PDA

Просмотр полной версии : Опасно ли оставлять машину на месяц и больше...???



Dimus
10.09.2007, 16:42
Специфика моей работы заключаеться в длительных командировках (минимум на месяц), так вот переживаю не опасно ли оставлять свой авто в гараже без завода двигателя и езды? Может всетаки просить кого-нить чтоб хотяб заводили минут на дцать раз в неделю???

Romych
10.09.2007, 16:44
Думаю, что ничего страшного не случиьтся, ноесли коммандировки на месяц и в города неочень далеко то я бы уезжалбы на машине.

Мрак
10.09.2007, 16:48
Специфика моей работы заключаеться в длительных командировках (минимум на месяц), так вот переживаю не опасно ли оставлять свой авто в гараже без завода двигателя и езды? Может всетаки просить кого-нить чтоб хотяб заводили минут на дцать раз в неделю???

Скинь клеммы с аккумулятора и все дела.

Camel4
10.09.2007, 18:22
да, клемы обязательно скинь))))а то писетс

Jossi
10.09.2007, 20:07
Ерунда! Ответственно заявляю, что машина не заводилась с 07.05.2007 по 23.08.2007. Так получилось. Клемы были, естественно сняты. Пришёл одел клемы, вставил ключик и ...как-будто только что заглушил... сразу, с полоборота завелась...

Dimus
10.09.2007, 20:10
Дык клеммы не смогу откинуть т.к. сигналку нада оставлять... гараж-то не мой... может ваще придеться на улице оставить :'(... а работаю конкретно далеко на машине ни-как...

sania967
10.09.2007, 21:28
мне было страшно.. я бы напряг кого нибудь из знакомых присмотретьь...не весь день конечно, но чтобы поглядывали ходили

Dimus
10.09.2007, 21:52
Прыдёёца жену научить машину заводить, чтоб прогревала хотяб раз в неделю... :)

sania967
10.09.2007, 23:23
Прыдёёца жену научить машину заводить, чтоб прогревала хотяб раз в неделю... :)
+1

Quicker
11.09.2007, 01:27
да нафиг не надо ее прогревать раз в неделю, пусть стоит себе и стоит. если боишься без аккума оставить, оставь с ним, просто потом прикуришься, если что

Snoomy
11.09.2007, 04:37
да, клемы обязательно скинь))))а то писетс


не поясните чем грозит простой длинной в месяц? я может чего не понимаю в этой жизни?

Cosmet
11.09.2007, 08:08
Штатный аккумулятор имеет маленькую ёмкость 45Ah, без включения двигателя он не подзаряжается, а саморазряд + питание сигнализации + низкая температура могут его опустошить.

Dius
11.09.2007, 08:21
Скажу Вам комрады по секрету, что я свою 10 вазовскую не заводил 8 месяцев (клеммы скинул), приехал, пыль стряхнул и с полоборота завел... никаких проблем... А еще такой совет: не жлобись и дай товарищам своим ключики и доверенность, во-первых авто будет всегда на ходу и можешь не переживать по поводу аккумулятора, во-вторых друзья тебе будут благодарны...

SDimaK
11.09.2007, 09:12
открути какой нибудь агрегат :) и унеси домой :) и спокойно отключай сигнализацию :)

Denio
11.09.2007, 12:06
Да, точно - сними двигатель и водительскую дверь! :lol:

EURO
11.09.2007, 12:11
А может поставить 2-й аккумулятор, или еще лучше, необслуживаемый- который используется в Авто Звуке?

Thunder
11.09.2007, 13:03
Можно вертолётный поставить в багажник. :)

TeMHuK
11.09.2007, 13:22
да, клемы обязательно скинь))))а то писетс


не поясните чем грозит простой длинной в месяц? я может чего не понимаю в этой жизни?

