Вход

Просмотр полной версии : Умерла коробка после замены масла САМОТЁКОМ!!



zarubkin_da
30.05.2010, 11:19
У меня такая проблема. Раньше машина ездила нормально(только звук на холодную и НЕБОЛЬШИЕ толчки при переключении передач, но без всяких пробуксовок).
После замены жидкости в коробке СРАЗУ появился какой то звук (жужжаще шелестящий). После прогрева уровень жидкости нормальный, звук не ровномерный постоянный, похоже даже усилился. Поехал, не переключает с первой на вторую. Начинает буксовать, потом вообще не едет ни на D, ни на других. Глушу, немного жду, начинает ехать, чут чуть и опять не едет...
И так всё время... Ошибок по коробке вроде нету. (чек не горит. Впечатление, что давление низкое. Но почему?? Масло менял на ATF Z1(брал в екизисте литровые бутылки). Менял самотёком, слилось около 2,5 литра, темноватое, но не очень, не пахло гарью. То есть получилось: Поменял масло, прогрел, и она сразу нифига не едет.. От чего такое могло произойти ? Что же теперь делать????
Honda Civic 2001 АКПП SLXA.

Oksanulek
30.05.2010, 13:19
Способы замены:


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
http://autogear.ru/enc/all/288/

Как менял? Менял ли фильтр, прокладки?

nikitosiusis
30.05.2010, 19:15
Ну одна из причин маленького давление - мало масла. Уровень то норм? Его меряют на прогретую и заглушенную есличо

v.anya
31.05.2010, 04:00
Так и знал что частичная замена, что все эти сливы заливы самому без разницы... Делал на двух хондах полную замену масла автоматом и ездил по 2 года нифига им не было коробасам в смысле =)

zarubkin_da
31.05.2010, 08:53
Ну одна из причин маленького давление - мало масла. Уровень то норм? Его меряют на прогретую и заглушенную есличо

Да в том то и дело, что всё делал как надо!
И уровень нормальный, и масло старое было не таким уж и грязным.
А итог - машина не едет...
Если только жижу новую продали поганую... Хотя брал в екзисте в литровых банках.
В общем теперь не знаю что делать.

Подскажите где в Москве (а лучше в Химках) отремонтировать коробку.
Или всё таки стоит Б/у поставить. (Тогда где можно купить, чтобы рабочая была)

reader
31.05.2010, 08:57
в химках же миг вроде ремонтирует короба. его контакты бигвикинг давал в теме "умерла коробка". поищи там.

Привереда
31.05.2010, 09:11
Возможно, замена спровоцировала усиление "болячек", которые уже были (звук на холодную и НЕБОЛЬШИЕ толчки при переключении передач). Наверно, стоит разобрать коробку, почистить фильтр, поменять фрикционы, если надо, и полностью сменить жижу.
Правильный диагноз может поставить только специалист.

zarubkin_da
31.05.2010, 09:15
в химках же миг вроде ремонтирует короба. его контакты бигвикинг давал в теме "умерла коробка". поищи там.

Спасибо! Поищу.

Daani
31.05.2010, 11:41
zarubkin_da,
vtecmotors.ru

Он же Легендарный Миг

zarubkin_da
31.05.2010, 13:59
zarubkin_da,
vtecmotors.ru

Он же Легендарный Миг

Спасибо!
Созвонился, завтра с утра туда потащу на эвакуаторе.
О результатах если кому интересно отпишу.

А есть у кого нибудь опыт относительно этого сервиса?
Напишите пожалуйста отзывы: как делают? Какие гарантии дают?

Daani
31.05.2010, 14:01
zarubkin_da,
делал там коробку. 36 т.р. гарантия 10т к.м.
сделали хорошо, все работает вроде

zarubkin_da
01.06.2010, 10:59
zarubkin_da,
делал там коробку. 36 т.р. гарантия 10т к.м.
сделали хорошо, все работает вроде

Спасибо за ответ!
Я сегодня тоже ему машину оттащил.
Пообщались, весьма адекватный, толковый человек. Пока впечатления только положительные.
Теперь буду ждать результата.

