Вход

Просмотр полной версии : Эксплуатация при -30 и ниже



Zero-Surgut
10.09.2007, 12:33
Перелопатил все "зимние" темы, не нашел отзывов людей из северных регионов. При всем уважении к Москве и области Ваш зимний опыт мягко говоря недостаточен :)
Собственно вопрос - как ведет себя двигатель при критических температурах -30 и ниже, возможен ли запуск, если да, то какие есть хитрости?
Если кто эксплуатировал авто при аналогичных температурах в прошедшую зиму дайте пожалуйста рекомендации. Были-ли последствия для стоек и резиновых деталей подвески (различные пыльники и т.п.)?

Cosmet
10.09.2007, 13:10
А для москвичей тоже интересно про аккумулятор: достаточно ли 45Ah? В салоне сказали, что существует 60Ah подходящий на всякий случай.

oov
10.09.2007, 13:48
при -30 и ниже...

до -30 проблем быть не дОлжно, если все исправно и аккум. даже 45аH хватит)))
а вот ниже, тут Очень важно, насколько это ниже, на -2,3 даже на -5 нормально д.быть, имхо. дальше уже просто машинку жаль заводить, особенно если на улице стоит...

насколько мне известно в Сургуте актуально про -40 и ниже задуматься...

Thunder
10.09.2007, 13:54
В Сургуте и под -60 бывает...

Zero-Surgut
10.09.2007, 14:17
до -30 проблем быть не дОлжно, если все исправно и аккум. даже 45аH хватит)))
а вот ниже, тут Очень важно, насколько это ниже, на -2,3 даже на -5 нормально д.быть, имхо. дальше уже просто машинку жаль заводить, особенно если на улице стоит...


Интересует именно диапазон от -30 до -40. Кто-то имел практический опыт? В Сургуте ездят и при -50, правда летом как правило приходиться менять стойки и пыльники по кругу. Сейчас эксплуатирую ВАЗ2112, в конце сентября приходит Цивик седан с автоматом. Свою 12-ку при ниже -40 не трогал, по обозначеным выше причинам... На Вебасту не хватает денег (да и соблазна не будет в -50 раскочегарить:)), ну и читал что загнать данный девайс под тесный капот Цивика проблематично...

Axle
10.09.2007, 15:41
Сивик не заведется ниже -35.

Zero-Surgut
10.09.2007, 15:49
Сивик не заведется ниже -35.

Личный опыт, или теоретические измышления???

Thunder
10.09.2007, 16:06
Вебасту проблематично ставить на 5 д, на седан встаёт, как миленькая!

Snoomy
10.09.2007, 16:40
на форуме был так же и удачный опыт установки Эберспехера на 5d. были бы деньги и желание

Phoboz
10.09.2007, 17:06
Если на вебасту не хватает денег, сигналка с дистационным запуском двигателя по таймеру и по температуре + качественный бенз (наверное все же 92-ой) решит проблему. У нас с Сургуте довольно популярны Шерханы5.
По поводу резинок и стоек IMHO не стоит "дёргать" любую машину ниже 35С без крайней на то необходимости, хотя небольшие хитрости запуска машины в мороз имеются.
Совет, оставь 12-ю на эксплуатациию зимой в мороз, потому как АКПП не очень любят холода. (за прошедшую зиму у меня и у друга практически одновременно "сгорели" коробки на праворуких маздах).

Miloshevitch
10.09.2007, 22:53
Было как-то не так давно в Москве морозец больше -30 и держался он около 2 недель.
После этого по весне обнаружил что на акорде (не новом) потек сальник в коробке, а у моего товарища приблизительно тоже на шевроле трейблейзер.
Сальник стоит недорого, а работа уже ощутимо, но джипе для этого пришлось разбирать прилично, и работа потянула на 30000р.
Вообщем ничего хорошего от мороза ждать не стоит.

Кстати в сервисе сказали, что со всякими сальниками после этой зимы многие обращались.

Sancho
11.09.2007, 01:38
прости, что из Москвы, но выскажусь.
аккум слабый, и вебасту может не вынести.
менять аккум на более емкий категорически не советуют (почему? не знаю)
кузов при -15-ти и ниже трещит весь, пока не прогреется.
при включенном свете + попогрейках + обогревателях стекол дворники ездят заметно медленнее, следовательно генератор тоже не фонтан.
машинка остывает полностью минут за 15 (салон), дрыг за полчасика - час.

