Просмотр полной версии : Вариатор ... у кого сколько прошел? какие были проблемы?
Приветствую Всех ...
Задался таким вопросом, потому что начались проблемы с вариком, ремонт довольно таки дорогостоящий ... и многие мне говорят, что после 150тыс.км. начинаются проблемы ... моя прошла уже 175тыс.км. и накрылся ремень ... щас ставлю другую коробку ...
Вопрос такой - стоит ли оставлять для себя эту машину? или скидывать ее?
В ней всё устраивает, только вот этот вариатор пугает ...
PRODIGY,
ну ресурс варика 200ткм :). твой прожил чуть меньше. мб после ремонта он ещё столькоже проживёт, кто знает :)
прост блин обыдно, первая машина, поездил с февраля и пипец ... приехали ... все мне утверждают, что надо сливать ее быстрее ... а машинка очень нравится ... вот и ломаю голову, что еще ожидать от нее ... всё остальное в идеале работает ....
вариатор как и короба при СВОЕВРЕМЕННОМ и ПРАВИЛЬНОМ отношении ходит ходит ходит и ходит.
то что тебе её слили подшаманенной в сторону варика скорее всего неприложный факт.
починил варик, все поменял и езди на нем аккуратно с учетом особенностей вариаторной трансмиссии.
PRODIGY,
У меня пробег 195 тыщь. Машин 2001 года, в РФ с 2007 г. С Новороссийска досталась мне в Марте 2009, с пробегом 183 т.
Варик жив и ездит. Я в нем только масло успел один раз поменять при покупке. Вот думаю еще одну замену сделать.
Рывков и дерганий не наблюдаю.
Единственные приколы только когда на холодную включаю скорости. Выжидаю когда стабилизируются обороты и еду. Машину не прогреваю, еду практически сразу, правда не газую сильно.
Манера езды динамичная, резкие разгоны и торможения, иногда газ в пол на трассе.
Машину менять не планирую пока, по крайней мере если не попадется посвежее. Насчет вариатора не сильно парюсь.
Скорее всего тебе просто достался убитый варик, отсюда и все проблемы.
Если ты отремонтируешь варик, то ездить он должен очень долго, насчет контрактного увы тут как повезет.
PRODIGY, если уж так напрягает платить 40 тыр, то почему не рассматриваешь замену на АКПП или МКПП?))))
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
по теме, у меня варик прошёл уже 140 тыр. Проблем никаких, обычное обслуживание, смена масла, замена фильтров.
majei,
а по ценам можешь сориентировать?
я б сейчас с удовольствием поставил автомат ...
хотя и расход больше будет и машина тупее и разгон медленнее где то на 3сек до сотни
Сингапуррриец
25.05.2010, 18:32
Уважаемый , твой варик сто пудов живой ..., смотри пред идущую свою тему, на моём 160 тыр , ещё стокоже отмотанно судя по выгоревшему выпуску...у товарища ещё старый сивка с первым вариком, пробег переваливает за 3-ю сотню! варики просто так не умирают)))
PRODIGY, не сориентирую всегда по разному у людей выходит, зависит от того за сколько найдёшь автомат или ручку и мозги. Тем более по регионам разлёт цен очень большой.
на пробеге 178 тыс.внезапно умер варик.ничего не предвещало.просто умер.даже разбирать не стал.поставил контрактный.цена вопроса 25 тр плюс 6тр -работа плюс 2 тр жыжа.пробег 5 тыс.полет нормальный.если по москве - могу сориентировать.кстати старый лежит в гараже под разбор на запчасти,кого интересует - вэлкам,отдам за дешево
вообще вариатор брать с пробегом больше 100000 - уже не вариант, тем более если ты не знаешь как его эксплутировали...лучше автомат обычный
раз ты ставишь другую коробку, то думаю парится насчет слива данной машины не стоит...главное чтоб и она не полетела.
Приветствую всех! У меня вот тоже варик, и я его еще до конца не понял. До сивки были тойоты, ниссан, все на акпп. Тут такие дела, при трогании с места (не всегда на холодную) появляется ощущение, что ктото на сцепление надовил, при этом режим D и обороты подскакивают до 2,5 тыщ. Постепенно опускаясь до 700-та авто только тогда начинает ехать. При этом масло менял, все по уровню. Это нормально вообще? Может типа защита какая-нибудь срабатывает? пробег по спидометру 113500 км.
