Просмотр полной версии : Гул в левом колесе при правом повороте
rjym2007
10.09.2007, 17:20
на скорости более 40 км/ч при правом повороте в левом колесе кокойто гул.Даже при отпущеной пидале газа.Шрузы менял 2 мес назад,да и на них вроде не похоже.
Люди добрые,батья и сестры,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Может диск гудит....они у тя в нормальном состоянии??? Или колодка сносилась...
rjym2007
10.09.2007, 17:28
именно на левом колесе колодки нормальные,но вот ща собираюсь в гараж колодки менять(на всякий случай).Может поможет.Мож еще какие мысли?
pokeemon
10.09.2007, 17:37
подшипник ступичный....
подшипничегс!!!заедь на подъёмник пусть покрутят
VegasRed
10.09.2007, 17:54
подшипничегс!!! +1
заедь на подъёмник пусть покрутят
можно и самому, без подъемника.
Поддомкратить колесо до отрыва от пола, потом завести, воткнуть 3-ю передачу и "поехать". Далее - передачу в нейтраль, зажигание выключаем и сидим ровно. А друг в это время слушает звук вращающегося по инерции колеса. Гудит-не гудит.
ПыСы Применимо только для МКПП. На автомате такой фокус не проходит.
Как проверять ступичные в момент вращения на АКПП - сам хочу узнать. Кто-нить подскажет?
Как проверять ступичные в момент вращения на АКПП - сам хочу узнать. Кто-нить подскажет?
Поднимаем обе стороны машины,включаем на коробке драйв и крутим колесо
rjym2007
10.09.2007, 19:24
а если одно колесо висит то оно и будет крутиться?Т.е. машина с домкрата не упадет?
pokeemon
10.09.2007, 20:10
ну ваще не должна, но предпологается что во время этого эксперимента машина будет не на домкрате а на какой нить более устойчивой опоре (например два колеса под порог)
rjym2007
10.09.2007, 20:14
Что самое интересное,при езде по прямой он не гудит,а кактолько на него идет нагрузка-пипец.
Раньше у меняна ВАЗике гудел подшипник,но это было по-другоу
pokeemon
10.09.2007, 21:00
у меня на вазике именно так и гудел, едешь по прямой или поворачиваешь на лево, все ок, как толька чуть в право начинается гул невозможный....
ох как я ненавидел длинные правые повороты на МКАДе)))
rjym2007
10.09.2007, 21:11
ох как я ненавидел длинные правые повороты на МКАДе)))
[/quote]
+1
Ща полазил на экзисте-650р за подшипник,как думаете,нормально?
VegasRed
11.09.2007, 09:43
Как проверять ступичные в момент вращения на АКПП - сам хочу узнать. Кто-нить подскажет?
Поднимаем обе стороны машины,включаем на коробке драйв и крутим колесо
Что значит "крутим колесо"? Ручками в смысле? А коробас при этом активно сопротивляется драйвом? Че-та как-то я не уверен в такой проверке. Интересно ведь видеть и слышать _вращающееся с большой скоростью_ колесо при неработающем двигателе. Иначе подшипкник можно и не определить. Руками так колесо не раскрутишь, а проверка "качанием" колеса может ничего и не дать :-(
ну ваще не должна, но предпологается что во время этого эксперимента машина будет не на домкрате а на какой нить более устойчивой опоре (например два колеса под порог)
2 колеса под порогом = безусловно +1. Но я на своей аудюхе раньше проверял и на домкрате. Никто никуда не упал :-) Домкрат, правда, не тот, который в багажнике лежит, а нормальный, гидравлический. в граже который стоит и ждет своего часа :-)
rjym2007
11.09.2007, 10:39
Т.е. при такой проверке он может не загудеть,но менять всеравно надо?
VegasRed
11.09.2007, 11:12
Т.е. при такой проверке он может не загудеть
При какой "такой"? Проверка как правило складывается из 2-х составляющих (ИМХО):
1) проверка вращения на скорости - тут не должно быть слышимого гудения, потрескивания, громкого шелеста.