другими словами, не приспособлен сив к серьезной зимовке.
но.
если действительно поставть дистанционный запуск от температуры, то это может решить часть проблем.
полная звукоизоляция будет работать как термо, тоже поможет.

советы:
1. перед глушением погонять несколько секунд на предельных оборотах (это немного очистит свечи)
2. перед заводом, как обычно, сначала ближний на 10 секунд (это чуть разогреет аккум и повысит его эффективность), а только потом стартер.
3. не допускать пустого бака (большое количество конденсата попадет в бенз), заправляться на половинке до горлышка.
4. автомат греть на Д и на тормозе перед началом движения
5. не крутить выше трех до выхода на нормальную температуру
6. не мыть машину, а если уж помыл, то после мойки оставить с открытыми дверьми, багажником, лючком бензобака минут на 20 на морозе. желательно к тому же протиреть резинки силиконом.
7. стараться не пользоваться незамерзайкой в большой минус: у сивика есть проблемное место, нижняя часть лобового, где щетки сходятся. там коктейль из льда, снега, воды, незамерзайки и реагентов образует комки дерьма, которые прилипают к щеткам и препятствуют всякому очищению стекла. в 5Д надо щеткой чистить решетку перед ними: через нее поступает теплый воздух от дрыга, коктейль тает и можно жить. в 4Д такого не видел.

что-то еще? да! таскать в машине постоянно бутылку водки! при таких морозах может и незамерзайка замерзнуть!

Sancho
11.09.2007, 01:42
если при таких морозах и водка замерзает, то эти условия не считаю приемлемыми для существования хомосапиенса! ;)

Sancho
11.09.2007, 01:47
не злоупотреблять рециркуляцией воздуха, а то с потолка капать начнет (были прецеденты).
вышел на рабочую температуру - переключайся на воздух снаружи

Zero-Surgut
11.09.2007, 08:33
В общем рекомендации достаточно общие и широко известные, но все равно спасибо осо-бенно за те что конкретно касаются конструктива Сивика :)
Я так понимаю с продувкой цилиндров при полностью выжатом газе, запуском при напо-ловину выжатом, повторном запуске с выдержкой 5-10 минут после первой прокрутки (для образования полноценной смеси в цилиндрах, при -35 бензин испаряется очень мед-ленно) и впрыском в воздушный фильтр аэрозолей никто не упражнялся?

Zero-Surgut
11.09.2007, 08:42
Если на вебасту не хватает денег, сигналка с дистационным запуском двигателя по таймеру и по температуре + качественный бенз (наверное все же 92-ой) решит проблему. У нас с Сургуте довольно популярны Шерханы5.

Насколько я знаю Шерхан 5 пускает только по таймеру, у него нет дополнительного датчика температуры движка. Или ошибаюсь? Дилер предлагает именно его, а я склоняюсь к Старлайн А9. Хотя наверно это тема другой ветки...
Про 92-й бензин, можно подробнее... Кто нить пробывал им заправлять? Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...

Vlad777
11.09.2007, 10:25
Это ещё всё цветочки, проблемы думаю будут у меня зимой так как цивик из Эмират, там теплый климат исполнение, единственное что радует что печка там хорошая, только вот главное будет завести машину если -30 будет )

oov
11.09.2007, 10:28
Я так понимаю с продувкой цилиндров при полностью выжатом газе, запуском при напо-ловину выжатом, повторном запуске с выдержкой 5-10 минут после первой прокрутки (для образования полноценной смеси в цилиндрах, при -35 бензин испаряется очень мед-ленно) и впрыском в воздушный фильтр аэрозолей никто не упражнялся?



навряд-ли, просто запускается движок с 1-го раза))) со 2-го на край, при t -30 (+/- пару град.С) факт,
максимум достаточно бывало помочь газком, когда если двигаталь начинает работать "схватывает 1-2 цилиндра" и сразу же останавливается, на второй раз обычно стараюсь запустить двигатель нажав на педаль акселератора до половины её полного хода... это реально помогает.