ForwardRoman
26.05.2010, 08:09
Здравствуйте, уважаемые Хондоводы! Стиг, у меня 2001г. 109т.км. и при трогании иногда тоже такое бывает, говорят проблема в дроссельной заслонке и форсунках. Меня больше напрягает при включении R и если держать тормоз, то машину начинает немного трести и происходит падение оборотов, в последствии может даже заглохнуть((( Вот я думаю может моему вариатору смерть близиться??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте, уважаемые Хондоводы! Стиг, у меня 2001г. 109т.км. и при трогании иногда тоже такое бывает, говорят проблема в дроссельной заслонке и форсунках. Меня больше напрягает при включении R и если держать тормоз, то машину начинает немного трести и происходит падение оборотов, в последствии может даже заглохнуть((( Вот я думаю может моему вариатору смерть близиться??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У Продиджи вроде (автора темы умер вариатор...) были такие симптомы перед тем как умер его вариатор.
ForwardRoman,
Да это нормально для вариатора, что когда на холодную включаешь R небольшой провал в оборотах и вибрация. Но не до такой степени что глохнет конечно.
проблема может вовсе не в варике в твоем случае
У меня тоже обороты проваливаются, а потом стабилизируются.
Если глохнет начни с малого, почисти ЕГР, КХХ, ДЗ, Свечи.
Если масло в коробке не меняно, замени с фильтрами и сделай калибровку.
После этого основные проблемы с вариатором должны исчезнуть.
З.Ы. Я с этими провалами уже езжу год, 10 тыс.км пробега.
плаванья оборотов у меня наблюдались при полной остановке ... в основном в городе в пробках ... обороты падали аж до 500 где то ...
поменял заправку, проехал совсем чуть правда, вроде норм всё ...
на холодную машина обычно сразу трогалась при включении Dшки, а когда прогретая, отпускаешь тормоз и машина через секунду поехала... при остановки на холодную были какие то вибрации что ли и не оч приятный звук ... когда прогреется все норм ... и еще когда в гору едешь и обороты за 3тыс перепрыгивают начиналось плаванье оборотов 3-3,5тыс ... но и тяга машины так же плавала, то есть усилие ровно передавалось ...
Здравствуйте, уважаемые Хондоводы! Стиг, у меня 2001г. 109т.км. и при трогании иногда тоже такое бывает, говорят проблема в дроссельной заслонке и форсунках. Меня больше напрягает при включении R и если держать тормоз, то машину начинает немного трести и происходит падение оборотов, в последствии может даже заглохнуть((( Вот я думаю может моему вариатору смерть близиться??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Не, у меня в положении S просто падают обороты, так как будто на автомате (когда D включаешь и держешь тормоз), и при этом не плавают. А вот именно при трогонии с места через раз причем такая фигня...
:( Очень смущает!
Уважаемый , твой варик сто пудов живой ..., смотри пред идущую свою тему, на моём 160 тыр , ещё стокоже отмотанно судя по выгоревшему выпуску...у товарища ещё старый сивка с первым вариком, пробег переваливает за 3-ю сотню! варики просто так не умирают)))
Ты же в соседней ветке про вибрации при трогании писал... как раз очень похоже на пдц вариатору.
Ты же в соседней ветке про вибрации при трогании писал... как раз очень похоже на пдц вариатору.
:D ;)
Сингапуррриец
28.05.2010, 09:38
Ты же в соседней ветке про вибрации при трогании писал... как раз очень похоже на пдц вариатору.
У меня пробег на этой жиже и фильтрах уже за трицадку тысяч перевалил..., лень менять ....[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Будущее за вариатором)))))
Compasinn
05.08.2010, 16:48
А у меня другая проблема: при обгоне, когда давишь в пол, подскакивают обороты, тыс до 6, а машина как ехала 100 так и едет, пока не сбавишь газ - начинается медленное ускорение. такое ощущение, что пробуксовывает коробка... что это может быть?
P.S: жижа в вариаторе не менялась сто лет. пробег 98 000. проехал 23 000 после покупки. es1 2003.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
Как вообще продиагностировать вариатор - умирает или ещё нет? может ли смена масла и фильтров решить какие либо проблемы?
