Вход

Просмотр полной версии : ------ Срочно нужна помощь аккустика сажает аккум -------



ce0523
27.05.2010, 10:21
Неделю назад сбылась мечта, поменял всю музыку в своем космоцивике. Счастью не было предела, ездил, все пело и играло. Но в одно воскресное утро пришел на стоянку, а машина мертвая. Сел аккумулятор. Мля подумал я и начел решать эту проблему, снял аккумулятор зарядил, проверил все системы, датчики все гуд, зарядка с генератора все гуд.

Грешу на то что где-то неправильно подключил провода, к компонентам акустики. Например активная антенна или сам мафон. В эти выходные буду разбирать авто снова и искать куда уходит питание.

Нужна помощь от тех кто сам ставил музыку или у кого были случаи подобного рода. Буду премного благодарен за помощь в решении проблемы. Не хотелось бы разбирать все и лишать себя той красоты которую сделал.

Заранее спасибо!

elgato
27.05.2010, 11:51
Опиши какая у тебя система: какие компоненты, как подключены, сечения проводов и т.д...? Мощьная система в любом случае будет по-тохоньку садить АКБ. Тем более, если у тебя стоит штатная АКБ.

ce0523
27.05.2010, 12:18
Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
Система 2:1
Голова - Carman I CA400
Перед - 2-х компонентная AD6
Усилитель - Alpine PMX640
Саб - Alpine 8”
Проводка - 4га от DAXX
Конденсатор – на 1 фарад
Активная антенна Calearo
Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.

mov
28.05.2010, 12:48
Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
Система 2:1
Голова - Carman I CA400
Перед - 2-х компонентная AD6
Усилитель - Alpine PMX640
Саб - Alpine 8”
Проводка - 4га от DAXX
Конденсатор – на 1 фарад
Активная антенна Calearo
Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.


Для начала проверить цепь ремоут, кмк где то здесь идет утечка энегрии, опиши всю цепь ремоума начиная с гу (и как подключено ГУ через АСС? или на прямую?), особенно активную антену к чему цепляеться, проверить скока тестером скока ампер кушает система в выключенном состоянии.

ce0523
28.05.2010, 17:57
Вся система подключена следующим образом.

С аккумулятора плюс подключен к конденсатору, минус с корпуса к не муже. От конденсатора провода подведены соответственно к усилителю.
Голова подключена от штатной проводки. Плюс взят из штатной косы. Провода питание и АСС соединены вместе. Минусовой провод и провод парковки тоже соединены вместе и запитаны на корпус машины. Управляющий провод усилителя с магнитолы подсоединен к соответствующему разъему на самом усилителе. К это муже разъему подключен провод питания от антенны который питает ТВ. А провод питания FM к соответствующему на магнитоле. Минус от антенны кинут на корпус. Провод ILL от магнитолы соединен с проводом ILL в штатной косе.

Вроде ничего не забыл.

Престиж - Авто
28.05.2010, 19:53
Неделю назад сбылась мечта, поменял всю музыку в своем космоцивике. Счастью не было предела, ездил, все пело и играло. Но в одно воскресное утро пришел на стоянку, а машина мертвая. Сел аккумулятор. Мля подумал я и начел решать эту проблему, снял аккумулятор зарядил, проверил все системы, датчики все гуд, зарядка с генератора все гуд.

Грешу на то что где-то неправильно подключил провода, к компонентам акустики. Например активная антенна или сам мафон. В эти выходные буду разбирать авто снова и искать куда уходит питание.

Нужна помощь от тех кто сам ставил музыку или у кого были случаи подобного рода. Буду премного благодарен за помощь в решении проблемы. Не хотелось бы разбирать все и лишать себя той красоты которую сделал.

Заранее спасибо!

