редуктора проверить наличие стружки в масле. Впринципе контрактный редуктор недорого стоит, несложно поменять
LLlyM,
всё перечисленное выполнял, нареканий нет. Не хотелось бы верить в то, что редуктор просто напросто наелся. Симптомов никаких не было, ещё вчера было всё нормально
Flexo,
В этой ветке вроде бы кто то описывал такие же симптомы, потом говорит на повороте что то хрустнуло и звук пропал
LLlyM,
я читал, там не то же самое. У меня скрежет как будто какой то, а там просто пинки были.
Alex1994
18.09.2012, 05:19
Народ подскажите отличается ли первая лямбда когда она одна от варианта когда их две, если кто менял подскажите чем заменить можно, имею ввиду аналоги, оригинал не потяну по деньгам
Roman780
18.09.2012, 10:04
Народ подскажите отличается ли первая лямбда когда она одна от варианта когда их две, если кто менял подскажите чем заменить можно, имею ввиду аналоги, оригинал не потяну по деньгам
Да. На наши ведовые встает бошевская, номер точно не помню. Продается в волговских магазинах на волгу. Сейчас цена вопроса около 2 тыр.
Alex1994
19.09.2012, 06:35
блин может подскажете хотя бы на какую волгу, а то тоже вариантов хватает, а денег на подбор методом научного тыка нету)))), тем более не зная параметров работы лямбды, наверняка всем пригодится
алекс - поищи мои посты про лямбду. я давал номер которая отлично идет на вд цыву
Roman780
20.09.2012, 16:46
0 258 986 507
Alex1994
24.09.2012, 12:23
0 258 986 507
спасиба, попробую
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 16:25 ----------
алекс - поищи мои посты про лямбду. я давал номер которая отлично идет на вд цыву
Reader извиняй, но поиск не выдает ни чего)))
поставил указанную лямбду, поменял фильтр топливный, промыл форсунки, все ок, машина как новая стала))))
Alex1994
15.06.2016, 09:57
народ помогите порешать такой вопрос по подрамнику http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183844
qwerty24rus
20.08.2017, 10:15
Всем привет. Подскажите, у меня такая дилемма. После частичной замены масла, у меня коробка начала тупить. До этого были нехорошие признаки - перегазовка при переключении с передачи на передачу (с 3й на 4ю скорее всего, но не суть). Вчера после замены масла, начала отваливаться, то есть скорости отпали. Едешь вроде переключает, в какой то то момент просто всё отпало. Ни первая не включается не задняя. Остановился, постоял немного, завёл, всё воткнулось, поехал до сервиса, где масло менял, чтобы посмотрели уровень, может низкий, не долили. Такое ощущение, что давления не хватает. Сам смотрел, вроде нормальный уровень. В сервисе тоже самое сказали, что слили 2,9 и залили столько же. Короче вот теперь думая моя, что делать, есть ли смысл такой коробас лечить, пробег с учётом скрученного (пробивал по сервису, скручено 130 + я наездил 110, итого около 250тыс. ), может кто по признакам скажет, вдруг фрикционы проще поменять? Или сразу контрактную ставить?
Roman780
20.08.2017, 12:01
Всем привет. Подскажите, у меня такая дилемма. После частичной замены масла, у меня коробка начала тупить. До этого были нехорошие признаки - перегазовка при переключении с передачи на передачу (с 3й на 4ю скорее всего, но не суть). Вчера после замены масла, начала отваливаться, то есть скорости отпали. Едешь вроде переключает, в какой то то момент просто всё отпало. Ни первая не включается не задняя. Остановился, постоял немного, завёл, всё воткнулось, поехал до сервиса, где масло менял, чтобы посмотрели уровень, может низкий, не долили. Такое ощущение, что давления не хватает. Сам смотрел, вроде нормальный уровень. В сервисе тоже самое сказали, что слили 2,9 и залили столько же. Короче вот теперь думая моя, что делать, есть ли смысл такой коробас лечить, пробег с учётом скрученного (пробивал по сервису, скручено 130 + я наездил 110, итого около 250тыс. ), может кто по признакам скажет, вдруг фрикционы проще поменять? Или сразу контрактную ставить?
Как часто жижа до этого менялась?
qwerty24rus
21.08.2017, 09:23
Как часто жижа до этого менялась?