ХЗ насчет конкретно Хонды, но вообще для машин длительный простой чреват повышенным износом и коррозией деталей:
-Масло стекает вниз и при холодном запуске трущиеся пары начинают работать "насухо"
-Сохнут резинки, уплотнители и т.п.
-Без смазки многие металлические детали подвержены коррозии. Особенно проблемными местами являются бензобак и радиатор. Окислы контактов и т.п.
-При очень длительном простое происходит разложение рабочих жидкостей.
Вобщем консервация рулит. Но хотя месяц - это не тот срок
PS По работе приходилось сталкиваться с военными машинами после консервы на 10-15 лет.
Машины ставились в новье. Состояние было от "средне-ужасное" до "на запчасти". Самое интересное, что лучше сохранялись те которые стояли под навесом, а не в гаражных боксах.

KPOT
11.09.2007, 14:25
У меня прошлая машинка (Каризма), когда я зимой ногу сломал простояла два месяца без движения
на открытой стоянке- январь и февраль. Естественно снега намело.
В результате сел аккумулятор. Но это ерунда. Прикурил, поздил немного и подзарядился.
А вот диски тормозные проржавели так, что началось биение при торможении. Пришлось точить,
а потом и вскорости менять.
Я был в шоке. У меня жигули пятера дольше без движения на улице стояла и ничего.
Если в гараже будет машина стоять, то проблем естественно не будет.
А вообще даже после дождя через день на дисках появляется ржавый налет. И если долго не ездить он глубоко въедаеься.

Tanja
11.09.2007, 14:35
Специфика моей работы заключаеться в длительных командировках (минимум на месяц), так вот переживаю не опасно ли оставлять свой авто в гараже без завода двигателя и езды? Может всетаки просить кого-нить чтоб хотяб заводили минут на дцать раз в неделю???
существуют правила хранения а.м. на длительный период где-то читала

Dimus
11.09.2007, 23:00
Я вот подумал может сигналку какую-нить найти прыграмируемую, чоб раз в неделю или чаще заводила тачку и прогревала минут по двадцать?

DonMiguel
11.09.2007, 23:46
Вопрос про разрядку отнюдь не праздный, особенно если стоит замок на капот. Лучше чтобы заводили раз в неделю и смотрели за уровнем заряда, хотя думаю за месяц ничего не станется.

Этой зимой в батином лансере акк зимой разрядился. Это был ппц, полный причем. Мы машину два дня открывали. За это время ее матом в три слоя покрыли :). Пришлось в гараже лежа в марте!!!! на земле откручивать защиту картера и потом дергать за шнурок чтобы капот открыть. А потом еще магические пассы совершать чтобы сигналку с режима "разбойное нападение" снять. Магические пассы совершались под вой сирены понятное дело.

Ну а лучше отошли жену в автошколу, правда в этом случае рискуешь вообще без машины остаться, отберет половина :lol:

Snoomy
11.09.2007, 23:51
Этой зимой в батином лансере акк зимой разрядился. Это был ппц, полный причем. Мы машину два дня открывали.

кхм, а с ключа мы что не открываемся?

DonMiguel
11.09.2007, 23:53
Этой зимой в батином лансере акк зимой разрядился. Это был ппц, полный причем. Мы машину два дня открывали.

кхм, а с ключа мы что не открываемся?


C ключа мы отрываемся, но не заводимся, а чтобы открыть капот нужно лепездричество или вот так вот через ж(ой)пу...

Snoomy
12.09.2007, 00:17
C ключа мы отрываемся, но не заводимся, а чтобы открыть капот нужно лепездричество или вот так вот через ж(ой)пу...

хм, а что если повернуть ключ в зажигании, ну типо включить, и подать на прикуриватель хотя бы 9 вольт от обычной кроны? ток в цепи появится - можно будет открыть капот.
ну и вообще несколько удивительно, что при установке не был предусмотрен backup на тему разрядки аккумулятора.

DonMiguel
12.09.2007, 00:32
C ключа мы отрываемся, но не заводимся, а чтобы открыть капот нужно лепездричество или вот так вот через ж(ой)пу...