BigViking
09.06.2010, 00:21
Проехал 9 тыщ. км. Полет отличный. Автомат просто волшебно работает.
А про отношения людей, это же известно. Как ты к человеку, так и он к тебе.
Небоись, Андрей тебе всё починит в лучшем виде. Один есть недостаток в операции. Кронштейны газелевского маслорадиатора (ноу-хау МиГа :) ) ржавеют безбожно. Сам змеевик люминевый. Заантикорить бы чем кронштейны сразу...

nikitosiusis
09.06.2010, 08:19
Ну расскажите что сломалось-то

zarubkin_da
09.06.2010, 09:02
Ну расскажите что сломалось-то

Так фильтр в АКПП забился. Теперь за одно и ремкомплект менять, раз всё равно разбирать.

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------


Проехал 9 тыщ. км. Полет отличный. Автомат просто волшебно работает.
А про отношения людей, это же известно. Как ты к человеку, так и он к тебе.
Небоись, Андрей тебе всё починит в лучшем виде. Один есть недостаток в операции. Кронштейны газелевского маслорадиатора (ноу-хау МиГа :) ) ржавеют безбожно. Сам змеевик люминевый. Заантикорить бы чем кронштейны сразу...

Ну кронштейны это фигня. Я думаю их стоит замовилить, тогда ни какой ржавчины не будет.

zarubkin_da
19.06.2010, 21:20
Ну вот. На конец то я снова за рулём!
Вчера забрал машинку у МИГа. По деньгам получилось 37600. В принципе всё нормально, машина едет, передачи переключает. Только на D и на R есть тонкий и высокий звук, но не сильно громкий (из салона с закрытым окном не слышно). Андрей сказал, что ничего страшного. (Может скоро пропадёт). Вообще он сказал, что первую неделю могут быть небольшие глюки с АКПП. В общем посмотрим. Всё рано гарантию он даёт 10000 км.
Так что будем кататься и смотреть.

nikitosiusis
20.06.2010, 20:05
А ты не можешь полностью расписать что там меняется за что платятся деньги итп? А то думаю для многих ремонт коробок темный лес:)

zarubkin_da
21.06.2010, 08:33
А ты не можешь полностью расписать что там меняется за что платятся деньги итп? А то думаю для многих ремонт коробок темный лес:)

Мне меняли фильтр и рем комплект (прокладки, сальники, фрикционы), а так же поставили радиатор для дополнительного охлаждения ATF. Ну ещё плюс деньги за снятие установку и переборку АКПП и за масло (ATF Z1).

Daani
21.06.2010, 09:54
ринципе всё нормально, машина едет, передачи переключает. Только на D и на R есть тонкий и высокий звук, но не сильно громкий (из салона с закрытым окном не слышно). Андрей сказал, что ничего страшного. (Может скоро пропадёт). Вообще он сказал, что
Видел твою машинку когда приезжал туда)

zarubkin_da
21.06.2010, 11:35
Видел твою машинку когда приезжал туда)

А ты там какими судьбами оказался?

Daani
21.06.2010, 11:48
zarubkin_da,
мне чуть чуть не доделали. в субботу забрал, все замечательно)

zarubkin_da
21.06.2010, 12:57
zarubkin_da,
мне чуть чуть не доделали. в субботу забрал, все замечательно)

Так это твоя машинка там на подъёмнике в пятницу висела.))

А чего делали то?

Daani
21.06.2010, 14:12
zarubkin_da,
если черная купешка то да)
Вообщем как мне объяснил Андрей: поменяли кое какую детальку которая залипала

Собсна я сам не понял что они сделали, но машина стала ехать совсем по другому и ооочень приятно)

zarubkin_da
21.06.2010, 14:52
zarubkin_da,
если черная купешка то да)
Вообщем как мне объяснил Андрей: поменяли кое какую детальку которая залипала

Собсна я сам не понял что они сделали, но машина стала ехать совсем по другому и ооочень приятно)

Именно чёрная.))

