PDA

Просмотр полной версии : Глушитель с флейтой что это?



VTI-MIKE
10.09.2007, 15:34
Всем привет! На моей сивке стоит банка звук супер я тащусь, а вот пасажиры с зади ох....ют уши закладывает и так далее. Я слышал что есть такая фигня как банка с "флейтой", народ подскажите кто может ставил или знает что из себя это представляет? Можно ли это в любой момент поставить или снять? И останеться ли такой же приятный звук как сечйас?

VTI-MIKE
10.09.2007, 15:38
И да кстати будет ли от неё толк, насколько глушит или станет ещё хуже?

K@п4ёнЫй
10.09.2007, 15:45
есть такие "банки" в основном про-спорт вместе с насадкой устанавливается в течениеии 2=х мин. крепиться тремя болтами в самой банке.. толк не проверял т.к свою флейту потерял

VTI-MIKE
10.09.2007, 15:49
Жаль что не проверил :(. А без неё звук как?

K@п4ёнЫй
10.09.2007, 16:23
представь себе труду 114мм... и если ставить заглушку эту ,то отверстие становиться 30мм...

NOSE
10.09.2007, 16:34
Сделай шумоизоляцию сзади под сиденьями.....стойки залепи...) Будет тише)

romeo1981
10.09.2007, 16:39
+1 флейта это насадка на глушитель

представь себе труду 114мм... и если ставить заглушку эту ,то отверстие становиться 30мм...
она для обычной езды,если хочешь погонять она легко снимается

VTI-MIKE
10.09.2007, 16:59
+1 флейта это насадка на глушитель

представь себе труду 114мм... и если ставить заглушку эту ,то отверстие становиться 30мм...
она для обычной езды,если хочешь погонять она легко снимается

Крепится на чём? И как снимается там болты или как?

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:00
Там кстати свист противный?

romeo1981
10.09.2007, 17:03
Там кстати свист противный?
не она просто приглушает звук ,а крепится на один или два болтика,зайди в любой тюнинг магазин и посмотри там ничего сложного

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:06
Понял спасибо. Ещё вопрос, они же все помоему универсальные, на любые авто ставится?

romeo1981
10.09.2007, 17:11
не ,флейта вставляется в саму банку на выходе,поетому зависит от диаметра выхлопа

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:15
Я имею в виду купить сразу банку с флейтой в сборе, а свою выкинуть (она меня не совсем устраивает слишком маленькая хочу побольше да и по громче)

johnymaster
10.09.2007, 17:18
у меня на восьмерке такая про=шпрот стояла, банка-труба толстая, внутри флейта, так рычит зачОтненько но не очень громко, флейту вынимаешь (держалась на одном болте) и рев будь здоров какой, классно было помню )))))

pokeemon
10.09.2007, 17:21
флейта она не во всякую банку встанет....

надо чтоб край трубы был прямой, а не скругленный... если скругленный то флейту туда вооще никак не прицепить..

а вообще самообман ето все... ставили опыты на субаре.. так получилось что с тюненым выпуском в котором стоит флейта моща ниже чем в варианте со стандартным выпуском....

так что купи пассажирам беруши. ну или музыку включай погромче))))

вариант с доп шумкой в твоем случае самый правильный наверно

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:25
:D :D :D Насчёт беруши я думал эта картина конечно зачётная особенно если их будет трое и они будут с розовоми ушками ;D. Ну это не серьёзно у субару был полный выпуск или как? И насколько разница?

pokeemon
10.09.2007, 17:41
да выпуск полный (от турбины) .....

насчот цифр точно счас не скажу, но прибавка от выпуска была сил 8-10, когда воткнули флейту недостача порядка 3-5 сил.... то есть полная потеря гдето 12-15 сил...

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:44
Но это подразумевает что сама банка без флейты нормальная, а с флейтой падает мощность я правильно понял? :-[

pokeemon
10.09.2007, 17:48
ну да яж говорю без флейты + л.с. а с ней - л.с.

