PDA

Просмотр полной версии : Как поедет Д14A3 с потрохами от D15B 2стейж втек.?



Mohitos
28.05.2010, 11:07
Мозг тоже будет втековый.

majei
28.05.2010, 11:10
тема не адекват ваще, все должны гадать что ты имел ввиду?

Stiffler
28.05.2010, 11:12
majei,

я хотел бы посмотреть как афтар накинет бошку от D15)))

Mohitos
28.05.2010, 11:38
Есть двиг D15B контрактный без документов. Т.к блоки D14 и D15 одинаковые я хочу в свой D14 перекинуть все потроха с D15! Читал тут, что люди делали такое. Вот и интересно, есть ли смысл заморочиться. Как он потом поедет? Делать все это буду сам.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------


majei,

я хотел бы посмотреть как афтар накинет бошку от D15)))

а что есть проблема установки бошки D15 на блок D14??!.. Ты их хоть видел когданибудь?

Mechanik
28.05.2010, 12:48
Бошка встанет. Поедет также как Д15, получится в итоге он.

Stiffler
28.05.2010, 12:52
Mechanik,

спс, буду знать

Mechanik
28.05.2010, 12:57
У них блоки идентичные, а разница объема из-за разных ЦПГ.

Stiffler
28.05.2010, 13:08
Mechanik,

т.е. разница в объеме только за счет хода поршня?

Mechanik
28.05.2010, 13:10
Да, ну плюс шатуны разные и поршни.

Stiffler
28.05.2010, 13:12
логично.) коленвал тоже одинаковый?

Mechanik
28.05.2010, 13:15
Ход поршня зависит не от шатуна, а от длины кривошипа на колене, соответственно разность объема в первую очередь зависит от колена. Они разные по ходу поршня и по диаметру шатунных шеек. От соотношения длины шатуна и хода поршня зависит высокооборотистость или наоборот.

Mohitos
28.05.2010, 14:04
Бошка встанет. Поедет также как Д15, получится в итоге он.

Спасибо большое! По проводке много переделывать? Знаю что переходник нужен с обд2>обд1.. Где его достать можно?

TIT417
28.05.2010, 17:27
Там пробку из блока ещё надо не забыть вынуть.

Mechanik
28.05.2010, 18:52
Точняк, масленый жиклер между третьим и четвертым цилиндрами кажись вынуть нужно.

Mohitos
30.05.2010, 02:04
А есть ли вообще какие нибудь отличия между блоком D14 и D15? Возможно такое, что японцы отливали один и тот же блок и собирали в нем разные по объему моторы? А потом уже соответственно объему ставили маркировку D14 т.е 1400куб.см и D15 1500куб.см.? Или все же есть отличия у них!?