А уж аэрозоли и пр., относится действительно к условиям запуска двигателя не просто в -30 и около того... а уже в по настоящему экстремальных условиях, имхо. при Вашей суровой зиме один выход - установка автономного подогревателя, вот например http://www.civic-club.ru/forum/topic/20260.htm напиши ему в личку.

зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.

Cirrous
11.09.2007, 11:03
Вебасту проблематично ставить на 5 д, на седан встаёт, как миленькая!


Дилер ставит только при отказе от гарантии на двигатель!

oov
11.09.2007, 11:21
Очень странно это, почему отказ в гарантии, если сам-же дилер ставит!?

Zero-Surgut
11.09.2007, 12:33
зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.

По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?

Новый
11.09.2007, 12:57
зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.

По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?

Мне манагер в Карт моторс сам сказал,что заливать лучше 92-й.

oov
11.09.2007, 15:15
Эксплуатация Цивика на 92-м бензине не критична, двигатель R18A1 допускает это, слава богу) расход будет чутка побольше и все.
Вот и ответ на Ваш вопрос, по сути:



Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...


К сожалению, не только в Сургуте в большей или меньшей степени повсеместно в РФ такое...
Главное условие эксплуатации - использовать гарантированно качественное топливо, поэтому 92-й рекомендуют также многие дилеры Хонды, в том числе и именно по этой причине.

repin777
11.09.2007, 19:04
...
К сожалению, не только в Сургуте в большей или меньшей степени повсеместно в РФ такое...
Главное условие эксплуатации - использовать гарантированно качественное топливо, поэтому 92-й рекомендуют также многие дилеры Хонды, в том числе и именно по этой причине.


А у Вас нет опасения что можете нарватся на разбадяженный 76 продаваемый под ярлычком 92! ?

ПиздюК
11.09.2007, 19:07
Если на вебасту не хватает денег, сигналка с дистационным запуском двигателя по таймеру и по температуре + качественный бенз (наверное все же 92-ой) решит проблему. У нас с Сургуте довольно популярны Шерханы5.

Насколько я знаю Шерхан 5 пускает только по таймеру, у него нет дополнительного датчика температуры движка. Или ошибаюсь? Дилер предлагает именно его, а я склоняюсь к Старлайн А9. Хотя наверно это тема другой ветки...
Про 92-й бензин, можно подробнее... Кто нить пробывал им заправлять? Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...

пятый шерхан вроде бы может прогревать авто до определённой температуры в салоне..... есть о чём подумать...... его ещё не каждый возьмётся устанавливать..... в основном тока в салоне

Grunya_404
11.09.2007, 21:25
А мне вот вообще интересено нафига машину при больше чем -30 брать и насиловать??
если наши тазики расчитаны на климат не более -40. то что говорить о сивке.
по мимо того что резинки все поумирают(в подвеске), так то может и пластик полопатся.
я сам из Надыма. у нас там и до -60 бывает. так я как правило от -28 машину(Тазик) старабсь не брать. ибо и бензина больше жрет.
да и ломается почаще. :)

Cirrous
11.09.2007, 21:41
Мне машина нужна чтобы попу не морозить, чтобы комфортно перемещаться зимой и чтобы летом не обламываться. Вот поэтому и котел, и автозапуск и резинки все поменяю, которые порвутся на морозе.
А в ТАЗе комфортно не будет никогда, поэтому их можно вообще не эксплуатировать... ибо пешком надежнее и безопаснее!

и вообще - нафиг машина, на которой нельзя ездить (неважно при каких условиях)?

oov
12.09.2007, 11:29
А у Вас нет опасения что можете нарватся на разбадяженный 76 продаваемый под ярлычком 92! ?

Привет земляк!

опасеня конечнож есть в нашей стране все могет быть, но, имхо: сделать 92 из 76 просто unreal))) а вот 95 из 92 достаточно просто и делают ведь, заразы.

речь идет (не в первой раз уже) про действительно нормальный бензин, получаемый в заводских условиях, так вот у нас в РФ 92-го настоящего в разЫ больше нежели 95-го, факт. к сожалению.

зы: про зимний запуск в -30 и чтоб гарантированно, повторюсь еще раз 92 only - проверено!

