PDA

Просмотр полной версии : молчит кондиционер( компрессор)



molhyn
24.05.2010, 22:44
поиском ни чего не нашел, так что не бейте, при нажатии кнопки кондишена не включается кондиционер, преды под капотом все целые, подскажите куда еще залесть и что проверить, ведь сам компрессор должен вкл даже если нет фреона а он не издает даже вида на включение

reader
24.05.2010, 22:46
банальный ответ - звони проводку.
кури мануал с проводкой и проверяй все участки.
как вариант могла полететь муфта или просто не срабатывает какое-либо реле.
проверять все потихоньку и курить мануал внимательно.

скажу честно машина проще таза в ремонте и обслуге, бояться ничего не надо! мультиметр в помощь :)

molhyn
24.05.2010, 22:49
банальный ответ - звони проводку.
кури мануал с проводкой и проверяй все участки.
как вариант могла полететь муфта или просто не срабатывает какое-либо реле.
проверять все потихоньку и курить мануал внимательно.

скажу честно машина проще таза в ремонте и обслуге, бояться ничего не надо! мультиметр в помощь :)

спасибо но это банально все просто, а мы не ищем легких путей, а преды в салоне отвечают за компрессор???

SanToS
24.05.2010, 22:50
molhyn,
у тебя может быть климат-контроль, а там всё намного сложнее...

reader
24.05.2010, 22:52
предохранитель номер 1 под капотом на 20А это предохранитель муфты.
также это реле А, которое отвечает за включение муфты.

утром могу сделать скан с мануала по электрике касательно кондишена.

климат-контроль будет работать, если он крутанет ручку в положение авто. все ос тальное одинаково и конечное это срабатывание релюхи и включение муфты. если оно не происходит когда включается кондишен значит надо искать причину этого безобразия.

molhyn
24.05.2010, 22:55
molhyn,
у тебя может быть климат-контроль, а там всё намного сложнее...

у меня кондей, да и комплектация авто самая простая

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------


предохранитель номер 1 под капотом на 20А это предохранитель муфты.
также это реле А, которое отвечает за включение муфты.

утром могу сделать скан с мануала по электрике касательно кондишена.

климат-контроль будет работать, если он крутанет ручку в положение авто. все ос тальное одинаково и конечное это срабатывание релюхи и включение муфты. если оно не происходит когда включается кондишен значит надо искать причину этого безобразия.

будь добр пожалуста, да и со схемами я дружу может что и найду не хорошеее

reader
24.05.2010, 22:57
только у меня на праворульную авто... думаю не былобы какой несостыковки в электрике, хотя думаю япы не станут все усложнять :)
но там один прозвон пары проводов даст ответ на вопрос реальности схемы.

Сингапуррриец
30.05.2010, 22:20
Если нет фриона , Муфта не будет срабатывать!!!! так что пойди в продуктовый, купи пару полторашек фриона(смотри чтоб свежий был) и залей их в кондей :)

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

в системе кондея стоит датчик давления, а если его нет(давления) то муфта не включится)

shtribban
23.08.2010, 12:38
господа помогите!
климат перестал работать сделал самодиагностику ошибка 9. заклинивание электродвигателя привода смешения воздушных потоков. сегодня постараюсь до него добраться, у кого нибудь была такая ситуация, предохранители и реле все исправны. в мануале при снятии привода надо снять монтажный блок в салоне, что за блок?

reader
23.08.2010, 12:49
штриббан, ты сегодня 666 день на форуме просто :)

ну а так чтобы туда добраться это надо разобрать много чего - работы много :(
а монтажный блок возможно центральная консоль.

shtribban
24.08.2010, 16:40
дa я тaк и прeдполaгaл.:-( будем разбирать, скоро холодно а без печки хреново. Следующий вопрос: совет по разборке центральной панели?

swan357
09.09.2010, 11:54
всем привет первый пост, купил сивку уже 5 дней.
вопрос про кондер, порвался трос, который регулирует заслонку, его вытащил старый хозяин, и заказал новый, но не успел поменять.
подскажите где его менять.

Irriius
09.09.2010, 12:07
swan357,
Так там по моему торпеду снимать надо чтобы до заслонки добраться.
Хотя может удасться подлезть со стороны бардачка и снятия передней консоли регуляторов.
У нас тут кто то недавно писал отчет по чистке испарителя кондея и заслонке.
И если тросик порвался, значить там проблема с заслонкой. По любому разбирать и чистить, смазывать нужно.
Это болячка 7й сивки на Автомате.

nikyta66
09.09.2010, 22:51
тросик поменять можно - надо снять бардачек ,слева виден трос и заслонка - белая тяга с цилиндриком(на него одевается кольцо троса)
после этого просто вставляется под зажим,чуть выше самой заслонки.
а вот в регулятор вставлять геморно,мне не удалось пока не снял карман над магнитолой,ну и плюс все равно снимать панельку с регуляторами

nikyta66
09.09.2010, 22:56
блок стоит под рулевой колонкой справа посмотри там куча предохранителей ,штук пять реле и куча разьемов.
№8 на рисунке

swan357
12.09.2010, 14:30
nikyta66,
спасибо.

ObamaEK
30.05.2012, 18:16
при нажатии кнопки кондишена не включается кондиционер, преды под капотом все целые, подскажите куда еще залесть и что проверить, ведь сам компрессор должен вкл даже если нет фреона а он не издает даже вида на включение

та же самая проблема. не крутится муфта компрессора.


только у меня на праворульную авто... думаю не былобы какой несостыковки в электрике, хотя думаю япы не станут все усложнять :)
но там один прозвон пары проводов даст ответ на вопрос реальности схемы.

