Вход

Просмотр полной версии : АКПП vs CVT на d15b 130л.с. ????



Denzl
26.05.2010, 01:03
Всем добрый день, освещу вопрос поподробнее, в данный момент езжу на Фите 1.3 86л.с. вариатор, но одной машины в семье уже не хватает, денег на покупку не много поэтому рассмотрев варианты я остановился на одном из 2х,кузов точно хетч, ибо 5 либо 6 поколения, хотя больше склоняюсь к 5, чисто визуально почему то больше нравится, да и подешевле будет (руль значения не имеет). Машину хочу только на АКПП или CVT, механику не рассматриваю (попрошу только без криков типа настоящий цивик только на палке и т.д.). как один из наиболее вероятных вараиантов событий рассматриваю покупку цивика в кузове EG с любым двигом в любом состоянии и механикой дальнейший его свап на
a - D15b 2 stage vtec 130лс + АКПП с кузова EG
b - D15b 3 stage vtec 130лс + CVT c кузова EK
(ну или как вариант c - ZC vtec 130лс + АКПП с Domani если мне докажут превосходство этого варианта над остальными).
Варианты с акпп обойдутся дешевле тысяч на 10, но может есть смысл переплатить?
Теперь собственно вопросы
1. какой разгон до сотни у вариантов a,b,c?
2. на сколько отличаются впечатления от езды на автомате и варике?
ещё раз повторю сейчас езжу на вариаторе-доволен полностью, на акпп почти не издил
3. на сколько больше бензина будет есть машина на акпп?

majei
26.05.2010, 11:36
1. зависит от прокладки между рулём и сиденьем, варик всегда разгоняет машину быстрее чем АКПП.
2. координально, нормальная работа вариатора порой многих пугает с непривычки.
3. не на столько что это можно заметить.

Denzl
27.05.2010, 00:10
спасибо за ответы, только появились ещё вопросы
1 как зависит разгон на автомате и варике от водителя кроме нажатия педали в пол?
2 врик разгоняет быстрее но на сколько? 0.5с, 1с, 2с...?

majei
27.05.2010, 07:35
Denzl, по секрету тебе скажу что варик разгоняет машину быстрее ручки на 0,4с)))) но на практике конечно трудно такого результата добиться))
как зависит разгон от прокладки, ну мало нажать педаль в пол, на вариаторе ещё и режим выбрать надо) У тебя у самого вариатор, а ты такие вопросы задаёшь))))

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

Ты на ней гоняться что ли собираешься, раз тебя так секунды интересуют?)))

Denzl
28.05.2010, 01:24
о том что правильный режим надо выбрать я знаю, просто вопрос в том, что в 5 поколении вариков не было, а визуально именно оно нравится, вот я и думаю стоит ли ставить двиг и варик с 6 ? если разница не так велика то можно не замарачиваться и ставить автомат для этого и тему создал чтоб разобраться

а гоняться на ней я не собираюсьпросто хочется получать удовольствие от езды и знать что у тебя под педалью всегда есть запас мощности поэтому хочу именно 130лс

Alexandr 52
28.05.2010, 02:16
Не уверен найдешь ли ты на D15B 130сил АКПП, там мозг вариаторный везде!
Если выбирать между вариком и АКПП, то АКПП надежнее и долговечнее!!! Не забывай о том, что варики после 100 000км. траблят нещадно!!!:(
Что касается разгона, то варик и мехе фору даст, не то что автомату!Прокладка должна во время переключать режимы S1-S2-L и подбирать необходимые для поддержания оборотов на уровне макс. крутящего момента/мощности 5 300об/мин/7000об.мин.. То есть разгон основной идет именно в прмежутке от 5300 до 7000, если тупо нажать педаль в пол, то никуда ты не разгонешься! В принципе интуитивно быстро освоишься;)
На автомате попроще, там всегда можно выжать двойной кикдаун, когда чувствуешь, что просерать начинаешь!

mysony
28.05.2010, 06:54
свапить честный автомат на вариатор это утопия... (выигрышь в динамике глобальным не будет, темболее вариатор заточен под разгон с места, а вовремя движения тупит безбожно, на трассе обгонять тоже не очень приятно, пока получишь желаемый пинок в спину пройдет 2-3 секунды)

