Просмотр полной версии : Хруст при повороте руля
Всем привет!
Есть проблема. При повороте руля влево исходит реальный хруст. Особенно слышно на маленькой скорости. Что может быть? У меня подозрения на шрус.
sibiryak
28.05.2010, 21:21
Правильное подозрение;)
или шрус или опорный подшипник. но подшипник как бы щелкает один раз при повороте руля.
SweetSenorita
29.05.2010, 12:07
такая же тема, сегодня еду в сервис по гарантии, только у меня звук слышен только когда с парковки съезжаешь, если просто ехать то либо звук совсем не слышно, либо его реально нет
я в пичали. захрустело только что что-то при торможении, трогании и так же при повороте руля на месте...
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
отбой.
потерял (спи...ли?!) гайку с переднего колеса, еще 2 совсем чуть-чуть ослабли...
снял одну с заднего, затянул, все ок.
странно. колеса закручиваю всегда сам. все было всегда ок.
да я посмотрел вроде колесо не болтается))
а есть шрус дешевле 6т.р.?
в hondaworld.ru неоригинал около 1,6 т.р...
в hondaworld.ru неоригинал около 1,6 т.р...
Спасибо. сейчас буду смотреть.
всем спасибо. оказались рваные пыльники могу создавать оч интересные звуки)))
всем спасибо. оказались рваные пыльники могу создавать оч интересные звуки)))
немного поподробнее.
т.к. у меня тоже хруст только ни как не пойму откуда - ЭТО ГР...Й ХРУСТ
немного поподробнее.
т.к. у меня тоже хруст только ни как не пойму откуда - ЭТО ГР...Й ХРУСТ
ну короче я приехал в japancars, они посмторели и сказали что шрус в порядке. а звук скорее всего создаёт пыльник. так как он рваный. вообщем я поменял стойки, пыльники с отбойниками и стабилизаторы. Звуков нет)
SweetSenorita
29.06.2010, 23:49
а у меня звук сам собой пропал...
решила дождусь ТО и скажу чтобы они внимательно посмотрели мое правое колесо)
Дабы не плодить темки, подниму эту :)
Сивка 7, 1,6 ат, 2005 г.в., пробег 88 300
Появился свист-скрип слева, по впечатлению как в районе колеса, при старте холодной машины и повороте руля. Далее при движении такого не замечено. Только единожды после запуска двигателя и при повороте руля характерный сильный скрип.
Также при резком торможении появился сильный хруст/визг с левой стороны. Явно не ABSка.
И это все проявилось сразу и резко как настал минус на улице. Нипанятно.
Помогите советом :)
смазка рулевой электрорейки
Nochka,
опорный левый подшипник ( свист, скрип)
если хруст то граната таки ( если не кузов уже хрустит =) )
совет заедь пощупай подвеску, рулевые , тяги , шаровые и прочее спереди.
Nochka,
опорный левый подшипник ( свист, скрип)
если хруст то граната таки ( если не кузов уже хрустит =) )
совет заедь пощупай подвеску, рулевые , тяги , шаровые и прочее спереди.
спасибо, сейчас как раз на подъемнике висит, смотрят, и я заодно пойду посмотрю
Кузов тьфу тьфу в порядке))))
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
Все осмотрели, пощупали, два часа все проверяли.
Передняя подушка порвана, и тормозная жидкость стала черного цвета, а по прибору она нормальная. Странно. Поменяла жидкость, мастер сказал что возможно ремень генератора надо посмотреть, я посмеялась, а оказалось то зря. Сняли ремень, без него проехались - никакого постороннего звука кроме ABSки не было, я очень удивилась. Ремень с мелкими трещинками. Поменяла ремень - все супер.
Только так и не поняла связь между резким торможением с ужасным хрустом/визгом и причем тут ремень. :unknown
имеется треск (хруст) только при повороте налево. Пыльники все целые, подозреваю гранату внешнюю.
Ребят, звук опять появился. Теперь даже при легком торможении визг/скрип слева.
На многих сто все типа ок. По ходовой все от и до осмотрели. Под капотом тоже. Остался под вопросом блок абс. Товарищ электрик сказал что насос в абс гонит.
Что посоветуете?
Civic7pskov
12.02.2012, 02:46
Всегда раньше думала, что нечего девушкам шарить в автомобилях)))
Этот визг/скрип (кстати, визг или скрип? Если правильно обозначить звук, то можно поболее рассказать) может быть всё же от ремней. Их там 3, главный свистун- ремень генератора. Попробуй включить обогрев стекла и остальную электрику - должно засвистеть сильнее.. Если нет, то вариант два...
Всё таки абс.. У меня, к примеру, когда скользко, то абс срабатывает с ужасным визгом.