если у кого то есть скиньте плиз.


Если нет фриона , Муфта не будет срабатывать!!!! так что пойди в продуктовый, купи пару полторашек фриона(смотри чтоб свежий был) и залей их в кондей :)

в системе кондея стоит датчик давления, а если его нет(давления) то муфта не включится)

давление в системе есть Проверял у заправщиков фрионом )



предохранитель номер 1 под капотом на 20А это предохранитель муфты.
также это реле А, которое отвечает за включение муфты.

утром могу сделать скан с мануала по электрике касательно кондишена.

климат-контроль будет работать, если он крутанет ручку в положение авто. все ос тальное одинаково и конечное это срабатывание релюхи и включение муфты. если оно не происходит когда включается кондишен значит надо искать причину этого безобразия.

вот это попробую и отпишусь завтра

---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 19:12 ----------

дико сорри ,не туда запостил. у мну 6 сивик ))

ser3256
14.06.2012, 17:17
Привет Ребята! Раньше - кандишн, то работает то не работает...на холодную работает на горячую не хочет...а потом и совсем перестал работать ... вобщем был сегодня у ремонтников, проверили, прозвонили компрессор, и оказалось муфта компрессора сгорела... Вопрос следующего плана, починить/заменить ли муфту одну или целиком компрессор? И какая вероятность, что муфта сама по себе сгорела? С другой стороны компрессор свободно от руки крутиться... ну а вдруг на оборотах подклинивает .... муфта же просто так не могла сгореть? Муфта б/у 1т.р. с установкой, а компрессор контрактный 3,5т.р. с установой + ещё 1,5т.р. заправка...

demolog
15.06.2012, 13:20
ser3256,

поменял бы муфту, просто вспомни насколько хорошо дуло холодным? фрион качал нормально компрессор?

ser3256
17.06.2012, 15:21
вроде хреново....
замерзать не замерзал, у дружбана садился в интегру, дак там вообще ледяным воздухом дуло!! в моей не так было....

Vitk
20.06.2012, 20:20
ser3256,
У тебя скорее всего навернулся тепловой предохранитель, стоит прям на компрессоре под геной, на схеме №4. Так вот я его просто выкинул из схемы и все, а так стоит 2 кило рубля, но я его из компрессора достать не смог.

lavras
22.06.2012, 10:40
У меня вот мозги компосирует тепловой предохранитель, вчера у нас была жара, не возможно было ездить без кондера, сегодня посмотрел вроде все норм, релюшки срабатывают, муфта норм крутиться, ну за исключением того что в ней уже подшипники сами по себе. В ключаю кондиционер, а муфта не срабатывает, сначала решил его исключить а потом дайка я его слегка придавлю, стукнул по нему легоничка, и муфта включилась. Это получается его лучше поменять?

ser3256
25.06.2012, 15:08
ser3256,
У тебя скорее всего навернулся тепловой предохранитель, стоит прям на компрессоре под геной, на схеме №4. Так вот я его просто выкинул из схемы и все, а так стоит 2 кило рубля, но я его из компрессора достать не смог.

Ребята, я поменял компрессор, взял за 2 рубля контрактный, но старый не стал выкидывать в друг кому понадобиться .... мож и правда там предохранитель тепловой, а мож и муфта сгорела... за то сейчас вентилятор на втором делении стоит и в машине как в холодильнике!!!!!!!)))))))))):D

---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 18:09 ----------


У меня вот мозги компосирует тепловой предохранитель, вчера у нас была жара, не возможно было ездить без кондера, сегодня посмотрел вроде все норм, релюшки срабатывают, муфта норм крутиться, ну за исключением того что в ней уже подшипники сами по себе. В ключаю кондиционер, а муфта не срабатывает, сначала решил его исключить а потом дайка я его слегка придавлю, стукнул по нему легоничка, и муфта включилась. Это получается его лучше поменять?

у меня по началу такая же фигня была потом совсем отказал!

---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 18:11 ----------

По деньгам получилось следующее: 2 рубля компрессор + 0,8 рублей замена + 1,5 рубля заправка и того = 4,3 рубля! Ни минуты не пожалел! За то сейчас езжу и кайфую!!!!!

ultrarom
25.06.2012, 15:22
где б такие цены в Москве найти...
мне за замену подшипника 3 рубля просят, со снятием.

ser3256
25.06.2012, 17:36
где б такие цены в Москве найти...
мне за замену подшипника 3 рубля просят, со снятием.

Попробуй сам! :)

bihonda
16.06.2013, 12:34
Такая ситуация, кондиционер полностью заправлен, давление в норме. На непрогретом двигателе муфта срабатывает без проблем, кондёр холодит отлично, как только движок полностью прогревается, муфта перестаёт срабатывать и обороты на холостом держаться 1.5 тыс., 12V идёт постоянно. И никак её не запусть до полного охлаждения двигла, что это может быть?

Может быть причиной этому тепловой предохранитель? Если да, то как его выкинуть из схемы? Компрессор надо снимать или нет и как вообще проверить он это или нет?

bihonda
05.07.2013, 11:34
Компрессор запитал напрямую, в обход теплового предохранителя, результата никакого :'(. Что может быть никто не знает все пожимают плечами. Может дело в самом компрессоре?? Но тогда почему он всегда на холодную без проблем включается?

mr_shadow
17.04.2014, 14:57
Возникла ошибка 9 "заклинивание электродвигателя привода смешения воздушных потоков". Как туда добраться? Это "двигатель температуры" который?