Вход

Просмотр полной версии : различия ДВС



molhyn
26.05.2010, 23:16
подскажите в чем различия двигателей Д17А1 от Д17А2 ....5.......9

Vinnny
27.05.2010, 11:44
d17a1 мощность по справочнику 115 @ 6100
d17a2 VTEC. мощность 127 @ 6300
d17a5 VTEC. 130 @ 6500
d17a6 VTEC. 117 @ 6100
d17a7 работает на природном газе. 100 @ 6100
d17a8 и a17a9 не уверен, но возможно аналоги a1 и a2 только для европы.

Kizim
27.05.2010, 11:59
d17a1 одновальный. мощность по справочнику 115 @ 6100
d17a2 двухвальный (VTEC). мощность 127 @ 6300
d17a5 VTEC. 130 @ 6500
d17a6 двухвальный (VTEC). 117 @ 6100
d17a7 одновальный. работает на природном газе. 100 @ 6100
d17a8 и a17a9 не уверен, но возможно аналоги a1 и a2 только для европы.

посмешил нормально,ты в своем миру моторов живешь?

Vinnny
27.05.2010, 12:22
забыл указать источник - wikipedia.org

reader
27.05.2010, 12:29
D серия одновальная. двухвальных двигателей нет.

З.Ы. википедию сам править можешь :))

Vinnny
27.05.2010, 13:46
ааа. вот что значит писать спросоня :) поправил.

molhyn
27.05.2010, 13:54
d17a1 мощность по справочнику 115 , у меня в птс мощность пишут 125, кому верить???

Gilbert
27.05.2010, 14:00
d17a1 мощность по справочнику 115 , у меня в птс мощность пишут 125, кому верить???

насмешили, если реальных хоть 100 кобыл будет, скажите спасибо.
У хонды задушенный мотор с завода....

SanToS
27.05.2010, 15:44
Gilbert,
чем это он задушенный?))
типа опа, замерили мощность и вперёд душить?)) :D
про двухвальники тоже отжиг ещё тот)

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

molhyn,
в птс пишут на границе, а им параллельно, А1 у тебя, А2 или А138. поэтому и написали 125 вместо 115.

**ШУРИК**
27.05.2010, 15:50
проблема в том,что у нас нет нормальных каталогов не в ГАИ,не на таможке


все эти пихла.
со своей долей форсировки или удушености.

d17a5 ставился на японский ВТИ,это наверное самый злой из всех.

а в общем это один и тот-же двиг,только с разной степенью сжатия и чуть измененными системами топливо образования.

Gilbert
27.05.2010, 15:53
Gilbert,
чем это он задушенный?))
типа опа, замерили мощность и вперёд душить?)) :D
про двухвальники тоже отжиг ещё тот)

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

molhyn,
в птс пишут на границе, а им параллельно, А1 у тебя, А2 или А138. поэтому и написали 125 вместо 115.

Возможно, я не точно высказал свою мысль, я имею ввиду на выходе уже не те лощади ... т.е. система выпуска , промежуточные механизмы, электроника и т.д. душат . Вот если двигатель снять и запустить с раскруткой до опр. велечины оборотов, тогда паспортные и будут лошади.

SanToS
27.05.2010, 15:56
Gilbert,
опять не правильно думаешь :)

есть 2 типа замера мощности, с колёс и с маховика. все автопроизводители пишут мощность с маховика, ибо она всегда больше)).
не веришь - загляни к владельцам 8го поколения, 140 сильный мотор показал на стенде на 98 бензине 143 лошади. само собой не с колёс)).
с колёс мощность меньше из-за потерь в трансмиссии, которые, к слову, в хонде стараются снижать за счёт маловязких масел(MTF), спец конструкции коробок и тд.

Gilbert
27.05.2010, 16:00
Gilbert,
опять не правильно думаешь :)

есть 2 типа замера мощности, с колёс и с маховика. все автопроизводители пишут мощность с маховика, ибо она всегда больше)).
не веришь - загляни к владельцам 8го поколения, 140 сильный мотор показал на стенде на 98 бензине 143 лошади. само собой не с колёс)).
с колёс мощность меньше из-за потерь в трансмиссии, которые, к слову, в хонде стараются снижать за счёт маловязких масел(MTF), спец конструкции коробок и тд.

Ну спорить не буду, мне казалось так...

Vinnny
27.05.2010, 16:16
d17a1 мощность по справочнику 115 , у меня в птс мощность пишут 125, кому верить???

разные обороты!
по справочнику моторов 115 лошадей при 6100 оборотах.
а по справочнику машин моя, например, идёт как 120 лошадей при 6200 оборотах.