А как появлялось то это? Что не так было с машиной?
Кстати, а первый раз то на ремонт коробки как попал, тоже ехать перестала?

Daani
21.06.2010, 16:50
Вообщем симптомы такие были:
Машина на включенном драйве не ехала, т.е. на любом из режимов она никуда не ехала) потом отдал Андрею, перебрали коробку, вроде заработала, через 2 недели опять такая фигня, но она ехала, просто при переключении передач в коробке у нее обороты взлетали, как будто на нейтралку выбивало на механике. собсна привез ее опять, сейчас 200 миль, тьфу тьфу вроде нормально
А, вот еще, считывал коды ошибок(селфтестом) были ошибки 40 и 41. что за 40 я не понял, а 41 это P0730 что значит неисправность переключения передач.
Как то так)

zarubkin_da
21.06.2010, 17:04
Вообщем симптомы такие были:
Машина на включенном драйве не ехала, т.е. на любом из режимов она никуда не ехала) потом отдал Андрею, перебрали коробку, вроде заработала, через 2 недели опять такая фигня, но она ехала, просто при переключении передач в коробке у нее обороты взлетали, как будто на нейтралку выбивало на механике. собсна привез ее опять, сейчас 200 миль, тьфу тьфу вроде нормально
А, вот еще, считывал коды ошибок(селфтестом) были ошибки 40 и 41. что за 40 я не понял, а 41 это P0730 что значит неисправность переключения передач.
Как то так)

Ясненько, спасибо!
Ну будем наедятся, что больше проблем с коробкой не возникнет.

timijes
06.11.2016, 12:48
Столкнулся сегодня точно с такой-же проблемой.
Поменял масло самотёком,вылилось около 2.7-2.8л.
Отъехал буквально на километр и началось:Обороты растут,машина не едет.Передачи неадекватно переключает.На низких оборотах еще может ехать потихоньку.Потом в итоге вообще вставала.Постоял минутку,снова поехала.
Думаю поменять ещё раз масло.Если не спасёт ситуацию,поеду в ремонт

немир
06.11.2016, 13:59
не меняй масло . безсмысленно ! коробку в ремонт !

Ferdyk
07.11.2016, 15:43
У меня вариатор после смены масла и фильтров также глючил, глушил заводил ехал и опять нейтраль как будто, скинул клемы, все прошло

EURO
07.11.2016, 16:50
АТF Z1 уже лет 5 как не производят оригинальную!
Есть замена, ATF DW1

немир
07.11.2016, 17:22
незнал что не производят ! А точно ???!!!

timijes
24.11.2016, 17:46
В общем за ремонт цену просили 35-40к.Контракт+установка 35к.
Сам располовинил коробку,поменял фильтр,всё промыл керосином.
Собрал обратно и установил.Поехала лучше прежнего!)
Раньше после 4500 тыс оборотов медленно набирала скорость,сейчас рвёт.Пинки коробки почти ушли,хотя в коробке не менял вообще ничего,кроме фильтра

PurnSV
24.11.2016, 17:51
АТF Z1 уже лет 5 как не производят оригинальную!
Есть замена, ATF DW1

В таком случае напрашивается вывод что Z-1 в жестянках - подделка? Теперь из этого вывода убираем "Z-1" и получается что жижи в жестянках - могут быть подделками? В т.ч. DW-1, HMMF и масла?

Ferdyk
25.11.2016, 08:56
В таком случае напрашивается вывод что Z-1 в жестянках - подделка? Теперь из этого вывода убираем "Z-1" и получается что жижи в жестянках - могут быть подделками? В т.ч. DW-1, HMMF и масла?

Думаю и HMMF тоже подделывать начнут, если уже не начали, вот Хонда CVT в литрушка думаю еще не подделывают низкая рентабельность.

mix231
07.04.2017, 13:12
Ребята, а разве на SLXA можно поменять фильтр не разбирая коробас?

