Просмотр полной версии : red ek4 99 b20vtec
Давно не был на этом форуме.
После угона моего eg постепенно начал новый проект.
За основу взяли сивик ek4 vti 99 года с мотором b16a2
В данный момент это:
b20 vtec 200.9 hp 210Nm
hondata s300
s80 lsd 1.5 way cusco
Выпуск:
Колектор реплика hy tech, далее 60мм, конец obx twin loop
Впуск:
Колектор itr typer spec 98
cold air intake AEM
Подвеска: Koni sport kit
задние рычаги omni power
жирные стабы
Тормоза: 282 и 2-поршневые суппорта от NSX
Колеса: a-tech final speed на potenze re-01
График
Фото правда на зимних колесах.
Тача просто секас .... Молодец.Чувака то на стоянке тиранувшего на бабло не раскрутил?
Спасибо. Да решил не портить карму и нервы)))
Чувак немного неадекватный...
Короче плюнул и починился сам. Ремонту оказалось на 5 рублей через своих маляров
Ааа ну и гуд,согласен-нервы дороже ))
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
Какие еще планы по таче ?
На этот сезон пока все. Ну возможно немного пластика на морду в виде капота и крыльев.
На межсезонье подготовка под турбо или покупка компрессора jackson racing
Пока думаю,что из этих вариантов выбрать.
С компрессором можно будет выйти на 250+ л.с
С турбой на 300+
Но и бюджеты разительно отличаются
Ну как я понимаю ты машину повседневно юзаешь? тогда наверн 250+ за глаза))) тем более по пробкам))
Ну кто-то и на Эво на работу ездит)
Плюсы турбы что можно развиваться далее.
Компрессор вариант практически тупиковый но менее геморойный.
Хотя в принципе сам склонясь к компрессору, как к более практичной вещи.
Все же машина и правда на каждый день.
Как вариант,можно взять для повседневной езды овоща,а эту помаленьку строить ))
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
Ну кто-то и на Эво на работу ездит)
ахахха,ага ага часто вижу чуваков на эво или врыксах,потных,красных стоящих в пробке.Поток начинает двигаться.они ждут,оставляют место ,чтобы в зад никому сразу не уткнуться.и тут на это место влезает какоянить гнилая копейка......и столько отчаяния появляется в глазах владельцев эвиков и врыксов )))):D
Овощь есть. HRW c d 16 мотором 105 сил. Но его эксплуатирует моя девушка и у нее его фиг отберешь. )) Третью машину не потяну) Так что будет "дутый" проект, но что бы и на работу ездить и на трассе резвиться.
а ты возьми и ХРВ тож надуй ))))
Tuninger
25.05.2010, 12:56
скатяра,
Привет) с тобой мы как то виделись в медведково на светофоре, когда у тебя еще Б16 был.
Ставь турбо))
Хрв хорош тем что на нем можно не обламываясь ездить по дачам на природу и т.п.
Бензину он жрет так что тока понюхать дать) так что пускай он будем таким какой он есть) Тем более что есть планы в ближайщем будующем поменять его на Элемент.
Tuninger:
Помню. Было дело)) Дунем обязательно. Атмо совсем тоскливо уже. )
Tuninger
25.05.2010, 13:04
надо бы фот больше :)
Погода наладится и сделаю летний фотосет.
Хотя фоткать подкапотное после фот в твоих темах стыдно) Надо бы хоть крышку клапанную покрасить. А то общарпанная вся. )
Tuninger
25.05.2010, 13:21
Да ну ты шо)))) фотать нужно! народу то интересно чего там да как. а крышку полюбому покрасить. +15 л.с. :)
Да ну ты шо)))) фотать нужно! народу то интересно чего там да как.:)
Вот здесь +1 ,Требуем фоточег ;)
Небольшой ночной фотосет.
Супер Ваще ....
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
Подсветку сам ставил?
Ага симпотяжка.
ахахах,симпотяжка,ты на график глянь.Это у нас с тобой овощи симпотяжки.А это- красивое зло :lol:
Спасибо=)
Подсветка это оптический обман. Неона под машиной нет.=)
Подсветка делалась так.
Фотоаппарат ставится на штатив и на длинную выдержку, а я сидел за машиной и пыхал выносной вспышкой под днище. Потом вытянули в фотошопе вспышку в синий)
jaded : Ну это еще далеко не зло=) околозло так сказать.