Привет. В том то и дело, что последний слив когда делал, чуваки на сто сказали, что масло тёмное, хотя делал замену частичную ( цикл 3 раза ) каждые 40-50 тыс. км. с момента покупки. Скорее всего переездил, видимо после зимы масло померло ( Ещё второй раз когда замену делал, на сто сказали, что ёжик большой на магните ( после второй замены коробас начал погибать. Думаешь износ большой, нет смысла ремонтить, выработка большая? Просто на вэдовый цивик прям проблема с разборки взять. в основном под заказ и ждать месяц, 1.5. Подскажи, что думаешь? Спасибо.
Roman780
21.08.2017, 10:00
Привет. В том то и дело, что последний слив когда делал, чуваки на сто сказали, что масло тёмное, хотя делал замену частичную ( цикл 3 раза ) каждые 40-50 тыс. км. с момента покупки. Скорее всего переездил, видимо после зимы масло померло ( Ещё второй раз когда замену делал, на сто сказали, что ёжик большой на магните ( после второй замены коробас начал погибать. Думаешь износ большой, нет смысла ремонтить, выработка большая? Просто на вэдовый цивик прям проблема с разборки взять. в основном под заказ и ждать месяц, 1.5. Подскажи, что думаешь? Спасибо.
Это тебе как душе угодно, делают и ремонт. Берут и б/у. А 40-50 тысяч это редко ты меняешь. У меня когда мой подпинывать начал, я делал замены каждые 20 тысяч, частичные 3 раза подряд, проблема не прогрессировала.
qwerty24rus
21.08.2017, 11:17
Это тебе как душе угодно, делают и ремонт. Берут и б/у. А 40-50 тысяч это редко ты меняешь. У меня когда мой подпинывать начал, я делал замены каждые 20 тысяч, частичные 3 раза подряд, проблема не прогрессировала.
Ну вот я и хочу по опыту узнать, есть ли смысл переплачивать за контракт или всё таки если ремонт дешевле, то сделать его? Соглашусь, что редко менял, с нашими морозами да бензом, минералка наверное после 20 тыс. сдыхает. Но как умная маша по нормам - акпп-40 тыс. мех. - 80 тыс. Иногда дёргала коробка по зиме не сильно, видимо итог - перегазовка при переключении скоростей, это и есть фатальная проблема. Писал, где только не искал про перегазовку на акпп, так и не нашёл. Теперь понимаю, что критическая вещь для коробки.
Вот в раздумьях, как быть с коробасом, на e92 пробил, 3-4 отписались, что есть, 2 по отзывам сразу отбросил, типа пишут, что есть по факту нет. У других отзывы не очень, что на е92, что на флампе. Вот и как быть теперь не пойму.
Roman780
21.08.2017, 18:33
Ну вот я и хочу по опыту узнать, есть ли смысл переплачивать за контракт или всё таки если ремонт дешевле, то сделать его? Соглашусь, что редко менял, с нашими морозами да бензом, минералка наверное после 20 тыс. сдыхает. Но как умная маша по нормам - акпп-40 тыс. мех. - 80 тыс. Иногда дёргала коробка по зиме не сильно, видимо итог - перегазовка при переключении скоростей, это и есть фатальная проблема. Писал, где только не искал про перегазовку на акпп, так и не нашёл. Теперь понимаю, что критическая вещь для коробки.
Вот в раздумьях, как быть с коробасом, на e92 пробил, 3-4 отписались, что есть, 2 по отзывам сразу отбросил, типа пишут, что есть по факту нет. У других отзывы не очень, что на е92, что на флампе. Вот и как быть теперь не пойму.
Коробка еще стрима ведового 1.7 подойдет
qwerty24rus
22.08.2017, 07:44
Коробка еще стрима ведового 1.7 подойдет
Да я в курсе, там только "пониженную" включать с кнопки, видимо 2-ку. Да решил коробку брать, все эти разборы, всё это чушь и дорого. Просто возьму контрактную до 50 тыс. пробега и буду масло менять раз в 20 тыс. Пока цивика не собираюсь продавать, смысла большого не вижу )
Вот только дилемма, в каком в сервисе в Красноярске поставить? Кто в курсе, вроде разные толки ходят. В питстопе, дорого, в скате так себе, в отаку вроде норм, но кажеться отзывы сами накручивают. Эх, сервисы, сервисы, когда их работу регламентируют, чтобы говна не делали...