хм, а что если повернуть ключ в зажигании, ну типо включить, и подать на прикуриватель хотя бы 9 вольт от обычной кроны? ток в цепи появится - можно будет открыть капот.
ну и вообще несколько удивительно, что при установке не был предусмотрен backup на тему разрядки аккумулятора.


Ээээ батя хоть и опытный водитель, но чайник как механик! А я пока чайник в квадрате. Буду знать на будущее мало ли.
Ну с установкой тогда меня уже все задрало - с лансом носился при покупке (что где ставить и те де), а водить не дают :(, а на свою только чичас заработал. Так что сигналку батя принимал без меня. Хотя так как мы делали и есть бакапный способ открытия, там просто надо четко знать, где ентот шнурок, а искать его при установленной защите невозможно, так как по батиной версии он находится "где то там". Хорошо нашли быстро относительно.

Snoomy
12.09.2007, 00:55
Хотя так как мы делали и есть бакапный способ открытия, там просто надо четко знать, где ентот шнурок
странный бэкап, однако :-[ IMHO логичнее предусмотреть некий скрытый способ подачи питания в бортовую сеть от общедоступного источника тока. то что предложил я - это так, мысли в слух... я не утверждаю, что это безопасно и 100% поможет. просто попытался описать принцип.

DonMiguel
12.09.2007, 00:59
Хотя так как мы делали и есть бакапный способ открытия, там просто надо четко знать, где ентот шнурок
странный бэкап, однако :-[ IMHO логичнее предусмотреть некий скрытый способ подачи питания в бортовую сеть от общедоступного источника тока. то что предложил я - это так, мысли в слух... я не утверждаю, что это безопасно и 100% поможет. просто попытался описать принцип.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm?msg61891#msg61891
Вот тут описано как раз. Тока я понятия не имею есть такой вывод или нет. Я не присутствовал при приемке противоугонного комплекса. Может автосекьюрити и показывали где оно, но батя не помнит. Пофигист он у мну.

Chernyak
12.09.2007, 01:07
Кто-то мне рассказывал про коднденсат в двигателе, и вследствие этого коррозия... Не знаю, правда ли..

TeMHuK
12.09.2007, 09:53
Не встречал сигналки которые могут прогреваться реже чем раз в 4 часа. Может и есть, но не встречал.
Кстати, а вы уверены что прогрев поможет? На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.

LeshaL
13.09.2007, 13:03
На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.


Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.

TeMHuK
13.09.2007, 16:34
На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.


Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.

Там генератор отличается от карбюраторных?
По идее именно у инжектора энергопотребление выше

Мрак
13.09.2007, 16:35
Не смотрел советовал ли кто, но сделать все проще -скинуть клеммы или вообще снять аккумулятор, закрыть на ключ и на механические секретки-блокираторы(должны быть обязательно у всех) и далее - скидываем колодку проводов с бензонасоса (по идее должен быть лючок под задним сиденьем через который доступ к колодке и будет) и спокойно едем куда надо. Все будет с машиной ок ;) Ну или еще пару-тройку предохранителей вынимаем. ;)

Новый
13.09.2007, 16:38
На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.



Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.

Там генератор отличается от карбюраторных?

Отличается.Он мощнее(80А на 9-ке,100А на десятке) и возбуждение обмоток у него происходит на малых оборотах.

Мрак
13.09.2007, 16:45
На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.


Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.

+1 Заряжается на холостых точно - сам так делал ;) Для инжектора справедливо, как на карбе -не знаю.

com
13.09.2007, 17:15
Имхо надо ставить тольок на сухие отапливаемые крытые парковки. Так и машина сохранится и не будет проблем с аккамулятором и конденсатом.

Dimus
13.09.2007, 18:05
На счет крытой парковки - почему бы и нет, может кто посоветует, где можно найти порядочную крытую парковку за порядочные деньги?

