Вход

Просмотр полной версии : пыльник рулевой тяги



sane4ka_83
26.05.2010, 12:26
собсно,порвался чуток ((((, опасно это, и какие могут быть последствия?????

Schuma
26.05.2010, 13:51
Cначала застучит рулевая тяга.Если во время не поменять грязь,ржавчина пойдет внутрь рулевой рейки.Можно на ремонт рейки попасть.

sane4ka_83
26.05.2010, 14:05
посмотрел-пыльник коппейки стоит,остается пара вопросов:
1- что там за смазка?
2-трудно ли менять?
или мож вместе с пыльником будут хомуты и смазка?

Stiffler
26.05.2010, 14:15
sane4ka_83,

нет, хомуты и смазка будут если ты тягу купишь в сборе. а так будет только пыльник.

sane4ka_83
26.05.2010, 14:18
че за смазка то???? типа как для шрусов???

Stiffler
26.05.2010, 14:28
sane4ka_83,

я совсем не уверен, но на ощупь очень похожа.

_maxx_
26.05.2010, 14:36
Это в каком пыльнике смазка? Вы о чем?

sane4ka_83
26.05.2010, 16:03
этот пыльник нах-ся на соединении рулевой колонки и рулевой тяги-гофра такая резиновая проходит над нижним рычагом

mysony
26.05.2010, 18:07
sane4ka_83,
это наверное пыльник рейки, без него рейка быстро помрет, а новая дорого стоит

_maxx_
26.05.2010, 19:10
Там нету смазки

Schuma
27.05.2010, 11:20
Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение

ferio1995
28.05.2010, 08:55
если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.

_maxx_
28.05.2010, 17:33
Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение

Если грамотно снять наконечник, то схождение делать не надо.

mysony
29.05.2010, 13:16
если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.
а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником

_maxx_
29.05.2010, 14:28
а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником

Для чего ты тягу собрался смазывать? Она с чем то соприкасается там? Это смазка скорее для шарнира, не помню как он правильно называется, который в рейку вкручивается.

mysony
29.05.2010, 18:32
этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки

_maxx_
29.05.2010, 19:16
этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки

Я знаю что такое рулевая тяга... Не надо умничать. Я говорю про ту часть тяги которая вращается, ее шарниром и назвал... И там где должна находится смазка, а не по всей поверхности.

RaPToR
31.05.2010, 11:19
шаровая там... недавно менял тягу... натолкал под пыльник смазки для гранат... уже несколько тыщ - все ок

_maxx_
31.05.2010, 21:39
Вы мануал читаете, прежде чем что нить, куда нить толкать и смазывать?

RaPToR
01.06.2010, 08:45
а что не надо?)

_maxx_
01.06.2010, 10:56
Ну если покажешь там где это написано, то надо))

RaPToR
01.06.2010, 12:51
ну смысл напихивания заключался только в том чтобы шаровый наконечник в пыльнике был в смазке....

_maxx_
01.06.2010, 22:06
Смазка уже в нем есть. Или есть такие тяги в которых он сразу не смазан? Я чего то не видел таких. Снаружи его не надо смазывать, только внутренняя часть.

RaPToR
01.06.2010, 23:47
спор ни о чем ))
проехали

sane4ka_83
07.08.2010, 16:54
народ подскажите по номеру пыльника левого , по экзисту х... поймешь: по картинке он левый , а называется правым , номера такие
53534-SR3-N52 по рисунку он левый ,
53534-ST0-013 по рисунку он справа
где нужный мне номер ???

_maxx_
08.08.2010, 23:01
Разве они не одинаковые?

Evgenikk
09.08.2010, 09:56
Номера по EPC разные, и на картинке вроде один длиннее другово.

kot321
12.08.2010, 15:01
они разные, потому что отверстие для сброса воздуха находится с разной стороны. хотя, их по идее можно и развернуть... но уже не помню. на днях полезу, могу отписать. тяги одинаковые.
возможно в очередной раз путаница между цивиком и црв...

sane4ka_83
13.08.2010, 21:10
они разные, потому что отверстие для сброса воздуха находится с разной стороны. хотя, их по идее можно и развернуть... но уже не помню. на днях полезу, могу отписать. тяги одинаковые.
возможно в очередной раз путаница между цивиком и црв...

если не сложно отпишись

kot321
23.08.2010, 20:34
ну как обещал, правда с опозданием.
это правый тяга в пыльнике.
следом старая тяга, отреставрированная тяга и пыльник.
далее суперкетайскийключ на 32 для отворачивания-приворачивания тяги.
и соответственно левая тяга. в пыльнике и разобранная.
если присмотреться, то видна разница между правым и левым пыльниками.
у правого воздухосбросной "п,cюн" выполнен под 90 градусов и диаметр его больше, чем у левого, (прошу заметить, что у меня правый пыльник меняный). соответственно трубка воздухосброса не одевается.
а разницы в размерах и направлениях нет. они взаимозаменямы.
соответственно деления на правый-левый нету.

sane4ka_83
27.08.2010, 21:29
пасиба за фоты , теперь хоть имею представление че там да как , попробую взять левый , как на картинке, а там видно будет

Nivea
09.09.2010, 22:49
Менять пыльник трудно???
Сход развал после замены надо делать?)\
Опишите хотя бы кратко процесс снятия старого пыльника и одевания нового!
Я имею в виду снятие тяги..

avtopsih
09.09.2010, 23:02
тягу не надо сымать,только наконечник с тяги.надел пыльник новый,хомутами затянул и обратно наконечник накрутил.а чтоб накрутить на то же место гайку контрящую наконечник мотни изолентой границу до куда накручивать контрящую гайку и смело скручивай ее для одевания пыльника.

Nivea
09.09.2010, 23:27
тягу не надо сымать,только наконечник с тяги.надел пыльник новый,хомутами затянул и обратно наконечник накрутил.а чтоб накрутить на то же место гайку контрящую наконечник мотни изолентой границу до куда накручивать контрящую гайку и смело скручивай ее для одевания пыльника.
Спасибо! Завтра займусь!

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

Заодно фотоотчет сделаю, что бы не было вопросов :)

serg great two
12.09.2010, 01:18
Спасибо! Завтра займусь!

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

Заодно фотоотчет сделаю, что бы не было вопросов :)

да да делай фотки надо тоже посмотреть че там да как, самому это тоже предстоит...у самого какая то непонятная тема происходит как будто масло с гидрача на соединении пыльника с трубкой на правой стороне при этом масло никуда не уходит...непонятная вообщем тема надо разбирать(((..даже на всякий случай купил оригинальный ремкомплект рейки)))

Kinolog
01.10.2010, 11:42
да да делай фотки надо тоже посмотреть че там да как, самому это тоже предстоит...у самого какая то непонятная тема происходит как будто масло с гидрача на соединении пыльника с трубкой на правой стороне при этом масло никуда не уходит...непонятная вообщем тема надо разбирать(((..даже на всякий случай купил оригинальный ремкомплект рейки)))

У меня такая-же хрень :(
Ждём отчёта от Nivea!!!

Nivea
13.10.2010, 14:42
После проделанной работы едем на сход-развал :)

RaPToR
13.10.2010, 23:43
кстати, вопрос по тяге, если пыльник порвался, шаровая тяги пока не убитая.... стоит менять сразу с тягой или только пыльник?)

avtopsih
13.10.2010, 23:46
если нет люфта(успел вовремя заметить)то меняй только резинку.