PDA

Просмотр полной версии : ELD (датчик электрической нагрузки) где искать , как проверить?



Сингапуррриец
27.05.2010, 08:55
В общем проблема такая: Разход топлива большой, из выхлопа запах недогоревшего бензина (запах ацетона) , быстро засераются свечи, инжектор, Завышен оч сильно СО.(сказали на техосмотре).Ни каких чеков нет.

Под подозрение попала лямбда, На диагностике сказали якобы она чевото там выдаёт и дело не в ней....., а указали на какуюто ошибку , якобы это не исправен датчик ELD...
Тока чёто я не нахожу ни какой связи между ним и моей проблемой.....
Парни с автосервиса так и не смогли сказать где стоит этот датчик , вроде гдето на генераторе или рядом... Какие соображения будут???

reader
27.05.2010, 09:03
я бы рекомендовал проверять лямбду. на данный момент могу сказать что про такой датчик не слышал.
ты в каком городе обитаешь кстати? если в мск то можно пересечься и глянуть что передает лямбда в мозги авто.

Сингапуррриец
27.05.2010, 09:18
Город Томск, в мануале чёто было сказано про этот датчик, типо включаешь габариты, и повышаются обороты так как этот датчик мереет нагрузку на генер. и добовляет холостых.... то что он есть это точно, вот тока как это связано с тем что бензина много льёт??? ребята с сервиса говорят якобы этот датчик плохо мереет и влияет на излишнюю подачу топлива , а обороты при этом почемуто не выростают....ну ересть же полнейшая????

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------

как лямбду в домашних условиях проверить не снимая??? И кто знает как переделывают универсальные лямбды ???

reader
27.05.2010, 09:32
хм. никак. можешь купить адаптер K-L линии мастеркитовский и подружить машину с компом - на компе и получишь сигнал с лямбды.
у меня уже полтора года стоит универсальная бошевская лямбда. полет отличный.

Сингапуррриец
28.05.2010, 09:33
Ну и чего? по датчику ELD (датчик электрической нагрузки) не кто инфой не владеет что ли????

reader
28.05.2010, 10:11
покурил мануал ЕЛДы не нашел нигде. нужен номер ошибки, а не догадки сервисников.

Всеже моё имхо в том что от чрезмерной нагрузки или косяков вылезет либо чек (хотя регулятор напряжения должен выровнять все), либо будет недозаряд акума (утечки потери и прочее).

Еще раз снимать показания с лямбды и анализировать график её работы. Показания с нее могут идти, вопрос насколько они адекватны.

Сингапуррриец
28.05.2010, 14:21
Еще раз снимать показания с лямбды и анализировать график её работы. Показания с нее могут идти, вопрос насколько они адекватны.[/QUOTE]

А гдето можно найти на графиках или как, показания нормальной лямбды чтобы сравнивать????

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

reader, Смотри чего надыбал.... reader,

И про расход тоже пишут.....

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=371&t=40997

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

38255-S5A-003. католожный номер этого датчика (вроде как на всех хондах он одинаковый) счас буду шукать....

Кисма
04.02.2012, 12:00
Подскажите пожалуйста, что делать с датчиком ELD? Показала ошибка р1298.

demolog
04.02.2012, 13:32
Кисма,
если выскакиевает всегда, после сброса ошибок, то сдох, замена датчика решит проблему.

maix
05.02.2012, 13:51
У меня тоже ошибку выдает. Пока езжу так голову не грею. Закажу при удобном случае, он новый в экзисте 1300 стоит

Кисма
05.02.2012, 19:46
Подскажите номер на экзисте ЕLD - датчика. Заранее спасибо за ответ.

maix
05.02.2012, 20:13
38255-S5A-003

Vladi4ek
05.02.2012, 20:46
кто заменил датчик отпишитесь пожалуйста.
просто у меня машинка хварает немного: при прогретой машине, на ходу когда отпускаешь газ,она начинает интенсивно тормозить двигателем.на холодную такого нет.
заменил все, почистил тоже все- нифига не проходит, у вас какие симптомы были?

demolog
06.02.2012, 02:22
Vladi4ek,
я менял, ошибка пропала, а вместе с ней и на первую лямбду =)

Vladi4ek
06.02.2012, 16:08
Vladi4ek,
я менял, ошибка пропала, а вместе с ней и на первую лямбду =)

ну а влияло ли это на машину?

demolog
06.02.2012, 16:52
Vladi4ek,
обороты плавали то что я заметил, глохла иногда

этот датчик отвечает за правильность заряжки исходя из нагрузки, в том числе выставляет холостой в зависимости от того сколько надо зарядки.
поэтому плавали.

Tanatholog
01.08.2012, 07:39
Этот датчик стоит в блоке предохранителей под капотом. Такая черная квадратная таблетка с шиной. Есть даже проверочная таблица где-то. Там мерить надо нагрузку и выходное напряжение.

Repmvbx
01.08.2012, 23:47
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Есть проблема, подозреваю ELD.
Третий раз сгорает реле регулятор на генераторе. (Там уже меняли все :)
Сейчас зарядка то появляется то исчезает. Режимы зарядка 15-20 минут. потом выключилась на 10-30 минут, потом снова включилась. (меряю, тестер в прикуриватель(кстати напряжение в прикуривателе меньше чем на клеммах акб приблизительно на 0,5В, это нормально?)
При выключенной зарядке на холостых, в какой то момент холостые проседают до 500 только после этого загорается лампочка аккумулятора, при больших оборотах не горит. Может ли такое быть из-за неправильного управления зарядкой, те ошибки от ELD???