Я могу конечно утащить аккумулятор, у мня есть блатной механический блокиратор коробки, но самое интересное, если вдруг машину коцнут или еще чего нибудь типо таво, будет ли работать автокаско, ведь сигналка то будет отключена ???

Bulez
13.09.2007, 18:14
На счет крытой парковки - почему бы и нет, может кто посоветует, где можно найти порядочную крытую парковку за порядочные деньги?

Я могу конечно утащить аккумулятор, у мня есть блатной механический блокиратор коробки, но самое интересное, если вдруг машину коцнут или еще чего нибудь типо таво, будет ли работать автокаско, ведь сигналка то будет отключена ???



Собираешь все предохранители в карман и все... Токо фото с вставленными предохранителями не забудь сделать. КАСКО работать будет, пусть докажут, что сигналка не стояла, да и в договоре не указывается, что ты её обязан включать. Охранный комплекс установлен. Тем более если механика есть... Хотя полезна она, в случае, если у тя мех. коробка.

Dimus
13.09.2007, 18:24
Собираешь все предохранители в карман и все... КАСКО работать будет, пусть докажут, что сигналка не стояла, да и в договоре не указывается, что ты её обязан включать. Охранный комплекс установлен. Тем более если механика есть... Хотя полезна она, в случае, если у тя мех. коробка.


У мня блокиратор Multi-Lock, в салоне когда его ставили - сказали, что он особо эффективен на автомате, а вот как раз на механике от него толку нет....

TERMIT
13.09.2007, 18:25
Я вот подумал может сигналку какую-нить найти прыграмируемую, чоб раз в неделю или чаще заводила тачку и прогревала минут по двадцать?


Есть такие. Срабатывают по падению напряжения аккумулятора ниже порогового значения.

astorus
13.09.2007, 18:38
за месяц аккумулятор не должен сесть. хотя у меня раз сел за ночь, сигналка глюканула и включила фары, а с утра я бегал вокруг машины и думал как открыть капот, так как был утановлен замок капота, установщик дал неоднозначный ответ: типа это смотря какая бригада устанавливала.))) либо под бардачком, либо под порожком, я конечно с первого раза не угадал..)))

vlad_kyiv
13.09.2007, 18:39
Как раз наоборот .
Если в конструкции рычага АКПП всего один или два троса - кусачки перекусывают их на ура . Остаётся потянуть за трос на нужную длину (обычно 2-3 см ) .
ЗЫ . А замочек по прежнему стоит ;

TERMIT
13.09.2007, 18:42
У мня блокиратор Multi-Lock, в салоне когда его ставили - сказали, что он особо эффективен на автомате, а вот как раз на механике от него толку нет....


От него и на автомате никакого толку нет! Это развод со стороны салона.
Более-менее эффективен только блокиратор рулевого вала. По этим вопросам смотрите раздел "Защита от угона".

По поводу сядет-не-сядет.
Исключительно личный опыт, а не догадки.

За 10 дней стоянки летом на улице, с сигнализацией в режиме ОХРАНА аккум не сел.

Открыл, завел, поехал.

За 30 дней стоянки в гараже, с сигнализацией в режиме ОЖИДАНИЯ аккум сел в НОЛЬ!

Зарядил, завел, поехал.

Alecht
13.09.2007, 18:47
ул. Сергея Эйзенштейна 1, подземная 8-ми этажная парковка, видеонаблюдение и тд и тп. Сам ставлю там, когда уезжаю, очень доволен. Стоимость в месяц 3 с чем то тысячи, вот.......................Кстати, сигналку не отключал, акку не сел за 3.5 недели, завел и поехал.

Cosmet
13.09.2007, 19:04
Мне кажется, не следует от всех аккумуляторов требовать одинакового поведения. Расход бензина от стиля езды разнится, все согласны, а свойства этих свинцовых пластин в кислоте принимаются равными для всех. Вот рядом обсуждают сроки доставки - аккумулятор ведь установлен и кто его знает, что с ним происходит? Уровень и плотность электролита не проверить. Условия езды могут влиять - короткие или длинные поездки. Опять таки небольшая ёмкость влияет.