Всем привет! А вот моя история. Одиночный стук при левом повороте в начале движения появился года полтора назад, после замены шаровой. После этого неоднократно проверял подвеску и ходовую. Ничего криминального выявлено не было. На всякий случай заменил резинки опоры двигателя и АКПП. Стук периодически то пропадал то появлялся. Я уже практически с ним смирился. И вот на этой неделе на скорости больше 120 замечаю неприятное биение руля. Скинул до 80. Через минуту хруст и скрежет слева под капотом, незапланированная остановка, эвакуатор. Вскрытие показало что разломился(!!!) внешний ШРУС.
Я в печали и в поисках привода.
Пользуясь случаем хотел спросить у знатоков можно ли заменить 44306-S5D-A11 на 44306-S5A-J111? От каких моделей подойдет левый привод(либо внешний ШРУС) на американца Civic седан 2001г. Двиг. D17A1 АКПП?
Подниму тему
Ситуация такая: при повороте руля до упора вправо и начале движения вперед слышны щелчки со стороны колеса (щелк-щелк-щелк) чем выше начальная скорость, тем чаще щелчки. Как я понимаю, наружный шрус.
Пыльник на нем в смазке.
http://s019.radikal.ru/i639/1205/74/a50f8b2ff24b.jpg (http://www.radikal.ru)
Номер 1 на картинке.
Каталожный номер 44014-S5A-951
Посмотрел по каталогам, вот что можно купить: HDK; Mapco; Febest; Asva; Jakoparts. Что посоветуете купить?
я вот тут делал недавно.. на производителе не настаиваю,тебе видней сколько денег в кармане,пока тыячу отктал,вроде нормально. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115559
У меня тоже сегодня обнаружился и скрип и хруст с левой стороны, при полном повороте руля влево.. Если шрус то только замена ? либо смазать можно ?
Поменял гранату внешнюю, брал Mapco. Месяц прошёл, полёт нориальный
хруст при повороте руля на месте и в движении. откуда то с левой стороны. опорник?
хруст при повороте руля на месте и в движении. откуда то с левой стороны. опорник?
Если хрустит то скорее шрус
интересное предположение. а как ШУРС хрустит на месте?
ШРУС хрустит только при движении, когда он крутится. А как он крутится, когда я стою на месте и никуда не еду?
Ну и при нагрузке на ШРУС он должен постоянно хрустеть, а не как у меня - щелчки в определенном положении руля только, и не зависят от того как ты движешься и движешься ли вообще.
А как может хрустеть опорник? Тем более на месте.
А в шрусе может разболтаться один из шариков механизма. Причем снаружи это никак не заметно и пыльники целые. А в определенных положениях привода, при повороте руля будет хрустеть. Можешь покрутить руль на стоячей машине и убедиться что внешняя граната шруса не стоит на месте.
шарик будет тогда хрустеть при любом положении руля. т.е. ты поворачиваешь, и раздается хруст. ты должен в этом положении руля двигаться и хруст должен сохраниться. но такого нет. услышал хруст, и можешь ехать так сколько угодно и нагружать машину как угодно - ничего не будет.
опорник то из себя представляет пластиковую шайбу фактически. лопнуть ему не составляет никакого труда. развалится на куски - будет хрустеть при повороте руля.
шаровая только менялась. рулевой наконечник проверил - всё норм.
шарик будет тогда хрустеть при любом положении руля. т.е. ты поворачиваешь, и раздается хруст. ты должен в этом положении руля двигаться и хруст должен сохраниться. но такого нет. услышал хруст, и можешь ехать так сколько угодно и нагружать машину как угодно - ничего не будет.
опорник то из себя представляет пластиковую шайбу фактически. лопнуть ему не составляет никакого труда. развалится на куски - будет хрустеть при повороте руля.
Я уже через это прошел.
Хруст был одиночный и только в начале движения при левом повороте(пару раз поймал на стоячей). Причем в движении ничего ни разу не хрустело. Менял шаровые, заменил все опоры двига, перетряхнул всю подвеску, подтянул рулевые тяги, проверил наконечники. Хруст не исчез. Через полтора года развалился левый внешний шрус и я заменил привод. Хруста больше не слышал.
Еще через год менял родные стойки. Опорники, за 12 лет эксплуатации, были в идеале. На всякий случай заменил, т.к. стоят недорого. Лопнуть они могут если геометрия авто неправильная и нагрузка кузова на стойки неравномерная. И даже в этом случае вряд ли будут хрустеть на стоячей при повороте руля.
Если не веришь что проблема в шрусе - копай в сторону рулевой рейки.
ну посмотрим. на выходных собираюсь все равно снять стойку и поменять пыльник на ней и опорник. ну и на подъемнике всё осмотрю. Если не пройдет - значит будем копать дальше.
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 17:27 ----------
итак, поменял опорный подшипник - хруст вроде бы исчез. старый подшипник фебест практически не крутился и периодически клинил. сейчас поставил оригинал. еще на сервисе пацаны сказали, что так могут хрустеть косточки стабов. обнаружил 1 полностью дохлую косточку. на следующей неделе меняю обе на оригинал. но уже сейчас хруст пропал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.