Просмотр полной версии : Вибрация на кузов
Всем привет. У меня следующая проблема - при запуске двигателя утром идет сильная вибрация на кузов, которая полностью пропадает после прогрева двигателя до 5-6 делений. Так же исчезает если перевести рычаг селектора в D. Увеличивается если перевести в R, т.е меняется при нагрузке (изменении положения двигателя). Был у оф. дилера - ничего не нашли. Думал что может где-то цепляет защиту, снял, без изменений. Может быть какая-то опора двигателя. Слышал что у нас есть одна опора какая-то гидравлическая вроде. Может из-за неё проблемы пока холодная, а когда температура в подкапотном пространстве поднимается, эта опора начинает работать нормально. Может кто сталкивался, или подскажет что-нибудь, ну или хотя бы номерок этой опоры подкинет?
Всем привет. У меня следующая проблема - при запуске двигателя утром идет сильная вибрация на кузов, которая полностью пропадает после прогрева двигателя до 5-6 делений. Так же исчезает если перевести рычаг селектора в D. Увеличивается если перевести в R, т.е меняется при нагрузке (изменении положения двигателя). Был у оф. дилера - ничего не нашли. Думал что может где-то цепляет защиту, снял, без изменений. Может быть какая-то опора двигателя. Слышал что у нас есть одна опора какая-то гидравлическая вроде. Может из-за неё проблемы пока холодная, а когда температура в подкапотном пространстве поднимается, эта опора начинает работать нормально. Может кто сталкивался, или подскажет что-нибудь, ну или хотя бы номерок этой опоры подкинет?
когда я на свою вибрацию жаловался, дядька посоветовал машину на яму загнать и поглядеть, нигде ли глушитель не прикасается... мол часто обращаются с подобной фигней.
Этот вариант тоже рассматривал. Проверяли - глушитель на месте, соприкосновений с кузовом нет.
Тут глянь, может чу поможет...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967
Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.
Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.
Точно. Я так и знал что это она. А номерок её не подкинешь?
50820-SNB-J02, брал в Hondaworld.ru
Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.
Как её диагностировали , самому можно ( ну типа двигатель руками шатали или ещё как) или нужны какие-то приспособления ?
Визуально должен быть зазор минимум 5мм меду железякой которая сверху к ней пррикрученна и основанием опоры. иначе получаем вибрацию на кузов плюс, при проезде неровностей будет грохотать. У меня при снятие выяснелось что, вырвыло гайку из резинового "тела" опоры, и ни какого амортизирущего эфекто она уже не довала...
Визуально должен быть зазор минимум 5мм меду железякой которая сверху к ней пррикрученна и основанием опоры. иначе получаем вибрацию на кузов плюс, при проезде неровностей будет грохотать. У меня при снятие выяснелось что, вырвыло гайку из резинового "тела" опоры, и ни какого амортизирущего эфекто она уже не довала...
Спасибо !
Stalker_rus
18.06.2010, 21:36
похожая тема с фотами тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70840
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.