Начальник
12.09.2007, 11:56
Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА! ;) У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив:)

chocolate_chips
12.09.2007, 12:17
Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА! ;) У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив:)

Счастье не будет долгим:)
Так как при эксплуатации с теплым гаражом машина постоянно претерпевает температурные скачки из «минуса» в «плюс»! А это жутко плохо (если не сказать херово) для краски. Тем более что после мороза машина порывается тонким слоем конденсата – и это каждый день! И еще вдобавок теплые гаражи – это не обязательно гаражи с сухим воздухом, и хорошей вентиляцией. Есть опыт эксплуатации с теплым гаражом – моя машина начала ржаветь, а машина знакомого (абсолютно такая же), которая всегда стояла на открытой стоянке осталась целой, и кузов до сих пор в отличном состоянии. Так что я бы поостерегся теплых гаражей.

Slavisy
12.09.2007, 17:14
Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА! ;) У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив:)

Счастье не будет долгим:)
Так как при эксплуатации с теплым гаражом машина постоянно претерпевает температурные скачки из «минуса» в «плюс»! А это жутко плохо (если не сказать херово) для краски. Тем более что после мороза машина порывается тонким слоем конденсата – и это каждый день! И еще вдобавок теплые гаражи – это не обязательно гаражи с сухим воздухом, и хорошей вентиляцией. Есть опыт эксплуатации с теплым гаражом – моя машина начала ржаветь, а машина знакомого (абсолютно такая же), которая всегда стояла на открытой стоянке осталась целой, и кузов до сих пор в отличном состоянии. Так что я бы поостерегся теплых гаражей.


+1.

Cirrous
12.09.2007, 20:36
Зимой в гараже должно быть -10 - + 0 градусов, чтобы бросков температурных небыло и чтоб не таяло. При таких условиях заведется полюбому...

А вот сам был свидетелем, когда знакомый выехал из гаража (комнатная температура) на мороз -40! У него с капота краска отслоилась! о_О!!!

fly
12.09.2007, 21:38
Представьте себе отлично ведет себя машинка при минус 40 по Цельсию!

Новый год 2007 праздновали под Сыктывкаром. Морозы были до минус 40 ночью, днем - 37. Это было в период 27 декабря 2006 - 10 января 2007. Машина стояла 2 ночи при - 40. На 3-й день все вышли на испытание Нового сИВИКА НА МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ, Т.К. МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР АККУМУЛЯТОРА ВЫЗЫВАЕТ СМЕХ у незнающих. Завелась машина сразу.!!! Зрители воскликнули: "У бля"! Пробег тогда был 5000 км, масло в двигателе еще не меняли. Печка греет хорошо. Медленно нагреваются сиденья, так что заранее прогреть нужно. Краска в норме. Но и в гараж не ставили. Если чего можете аккумулятор заносить домой на ночь - известная практика, хотя может и нельзя так делать, компьютер, электроника может сбой дать (сугубо ИМХО, не судите если не прав).

Добавлю: бензин в Коми 95-й очень хороший, если Ухтинский. Такой на Лукойле заливают.

Zero-Surgut
13.09.2007, 06:42
Представьте себе отлично ведет себя машинка при минус 40 по Цельсию!


Добавлю: бензин в Коми 95-й очень хороший, если Ухтинский. Такой на Лукойле заливают.

Спасибо земляк, обнадежил! В Ухте 20 лет прожил до переезда в Сургут :)
А риторические вопросы типа "а зачем машину трогать в -30?" могут возникнуть только у тех кто не жил в наших широтах...

Mirov
13.09.2007, 08:36
Привет, землякам.
Живу я не в Салехарде, но морозы -40 в Челябинске каждую зиму бывают.
Мне НЕ нравится ездить на своём авто, когда ниже -30. Я езжу на такси, думаю, это дешевле возможных проблем со стойками и прочим...

Zero-Surgut
13.09.2007, 09:11
Мне НЕ нравится ездить на своём авто, когда ниже -30. Я езжу на такси, думаю, это дешевле возможных проблем со стойками и прочим...

В целом согласен, но бывают ситуации когда просто НАДО...
Кстати про Челябинск, не любят у Вас 86-й регион, бомбят ваши братки наших транзитников регулярно...

