PDA

Просмотр полной версии : Использование секвентального режима работы АКП



Alex62
02.10.2006, 12:43
Давайте обсудим кто-как использует S-режим АКП.
Изначально вижу 2 варианта:
1. хочется понасиловать (или порадовать) двигатель (или водителя) высокими оборотами
2. хочется помочь автомату работать более корректно (не так часто переключаться)

С 1-м вариантом: вопросов нет - все понятно.
А вот со 2-м: у меня лично возникает желание поиграться с подрулевыми лепестками в тянучках (не пробках), особенно в горку (с горки). Стоит ли этим заниматься? Если ДА, то для меня не очень понятно какой лепесток надо дергать. По идее коробка едет на оптимальной передаче (в текущий момент времени) и я хотел бы ее сохранить для дальнейшего движения. Если я дерну ПЛЮС или МИНУС, то передача тут-же повысится или понизится, т.е. станет не оптимальной. Получается надо нажимать ПЛЮС и сразу МИНУС (или наоборот), чтобы остаться на текущей передаче?

У кого какие ИМХО?

Alex62
03.10.2006, 09:44
Отсутствие ответов - тоже ответ.

Надо понимать, что этим режимом никто не пользуется.

Ну и ладно. Значит я не одинок.

Grant
03.10.2006, 09:56
Моя практика показывает, что нажав + остаешься на той же передаче, - понижает.

AlexB
03.10.2006, 16:45
Ездил на секвенатльном. Точнее не ездил, а баловался. На мой взгляд - сейчас вещь бесполезная, т.к. при кикдауне крутит также как можешь на лепестах раскрутить. НО!!! Зимой штука крайне полезная и необходимая - реальное торможение двигателем можно делать - на механике я по льду тормозами почти и не пользовался в нормальных ситуациях, тормозил 2-й, 1-й, и уже потом дотормаживал. То же самое можно и тут делать.

AlexB
03.10.2006, 16:47
Моя практика показывает, что нажав + остаешься на той же передаче, - понижает.

Может у тебя + не работает ? :)
На самом деле + повышает, - понижает. Но, понижения не будет, если ты скажем на 4-й, на 6т. оборотах - будешь понижать - она будет ждать падения оборотов, пока нельзя будет воткнуть 3-ю, так что бы обороты не попадали в красную зону.

Alex62
03.10.2006, 17:13
Может у тебя + не работает ? :)
На самом деле + повышает, - понижает.
Вопрос собственно в том: как перейти в "ручной" режим и остаться на текущей передаче?

AlexB
03.10.2006, 17:44
Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.

Alex62
03.10.2006, 20:29
Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.

Ну это все понятно - в теории.
Теперь практика.
Втыкаю S. Еду на автомате. Пока не трогаю лепестки - передача не светится и я (допустим) не знаю на какой я еду.
И вот теперь я хочу перейти в мануальный режим, но остаться на текущей передаче.
Возможно ли это?
Если нет, то какие рекомендации: лучше переключиться вверх или вниз?

alf555
03.10.2006, 21:23
куда хочешь туда и включай в зависимости от ситуации. если не хочешь переключать и передача устраивает нафига трогать что то??

Alex62
03.10.2006, 22:02
куда хочешь туда и включай в зависимости от ситуации. если не хочешь переключать и передача устраивает нафига трогать что то??

во блин!
а нафига отвечать не о том, что спрашивают?
то что лепестакми можно повысить или понизить, понятно по умолчанию.
я спрашивал: как прейти в "ручной" режим и остаться на той же передаче.

alf555
03.10.2006, 22:11
ничего не трогать и будешь на той же передаче. зачем что то дергать чтобы ничего не изменилось?

Alex62
04.10.2006, 09:45
ничего не трогать и будешь на той же передаче. зачем что то дергать чтобы ничего не изменилось?

во блин - 2!
если я ничего не буду трогать, то не смотря на то что селектор будет в положении S, я останусь в "автоматическом" режиме, а хочется перейти в "ручной", но остаться на текущей передаче.

для чего это надо? например спускаюсь с горки и не хочу чтобы автомат повышал передачу, а хочу притормозить двигателем. если я нажму МИНУС - передача понизится, а мне это не надо, мне надо, чтобы она не повысилась в дальнейшем.
так понятно?

Leo76
04.10.2006, 10:06
Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.

Ну это все понятно - в теории.
Теперь практика.
Втыкаю S. Еду на автомате. Пока не трогаю лепестки - передача не светится и я (допустим) не знаю на какой я еду.
И вот теперь я хочу перейти в мануальный режим, но остаться на текущей передаче.
Возможно ли это?
Если нет, то какие рекомендации: лучше переключиться вверх или вниз?

По моему малому опыту использования лепестков (в том числе это и написано в инструкции), при первом дотрагивании любого из лепестков включается ручной режим, но автомат остается на той же передаче, что и ехал до пререключения. Ну а с последующим нажатием (вторым) в зависимости от лепестка происходит понижение или повышение передачи. Вот такие мои ощущения.

Alex62
06.10.2006, 10:51
По моему малому опыту использования лепестков (в том числе это и написано в инструкции), при первом дотрагивании любого из лепестков включается ручной режим, но автомат остается на той же передаче, что и ехал до пререключения. Ну а с последующим нажатием (вторым) в зависимости от лепестка происходит понижение или повышение передачи. Вот такие мои ощущения.

Потестил я это дело - похоже, так оно и есть - при первом касании передача сохраняется. Спасибо.