2) проверка "качанием" вывешенного колеса - тут не должно быть ощутимого люфта колеса на ступице.
Т.е., если люфта нет и колесо вращается без посторонних звуков, то незачем лезть к подшипнику, надо смотреть тормозные диски, колодки.
VegasRed
Прости,описАлся!.. Не на ДРАЙВЕ,конечно,а на НЕТРАЛИ!)) Тогда должны крутиться нормально!
rjym2007
11.09.2007, 15:15
VegasRed
Прости,описАлся!.. Не на ДРАЙВЕ,конечно,а на НЕТРАЛИ!)) Тогда должны крутиться нормально!
У меня механика...
Че-то моя сивка вообще заболела:сайлентблоки,шрузы,шаровые,торм.колодки,наконечники рул.тяг,масло,воздухан,магнитола-ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ :'(
pokeemon
11.09.2007, 15:18
обьясняю подробно подобную проверку.....
поднимаем машину... укрепляем ее (неприятно будет если она с хиленького штатного домкрата слетит) на всякий случай выбираем площадку по больше (чтоб было куда ехать))))))
лучше проводить проверку вдвоем, но можно и одному (бегать быстро)))
заводим мотор, включаем 3 передачу (на автомате D)
раскручиваем колесо, километров до 80-90 (мотором, но если у вас супер сильные руки то можно и ими))))
выключаем передачу (драйв), и глушим мотор (можно не глушить у меня на холостых он тихий)
если делаем вдвоем то слушаем шум подшипника, если один то бежим к колесу и слушаем шум подшипника....
для лучшего осознания можно сначала покрутить здоровую сторону, чтоб потом сравнить
pokeemon
11.09.2007, 15:20
VegasRed
Прости,описАлся!.. Не на ДРАЙВЕ,конечно,а на НЕТРАЛИ!)) Тогда должны крутиться нормально!
У меня механика...
Че-то моя сивка вообще заболела:сайлентблоки,шрузы,шаровые,торм.колодки,наконечники рул.тяг,масло,воздухан,магнитола-ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ :'(
ну а як же ты хотел,половина из того что ты перечислил это ТО, так что усе нормально за машинкой надо следить тогда она тебя долго будет радовать бодростью духа)))
rjym2007
11.09.2007, 15:32
А на счет люфта-есть предельно допустимый?Если да то какой(имеется ввиду при качении верх и вниз)
Ты часто проводишь ткое ТО?Я бы сказал,что это не дешево!!!
pokeemon
11.09.2007, 15:37
ну калодки, масло фильтры, наконечники (покупаю дешовые) довольно часто, калодки у меня вообще больше 10 тык не ходят)))
ну а сайленты, шрузы, шаровые на это хоть раз но придется за эксплуотацию машины попасть, рано или поздно но придется, зато ты терь спокойно ездишь)))
VegasRed
13.09.2007, 10:37
обьясняю подробно подобную проверку.....
лучше проводить проверку вдвоем, но можно и одному (бегать быстро)))
Не надо никуда бегать :) Просто заводить дрыг+втыкать передачу+газовать+все этапы выключения производить в положении "стоя рядом с авто", а не сидя в нем. Иначе своими резкими дерганьями можно вызвать испуг у машины :))))) и она таки поедет с домкрата. Сорь за оффтоп.
заводим мотор, включаем 3 передачу (на автомате D)
раскручиваем колесо, километров до 80-90 (мотором, но если у вас супер сильные руки то можно и ими))))
выключаем передачу (драйв), и глушим мотор (можно не глушить у меня на холостых он тихий)
Так вот кого я счас замучаю :) А как же наставления о том, что на нейтралке с АКПП можно передвигаться со скоростью не выше 40 км/ч, поминутно крестясь, чтоб не сработала гидромуфта? Да еще и при выключенном движке? ИМХО - точно тогда писец присниться коробасу. Иль я не прав? Расскажите, авторитеты, плиз. Ибо мой АКПП нынешний - первый у мну в автожизни.
rjym2007
13.09.2007, 17:33
Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
VegasRed
13.09.2007, 17:48
Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
Читай тогда верхнее сообщение на этой же странице.