Mirov
13.09.2007, 11:12
Мне лично симпатичен 86-й регион, брат в Нягани живёт.
Криминал мне не симпатичен, думал, что россиян уже не бомбят, только южан и азиатов....

wa.
13.09.2007, 16:08
Zero-Surgut
Mirov
:shock: у вас там начало 90х?
бандиты, братки и т.д. :o

Zero-Surgut
13.09.2007, 16:18
Местами... До Майдана и оранжевой демократии нам далеко ;D

Mirov
13.09.2007, 16:22
Нет, не девяностые. Всё вроде чинно-пристойно.
На криминальный бизнес - левые арбузы и прочее, возможны криминальные поборы.
Но я далёк от этого, могу чего-то не знать.

Zero-Surgut
13.09.2007, 16:33
Дабы не быть голословным выкладываю официальный ответ на коллективное обращение автомобилистов Сургута в УВД Челябинской области. Однако от темы отходим...


МВД РОССИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Челябинской области

454000 г. Челябинск,
ул. Елькина,34


Автомобилистам г. Сургута
_________________________________
[email protected]
Копия:
Заместителю Губернатора Челябинской области
В.И. Буравлеву
18.08.2006 г. № 35/ кол-13
на №


УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ г. СУРГУТА!

В УБОП ГУВД Челябинской области рассмотрено Ваше обращение с изложенными в нем фактами преступных посягательств на территории г. Челябинска. В нашем городе действительно, по ряду объективных причин сложилась сложная криминогенная обстановка на автодорогах. Сотрудниками УБОП ГУВД Челябинской области ведется активная работа по пресечению выявлению и раскрытию подобного рода преступлений. Самостоятельно, а так же совместно с другими подразделениями ГУВД Челябинской области, проводятся заградительные, профилактические, оперативно-розыскные мероприятия на автодорогах как федерального, так и областного значения.
В результате чего с начала 2006 г. была пресечена деятельность четырех организованных преступных групп занимающихся совершением вооруженных разбойных нападений на автодорогах. Вся проводимая нами в этом направлении работа может быть эффективна только при тесном взаимодействии с гражданами, следующими на своих автомобилях по территории Челябинской области. К сожалению более 90 % данного вида преступлений остаются латентными, в виду того, что лица потерпевшие преступные посягательства, во-первых, считают не обязательным обращаться в милицию с заявлением о случившимся, во-вторых, даже при наличии, задержанных нами на месте преступления лиц, не хотят писать заявление и принимать участие в следственных действиях, ссылаясь на незначительный для них ущерб и не желание тратить свое время.
Конечно, действующая в РФ уголовно-процессуальная система требует значительных временных затрат на проведение следственных действий с участием потерпевших, поэтому для эффективной борьбы с преступностью на автодорогах, необходимо проявление чувства ответственности и гражданского долга со стороны самих автомобилистов, а также готовность к содействию с ОВД.
Для того чтобы повысить результативность борьбы с преступлениями на автодорогах, самим автомобилистам необходимо постараться выполнять следующие нижеприведенные рекомендации, которые облегчат сотрудникам УБОП и других подразделений ГУВД Челябинской области выполнение задач по установлению и задержанию преступников.
В случае совершения в отношении Вас вымогательства за якобы «проезд по городу», во-первых, необходимо запомнить место где это произошло (перекресток улиц с названиями, номерами близлежащих домов, каких-либо приметных объектов, указатели км. автодороги и т.д.), во-вторых, запомнить приметы и внешность преступников, марку, цвет и номер автомобиля, для чего постараться продлить диалог с данными лицами, в ходе которого завуалировано задать следующие вопросы: «за что мы должны платить деньги?» и «что будет если мы не заплатим?», а также попросить выписать так называемую «маляву», т.е. записку, где преступник своей рукой пишет, что проезд оплачен и сохранить эту записку, в- третьих, немедленно обратиться в ближайшее ОВД с письменным, официальным заявлением с обязательной регистрацией в КУСП.
В случае, если Вы по каким-либо причинам, не обратились в ОВД по месту совершения преступления, то по приезде домой, необходимо также написать заявление в ОВД по месту Вашей регистрации.
Что касается описанных Вами конкретных трех фактов преступных посягательств, то по первому изложенному в Вашем тексте: от потерпевшего принято заявление, собран материал и направлен в Тракторозаводское РУВД, зарегистрирован в КУСП № 9741 от 05.08.2006 г. где в настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела, о принятом решении гражданин Клочков будет уведомлен дополнительно.
По второму и описанному в приложении фактам потерпевшим необходимо обратиться, как сказано было выше, с заявлением в ОВД, либо по месту жительства, либо прибыв в г. Челябинск.
Сотрудники УБОП ГУВД Челябинской области всегда готовы оказать Вам своевременную и квалифицированную помощь в подобных ситуациях.