Compasinn,
так может пора бы поменять жижку? вместе со всеми фильтрами.
Compasinn
06.08.2010, 06:20
Уже записался на замену, однако думаю: если такое поведение однозначно свидетельствует о близкой кончине вариатора, то может не тратиться и продать его?
Вот мастера двух сервисов мне говорят, что если сменить жижу и фильтра - всё будет ок. А у меня вот, сомнения...
Compasinn, честно говоря у варика есть такая фишка ...
это не автомат и не механика с жесткой сцекой шестеренок ...
когда ты едешь 100, на панеле 2000-2500 оборотов и тут ты давишь резко до 6000, то у тебя ускорения толком не будет ...
к варику нужно привыкнуть ... он любит плавность и не любит резких дерганий, особенно с места ...
я уже привык и делаю так ... надо обогнать, поднимаю обороты на 500 где то или 1000 почти сразу машина начинает разгонятся и параллельно с этим разгоном уже поднимаешь обороты ... почувствуешь, что сцепка стала жесткая ...
да и жижу по хорошему надо менять каждые 20-30 тыс.км ... а то точно прийдет твоему варику кердык
VitalGur
07.08.2010, 21:16
ES1 2001 год пробег 198тыс.км - проблем нет.
Жижу обычно менял через 40тыс+2фильтра, последняя замена была 60тыс. назад - надо менять.
anisimch
07.08.2010, 22:16
Compasinn, честно говоря у варика есть такая фишка ...
это не автомат и не механика с жесткой сцекой шестеренок ...
когда ты едешь 100, на панеле 2000-2500 оборотов и тут ты давишь резко до 6000, то у тебя ускорения толком не будет ...
к варику нужно привыкнуть ... он любит плавность и не любит резких дерганий, особенно с места ...
я уже привык и делаю так ... надо обогнать, поднимаю обороты на 500 где то или 1000 почти сразу машина начинает разгонятся и параллельно с этим разгоном уже поднимаешь обороты ... почувствуешь, что сцепка стала жесткая ...
да и жижу по хорошему надо менять каждые 20-30 тыс.км ... а то точно прийдет твоему варику кердык
хз, у меня нормально с сотки ускоряется
на сей день пробег 125 т.км
рекомендуемая замена жижи раз в 60 т.км
хз, у меня нормально с сотки ускоряется
на сей день пробег 125 т.км
рекомендуемая замена жижи раз в 60 т.км
60 тыс.км - это на новой машине и без учета сложных условий эксплуатации.
если же следовать мануалу на машине с пробегом, то до следующих 60 т.км можно не доехать
Svidalldj
31.08.2010, 22:12
Вот и у меня тоже проблема с пробуксовкой сцепления. На низких скоростях больше 2000 не разгоняется, на высоких больше 3500. Так и езжу не более ста км в час. :'( Грустно,а денег пока нет! >:D
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
Но правда у меня пробег 153 тыс. по одометру. А недавно был у знакомого на СТО ради интереса попросил посмотреть сколько пробега в реале. Сказал, что не меньше сотки смотано.
Svidalldj, попробуй обнулить мозг и сделать калибровку стартового пакета и работы гидравлики
сегодня этим занимался)
эффект есть)
Svidalldj
31.08.2010, 23:10
Svidalldj, попробуй обнулить мозг и сделать калибровку стартового пакета и работы гидравлики
сегодня этим занимался)
эффект есть)
Я уже жижу поменял с фильтрами, блок клапанов прочистил, калибровку делал. эффекта ноль. Думаю лезть в вариатор смотреть что да как. Как деньги будут буду заниматься. Руки вроде не лохматые. Думаю изучив теорию можно самому попробывать. Машина устраивает на все сто. Поэтому продавать не буду, на меху тоже не вариант, жену ну права учиться отправляю.
Друзья ... кто разбирается в вариках ...
Скажите ...
может ли стартовая муфта греметь (такой шелест при остановке) ...
гремит именно когда нажата педаль тормоза ...
особенно слышно когда остановился и кондер включается ... шелестит громко очень ...
несколько раз пытался послушать ...
останавливаюсь, гремит ... ставлю на ручник ... только тормоз бросаю ... пропал звук ...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
да ... и кто знает чем мля от сля отличается?