Roman780
22.08.2017, 09:58
Да я в курсе, там только "пониженную" включать с кнопки, видимо 2-ку. Да решил коробку брать, все эти разборы, всё это чушь и дорого. Просто возьму контрактную до 50 тыс. пробега и буду масло менять раз в 20 тыс. Пока цивика не собираюсь продавать, смысла большого не вижу )
Вот только дилемма, в каком в сервисе в Красноярске поставить? Кто в курсе, вроде разные толки ходят. В питстопе, дорого, в скате так себе, в отаку вроде норм, но кажеться отзывы сами накручивают. Эх, сервисы, сервисы, когда их работу регламентируют, чтобы говна не делали...
С чего так решил? Все там также как на цивике включается.
Ты представляешь сколько лет и соответственно пробега у самой молодой коробки????? Их лет 10 уже не ставят никуда. Последние на эдиксы ставились. Пробег он до 50 захотел
qwerty24rus
25.08.2017, 13:51
С чего так решил? Все там также как на цивике включается.
Ты представляешь сколько лет и соответственно пробега у самой молодой коробки????? Их лет 10 уже не ставят никуда. Последние на эдиксы ставились. Пробег он до 50 захотел
Привет. Короче поставил я коробас в Токио на Брянской, сейчас поеду забирать. Но есть один косяк. Они позвонили, сказали, что типа D3 не горит, типа на селекторе, так как коробка от EU цивика хэтчбека, при том, что по маркировке такая же как у меня. Вот я в раздумии, пофиг так ездить.
Привет. Короче поставил я коробас в Токио на Брянской, сейчас поеду забирать. Но есть один косяк. Они позвонили, сказали, что типа D3 не горит, типа на селекторе, так как коробка от EU цивика хэтчбека, при том, что по маркировке такая же как у меня. Вот я в раздумии, пофиг так ездить.
не горит режим или не работает? ::)
на селекторе если и не горят режимы, то все, там одна лампочка на весь селектор
если на приборке, то это другое дело (хотя тоже странно, там нет отдельных лампочек на каждый из режимов)
а если не работает то ошиблись с кол-вом режимов на коробке, не критично, ездить можно, но один режим увы будет отсутсвовать
Roman780
26.08.2017, 18:31
Привет. Короче поставил я коробас в Токио на Брянской, сейчас поеду забирать. Но есть один косяк. Они позвонили, сказали, что типа D3 не горит, типа на селекторе, так как коробка от EU цивика хэтчбека, при том, что по маркировке такая же как у меня. Вот я в раздумии, пофиг так ездить.
Коробка одинакова, ты же мозги не менял. Пусть исправляют.
Кстати, у меня от стрима коробас с мозгами стримовскими стоял, все норм работало, а вот мозги от эдикса чуть по другому работают, там такое может быть. И то мозги только
qwerty24rus
28.08.2017, 05:39
не горит режим или не работает? ::)
на селекторе если и не горят режимы, то все, там одна лампочка на весь селектор
если на приборке, то это другое дело (хотя тоже странно, там нет отдельных лампочек на каждый из режимов)
а если не работает то ошиблись с кол-вом режимов на коробке, не критично, ездить можно, но один режим увы будет отсутсвовать
Забрал тачкос, короче там не просто не горит, а d3 утеряна вообще, за счёт разницы в коробасе, теперь скорость устанавливается на селекторе между d3 и d.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:46 ----------
Коробка одинакова, ты же мозги не менял. Пусть исправляют.