еvgenich
08.10.2013, 21:31
Ребята, вопрос такой. Как тут выше написано D17A5 это европейский, типа "самый бодрый" движок D серии. А теперь собственно вопрос-ставился-ли такой мотор на японские праворульные хонды для японского рынка, как например на RS? И подойдёт-ли он, вместо D17A2 ? Потребуется-ли менять мозги и т.д. ? У кого был такой опыт?

Coelestis
09.10.2013, 03:35
У меня японец D17A 130 кобыл... Думаю мозги не подойдут, разница в годах и в управлении двигателем полюбому есть.

PurnSV
09.10.2013, 05:12
У мя цивик 7 на вариаторе, D17A, 130 л.с. Цивик предыдущего поколения, тоже на вариаторе, но с D15B на 130л.с. делаю прям с места...

еvgenich
09.10.2013, 14:52
Ребят, может кто менял мотор или знает тех у кого был опыт замены? Подскажите пожалуйста!

lelik004
09.10.2013, 15:21
еvgenich,
Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.

Ruax
09.10.2013, 15:38
еvgenich,
Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.

мозги во владике есть и на ебее

еvgenich
09.10.2013, 18:15
еvgenich,
Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.

В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым. До этого заливал castrol magnatec 5W40. Покупал его ТОЛЬКО на заправках BP connect, на обратной стороне бутылки с маслом есть клеймо BP, мол они являются их легальным дистрибьютером и партнёром. Так что нарваться на подделку, покупая масло там, шансов меньше всего. Да и реально дороже оно там стоит. Знаю, что предыдущий владелец заливал именно его, поэтому выбор, какое масло заливать, напрашивался сам собой. Масло вроде далеко не самое дешёвое, тем более, Доминик Торетто в 4етвёртом форсаже, его себе тоже заливал)))) И тем не менее, скорее всего, это была подделка, ввиду последних движений. Сейчас поменял масло на Honda Ultra Gold 5W40, посмотрим что будет. Слышал, что масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 -является полным аналогом Honda Ultra Gold 5W40. Взял литр его на доливку. Мой мастер вообще считает Castrol - злом, хочу подчеркнуть, что не потому что эта фирма делает плохое масло, а потому что в нашей стране оно до дури популярно и, как следствие, подделывается нашими умелыми соотечественниками весьма активно. В любом случае, больше покупать его не буду. Вообщем, друзья, в следствии последних событий, закрадывается мысль о замене ДВС. Спросил про Японский мотор, потому что, насколько мне известно, покупать "контракт" есть смысл только оттуда. Американский мотор будет скорее всего ушатанный, ввиду отношения американцев к автомобилям, да и Европейский, скорее всего, тоже. Реально пробег проверить НИКТО и НИКОГДА не сможет, не вскрыв его, да и не скажет Вам никогда. А продать-то надо=)
Конечно будем надеяться что залёгшие кольца "отлипнут", жор масла прекратиться и приёмистость восстановится, ввиду принятых мер, но "пробег" никто не отменял, да и скручивался он по-любому. Так что на всякий случай, решил поинтересоваться. Буду рад любой информации!

D13B2
09.10.2013, 20:22
ты не правильно думаешь!!!!!!Многие думают что контракт ДВС это выход из положения!!!!найти в Япе или Д.В. реально проблематично нормальный ДВС с минимальным пробегом, правильной консервации для транспортировки и хранения!!!!Пол литра на 1000 это дохера много, у меня литру на 4500-5000 ела, и то сказали что уже много!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, а значит в начале когда мерил до раскоксовки, было порядка 15 атмосфер! после раскоксовки стало по 13 на горячую, на холодную в 1 около 12, во 2 около 8, в 3 около 8 а в 4 цилиндре что то около 6 атмосфер!!!!!Панику бить не стал, вскрыл двигатель, достал поршня, как и следоволо ожидать, раскоксовка не помогла , маслосъемные кольца плотно сидели на месте да и были в ровень с поршнем,поэтому снимать ничего не могли, компрессионные были на пару десяток больше максимально допустимого размера по износу!!!!на стенках цилиндров был ещё родной хон, эллипса не было, яйца тоже( плюсы большого жора масла, меньше изнашиваются трущиеся детали)максимально допустимый износ был в пределах нормы и стандартного размера(обошлось без расточки) заменил кольца, заменил колпачки, все собрал на место и сейчас радуюсь )))))) за 9000 пробега съело порядка 0.5 литра масла, но у меня ещё капает масло из под сливной пробки(резьба сорвана) при интенсивной манере езды!!!!так что думаю не стоит пороть горячку, а вскрыть двигатель, оценить его состояние, и если уже реально плохо, то думать или капиталить, или на край искать контракт........... хотя для меня это кот в мешке!!!!
Я потратил на запцацки:
1) кольцы стандарт 2300р
2) прокладка ГБЦ оригинал 1500р
3) прокладки и сальники 1000р
4) герметик 600р
5) рассухариватель 250р (от ваз 9 отлично подходит)
6) динамометрический ключ с удлиненной головкой на 12 1300р
7) масло 2000р и антифриз 350р 5 литров!!!
8) стяжник колец 300р
9) колпачки маслосъемные НОК 800р
итого 10350р и 2 дня работы в гараже!!!!Если бы пришлось точить блок, то бюджет бы был как минимум в 3 раза больше, так как под замену поршня, кольца ремонтные это уже больше 20000 да + прокладки + сальники+ герметики+инструмент........... так что я думаю стоит для начала вскрыть двиг, а потом уже вынести ему приговор!!!Стоит он ремонтабельности или нет!