PvM54
07.04.2017, 14:00
Ребята, а разве на SLXA можно поменять фильтр не разбирая коробас?

Если есть внешний фильтр, то можно

DVS
10.04.2017, 17:20
Если есть внешний фильтр, то можно

а внутренний можно как-то убрать? :-[

mix231
14.04.2017, 18:24
Если есть внешний фильтр, то можно

Как это "если есть"? На SLXA фильтр один внутри, разве не так?

Roman780
14.04.2017, 20:34
Как это "если есть"? На SLXA фильтр один внутри, разве не так?

С завода да. Ставят еще дополнительно внешние, очень полезная штука

mix231
15.04.2017, 08:27
С завода да. Ставят еще дополнительно внешние, очень полезная штука
Интересная тема:) На сколько понимаю внешний фильтр врезается между коробкой и радиатором, давление изза него не падает? Кто-нибудь ставил?

PurnSV
15.04.2017, 15:50
Интересная тема:) На сколько понимаю внешний фильтр врезается между коробкой и радиатором, давление изза него не падает? Кто-нибудь ставил?
На вариаторах же стоит, и все хорошо))

Manfredmann
14.05.2017, 12:09
Я поставил внешний фильтр от вариатора в разрез шланга радиатора. Всё отлично работает

NIKOLANIDVORA
24.04.2018, 20:57
Я поставил внешний фильтр от вариатора на шланг радиатора. Всё отлично работает
Подскажи номер фильтра пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено 24.04.2018 в 22:02 ----------

Почитал ваши комы про подделку z1 и чет боязно стало. Сам заказал себе две канистры по 4л. Хотел поменять полностью самостоятельно без аппарата.

Manfredmann
24.04.2018, 21:37
номер не подскажу.коробку выкинул давно.надо по каталогам поискать
Я аналог Z1 заливал год назад. Тотачи масло. Год работает в норме.
Акпп на любом масле работать будет по сути, вопрос только сколько.
Любое новое масло будет намывать гавнецо в сильно усталой АКПП,к-е начнет забивать все сеточки, поршенечки и прочую лабуду в гидроблоке. В результате будет работать только нейтралка(
Аппарат в топку. Сам когда то так свою АКПП загубил сменой масла на аппарате...

NIKOLANIDVORA
25.04.2018, 05:18
номер не подскажу.коробку выкинул давно.надо по каталогам поискать
Масло я думаю менять вытеснением старой жижи, новым маслом но без аппарата, а потом поствить фильтр. Почему именно так? Не знаю, что там залито, по цвету даже не красная.
Такой фильтр?

NIKOLANIDVORA
25.04.2018, 08:48
Кстати, по фильтрам, на стриме идут точно такие же фильтра, что и на вариаторах и ставятся в разрез шланга после радиатора

Manfredmann
29.04.2018, 12:07
Масло я думаю менять вытеснением старой жижи, новым маслом но без аппарата, а потом поствить фильтр. Почему именно так? Не знаю, что там залито, по цвету даже не красная.
Такой фильтр?

Да он самый фильтр...
Лучшая промывка это снятие акпп, разборка, и замена фрикционов.Тогда будет толк. И езди спокойно не парься, меняй масло самотеком сколько влезет в течении следующего пробега.
Замена самотеком усталой акпп это как мертвому припарка(... Толщина фрикционов больше не станет.
И экономия сомнительна на замене масла для реанимации.

А потом уже ставить дополнительный внешний фильтр

---------- Сообщение добавлено 30.04.2018 в 13:13 ----------

Логично) Смысла не вижу изменять модель фильтра. Хотя у меня есть задумка как отказаться от внутреннего фильтра и сделать его сменным без разбора акпп

NIKOLANIDVORA
01.05.2018, 07:12
Хотя у меня есть задумка как отказаться от внутреннего фильтра и сделать его сменным без разбора акпп
Не поделитесь?)

Manfredmann
01.05.2018, 12:05
Не поделитесь?)
Пока нет.) Вопрос на стадии разработки)