Update:
может и нелепая, но мысль. А резина у тебя не может издавать такие звуки? Именно в повороте и при определенных скоростных режимах? ХЗ, а может просто ветер куда-нить под бампер задувает в дырдочки?
Просто уже мысли заканчиваюцца. Колодки ты вроде собирался менять и поменял (?)...
pokeemon
13.09.2007, 19:10
Не надо никуда бегать :) Просто заводить дрыг+втыкать передачу+газовать+все этапы выключения производить в положении "стоя рядом с авто", а не сидя в нем. Иначе своими резкими дерганьями можно вызвать испуг у машины :))))) и она таки поедет с домкрата. Сорь за оффтоп.
ну я в самом начале писал что машину на домкрате во время таких манипуляций держать нельзя)))) два колеса под порог и хоть прыгай ты на ней))) никуда она не уедет.... да и газовать руками как то неудобно)))
Так вот кого я счас замучаю :) А как же наставления о том, что на нейтралке с АКПП можно передвигаться со скоростью не выше 40 км/ч, поминутно крестясь, чтоб не сработала гидромуфта? Да еще и при выключенном движке? ИМХО - точно тогда писец присниться коробасу. Иль я не прав? Расскажите, авторитеты, плиз. Ибо мой АКПП нынешний - первый у мну в автожизни.
я конечно не спец по АКПП, всю жизнь на мехе провел, да и писал для мехи, но про такое ограничение не разу не слышал.... щас специально перечитал хондовский мануал и ничего подобного в нем не нашол.... хотя может и естьтакое ограничение, в мануале тоже не написанно что нельзя с пятой на первую переключаться))) (если получится конечно)))))))
Кстати ребят,ездил в гараж,поднимал передок,газовал,слушал-ничего не гудит и люфта вообще нету!!!Но при нагрузке всеравно гул есть.Че за хрень???
слушал оба колеса??? и оба шумят одинаково??? возможно что у тя дефект на самом краю дорожки поэтому и гул появляется толька в повороте (читай при боковой нагрузке)
вообщем тут либо ездий до появления ясных признаков кончины подшипника))) либо меня его наугад сейчас, что еще там может гудеть не представляю.. тем более что ты все кроме подшипника уже заменил..
rjym2007
14.09.2007, 18:55
Т.к. денег нету буду ждать его кончины.А если он заклинит а скорости?Больно наверное будет.....
VegasRed
17.09.2007, 09:29
Т.к. денег нету буду ждать его кончины.А если он заклинит а скорости?Больно наверное будет.....
Ну, 3 тьфу, надеюсь, что ты не узнаешь что такое заклинивание подшипника и как то больно. А по идее он не клинить буит, а рассыпаться. И перед этим он у тебя будет гудеть-визжать-кряхтеть не только в повороте, но и при движении по прямой.
pokeemon
17.09.2007, 20:30
перед тем как заклинить он у тебя будет так люфтить что тормозной диск по скобе зарапатьбудет.. точна заметишь))
а проверить задний подшипник можно точно также ? крутя руками естественно
VegasRed
21.09.2009, 14:12
ну можно... если у тебя есть такие суперсильные руки :) можно попробовать раскрутить на манер "пускача" - широкую длиную прочную полосу какого-либо материала накрутить на колесо, потом - резко тянуть этот материал... все ж сильнее раскрутишь, чем просто рукой крутнуть. если загудит - все, привет :)
хм... млин нуна качать руки ато гудит что то в машине а не пойму что ( перед менял 10к назад подшипники все шрузы новые ) только мысли что зад ....
у меня не гул - скрип переднего левого. думал, камушек попал в колодку или пыльник...снял, посмотрел - нифига подобного. сижу ломаю голову...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.