Начальник
генерал-лейтенант милиции п/п П.В. Григорьев

Cirrous
14.09.2007, 05:53
Привет, землякам.
Живу я не в Салехарде, но морозы -40 в Челябинске каждую зиму бывают.
Мне НЕ нравится ездить на своём авто, когда ниже -30. Я езжу на такси, думаю, это дешевле возможных проблем со стойками и прочим...


Такси - хорошо! Но вот беда, как только погода начинает лютовать, очень тяжело дозвониться до служб заказа, потомучто все звонят. Хотя в нашем городишке (36 тыс. население) около 20-ти таких служб. А что делать, когда надо на работу? А ребенка в детский сад? А жену по магазинам? Звонить и надеяться на случай? Нафиг-нафиг...

В любом случае, здоровье дороже, чем какието резинки на железяке.

Mirov
14.09.2007, 06:54
Привет всем, поздравляю с началом зимнего сезона.
Сегодня, 14.09.07, впервые, после лета счищал снег со стекла автомобиля.

_chel74
14.09.2007, 08:19
Mirov
Привет земляк, может не снег счищал, а лед?
Да и в минус 30 и ниже такси утром, к сожалению, все занято, надо с вечера заказывать.

fly
14.09.2007, 09:11
Привет Землякам! (Раз уж традиция пошла , то поддержу). Помню вставал с утра в минус сильный мороз и ехал на платную стоянку на автобусе. А там же как на рынке в выходной, суета, все носятся с аккумуляторами, с тросами, просят "дернуть", обсуждают инжектор, хвалят карбюратор. В носу щипит от мороза. В такие дни можно опоздать на работу, начальство тоже опаздывает.

Блин, скорей бы зима.

Grif_72
14.09.2007, 09:16
Привет землякам с ХМАО и ЯНАО! В данный момент живу в Нягани (пригласили на работу). Где обслуживаетесь? Что бы не было проблем зимой ставьте автоподзавод с термодатчиком или Вебасто.

Zero-Surgut
14.09.2007, 09:21
У нас тут только два варианта: официальный дилер в Тюмени и его субдилер в Нижневартовске, для Нягани еще актуален Ебург если дорогу от Хантов построят.
Тоже склоняюсь к автозапуску, смущает только обход имобилайзера...
Буду по любому страховать машину по полной, но в случае угона во первых всех затрат на авто не вернешь, во вторызх быстро новое не купишь...

Grif_72
14.09.2007, 10:17
В Нягани машины не воруют, хоть и дорогу на Ханты построили. На улице без проблем зимой при -30 все стоят молотят даже ночью. У меня Лансер,1.6 прошлогодний (кстати в Сибкаре брал) прошлую зиму нормально отъездил. Кстати хорошая машина, теплая и на трассе хорошо себя ведет, для города движок, правда, слабоват. Но что бесит: их как грязи даже у нас и все серебристые. Манагер сказал, что мой Цивик приходит в конце сентября - собираюсь за мечтой!

Zero-Surgut
14.09.2007, 12:05
Не в Тюменский "Техноком" случайно собираешься?

Grif_72
14.09.2007, 12:34
Нет, я туда звонил в начале марта: сказали, что машину не меньше года ждать! В Ё-бурге до мая даже заказы не брали! Поэтому обзвонил Московские салоны - быстрее всего получилось в ФК "Моторс" 200 дней.

oov
14.09.2007, 17:11
Привет Землякам! (Раз уж традиция пошла , то поддержу). Помню вставал с утра в минус сильный мороз и ехал на платную стоянку на автобусе. А там же как на рынке в выходной, суета, все носятся с аккумуляторами, с тросами, просят "дернуть", обсуждают инжектор, хвалят карбюратор. В носу щипит от мороза. В такие дни можно опоздать на работу, начальство тоже опаздывает.

Блин, скорей бы зима.

Скоро уже, привычная веселуха... и ведь каждый год так.