проще наверное найти 5 колено с тем-же двигом

Denzl
28.05.2010, 08:55
D15b 130 сил на АКПП можно найти с кузова EG
to Alexandr 52 что у тебя за модификация машины Civic Ferio VI-RS D15B VTEC АКПП, я думал Vi-RS только вриатор или механика

to mysony нет если авто будет на автомате свапить его на вариатор ни кто не будет, рассматривается вариант либо покупки авто на авт или варике, либо свап механики на автомат либо варик, то есть то же самое что ты сделал только наоборо ;-)

majei
28.05.2010, 11:29
обидно смотреть когда некоторые товарищи, не знаю по какой причине, может по причине своих кривых рук (ног), может по причине своих прошлых неудач с вариатором, может просто из нелюбви к данному виду коробки, вот так просто и безоговорочно поливают их говном на форуме, называя их недолговечными, тупящими и снабжающими их прочими погаными эпитетами... В то время как тысячи людей по всей стране ездят на этих самых хондовских вариаторах, умудряются обгонять фуры и прочие машины на трассах не хуже авто с МКПП, пробег коробок у которых уже давно перевалил за 100 и более тысяч (лично у меня 140) и не знают с ними проблем.
У меня возникает вопрос, доколе?
топикстартер извини, просто заколебало уже на это смотреть =)

MikeSemenov
28.05.2010, 11:36
mysony,
у вариатора есть несколько режимов - E D S
E - эконом - обороты выеше 3х тысяч он почти не поднимает.
D - можно раскачать и до 5-6 и более - но не так уж и просто
S - нажание на педаль газа - отвечает за обороты - соответственно гашетку в пол и впуть. Поднимает обороты до максимума.

если интересно погонять - то ставишь режим S и впуть.
Машина и тянет и едет - и ваще все оч хорошо.

Denzl
28.05.2010, 11:47
to Majei я с тобой полностью согласен варик это вещь!!!, у меня правда на Фите пробег пока 107 из которых сам накатал 32 и вариком я очень доволен, и я знаю что вариатор разгоняется даже быстрее чем мкпп, поэтому и создал тему что бы понять не буду ли я очень разочарован если возьму автомат после вариатора

кстати вчера сомной но светофоре рядом стала 10ка с большой грохочущей банкой сзади и стал подгазовывать, я не фанат гонок со светофора, но настроени было хорошее да и подзадел он меня как то, я перевёл рычаг в положение S и нажал на газ стартанули наровне, пока он ехал на первой ехали на ровне, как только он выжал сцепление чтоб переключится - остался сзади, дальнейшие его потуги ни к чему не привели кроме рёва, где то далеко сзади

majei
28.05.2010, 11:52
Denzl, если ты привык к варику, то ты по началу конечно будешь чувствовать дискомфорт с автоматом, это ж дело привычки =)

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

Denzl,на 10ке был обычный тюфяк)

Denzl
28.05.2010, 17:39
majei,
ты думаешь что 10ка должна Фита сделать??

majei
28.05.2010, 17:44
Denzl, всё зависит от машины и водителя, утверждать не берусь) да и не в тему это уже будет.

Alexandr 52
28.05.2010, 23:18
to Alexandr 52 что у тебя за модификация машины Civic Ferio VI-RS D15B VTEC АКПП, я думал Vi-RS только вриатор или механика
;) Спасибо, что подсказал, а то я не знал...:D:D:D Просто на тот момент не было вариатора в списке, не меху же мне указывать было!:)

Denzl
28.05.2010, 23:33
Alexandr 52,
да я не собирался тебе ни чего подсказывать, думал может реально есть такая комбинация просто я про неё не слышал,

вобщем я для себя сделал такой вывод, как машина ведёт себя на варике я знаю и мне такое поведение нравится, надо теперь на автомате проехать и ощутить разницу

всем кто писал полезные посты спасибо, тем кто просто флудил - ну без этого ещё ни одной темы не было