За-то ребят у вас машины не гниют и кондиционер есть=)
Спасибо=)
Подсветка это оптический обман. Неона под машиной нет.=)
Подсветка делалась так.
Фотоаппарат ставится на штатив и на длинную выдержку, а я сидел за машиной и пыхал выносной вспышкой под днище. Потом вытянули в фотошопе вспышку в синий)
:lol::lol::lol: 5 баллов))) я повелся ;)
Кирюх, я про внешний вид. Зло будет, когда турбину воткнёт.
Трудно судить по авто видя график на фото. Вот когда едешь на этом авто, это другое дело.
По своему опыту сужу. До того как Артём(TemaSi) меня прокатил , думал график и график, а после покатушек я был переполнен эмоциями.
Кирюх, я про внешний вид. Зло будет, когда турбину воткнёт.
Трудно судить по авто видя график на фото. Вот когда едешь на этом авто, это другое дело.
По своему опыту сужу. До того как Артём(TemaSi) меня прокатил , думал график и график, а после покатушек я был переполнен эмоциями.
Таже фигня была когда меня хип на своем турбоциве катанул :)
Скатяра это намек на то ,что пора тебе дуть уже в тачу ;)
Таже фигня была когда меня хип на своем турбоциве катанул :)
Скатяра это намек на то ,что пора тебе дуть уже в тачу ;)
:D +10000;D
И потом нас прокатить.
Поставил капот и багажник карбон.
Впуск top fuel тоже типа карбон
http://s41.radikal.ru/i094/1006/1f/8597dd26a966.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1006/71/fd6fc7c562a0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/1006/45/0c2639d38fb3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/1006/25/35ecca30bd14.jpg (http://www.radikal.ru)
Под спринты поставил анти ЖеДеМе... Конечно не по феншую. Но под 40 тыс за комплект рекар с салазками и т.п у меня рука не поднимается
Мое:
http://www.unp-auto.ru/images/models/forsag_XL_cat.jpg
Штурмана:
http://www.unp-auto.ru/images/models/tuninger_b4.jpg
Пока вроде ничего не отвалилось не облезло и не скрипит :D
Tuninger
29.06.2010, 14:13
а почему должно облезть?))
очень даже нормальные скамейки.
зато дух патриотизма присутствует :)
я себе тоже хочу UNP купить, по той же причине, JDM бабла немерно стоит, но меня все дружно отговаривают, говорят про-спорт и то лучше, а давно ты на этих сидухах катаешся?
сейчас на время поставил себе под капот b18b
следующий сетуп думаю
b18c - black или
b20+vtec head - но тут сразу возникают вопросы
скока стоят втыковые бошки b16\b18?
как решали вопросы с маслом? - т.к. в этих пихлах - маслофорсунки стоят
какие доработки по блоку цилиндров делались
колено\поршня\шатуны - от чего?
и собственно что делали с датчиком дитонации т.к. в том же Б18Ц он вкручен в блок......
**ШУРИК**
30.10.2011, 20:59
машина продана и сменила уже несколько владельцев
распишу немного
стоимость зависит от продавана и самой башки в16 подешевле,В18 подороже
для подачи масла ставять масло кит специальный продается на е-бее,либо можно замутить самому
блок обычно сток,но можно поменять внутрянку по желанию и смотря,что нужно от двига
колено,поршня,шатуны-сток в20
а кто мешает датчик детонации в крутить в блок В20
шурик - с ебая я смогу притащить
только вот проблема как это будет называться
b20 oil kit выдает - прокладки, масленные крышки, масленный радиатор и всякую такую нечесть а вот по поводу маслофорсунок как то ничего нет
и кстате меня уже не раз посещает идея сделать в блоке еще одну дырку в которыйй вставить шланг который будет откачивать масло а второй шланг который будет подавать масло - и поставить 2 компрессора....
**ШУРИК**
31.10.2011, 21:29
че.
для начала изучи как собирается В20Втек
не получается найти... нашел 1 статейку написанную кривоизпопорсатущими руками суппорта 1
они
глушили маслоканал и по внешней давали втек и направляющуие втулки клапанов на сколько я понял куда то сдвигали
**ШУРИК**
01.11.2011, 21:24
че
при чем здесь направляющие втулки
то,что внешний масло канал делают это да.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.