Tanatholog
02.08.2012, 07:32
Не думаю, что дело в нем. У меня постоянно появляется ошибка, не помню код, но означает завышенное напряжение бортсети, хотя по замерам всё в норме. С зарядкой проблем никаких. ELD не должен отвечать за заряд, он должен контролировать обороты двигателя в зависимости от нагрузки, чтоб дефицита эл.энергии не было. Генератор не пробовал менять?

Repmvbx
02.08.2012, 10:51
Генератор уже заказал. Боюсь как бы новый не крякнулся.
В сервисе ошибок не увидели, сегодня пойду ставить перемычку.

Tanatholog
02.08.2012, 12:08
Мне кажется это генератор мозги выносит. Может там витковое где?

juve
17.10.2012, 15:32
reader,
Привет, у меня Цивик 7 2003 Американец Двигатель D17A1, коробка АКПП, не гремел не дёргал всё было хорошо, НО вылетел чек, дальше второй не переключается, более 35 не разгоняется, во время езды такое ощущение что коробка отключается и ты просто газуешь. Заехал в сервис выдает ошибку eld 20 вроде бы так, что делать не знают. Позвонил Официалам сказали что диагностику проведут но не какой литератыры нет и врядли чем помогут (Марьино 19 км Мкад). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 15:39 ----------

Привет, у меня Цивик 7 2003 Американец Двигатель D17A1, коробка АКПП, не гремел не дёргал всё было хорошо, НО вылетел чек, дальше второй не переключается, более 35 не разгоняется, во время езды такое ощущение что коробка отключается и ты просто газуешь. Заехал в сервис выдает ошибку eld 20 вроде бы так, что делать не знают. Позвонил Официалам сказали что диагностику проведут но не какой литератыры нет и врядли чем помогут (Марьино 19 км Мкад). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Sanko
04.11.2012, 14:11
кто менял этот датчик, как блин подключить нижний штекер??? не хватает запаса вытянуть его чтоб подключить

---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 21:07 ----------

Разобрался, может кому пригодится...

проблема в том что при установке датчика, штекер который в него подключается не вытащить из блока, у него короткий кабель, а когда вы будете пытаться подключить его, штекер утапливается в недоступную полость.

чтобы воткнуть штекер, надо просунуть отвертку через отверстие где заходят провода в блок
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2921&pictureid=17135

схемотично отвертку красной линией показал, таким образом не даёте штекеру утапливаться

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2921&pictureid=17134

iliya1546
27.02.2014, 20:13
Всем привет. Цивик 6 1998. Ренее горела ошибка 41. Купил новую лямбду в выпускной коллектор, поставил... Ошибка как была так и осталась 41. После решил проверить подключение на праводах и случайно замкнулись провода на секунду, после чего у машины поднялись обороты дО 1000. и вылезли еще ошибки 20 41 65. Почиму гарит ошибка 41 если лямбда новая? и почиму выдает ошибку на второй датчик тот что после ката - 65? не мог я спалить датчик из за которого ошибка вылезает 20 ????

---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 16:16 ----------

Ошибку 17 и20 убрал путем замены предохранителя на спидометр. ошибка 65 сама исчезла. Осталась 41. Как лямбду подключить?

kdgfkd
30.05.2014, 23:33
подскажите, если загорелся чек, может быть причина в ELD датчике? Есть такая проблема что обороты плавают когда переключаю передачи, а когда трогаешься, машина может заглохнуть, поэтому приходится перед тем как тронутся, поддать газу, тоесть увеличить обороты.


Я продиагностировал через блютуз, и мне вот такие выдало ошибки? подскажите, тут есть причина в ELD датчике?

radique
31.05.2014, 00:29
kdgfkd,
я так понял что 1166 и 1167 это лямбда-зонд.
1298 это действительно ELD, но у меня когда висела эта ошибка - чек не горел и машина нормально работала.
ищи лямбду на замену. где-то видел что на aliexpress по 1000р продаются, но не факт что на твой авто подойдет. попробуй свой номер там вбить.

p.s. сбрасывать ошибки пробовал ведь?)))

kdgfkd
31.05.2014, 00:53
пробовал сбросить ошибки но они снова через несколько минут появились. А как узнать номер оригинала лямда-зонд? да и у меня их два? тоесть есть верхний и нижний, а как определить какой из них нужно менять?

с одним разговаривал, говорит можно купить в пределах 1000р. стоит такой брать?

тот что верхний, там я посмотрел 4 проводка идёт

radique
31.05.2014, 01:00
номер можно узнать по каталогу. кидай в личку номер кузова, попробую найти.
p.s. с ценником я ошибся... http://www.drive2.ru/l/3809506/
primary это вроде как верхний

Coelestis
02.06.2014, 09:25
Вот она эта елда (ELD)http://s005.radikal.ru/i209/1406/92/3e286bdbdc11.jpg

kdgfkd
02.06.2014, 12:15
Civic седан D15B VTEC Вариатор
номер кузова ES1, двиг. D15B VTEC Вариатор
спасибо

Glamurnii
29.07.2014, 16:07
всем привет.опишу проблему в краце......на ходу тухнет панель полностью и машина глохнет.при повторном повороте ключа панель не загорается.раз 15 туда сюда и заработало.перебрал замок.поменял контактную группу.при диагностике показывает скачки ампеража от 9 до 15 ампер на датчике ELD+сгорел 80 амперный пред.сегодня перекинул датчик с такого же цивика.все по прежнему.вопрос где искать дальше?генератор?

jazzfitman
22.10.2014, 19:31
Да генератор, контракт не ставь ищи б\у.
Даа чет по датам не глянул)))