raven123
09.10.2013, 22:42
В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым.
Подорожник бы ещё приложили, эффект тот же. Но дешевле. :)
Маслосъёмные кольца уже плотно лежат, плюс износ. В лучшем ничего не поменяется, в худшем начнет жрать ещё больше, т.к. уплотняющий кокс сняли. Черные хлопья это в основном с поршней, где-то ж масло горело.
Короче, меняй кольца, раскоксовывать тут уже что-то поздно.
Контракт это ещё больший кот в мешке, чем у тебя есть сейчас. Состояние текущего мотора ты хотя-бы знаешь. ИМХО контракт нужен только для того чтобы спокойно и вдумчиво его перебрать под пивко, и потом перекинуть одним днем. Но 20-30к за это платить могут только богатые люди :)

еvgenich
10.10.2013, 00:22
ты не правильно думаешь!!!!!!Многие думают что контракт ДВС это выход из положения!!!!найти в Япе или Д.В. реально проблематично нормальный ДВС с минимальным пробегом, правильной консервации для транспортировки и хранения!!!!Пол литра на 1000 это дохера много, у меня литру на 4500-5000 ела, и то сказали что уже много!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, а значит в начале когда мерил до раскоксовки, было порядка 15 атмосфер! после раскоксовки стало по 13 на горячую, на холодную в 1 около 12, во 2 около 8, в 3 около 8 а в 4 цилиндре что то около 6 атмосфер!!!!!Панику бить не стал, вскрыл двигатель, достал поршня, как и следоволо ожидать, раскоксовка не помогла , маслосъемные кольца плотно сидели на месте да и были в ровень с поршнем,поэтому снимать ничего не могли, компрессионные были на пару десяток больше максимально допустимого размера по износу!!!!на стенках цилиндров был ещё родной хон, эллипса не было, яйца тоже( плюсы большого жора масла, меньше изнашиваются трущиеся детали)максимально допустимый износ был в пределах нормы и стандартного размера(обошлось без расточки) заменил кольца, заменил колпачки, все собрал на место и сейчас радуюсь )))))) за 9000 пробега съело порядка 0.5 литра масла, но у меня ещё капает масло из под сливной пробки(резьба сорвана) при интенсивной манере езды!!!!так что думаю не стоит пороть горячку, а вскрыть двигатель, оценить его состояние, и если уже реально плохо, то думать или капиталить, или на край искать контракт........... хотя для меня это кот в мешке!!!!
Я потратил на запцацки:
1) кольцы стандарт 2300р
2) прокладка ГБЦ оригинал 1500р
3) прокладки и сальники 1000р
4) герметик 600р
5) рассухариватель 250р (от ваз 9 отлично подходит)
6) динамометрический ключ с удлиненной головкой на 12 1300р
7) масло 2000р и антифриз 350р 5 литров!!!
8) стяжник колец 300р
9) колпачки маслосъемные НОК 800р
итого 10350р и 2 дня работы в гараже!!!!Если бы пришлось точить блок, то бюджет бы был как минимум в 3 раза больше, так как под замену поршня, кольца ремонтные это уже больше 20000 да + прокладки + сальники+ герметики+инструмент........... так что я думаю стоит для начала вскрыть двиг, а потом уже вынести ему приговор!!!Стоит он ремонтабельности или нет!