VTI-MIKE
10.09.2007, 17:50
Всё ок я понял спасибо... Пошёл в инет искать... ::) ::) ::)

хонда 7
13.09.2007, 16:16
а вообще самообман ето все... ставили опыты на субаре.. так получилось что с тюненым выпуском в котором стоит флейта моща ниже чем в варианте со стандартным выпуском....
Вот патаму,начитавшись именно такой инфы,я решил ставить не банку(т.к.орет она па-любому,хотя и шумка сделана),а просто для красоты повесил насадку на стандартный глушак:

http://rg.foto.radikal.ru/0709/a2/4604893c6d0c.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0709/59/e4b118a79a37.jpg


з.ы....и шума нет,и вид другой....Извиняюсь,что машина грязная,кады чистая то насадка хромированная ;)

VTI-MIKE
13.09.2007, 16:21
Нет мне нужен звук породистый, грамотный, что бы все знали, что VTI едит :-\

хонда 7
13.09.2007, 17:17
Нет мне нужен звук породистый, грамотный, что бы все знали, что VTI едит :-\
;) :lol:
Тады прямиком в "глушаковую" контору и подбери неорущую,а басящую банку,потому как говорят-флейта портит мощь...Есть вар-ты,что банка на низах почти не слышна,а как до Втыка доходит-ураган(в любом случае на свой слух подберешь) ;)

NOSE
13.09.2007, 17:18
Нет мне нужен звук породистый, грамотный, что бы все знали, что VTI едит :-\
;) :lol:
Тады прямиком в "глушаковую" контору и подбери неорущую,а басящую банку,потому как говорят-флейта портит мощь...Есть вар-ты,что банка на низах почти не слышна,а как до Втыка доходит-ураган(в любом случае на свой слух подберешь) ;)


+1+1+1

NOSE
13.09.2007, 17:20
Хотя по мне так наоборот...едешь и не знают что едет...начинают выпендриваться....мол погоняться...а ты тапку в пол и в точку....чтобы единственная мысль у выпендрежника была "Епты...VTI..."

хонда 7
13.09.2007, 17:29
Хотя по мне так наоборот...едешь и не знают что едет...начинают выпендриваться....мол погоняться...а ты тапку в пол и в точку....чтобы единственная мысль у выпендрежника была "Епты...VTI..."
Да,да,да!!!Вкольно конечно,когда машинка прикольно "басит",но намного чаще раздражает какое-нибудь ржавое корыто с аграменным глушаком и ревом как от реактивного самолета,которое от этого рева и разваливаецца+ано и не едет вааще :lol:

NOSE
13.09.2007, 17:34
МЕНЯ ВСЯКИЕ ТАЗЫ - АЗЛК уже просто смешат......
Глушитель блестит..Шашачки....Жопа к верху....фаркоп....тонировка +200%.....спорт приборы еле просматриваются....крашеная торпеда.... А под капотом НИЧЕГО - так...веласипеТ..... А гордости так один глушитель добовляет + 300%....

хонда 7
13.09.2007, 17:39
Причем,я стал ловить себя на мысли,что "действительно заряженные"тазы без"аратюненга".Ну без всяких там краш.суппортов,бар.дисков,доп.приборов и т.п.Зато как пульнет са светофора!!! ;)

NOSE
13.09.2007, 17:42
Причем,я стал ловить себя на мысли,что "действительно заряженные"тазы без"аратюненга".Ну без всяких там краш.суппортов,бар.дисков,доп.приборов и т.п.Зато как пульнет са светофора!!! ;)


У меня такой пульнул 2 года назад)))))))))))))))
Я еще на 5-ом хетче был....карбюратор....D13B2
так через 200 метров у него из под капота что-то стрельнула и зацокотало))))))))))))))))))
Больше я его не слышал)))

NOSE
13.09.2007, 17:44
Еще одного на перекрестке так раздразнил.....
стояли....красный горел.. я на ручнике качался....)))
он ревел...газовал....
... я внезапно стартанул но резко отсановился....красный еще горел....
он пульнул....слава богу что не в машину))))))))))))

VTI-MIKE
13.09.2007, 18:18
Хотя по мне так наоборот...едешь и не знают что едет...начинают выпендриваться....мол погоняться...а ты тапку в пол и в точку....чтобы единственная мысль у выпендрежника была "Епты...VTI..."

