Просмотр полной версии : Заводиться с кнопки
Artem38555
26.05.2010, 18:18
собственно вопрос можно ли в нашем сивике замутить в салоне кнопочку что бы заводилась с кнопки, ну типа как в крутых ферари))),по идее ничего сложного , там же вроде просто замыкаются два провода или по другому? Так что бы ключ вставил для иммобилайзера или просто зажигание провернуть, а с кнопочки заводить).
Мож кто заморачивался над этим, какие провода за что отвечают?
Stiffler
26.05.2010, 18:19
Artem38555,
сделаешь - обязательно отчет)
Artem38555
26.05.2010, 18:22
EugenSS,
да я вот просто пока не знаю можно ли или там вообще другая конструкция(*((
Stiffler
26.05.2010, 18:25
Artem38555,
берем схему, кнопку с 4/5D и вперед)))
EugenSS,
на 4D кнопки нет
Stiffler
26.05.2010, 18:34
Hornetx,
не знал:) тогда с 5D ;D
Artem38555
26.05.2010, 18:43
а у нас разве к замку зажигания одинаковые провода идут?
разрываешь цепь питания стартера и запитываешь ,через кнопку, например от провода зажигания
Stiffler
26.05.2010, 19:22
Hornetx,
а само зажигание сделать, например, с тумблера можно?
в наше время ничего не возможного нет))), и какой плюс для угоншика)))
Stiffler
26.05.2010, 19:48
вот это единственный минус ;D
Ромео2108
26.05.2010, 22:05
Парни не фига себе вы тут тему развели Все просто Разорвать провод который идет на стартер и поставить кноопку и все дела. ДЕРЗАЙТЕ
Artem38555
26.05.2010, 22:42
а где этот провод найти?
На P3X - P3Y мозге должна быть микросхема, либо её прошить. либо нафиг вытащить и праильно соединть провода.
либо ключ оставляем в зажигание (там кольцо антенное), а после пользуемся кнопкой. остаётся первональная защита.
или ты хочешь чтобы каждый могу разбить стекло нажать заветную красную кнопку и поехать?)
PS. Она же красная должна быть? STARRRT
Stiffler
26.05.2010, 23:21
EFancy,
это должно быть ацки красвое нечто)) и не на виду т.е. без палева) ;D .. у меня рядом с кнопкой включения задней ПТФ есть площадка свободная, под аналогичную кнопку)) можно бы на нее заколхозить)) хотя зажигаение с ключа оставить будет правильнее....)
эм)) есть вариант
http://megasklad.ru/data/photoes/514256.jpg
а вообще вот
http://im8-tub.yandex.net/i?id=30410749-06 S2000 start engine button
ключ можно оставить именно как защита иммобилайзера. хотя есть вариан сделать типа аще улётную вещь. типа домофонново ключа. туда же запихнуть чип с ключа.
прикинь, садишься в машину докасаешь кольцом на пальце то небольшого выступа в панели.. вруууууууммм.
Stiffler
26.05.2010, 23:41
EFancy,
неее, лично я хочу чтоб не выделялось))) т.е. в какую нить сток кнопку))
Artem38555
27.05.2010, 10:26
я чесно говоря не очень понимаю о чем вы говорите, но хотелось бы по точнее какие провода и откуда их тянуть на кномку?хотелось бы что бы ключем проворачивал зажигание, а дальше с кнопочки...
Dmitry74
13.06.2010, 23:11
ха! нифига тема))) садишься в машину и начинаешь щелкать тумблеры как в самолете))) определенно замучу)
Ну есть уже давно такая задумка. Только надо делать типа так:садишься, нажал на тормоз, или на сцепление, кому как больше нравится. И нажимаем кнопку, и заводимся. Глушим также, нажал на тормоз. И на кнопку. Двигун заглох. Кнопка от с2000, очень хорошо влазит в место кнопки аварийки. У меня знакомый так реализовал это в своем цивике. Там сложная микросхема, состоящая из нескольких реле. Если че еще, спрашивайте.
Artem38555
13.06.2010, 23:56
а по подробней с самого начала как и с чего начинать?
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3583495
вот хотелось бы знать какие у нас провода нужно замыкать и где их найти
+ Иммобилайзер.
а провода все теже. у тебя книга есть по хонде? типа HAYNES. Там есть цветные илюстрации. схемы. электричесские
Artem38555
14.06.2010, 01:40
нет у меня книги(((((
Evgenikk
15.06.2010, 13:53
Какой смысл нажимать кнопку на брелке, садиться в машину, вставлять ключ, поворачивать, затем отдельно жать кнопку стартера? Если и делать то как на совремнных авто с кнопками, чтобы просто открыл машину, сел, нажал 1 единственную кнопку и она завелась, нажал ещё раз- заглохла.
А вообще ставьте просто сигналку с автозапуском и заводите машину с брелка, пока подходите к ней.
Какой смысл нажимать кнопку на брелке, садиться в машину, вставлять ключ, поворачивать, затем отдельно жать кнопку стартера? Если и делать то как на совремнных авто с кнопками, чтобы просто открыл машину, сел, нажал 1 единственную кнопку и она завелась, нажал ещё раз- заглохла.
А вообще ставьте просто сигналку с автозапуском и заводите машину с брелка, пока подходите к ней.
нафих нужна сигналка с автозапуском если я всегда оставляю машину на передаче.... и вобще гдето видел тему как парень делал кнопку запуска правда на 5 цивке .... нужно погуглить
Evgenikk
15.06.2010, 14:36
boratik,
Ну обычно "тюнингом" занимаются когда в машине всё работает, в т.ч. ручник.
имхо хватит хренью страдать))) автозапуск блин. лучше бы по электронике топливные карты бы настроили........
boratik,
Ну обычно "тюнингом" занимаются когда в машине всё работает, в т.ч. ручник.
я посмотрю на твой ручник зимой при -35
3 зимы, -25-30 были ручиком пользуюсь всегда (почти). выделюсь, скажу что нихрина небыло. вообще ничего не примеразало и легко отходило. чего и всем желаю))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.