Я понял. А какого года Ваш автомобиль? Пробег? Страна происхождения? Да и комплект оригинальных колец это поршневые + маслосъёмные? На все четыре цилиндра? Или только на один? Номер этот? - 13011-PMM-A01

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 00:45 ----------


Подорожник бы ещё приложили, эффект тот же. Но дешевле. :)
Маслосъёмные кольца уже плотно лежат, плюс износ. В лучшем ничего не поменяется, в худшем начнет жрать ещё больше, т.к. уплотняющий кокс сняли. Черные хлопья это в основном с поршней, где-то ж масло горело.
Короче, меняй кольца, раскоксовывать тут уже что-то поздно.
Контракт это ещё больший кот в мешке, чем у тебя есть сейчас. Состояние текущего мотора ты хотя-бы знаешь. ИМХО контракт нужен только для того чтобы спокойно и вдумчиво его перебрать под пивко, и потом перекинуть одним днем. Но 20-30к за это платить могут только богатые люди :)

А слышал кто-нибудь про такой серьёзный износ на наших с Вами авто, где требовалась расточка и т.д. ? Или максимум люди ограничивались заменой колец?

PurnSV
10.10.2013, 01:50
В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым. До этого заливал castrol magnatec 5W40. Покупал его ТОЛЬКО на заправках BP connect, на обратной стороне бутылки с маслом есть клеймо BP, мол они являются их легальным дистрибьютером и партнёром. Так что нарваться на подделку, покупая масло там, шансов меньше всего. Да и реально дороже оно там стоит. Знаю, что предыдущий владелец заливал именно его, поэтому выбор, какое масло заливать, напрашивался сам собой. Масло вроде далеко не самое дешёвое, тем более, Доминик Торетто в 4етвёртом форсаже, его себе тоже заливал)))) И тем не менее, скорее всего, это была подделка, ввиду последних движений. Сейчас поменял масло на Honda Ultra Gold 5W40, посмотрим что будет. Слышал, что масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 -является полным аналогом Honda Ultra Gold 5W40. Взял литр его на доливку. Мой мастер вообще считает Castrol - злом, хочу подчеркнуть, что не потому что эта фирма делает плохое масло, а потому что в нашей стране оно до дури популярно и, как следствие, подделывается нашими умелыми соотечественниками весьма активно. В любом случае, больше покупать его не буду. Вообщем, друзья, в следствии последних событий, закрадывается мысль о замене ДВС. Спросил про Японский мотор, потому что, насколько мне известно, покупать "контракт" есть смысл только оттуда. Американский мотор будет скорее всего ушатанный, ввиду отношения американцев к автомобилям, да и Европейский, скорее всего, тоже. Реально пробег проверить НИКТО и НИКОГДА не сможет, не вскрыв его, да и не скажет Вам никогда. А продать-то надо=)
Конечно будем надеяться что залёгшие кольца "отлипнут", жор масла прекратиться и приёмистость восстановится, ввиду принятых мер, но "пробег" никто не отменял, да и скручивался он по-любому. Так что на всякий случай, решил поинтересоваться. Буду рад любой информации!

Уважаемый еvgenich! А не думали ли Вы, что Вы изначально заливаете не правильное масло?
По инструкции, в двигатель D17A льется масло вязкости 0w20 (хотя, наверное, с учетом тяжелых условий,износа и прочего можно повысить до 5w30), но Вы же лили аж 5w40, что по идее должно быть очень густым! Сам я Кастрол никогда не лил, но очень часто слышал что оно выгорает...себе на лето лью Мотюль 5w30, на зиму - 0w30 (оно правда очень дорогое, но производитель обещает незамерзаемость до -54градусов, что на нашем ДВ очень актуально..так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...

raven123
10.10.2013, 02:23
PurnSV, а теперь можно как-то обосновать зависимость вязкость>угар?


так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...
Кроме снижения мощности двигателя из-за внутренних потерь, чем плохо более густое масло?
Если можно, с обоснованием. Обоснование "мне тут мужики рассказывали" не канает :)

radique
10.10.2013, 09:42
raven123,
http://hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
тут конечно не про наш мотор написано, но суть та же...
глава "Надежность конструкции."

magzon
10.10.2013, 09:47
по сравнению с мозгом для Д15Б с МКПП , мозгов для Д17 с МКПП просто завались)

raven123
10.10.2013, 11:40
но суть та же...
Так и не понял на чем сделаны выводы по поводу неподходящего масла.
К чему речь о том что 10 тысяч это слишком много для того чтобы продолжать смазывать распредвал? В K-серии масло сворачивается за 10 тысяч? Так это тогда конструктивная особенность двигателя, больше я такого нигде не встречал.
Опять же про голодание. От того что масло более густое маслонасос перестает его прокачивать? Оно гуще, да, но это не значит что у него консистенция мёда при комнатной темпертуре.
Тем более что проблема по мере "масляного" расследования упирается в конструктивный дефект.

машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе
Да будет известно многоуважаемым пейсателям статей, что трасса - самый оптимальный режим для двс. Постоянные обороты, хорошее охлаждение, сказка в общем.

еvgenich
10.10.2013, 11:42
raven123,
http://hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
тут конечно не про наш мотор написано, но суть та же...
глава "Надежность конструкции."

Простите, но там мало чего общего. Ведь, автор подчёркивает что распредвалы на K и D сериях отличались способом изготовления. "Закаливались по-разному" Да и другие узлы, которых в наших двигателях попросту нет.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 12:45 ----------


Уважаемый еvgenich! А не думали ли Вы, что Вы изначально заливаете не правильное масло?
По инструкции, в двигатель D17A льется масло вязкости 0w20 (хотя, наверное, с учетом тяжелых условий,износа и прочего можно повысить до 5w30), но Вы же лили аж 5w40, что по идее должно быть очень густым! Сам я Кастрол никогда не лил, но очень часто слышал что оно выгорает...себе на лето лью Мотюль 5w30, на зиму - 0w30 (оно правда очень дорогое, но производитель обещает незамерзаемость до -54градусов, что на нашем ДВ очень актуально..так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...

А по поводу масла могу Вам сообщить что на двигателях с таким пробегом как у нас с Вами нужно лить только 5W40, в зимний период лучше 0W40. Это потому что пробег большой + поправка на Российские климатические условия + город, пробки и т.д. 0W20 это в Японии, Европе, так как у них прогревы В ЛЮБОЙ период времени запрещены ЗАКОНОМ, есть даже знак дорожный, как, например у нас(остановка запрещена) Да и колличество вредных выбросов в атмосферу на таком масле значительно ниже, чем на 5W40. Но для моторов "эта тема"-губительнее, автопроизводителю пришлось на это пойти и рекомендовать это масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того чтобы их автомобили могли соответствовать нормам ЕВРО4, ЕВРО5 и так далее, а следовательно, могли быть реализованы на территориях тех стран, где эти нормы действуют, а главное соблюдаются. Вот ещё ссылочка - http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3rd_generation/kaliff/journal/4899916394579369454/

raven123
10.10.2013, 11:56
А теперь по поводу "японцы рекомендуют".
У меня в оригинальном американском мануале написано что допускается применять масло вязкостью 5w30 вместо 5w20, но при следующей замене оно должно быть 5w20.
Интервал замены - 10 тысяч миль.
Это 16 тысяч км.
Если верить той статье, распредвал(или что там ещё недостаточно смазывается) за такой период уже должен быть на подходе.
И это требования официального мануала!
ЗЫ: А ещё официальный мануал позволяет менять масляный фильтр через замену масла.
Не всё что написано в рекомендациях, написано для того чтобы продлить жизнь двигателю

radique
10.10.2013, 11:57
я вот на что обратил свое внимание:
...следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя)...
почему нужно лить 5w40, когда даже на заливной крышке написано 5w20? и в мануале так же.
я лично лью Honda Synthetic Blend 5w30.

demolog
10.10.2013, 11:57
еvgenich,

PurnSV,

именно, и насколько известно то в мануале написано лить 5в30, но это почти то же самое что 5в40, синтетика, и наоборот не гуще, а 5в40 так же вода...
и если уж начало жрать масло, вы бы наоборот перешли на 10в40, если у вас пробег мотора переваливает за 200-250тыщ...он не миллионник далеко....
на 300 тыщ обычно у всех кольца пишут тамтатары... =\

radique
10.10.2013, 12:02
raven123,
...Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии)...

raven123
10.10.2013, 12:04
я лично лью Honda Synthetic Blend 5w30.
Ай-я-яй, п-ц твоему распредвалу :D

игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло.
Одна из немногих здравых мыслей про масло в той статье. Только выводы неправильные.
У двигателя нет пробега, есть состояние (с)
А "умные люди" это маркетологи компании mobil :)

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 12:06 ----------


...Если верить японцам
Каким японцам? Сферичным в вакууме?
Есть официальный мануал. Там все интервалы рекомендуемые производителем(а не абстрактными японцами) прописан. Соблюдать их или нет, уже дело хозяйское.