Добрый день.
Вполне возможно что где то ошибка в подключении, но так же был опыт с установкой CA400, у него была неисправность, при выключении он не полностью отключался и продолжал работать в фоновом режиме, проверить это можно толькуо отключив разъем питания от головного устройства на ночь.
С Уважением Престиж Авто.

elgato
31.05.2010, 12:46
Для начала проверить цепь ремоут, кмк где то здесь идет утечка энегрии, опиши всю цепь ремоума начиная с гу (и как подключено ГУ через АСС? или на прямую?), особенно активную антену к чему цепляеться, проверить скока тестером скока ампер кушает система в выключенном состоянии.


Согласен. Если в выключенном состоянии потребления нет, тогда уже сложнее. Попробуй без конденцатора включить. Кстати, ты описывал цепь питания, я не понял, а предохранитель у тебя стоит (питание усилителя)?

mov
01.06.2010, 16:04
Вся система подключена следующим образом.

С аккумулятора плюс подключен к конденсатору, минус с корпуса к не муже. От конденсатора провода подведены соответственно к усилителю.
Голова подключена от штатной проводки. Плюс взят из штатной косы. Провода питание и АСС соединены вместе. Минусовой провод и провод парковки тоже соединены вместе и запитаны на корпус машины. Управляющий провод усилителя с магнитолы подсоединен к соответствующему разъему на самом усилителе. К это муже разъему подключен провод питания от антенны который питает ТВ. А провод питания FM к соответствующему на магнитоле. Минус от антенны кинут на корпус. Провод ILL от магнитолы соединен с проводом ILL в штатной косе.

Вроде ничего не забыл.

Проверить нагрузку в выключенном состоянии (скока?) АСС через ключ развести возможно мафон полностью не выключаеться а переходит так сказать в "ждуший режим" и снова проверить нагрузку, это первое что бы я сделал на вашем месте.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------


Согласен. Если в выключенном состоянии потребления нет, тогда уже сложнее. Попробуй без конденцатора включить. Кстати, ты описывал цепь питания, я не понял, а предохранитель у тебя стоит (питание усилителя)?

У меня да под капотом возле АКБ как у автора темы не знаю.....у меня утечек напруги нет;D

ce0523
04.06.2010, 11:48
предохранитель стоит сразу же как снимается плюс с аккумулятора.

щас подключил АСС к замку зажигания, шас тестю всю систему.

Odnopolchanin81
06.06.2010, 15:22
Можно попробовать следущее:
- выключи зажигание,
- "+" клему подключи через амперметр к АКБ (посмотри если утечка)
- если есть то скидывай по одному нагрузку сначало:
- голову, кандер, усилок и т.д (до тех пор пока у амперметра стрелка на 0 не упадет).

АнтонНН
21.06.2010, 20:44
аккум родной гамно, у меня тоже садился, прямо гас буквально, я поставил 62А и все, проблема исчезла:)))

jees
21.06.2010, 20:50
Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
Система 2:1
Голова - Carman I CA400
Перед - 2-х компонентная AD6
Усилитель - Alpine PMX640
Саб - Alpine 8”
Проводка - 4га от DAXX
Конденсатор – на 1 фарад
Активная антенна Calearo
Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.

на усилителе лампочка горит когда все выкл? если нет то смотри мафон и антену

ce0523
13.07.2010, 08:55
Все проверил перепаял один провод и все работает как часы, Всем спасибо за реально дельные советы. Надеюсь такого больше не будет.

mov
13.07.2010, 09:32
Все проверил перепаял один провод и все работает как часы, Всем спасибо за реально дельные советы. Надеюсь такого больше не будет.

Так и где была "собака зарыта"?

ce0523
15.07.2010, 19:54
Провод АСС+ был подвешен к основному плюсу и не выключал магнитолу полностью. Перепоял провод к плюсу на замке зажигания и все встало на свои места зажигание выключил и вся электроника отрубаетса. После проверил потребление энергии на усилке и антенне все по нулям. Скоро выложу отчет о проделанной работе с фотоми.