+1

Dimonike
14.09.2007, 10:45
Вот я могу показать свой Civic - банка Pro-sport с "флейтой" катался без флейты поначалу , после двух часов езды было такое ощущения ,как-будто я ездил два дня без остановки!!! Поставил флейту теперь как сток!!! ;) ;) ;)
http://cs19.vkontakte.ru/u394008/2740624/x_6f14db1d8b.jpg

NOSE
14.09.2007, 14:47
Хорошо смотрится!!! ЗАЧОТ!!!

ZeoCool
14.09.2007, 17:10
блин,а мне есче почти 10 дней ждать полностью выпуск от Skunk2,и коллектор от ITR DC2 spec 99 :'(

LimonAV
14.09.2007, 17:42
народ! подскажите, а с движком d13b2 баса можно добиться? переварен выхлоп от паука до конца, труба 63 мм, катализатор заменен на пламягаситель, банка задняя стоит, кажется, muffler с флейтой. Пищит цука и все тут!!! что с флейтой что без... снял банку вообще, почти нету разницы... а банка большего размера не влазит из-за обвеса... может резонатор попробовать выкинуть?

tros
17.09.2007, 12:34
вот перед переделкй ознакомтесь!
Банки.

Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм - великое множество. На слуху - ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.

Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.

Покупателю нужно определиться в предпочтениях - хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без... И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны "голоса" глушителей. Послушайте, не пожалеете...

Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой Powerful стоит $48, самый дорогой ASSO - $380. С иномарками разброс еще больше. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Позвольте лишь небольшую подсказку: отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Перечислять их утомительно, отметим лишь важные особенности. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Пауки.

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: "паук" - $150, сильфон - $30, глушитель -200, трубы - 30.
Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.

Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).

VTI-MIKE
17.09.2007, 12:36
Всё купил банку с флейтой за 2 600 кажеться называется ATICHO. Пока ещё не поставил займусь в среду... ;) ;) ;)

LimonAV
17.09.2007, 14:58
вот перед переделкй ознакомтесь!

...Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя.


Так вот именно так и сделано, а на бас и намека нету...

johnymaster
17.09.2007, 15:22
вот перед переделкй ознакомтесь!

...Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя.


Так вот именно так и сделано, а на бас и намека нету...


бас есть, но тихий!!!!! мы так делали, к банке толстую трубу варили.

хонда 7
17.09.2007, 20:09
вот перед переделкй ознакомтесь!

...Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя.


Так вот именно так и сделано, а на бас и намека нету...
А если банку паменять на другую?

LimonAV
17.09.2007, 23:04
вот перед переделкй ознакомтесь!

...Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя.


Так вот именно так и сделано, а на бас и намека нету...
А если банку паменять на другую?

Так вот и меня интересует, может кто сталкивался, приведет ли замена банки к желаемому эффекту, и если менять, то на какую??? а то на примерку врядли кто даст...

хонда 7
18.09.2007, 11:48
Так вот и меня интересует, может кто сталкивался, приведет ли замена банки к желаемому эффекту, и если менять, то на какую??? а то на примерку врядли кто даст...
Па крайней мере в Питере дают на примерку.Приезжаешь в сервис,ставишь дуду,едешь тестишь,не нравицца-выбираешь другую...Звук в основном и зависит от задней банки.

VTI-MIKE
24.09.2007, 09:55
Всё поставил звук полный песец все подпрыгивают когда проезжаю, а когда ставишь флейту звук конечно гасит, но уши всё равно закладывает, так что почти бесмысленная трата денег....

K@п4ёнЫй
24.09.2007, 10:58
а я на своем D13 не магу добиться достойного звука, как то тихо очень :(... думаю можт в штанах проблема катализатор мешает там их даж два датчика...

LimonAV
24.09.2007, 11:39
какие ты там датчики нашел??? :o
я себе катализатор заменил на пламягаситель, трубу на 63мм в диаметре - не помогло