radique
10.10.2013, 12:07
raven123,
а можешь объяснить зачем лить 5w40?
P.s. я всего лишь цитирую статью)

raven123
10.10.2013, 12:14
а можешь объяснить зачем лить 5w40?
Не могу. Это видимо что-то религиозное. Кто-то верит в Иегову, кто-то в Будду. Не могу сказать что кто-то из них неправ.
Единственное предположение это то что мотор в авто весьма жестко эксплуатируется(кольцо, трек) и чтоб масло не стало совсем водой, его заливают погуще.
Из всего объёма статей прочитанных про масло, сделал два основных вывода:
1. Масло должно быть.
2. Масло должно быть непаленым.
Остальное нюансы.

radique
10.10.2013, 12:16
raven123,
не могу не согласиться)))

еvgenich
10.10.2013, 12:23
У меня замена СТРОГО через 5000 по одометру, в милях - это 8000 в километрах. Очень надеюсь, что оригинальное 5W40 ultra gold в железной канистре окажется не палёным. На канистре ни одного слова по русски, а по английски только - Honda и made in japan.

raven123
10.10.2013, 12:28
окажется не палёным
С расходом в поллитра на тысячу это тебя не спасет.
Перестань тешить себя надеждами что подорожник поможет, когда аппендикс надо удалять.
Меняй кольца, тебе уже 3 человека сказали, наверное по личному опыту :)

еvgenich
10.10.2013, 12:58
С расходом в поллитра на тысячу это тебя не спасет.
Перестань тешить себя надеждами что подорожник поможет, когда аппендикс надо удалять.
Меняй кольца, тебе уже 3 человека сказали, наверное по личному опыту :)

Слово "наверное" - здесь ключевое. По личному опыту здесь конкретно высказался только один человек, больше НИКТО не уточнял что это его ЛИЧНЫЙ опыт. Да и примеров никто не приводил. Тема плавно перешла к обсуждению "какое масло лучше".

Посмотрим. Если замена колец потребуется-поменяем обязательно. Я себя не тешу никакими надеждами, с чего Вы взяли? Просто решил пойти по пути наименьшего сопротивления. По результату буду принимать меры. Большое спасибо Вам и всем, кто отозвался.


Да, ещё раз спрошу. У кого был ЛИЧНЫЙ опыт замены поршневых колец, вот номер - 13011-PMM-A01.
Exist пишет - "кольца поршневые, комплект". Это комплект маслосъёмных + компрессионных колец на четыре цилиндра или только на один ? Спасибо.

D13B2
10.10.2013, 13:45
экзист всегда выдает по оригиналу только на один поршень!!!! ты сначала разбери, промерь высоту колец, а потом можно и подобрать от ТР или Рикен они идут полностью комплектом, на край оригинал!!!но сцуко 8 рублей вместо 2300 как то жаба душит а кольца то одинаковые!

magzon
10.10.2013, 13:47
на один.
лавр работает. Д14 жрал уровень на 1500 пробега. после лавруши пробег 5000 км. ушло полуровня, т.е. 500 грамм+-.
масло мотюль 5-40

raven123
10.10.2013, 13:50
Тема плавно перешла к обсуждению "какое масло лучше".
Это ж форум :)

Просто решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Скорее топтаться на месте. Либо разкоксовку надо повторять ещё несколько раз. Но это не восстановит износ колец.

Да, ещё раз спрошу. У кого был ЛИЧНЫЙ опыт замены поршневых колец, вот номер - 13011-PMM-A01.
Exist пишет - "кольца поршневые, комплект". Это комплект маслосъёмных + компрессионных колец на четыре цилиндра или только на один ?
Это комплект на один цилиндр. Пользуйся оригинальным каталогом. Там гораздо понятнее.
На d17 есть аналог в виде TPR 32400. Они идут комплектом на мотор.
Личный опыт такой: пробег 160 тысяч миль(на обометре), жрал масло, примерно также, поллитра на 1000, разкоксовал, стало только хуже. Поменял кольца, уровень держался, пока не начал ссать датчик аварийного давления :D

radique
10.10.2013, 13:55
ещё немного про масла, сорри за оффтоп.
http://honda-kaliningrad.ru/upload/7031_HEC_LEAFLET_OLIE_LINE_UP_RUS_OK.pdf
взято осюда: http://www.hondavodam.ru/statji/honda-russia-oil.html

D13B2
10.10.2013, 13:57
Я понял. А какого года Ваш автомобиль? Пробег? Страна происхождения? Да и комплект оригинальных колец это поршневые + маслосъёмные? На все четыре цилиндра? Или только на один? Номер этот? - 13011-PMM-A01[COLOR="Silver"]