Skruber
13.09.2007, 22:40
Еще момент с кондеем, его нельзя надолго оставлять выключеным, вроде, но вот сыграет ли роль месяц простоя - вопрос.

fly
13.09.2007, 23:16
короче нужно консервировать - ИМХО.


Да, а прокладки от простоя не портятся. Им же только прямые солнечные лучи мешают жить! Вот только диски тормозные и аккум. Выход прикури и не ставь на ручник на стоянке.

Jesuit
14.09.2007, 13:21
Как-то сюжет был в "Главной дороге" - правда, там речь шла об оставлении в гараже. Так вот, рекомендуемый минимум - снять клеммы с аккумалятора и вывесить колеса (в сюжете автомобиль поднимали домкратом и подставляли деревянные чурбачки, невысокие, только чтобы колеса земли не касались).

А в случае автора темы, уверен, что вариант с крытой парковкой рулит (типа как на ул. Эйзенштейна). Есть только рекомендация по оставлению машины: не поленитесь, зафиксируйте с работником парковки в письменном виде, что на машине нет никаких внешних повреждений (если есть, то надо записать. какие именно) - только такой вариант при неудачном раскладе даст возможность установить, что ущерб (тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно!) был нанесен во время пребывания автомобиля на стоянке. В противном случае, скажут, что так и приехал. Кстати, по-моему, даже в квитанции есть соответствующее место, где можно всё это записать; и, конечно, подписи с указанием Ф.И.О. с обеих сторон.

Выглядит - да и на деле является - очень муторным, но, к сожалению, есть печальные примеры, когда именно такая предосторожность только и помогала взыскать ущерб. Я теперь всегда так делаю; по словам тех неудачников, лишние полчаса для оформления потом могут сэкономить около одного рабочего дня :)

Alecht
14.09.2007, 13:22
Как-то сюжет был в "Главной дороге" - правда, там речь шла об оставлении в гараже. Так вот, рекомендуемый минимум - снять клеммы с аккумалятора и вывесить колеса (в сюжете автомобиль поднимали домкратом и подставляли деревянные чурбачки, невысокие, только чтобы колеса земли не касались).

А в случае автора темы, уверен, что вариант с крытой парковкой рулит (типа как на ул. Эйзенштейна). Есть только рекомендация по оставлению машины: не поленитесь, зафиксируйте с работником парковки в письменном виде, что на машине нет никаких внешних повреждений (если есть, то надо записать. какие именно) - только такой вариант при неудачном раскладе даст возможность установить, что ущерб (тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно!) был нанесен во время пребывания автомобиля на стоянке. В противном случае, скажут, что так и приехал. Кстати, по-моему, даже в квитанции есть соответствующее место, где можно всё это записать; и, конечно, подписи с указанием Ф.И.О. с обеих сторон.

Выглядит - да и на деле является - очень муторным, но, к сожалению, есть печальные примеры, когда именно такая предосторожность только и помогала взыскать ущерб. Я теперь всегда так делаю; по словам тех неудачников, лишние полчаса для оформления потом могут сэкономить около одного рабочего дня :)

там и так составляешь опись машины снаружи и внутри...................это обязательно

Dimus
22.09.2007, 14:43
на ВДНХ стоянка далековато... может кто нить порекомендует в районе Беговая или Полежаевская?

Но в любом случае сегодня поеду на Сергея Эйзенштейна, посмотрю на тамошнюю стоянку...

Vit007
23.09.2007, 18:34
А не опасно снимать клеммы и прикуривать? Я слышал, что у машин (речь шла не о конкретно хонде) "мозги" съезжают после таких издевательств и не заводятся они еще и по этой причине...

Skruber
23.09.2007, 19:07
а как их из Японии везут? По морю месяц наверное? и ничего, вроде, все впорядке и без консервации.