VitalGur
01.09.2010, 16:19
Сегодня вырик сдох....(проскальзывает ремень)
Пробег почти 193000км, планировал до 200 докатать и продать - не успел.
Спецы сказали более 150 тыс.км их не надо испытывать.
Ищю живой коробас-баробас ES1, чтоб до рынка доехал (предложения в личку)
ultrarom
02.09.2010, 10:33
Вот к чему приводит несвоевременная замена масла...
а как же те у кого далеко за 200???
Что варик не надежен? Чушь все это.
Если бы не было проблем с поставкой запчастей то ему бы цены не было.
VitalGur
02.09.2010, 15:01
Вот к чему приводит несвоевременная замена масла...
Замена масла через 30тыс.км с заменой двух фильтров, ток что не показатель. Надо ездить как овощь или как Дэвушка;)
VitalGur,
не факт что поможет езда овощем:)
знаю случаи когда реально на машине отжигали а варику хоть бы хны. И знаю тех кто овощем ездил, все кердык уже коробке. Так что закономерности нет в этом отношении.
Тут скорее всего машина с япии или из за бугра уже с проблемами пришла.
ultrarom
02.09.2010, 15:44
Замена масла через 30тыс.км с заменой двух фильтров, ток что не показатель. Надо ездить как овощь или как Дэвушка;)
Я ориетировался по твоему предыдущему сообщению
>последняя замена была 60тыс. назад - надо менять.
или успел поменять и он накрылся?
VitalGur
02.09.2010, 18:19
Пробежался по темам о варике, появилось желание попробывать промыть и фильтра поменять. При диагностике ошибок не было, кент приговор поставил из опыта. Есть подозрение что где-то канал забился и давления не хватает. Не мог он помереть без симптомов в один момент, или я не прав?
VitalGur,
Сам вариатор не может помереть, а вот ремень запросто. Если бы в блоке клапанов начинались проблемы, тогда бы ты заметил дергания, и плавания оборотов.
Так что возможно этот узел исправен, ну по крайней мере в рабочем состоянии. То что его мыть нужно это точно не повредит, главное не перепутать фишки когда обратно подсоединять будешь.
Начни с него, а там дальше уже по ходу разберешься.
PRODIGY,
Ты там со звуками разобрался?
Может у тебя вакум выделывается или главный тормозной?
Вроде новый каробас, не должно ничего шуршать.
Irriius, на выходных буду слушать ... че то аж напрягает ...
звук со стороны коробаса ...
еще и стабилизатор гремит ... на до и втулки будет менять и линки сами ...
в общем дэнги дэнги)
VitalGur
03.09.2010, 19:43
Моему счастью нет предела...
Сегодня купил все необходимое и начал разбирать.
Жижа оказалась на редкость черная, в поддоне ни каких инородных кусков не обнаружено. Далее был снят блок клапанов, с него стекло еще около литра. После снятия блока я ожидал - царапины на шкивах, в клочья ремень, а нет все ок чисто ровно и гладко. Поменял фильтра, залил Жижу (4 литра оказалось маловато) и он ожил.
Осталась только одна проблема низкие холостые обороты и плавают в плоть заглохнуть.
Едет ровно, разгоняется еще резвей чем ранее... Блин хорощо что не успел варик взять. Спасибо за совет с промывкой (оказыватся не факт что умер - пациент жив)
VitalGur
04.09.2010, 18:27
Обнаружина новая проблема - машина с утра отказалась заводиться, может это быть из-за коробки?
чеков не давала?
если после переборки завелась, то мне кажется что не может.
Svidalldj
04.09.2010, 18:53
Нет не может. Коробка никак не связана с двигателем. И на процесс заводки никак не влияет. ))) Форсунки, дроссель, свечи, бензонасос - это то с чего стоит начать. ;)
VitalGur
04.09.2010, 19:57
Еще один нюанс. Когда начинаещь крутить стартер в момент когда должна завестись, стартер как будто начинает в другую сторону крутить (по ощющению)
У меня тоже вариатор,при покупке авто на одометре было 72000,сейчас 167000 и нормально все работает! Причем за 4 года эксплуатации проблем не было.Почти 100000 пройдено далеко не по идеальным дорогам. Главное учитывать эксплуатационные особенности,правильно использовать режимы варика D,S,L и не жалеть 5-10 минут своего драгоценного времени на утренний прогрев,особенно зимой)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.