авто 2001 года, сборка японская для европы!!нет кольца я ставил фирмы ТР 32400-std размер 1*1.2*2мм вроде, на 1.4, 1.6 и 1.7 моторах такие кольца стоят!!!!оригинал только на 1 поршень стоит порядка 2000р, а это тоже самое только полностью на все 4 поршня и в красненькой коробочке ТР за 2300 в экзисте!

raven123
10.10.2013, 14:27
ещё немного про масла
Убежал покупать оригинальное 0w20 :D

radique
10.10.2013, 14:29
raven123,
и мне очередь займи ;-)

еvgenich
10.10.2013, 15:45
Личный опыт такой: пробег 160 тысяч миль(на обометре), жрал масло, примерно также, поллитра на 1000, разкоксовал, стало только хуже. Поменял кольца, уровень держался, пока не начал ссать датчик аварийного давления :D

А сейчас ситуация какая? Датчик поменяли? Уровень держится?

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 16:46 ----------


на один.
лавр работает. Д14 жрал уровень на 1500 пробега. после лавруши пробег 5000 км. ушло полуровня, т.е. 500 грамм+-.
масло мотюль 5-40

Посмотрим. Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 16:48 ----------


экзист всегда выдает по оригиналу только на один поршень!!!! ты сначала разбери, промерь высоту колец, а потом можно и подобрать от ТР или Рикен они идут полностью комплектом, на край оригинал!!!но сцуко 8 рублей вместо 2300 как то жаба душит а кольца то одинаковые!

Жаба-то жабой, но вот одинаковые они или нет? Пугает всё это неоригинальное, особенно, когда такая с маслом ситуация. Учту Ваш совет! Спасибо. Про неоригинальные аналоги знаю Aisin и Exedy, вот их точно можно брать не раздумывая.

raven123
10.10.2013, 16:15
А сейчас ситуация какая?
Жду датчик.

Про неоригинальные аналоги знаю Aisin и Exedy
Поршневые кольца?

еvgenich
10.10.2013, 16:19
Жду датчик.

Поршневые кольца?

Это в общем. Если конкретно: помпы, сцепления, подшипники.

raven123
10.10.2013, 16:39
Это в общем.
А тут конкретика.
Визуальных отличий TP от оригинала кроме маркировки не нашел.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 16:40 ----------

Не удивлюсь если они и являются производителем оригинала. Других аналогов как-то не нашел.

еvgenich
10.10.2013, 16:53
А тут конкретика.
Визуальных отличий TP от оригинала кроме маркировки не нашел.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 16:40 ----------

Не удивлюсь если они и являются производителем оригинала. Других аналогов как-то не нашел.

Возможно. Автопроизводители много чего не изготавливают. Это логично. А вот какие предъявляются требования к качеству на конвеере, к деталям, которые идут конкретно на конвеер автопроизводителя, в нашем случае на Хонду, а там ещё дополнительно свои допуски, нормы и стандарты, и к тем, что выпускаются и поступают в продажу к конечному потребителю под брэндом выпускающей их компании - Вот в чём вопрос! Хонда не зря на этикетке своё имя пишет, значит она "отвечает" за качество именно этих запчастей. Только давайте не будем разводить тут полемику на этот счёт и уходить от темы(тем более, что к общему знаменателю мы с Вами, конкретно в этом вопросе, не придём НИКОГДА)
Это моё сугубо личное мнение, ни на чём не настаиваю! Каждый волен выбирать то, что считает правильным и приемлемым.

D13B2
11.10.2013, 13:04
сцепление и ремни екседи и аисин )))) Можешь смело брать ТР или Рикен!!!!! это кольца идущие на конвейер хонды!!!!

еvgenich
11.10.2013, 18:51
сцепление и ремни екседи и аисин )))) Можешь смело брать ТР или Рикен!!!!! это кольца идущие на конвейер хонды!!!!

Спасибо!

andrewk19
16.10.2013, 07:57
Кольца ставил оригинальные, 5 тысяч за комплект на 4 цилиндра, ТР не нашел, но с удовольствием бы купил их в два раза дешевле) Я нашел в оригинальной упаковке кольца производства Рикен, да и если бы они были ТР, разница то? Что хонда сделала? Провела входной контроль, упаковала, подняла цену в раза и продала)

еvgenich
16.10.2013, 11:46
Кольца ставил оригинальные, 5 тысяч за комплект на 4 цилиндраА номерок не подскажите? И Рикен, если есть. Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 12:47 ----------


Что хонда сделала? Провела входной контроль,
Это, по вашему, ничего не стоит?

raven123
16.10.2013, 14:29
А номерок не подскажите?
А не смущает что другой мотор?

Это, по вашему, ничего не стоит?
По-моему это не стоит того, чтобы делать из этого культ.