Bulez
24.09.2007, 10:00
а как их из Японии везут? По морю месяц наверное? и ничего, вроде, все впорядке и без консервации.

1,5 месяца... :)

TeMHuK
24.09.2007, 10:32
Консервация на месяц не используется. Обычно если больше трех-четырех месяцев

Vit007
03.10.2007, 17:50
А не опасно снимать клеммы и прикуривать? Я слышал, что у машин (речь шла не о конкретно хонде) "мозги" съезжают после таких издевательств и не заводятся они еще и по этой причине...


Так что, никто не знает?

Denio
03.10.2007, 17:54
А не опасно снимать клеммы и прикуривать? Я слышал, что у машин (речь шла не о конкретно хонде) "мозги" съезжают после таких издевательств и не заводятся они еще и по этой причине...


Так что, никто не знает?


Из-за перепада напряжения может накрыться бортовой компьютер, т.ч. прикуривать только с одиноко стоящего аккумулятора....да и вообще прикуривать не есть хорошо, т.к. ток тоже получается не постоянный!

Vit007
03.10.2007, 18:00
Спасибо.
А при снятии клемм надолго помимо всяких часов и магнитолы может что-нибудь нужное стереться из памяти?

WasserBlaze
04.10.2007, 05:06
Уехал две недели назад, поставил на стоянку на улице, скинул клему с акума, через недельку должен вернуться......посмотрим, но думаю ничего в этом страшного нет

Thunder
04.10.2007, 07:38
Спасибо.
А при снятии клемм надолго помимо всяких часов и магнитолы может что-нибудь нужное стереться из памяти?


У 4д нечему. Всё, что сотрется (оперативная память - ОЗУ контроллера), быстро (практически сразу после запуска) восстанавливается. А у 5д, возможно, Асиму обучать заново придётся. :)

LeshaL
04.10.2007, 07:48
А не опасно снимать клеммы и прикуривать? Я слышал, что у машин (речь шла не о конкретно хонде) "мозги" съезжают после таких издевательств и не заводятся они еще и по этой причине...


Так что, никто не знает?


да и вообще прикуривать не есть хорошо, т.к. ток тоже получается не постоянный!


Неужели переменный? :)

alf555
04.10.2007, 10:49
а мануал смотреть не пробывали как нужно прикуривать? нифига с ней не станет если правильно делать.

Cosmet
04.10.2007, 11:00
Он развивается, пока ещё масенький:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/01/1303024

Denio
04.10.2007, 11:40
Неужели переменный? :)


я говорил лишь о том, что крокодилами стабильный заряд не снимешь )

LeshaL
04.10.2007, 11:49
я говорил лишь о том, что крокодилами стабильный заряд не снимешь )


Правильные крокодилы снимают любой заряд если их правильно готовить... тьфу.. использовать :)

Denio
04.10.2007, 12:05
Правильные крокодилы снимают любой заряд если их правильно готовить... тьфу.. использовать :)


неа, неправильно!
1. крокодил, он и в африке крокодил - это ненадежное соединение (по сравнению с клеммами)
2. провода продают иногда низкого качества, от этого никто не застрахован
3. у тебя 4 крокодила, дай гарантию, что ты все 100% соединишь правильно
4. на морозе на 30 градусном попробуй хоть раз завестись таким образом - вот и увидишь, как у тебя все "правильно используется"

TeMHuK
04.10.2007, 12:21
1ю Крокодилы разные бывают. Клеммы тоже
2. Тут даже не знаю как ответить... Это из разряда вот если бы бабушка был дедушкой
3. Есть прикуриватели которым плевать на порядок и полярность подключения. Если юзер сам на голову косой, что разобраться в мануале не может и плюс с минусом путает, то именно тот вариант. Стоят дороже, зато удобны в эксплуотации
4. Не один раз заводился так. Правда мороз был где-то 36-38