Кстати, у меня от стрима коробас с мозгами стримовскими стоял, все норм работало, а вот мозги от эдикса чуть по другому работают, там такое может быть. И то мозги только
Как мне пояснили, там внутри коробки есть какой то "шток" выбора скорости, так вот у него ход короче чем у моей коробки и поэтому селектор не правильно переключает скорости. Поправить можно, но нужно коробку разбирать. Кстати коробас был в очень хорошем состоянии. Всё проверил, масло с Японии светлое, коробас чистенький, не как обычно в каком то белом налёте, наклейка с маркировкой как новая. Короче мне пояснили за пробег, что такие машины без шакена гоняют по сельской местности, им в города нельзя, поэтому пробеги небольшие и да они есть в наличии. Есть даже 90х годов машины. А цивик на разбор стоит 300$
Забрал тачкос, короче там не просто не горит, а d3 утеряна вообще, за счёт разницы в коробасе, теперь скорость устанавливается на селекторе между d3 и d.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:46 ----------
Как мне пояснили, там внутри коробки есть какой то "шток" выбора скорости, так вот у него ход короче чем у моей коробки и поэтому селектор не правильно переключает скорости. Поправить можно, но нужно коробку разбирать. Кстати коробас был в очень хорошем состоянии. Всё проверил, масло с Японии светлое, коробас чистенький, не как обычно в каком то белом налёте, наклейка с маркировкой как новая. Короче мне пояснили за пробег, что такие машины без шакена гоняют по сельской местности, им в города нельзя, поэтому пробеги небольшие и да они есть в наличии. Есть даже 90х годов машины. А цивик на разбор стоит 300$
либо поменять трос вместе с селектором
Всем привет, Цивик Ферио 4WD, кузов ES2.
Подскажите, задние приводные валы разной длины, какой куда ставится (лево, право), разобрать - разобрали, а подписать забыли. Теперь гадаем какой куда.
qwerty24rus
01.09.2017, 00:18
либо поменять трос вместе с селектором
а селектор то как поменять, от хетча то не поставишь, он вообще другой и принцип переключения между d и d3 также другой справа налево а у ферио сверху ручку вниз опустить, хотя по сути везде натяжение тросика видимо. ну чуваки кто делал, говорят, что проблема внутри коробки, надо разбирать.
а селектор то как поменять, от хетча то не поставишь, он вообще другой и принцип переключения между d и d3 также другой справа налево а у ферио сверху ручку вниз опустить, хотя по сути везде натяжение тросика видимо. ну чуваки кто делал, говорят, что проблема внутри коробки, надо разбирать.
дык а кол-во режимов на старом коробасе с новым то совпадает?
у хетча трос длиннее за счёт ступенек на селекторе, на сколько я понял
https://www.drive2.com/l/471626167959421680/ но не знаю получится ли с коробасом от хетча
qwerty24rus
05.09.2017, 14:23
дык а кол-во режимов на старом коробасе с новым то совпадает?
у хетча трос длиннее за счёт ступенек на селекторе, на сколько я понял
https://www.drive2.com/l/471626167959421680/ но не знаю получится ли с коробасом от хетча
привет. ну как тут точно скажешь, совпадает количество режимов или нет, я же ту машину, с которой сняли не видел в глаза, но если пошарить в инете, то выдаёт селектор для цивика хэтчбэка с теми же режимами как на моём. то есть по сути, мне нужно только откалибровать натяжение тросика? но если регулировать тросик, то как буде включатся положение 2, если его подтянуть? тогда получается, что положение 2 станет короче и будет включаться по средине между 2-D3, что тоже не понятно. В том то и дело, что скорее всего реальный выход это замена того самого штока-селектора внутри коробки, как мне говорили в конторе.
привет. ну как тут точно скажешь, совпадает количество режимов или нет, я же ту машину, с которой сняли не видел в глаза, но если пошарить в инете, то выдаёт селектор для цивика хэтчбэка с теми же режимами как на моём. то есть по сути, мне нужно только откалибровать натяжение тросика? но если регулировать тросик, то как буде включатся положение 2, если его подтянуть? тогда получается, что положение 2 станет короче и будет включаться по средине между 2-D3, что тоже не понятно. В том то и дело, что скорее всего реальный выход это замена того самого штока-селектора внутри коробки, как мне говорили в конторе.
я так понял что они коробку половинить будут?
можно заодно фильтр поменять))
Andrey6637
18.05.2021, 21:44
Всем привет. Парни двиг от переднего привода встаёт на 4вд? Как быть с креплением подвесного к блоку?
raven123
20.05.2021, 18:50
Встанет. Но даже отливки крепления на нём нет.
Напиши человеку, поинтересуйся как проблему решил - https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-vii/193162-menyayu-motor-s-4wd-na-2wd-problema-s/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.