еvgenich
16.10.2013, 16:26
По-моему это не стоит того, чтобы делать из этого культ.

Вы это кому? Какой культ? Я ни на чём не настаиваю и никого не уговариваю и ничего не рекламирую. Каждый сам в праве за себя решать, что ему ближе.

andrewk19
18.10.2013, 05:05
А номерок не подскажите? И Рикен, если есть. Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 12:47 ----------


Это, по вашему, ничего не стоит?

Выборку то из партии делают, так что если и попадется брак, то можно и в упаковке хонды его схватить:) Да и не думаю что стоит из за этого в два раза цену поднимать. Номерок по каталогу вот тут смотрю http://honda.epcdata.ru/civic/ua-eu1/13439/ (уточни комплектацию, там моя), а в целом я просто приехал в нормальный магазин и мне дали кольца в оригинальной коробочке)

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 09:14 ----------


А не смущает что другой мотор?



Там по моему одинаковые кольца)

Boogiman777
26.02.2014, 21:31
Помогите разобраться ! ! ! У меня стоял D17A2 поменял на контрактный D17A.
На 4 тыс. бьет отсечка. Чем они отличаются? Как исправить?

raven123
26.02.2014, 22:40
Boogiman777, и чего, даже не смутили болтающиеся лишние провода?
Ставь со старого мотора датчик давления масла.
ЗЫ: По-моему пора в FAQ добавлять...

demolog
26.02.2014, 23:13
raven123,
уже описано все, просто фак никто не смотрит...

raven123
26.02.2014, 23:44
demolog, я видимо тоже :D

---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 в 23:55 ----------

Блин, сейчас специально FAQ пролистал, ничего похожего не увидел...

demolog
27.02.2014, 00:50
raven123,

в отдельную тему то не писать, а вот тема по замене на д17а яповский, и переподключение проводки и по датчикам я описывал в соей теме.

может так прямо и нету конечно)

Flexo
27.02.2014, 11:08
Перечитал всю тему, так и не понял, какую вязкость лучше залить)) как раз замена масла подошла, и хотел что то другое попробовать вместо 5-40

raven123
27.02.2014, 11:24
может так прямо и нету конечно)
Дык даже замены на d17 тем нет в FAQ. :)
Есть повод добавить.

Boogiman777
27.02.2014, 15:16
я читал FAQ. Решения не нашел. Ставили без меня, лишних проводов не вижу.
как понять?
зависит от датчика ?

raven123
27.02.2014, 15:45
Ставили без меня, лишних проводов не вижу.
А может их уже нет :D
Чего не предъявляешь тем кто ставил?

зависит от датчика ?
Зависит от рынка. На американцах(и возможно европейцах) для vtec есть свой датчик давления масла.
На рисунке номер 12, у тебя сейчас должна быть заглушка
http://images.hondaworld.ru/spare4/902531.gif

Soura
27.02.2014, 16:40
Flexo, попробуй подсолнечное с добавлением оливкового Altero. Хорошее масло, мне нравится.
Мне вот интересно, какими принципами ты руководствуешься, решив сменить вязкость масла? Чем тебя 5w40 не устраивает?

Ruax
27.02.2014, 16:59
Flexo,
100500 раз. одно из мнений (которым я как раз и руководствуюсь), что вязкость масла зависит от километража. т.е. чем больше выработка, то тем большую вязкость необходимо использовать. в своего америкоса независимо от этого я заливаю 5в30 полусинтетики. можешь поиграть и залить 5в50. конкретно ты сам ничего не заметишь, но в большинстве мест предлагают как раз такое масло после 200т.км (как у меня). надеюсь вопрос снят.

Flexo
27.02.2014, 19:23
Soura,
Ну, мне просто интересно, как машина себя поведет на мнение вязкой масле, типа 5-30. Будет ли его жрать или нет. Сейчас 5-40, в принципе устраивает, но мне кажется сильно густое оно. Не хавает. На 10к пробега всего 500 грамм доливаю. И то, думаю датчик давления масла виноват. Сопливит. В принципе, меня сподвигло подумать о смене вязкости масла то, что када.очень холодно, типа -30 градусов, при запуске звук такой, будто распред брякает. Чуть поработает, и норм, тихо становится. Вот

Soura
28.02.2014, 08:10
5w40 и 5w30 густеют одинаково к +30 градусам. Почитай сначала, что означают числа в вязкости масла, а потом и думай - стоит ли менять.

---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 08:13 ----------

Тему закрываю. Всем отписавшимся про масло всё же посоветую почитать про то, что означают цифры в обозначении вязкости.