Просмотр полной версии : Плохо набирает обороты после 5000 об.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема, после 5000 оборотов начинает тяжело набирать как будто что то держит машину. До красного сектора практически не возможно докрутить(очень долго), то есть получается что крутить выше 5000 нет смысла. Раньше такой фигни не было, крутилась легко и не принужденно. Все расходники новые. В обычных режимах едет нормально, не дергается, при нажатии на педали газа никаких провалов нет. На холодную заводится хорошо, прогревочные держит 1500. Есть один косячок, толкаясь в пробке иногда начинают плавать обороты холостого хода около 1000 - 1200, чуть газанешь опускаются на положенные 750. Иногда при движении накатом на нейтрали холостой держиться приблизительно 1200 и горит лампа ECON вплоть до остановки. Где рыть? Что смотреть и проверять? За ранее благодарен.
oleg2007
02.06.2010, 20:53
мне кажется выхлопу пиз..ц, точнее катализатору.
Катализатор по уверениям предыдущего хозяина выбили сразу как она приехала в Россиию. Так что наверное не в нем дело.
oleg2007
03.06.2010, 11:33
Он же у тебя не разборный, как он мог его выбить?
кат снимается и ломиком выбивается,тут проблем нет.А попробуй сними разъём с лямбды и отожги,на лампочку внимания не обращай.
кат снимается и ломиком выбивается,тут проблем нет.А попробуй сними разъём с лямбды и отожги,на лампочку внимания не обращай.
У него коллектор с катализаторм - одно целое.
Там просто тпак ломиком ничего не выбьешь.
Я свой когда пытался вытряхнуть - нихрена не вышло.
В катализаторе 2 бабины шириной 15 см и в диаметре 15см. И их 2 штуки.
Так что хрен просто так выбьешь что-либо, если он не в труху рассыпавшийся..
Антон, мне то его выбили как-то. И я бы не сказал, что он в труху был. Совсем не в труху.
Хотя возможно его вскрыли, а потом заварили.
oleg2007
03.06.2010, 22:32
просьба не путать катализатары которые ставились на движки с втык-е и всеми остальными. кто видел тот поймет.
Как проверить можно катализатор на забитость?
Как проверить можно катализатор на забитость?
Сними его и посмотри на просвет, все соты должны просвечивать насквозь.
oleg2007
05.06.2010, 07:21
Сними его и посмотри на просвет, все соты должны просвечивать насквозь.
Еще раз повторяю, там все не так просто.
oleg2007
05.06.2010, 07:25
Здесь почему-то он показан разборным, на самом деле он цельный. Можно фонариком попробовать посветить и смотреть через дырку под лямду. Ыы как-то так.
На выходных отключал лямбду, поехала вроде бы поуверенне, но явного улучшения не почуствовал, скорее субъективно как то лучше.
Еще вопрос по катализатору, может быть его нафиг выкинуть и поставить паук + что еще нужно, у меня выпускной коллектор треснутый был, его заварили, но сейчас кажется по звуку что опять подсекает. От какого движка подойдет коллектор без катализатора, в прошлом году здесь на форуме предлагали от b18c, коллектор со штанами.
oleg2007
07.06.2010, 12:51
от b серии не подойдет, от d15b vtec подойдет, только нужно вместе с катализатором брать или пламягаситель ставить.
Я брал от D15Z3 , единственное флянец соединительный от своего отрезал и приваривал на новый! Вообще от D мотора должен любой подойти! А на счет катализатора - поставил просто прямой коллектор НИ катализатора НИ пламягасителя нет! Езжу второй ГОД, правда даже со стоковым выхлопом на холостых БАСИТ. ПРИЯТНО )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.