Просмотр полной версии : Гарантия или нет? Порваны резинки на передних опорниках.
sacrificeme
25.05.2010, 11:22
Заехал в сервис форингс (audi,vw,skoda..), снимал секреточки.. Ну и заодно проверил ходовую.
Сервисмен посмотрел, сказал у вас тут резинки порваны на обоих опорниках передних которые смотрят на задний бампер. Вопрос гарантия или нет это?
Еще потек левый задний аморт, типа весь в масле, я так понял у нас газовые, такое возможно?
Ну и говорят кушает резину по бокам и провалы по центру, типа месяц поездите руль бить начнет..
Вот озадачили.
Еще потек левый задний аморт, типа весь в масле, я так понял у нас газовые, такое возможно?
.
я менял аморты на 16000 по гарантии! тоже все в масле были и стучать начали!
sacrificeme
25.05.2010, 14:46
Пробег приближается к 60тыс. По аммортам было более менее понятно :) А вот с опорниками не понятно :( И описать точно не могу где какая резинка, и на картинках не найду..
CivicFUN
25.05.2010, 14:56
Армы 100% гарантия
Да и опорники тоже, кати к дилеру и претензию кидай.
ProperName
26.05.2010, 10:57
В опорных подшипниках никаких резинок нет, да и не видно их без снятия стойки. Если речь идет про отбойник и пыльник аммортизатора, то могут отказать в гарантии по причине того, что пыльники и резиновые детали подвески являются исключением из гарантийных обязательств.
народ, а амо если стучит один задний с правой стороны, в замене по гарантии гарантии не откажут? пробег 16тыс, с виду нормальный без всяких подтёков и повреждений
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
и как их по гарантии меняют, один который неисправен ила оба задних как положено?
По опорным: подшипник есть подшипник , но опора прорезинена и она играет в стакане кузова перед. стоек. На диагн. стенде мож полюбоваться ее игрой и пальчик уместно наложить на само крепление штока в опоре.
По задним аморам: Нормально- меняются зад. амортизаторы сразу только парой!
Задние(сколь раз писали...)газо-маслянные(или маслянные с газовым подпором низ. давления), без наличия потека масла под замену на гарант при 40% эффективности работы по вибро-стенду, что редко бывает...Если пошла течь(это чаще), то должны поменять- ибо эффективнось резко(очень резко) будет падать...без слов.Это как-бы границы ОД под замену.
Если начали наблюдаться стуки в задних, но эффективность амортизаторов в зеленой зоне по вибростенду у ОД, это ласточка к скорой замене( тут владельца будет держать гарантийка...) что чревато для владельца во времени(падает "держак колеса с дорогой",появляется усталость от раскачки и тп) и остальных частей задка и кузова( пошел "раздолбай"). Не надо забывать про торсионную балку с сайлентблоками, которая куда отзывчевей будет реагировать на дохловатые аморы в сравнении с 4Д(рычажная со стабилизатором). А сам, дохловатый амор будет подгружать и второй..., что более критично в эффективности работы для 5Д по задку.
sacrificeme
27.05.2010, 18:13
Вот это имелось ввиду, извиняюсь за техническую безграмотность (:
Вот это имелось ввиду, извиняюсь за техническую безграмотность (:
Сайлентблоки. Должно быть у всех...это не порвано,это ленточные подкладушки(мож не так называю), но оно при сборке/запресовке остается, у меня тож там есть... Нормально-успокоил?
sacrificeme
28.05.2010, 09:40
Т.е. вполне нормально что оттуда торчит оцинкованный метал и резинки топорщатся ? (:
ProperName
28.05.2010, 11:23
Т.е. вполне нормально что оттуда торчит оцинкованный метал и резинки топорщатся ? (:
Эти технологические резинки действительно на первый взгляд создают впечатление порваного сайлентблока. Надо повнимательнее посмотреть. Думаю, если вы выложите сюда фото "торчащего оцинкованого металла", то сразу будет видно нормально это или нет.
Эти технологические резинки действительно на первый взгляд создают впечатление порваного сайлентблока. Надо повнимательнее посмотреть. Думаю, если вы выложите сюда фото "торчащего оцинкованого металла", то сразу будет видно нормально это или нет.
Поддержу, на выходных сделаю со своих...в сравнение.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:39 ----------
Поддержу, на выходных сделаю со своих...в сравнение.
сегодня снял/фотал правый сайлентблок рычага:
http://s05.radikal.ru/i178/1005/2d/f8b2f6cdfeca.jpg - со стороны колеса, визуальное состояние(репов/трещин нет, пробовали рычагами с упором-сидят и обжимают нормально, недельку назад осматривали с ОД когда и шрусы диагностировали). Технологическая рез.лента/шлейф виден, по красной стрелке. Он же на обратной стороне топорщится:
http://s57.radikal.ru/i156/1005/49/7ded5ad88e16.jpg
По левой стороне аналогичное состояние.
Теперь можно в сравнении...
sacrificeme
31.05.2010, 10:27
Ага чето похожее, через пару тысяч тоже поеду к ОД на т.о. 60тыр, посмотрим что скажет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.