Denio
04.10.2007, 12:30
1ю Крокодилы разные бывают. Клеммы тоже
2. Тут даже не знаю как ответить... Это из разряда вот если бы бабушка был дедушкой
3. Есть прикуриватели которым плевать на порядок и полярность подключения. Если юзер сам на голову косой, что разобраться в мануале не может и плюс с минусом путает, то именно тот вариант. Стоят дороже, зато удобны в эксплуотации
4. Не один раз заводился так. Правда мороз был где-то 36-38


Да я с тобой и не спорю...просто Алексей в предыдущем сообщении написал что всё АТЛИЧНА...хочу на землю опустить... сам не раз пробовал, особенно с последними зимами, вот и отвечаю.

LeshaL
04.10.2007, 12:55
Denio спасибо, уже на земле :)
Ибо так же как минимум с десяток раз давал прикуривать. От этого еще никто не умер :) Причем прикуривал бывало и с запущенным двигателем. И сам прикуривался. Никаких последствий. Да и не слышал в кругу знакомых чтобы что нибудь случилось.
Поэтому и говорю, что если правильно прикуривать/прикуриваться ничего не будет.

Denio
04.10.2007, 13:01
Denio спасибо, уже на земле :)
Ибо так же как минимум с десяток раз давал прикуривать. От этого еще никто не умер :) Причем прикуривал бывало и с запущенным двигателем. И сам прикуривался. Никаких последствий. Да и не слышал в кругу знакомых чтобы что нибудь случилось.
Поэтому и говорю, что если правильно прикуривать/прикуриваться ничего не будет.


да ради бога ) давай на здоровье, я сам не раз давал, но просто говорю, что надо думать...причем одно дело, если у тебя пятерка жигулей, и попадешь ты на генератор, и совсем другое- если мерседес и попадешь на мозги...

кстати, где-то месяц назад у подруги как раз на новом мерседесе С200 Компрессор снесли зеркало - после этого компьютер сошел с ума, хотя по идее, ничего страшного не было - итог, каждый решает сам для себя, что можно а что нет, но мне кажется, надо предупреждать о возможных последствиях. Яволь :D

Cosmet
04.10.2007, 13:16
Правильно насчёт индивидуальных особенностей. Мне позапрошлой (суровой) зимой прикурить надо было подругу, так я просто поднялся домой, в сервис свой позвонил (машина своя ещё на гарантии была) и всё подробно выспросил. Сделал строго по рекомендациям мастера и все остались довольны ;D

Dimus
28.11.2007, 23:09
Отчет: поставил машину, как мне посоветовал кто-то из Вас на крытую стоянку на Эзенштейна, отсойденил минус от аккумулятора и уехал на 42 дня....

По приезду обратно все соединил, повернул ключ и завел, как будто вучера катался ;D... Ваще все в норме и машина и аккумул... Короче я довален! ;)

Trol
29.11.2007, 17:35
Не знаю, как сейчас, с современной электроникой.... Но, был в моей жизни такой случай: была у меня Honda civic shuttle какого-то лохматого года (уже и не помню) и случилось так, что 9 месяцев мотался по командировкам, с заездами домой на пару дней, не заходя на стоянку. Машина все это время стояла с одетыми клеммами. Спустя этот период и пришел на стоянку, час откапывал ее из под снега лопатой, сел, вставил ключ...., и как будто бы вчера глушил. С полпинка завелась. Вот так...

Vit007
29.11.2007, 19:12
Мне кажется, так и должно быть, если все исправно и нормальный заряженый аккум-р...

LeshaL
30.11.2007, 09:17
Особенно если машина карбюраторная да еще и без иммобилайзеров, сигнализации, то ток потребления бортсети будет равен абсолютному нулю. Такая может стоять месяцами (если сам аккум нормальный) и потом завестись с полпинка.
Современные инжекторные машины месяцами без снятой клеммы стоять не могут без разряда аккумулятора.
Это нормально.