Вход

Просмотр полной версии : термостат - как понять какой?



m1ha
30.05.2010, 12:04
подскажите, для сивика по номеру кузова EU2-1000277 проиваются 2 термостата: 19301PLC305 и 19301-PAA-306 как определить какой нужен или они оа подходят? в чем тогда между ними разница?

Kizim
30.05.2010, 12:09
подскажите, для сивика по номеру кузова EU2-1000277 проиваются 2 термостата: 19301PLC305 и 19301-PAA-306 как определить какой нужен или они оа подходят? в чем тогда между ними разница?



19301PAA306 не ошибешся!!!

EFancy
30.05.2010, 12:10
ну есть пару вариантов, бывает что что то уже не выпускается, и таких деталей бывает замена номера.
второе что не много измене форм фактор, тоесть допустим контакты находятся чуть в другом месте, то есть он подойдет, будет выполнять свои функции просто немного будет по виду отличаться от прежнего.

Kizim
30.05.2010, 12:13
ну есть пару вариантов, бывает что что то уже не выпускается, и таких деталей бывает замена номера.
второе что не много измене форм фактор, тоесть допустим контакты находятся чуть в другом месте, то есть он подойдет, будет выполнять свои функции просто немного будет по виду отличаться от прежнего.

не тупи,они по температуре отличаются

EFancy
30.05.2010, 12:14
я сказал "как вариант", такое у меня встречалось и с датчиками и с другим оборудованием.
в данном случае может и так, но грубить не надо.

Kizim
30.05.2010, 12:21
я сказал "как вариант", такое у меня встречалось и с датчиками и с другим оборудованием.
в данном случае может и так, но грубить не надо.

не принемай близко к сердцу,людей в заблуждение лучше не вводить,купит другой термостат поставит,а температура открытия термостата выше чем t включения вентилятора и что...?есть некоторые вещи где замену надо правильно подобрать...

EFancy
30.05.2010, 12:25
согласен.

m1ha
30.05.2010, 17:33
т.е. оба подойдут, но у 19301PAA306 температура открывания ниже?

Kizim
30.05.2010, 19:12
т.е. оба подойдут, но у 19301PAA306 температура открывания ниже?

я брал 19301PAA306 по температуре такой же как стоял,но не 78 как в заменителях пишут
в заменах на оба номера все на 78 идут ,так что на это не стоит пологаться!
завтра заеду гляну старый t 82 или 88....

Vladus
27.11.2010, 19:08
а какой не оригинал нормальный?кто нибудь их менял вообще?Подскажите.а то что то остывает на ходу помаленьку а печка при этом на самом первом делении включена(Ну и прогревается как то не очень,печка вроде тепло дует!че та как то оригинал дороговат,может есть аналоги заменители не плохие?или всетаки оригинал?

Kiline
01.12.2010, 18:50
Всем привет!!! Тоже проблемы с термостатом, в городе оригинала не нашел, есть только дубли: фирмы TAMA и Masuma. Что лучше , кто пробовал???

Vladus
01.12.2010, 21:12
Kiline,
а какие у тебя проблемы?просто интересно схожи ли они с моими...опиши)

Kiline
03.12.2010, 18:15
остывает на ходу помаленьку а печка при этом на самом первом делении включена(Ну и прогревается как то не очень,печка вроде тепло дует!
У меня наоборот, на месте стоишь очеень медленно прогревается машина, прогревается только на ходу и то помоему не доконца... печка дует теплым но я не доволен, мне кажется должна дуть горячее. Вообще говоря хонда у меня только 2 недели, я здесь новичек и все что я говорю может мне только кажется :) Поменяю термостат и отпишу о результатах.

Vladus
03.12.2010, 22:10
Когда планируешь менять?отпишись обязательно.я тоже буду скоро.тож отпишусь

Kiline
04.12.2010, 12:12
Когда планируешь менять?
Договорился на среду в отапливаемый бокс к товарищу, на улице менять что-то не интересно, сейчас у нас -18 днем:D

JimmyT
05.12.2010, 00:51
до вчерашнего дня тоже замерзал. оригинал стоит кучу денег, а по каталожным номерам ничего нет, подошел от civic 1,3 92г. если кому надо завтра номер скажу.
теперь в машине можно жить.;)

LaptevDA
09.12.2010, 12:35
Какой термостат взять ? У нас круглый год жара надо чтоб срабатывал пораньше ?
Эти номера дал japancats
19301-PAA-306 - 1 032,57р
19301-PLC-305 - 1 447,97р. не поставляется вроде уже
19301-PLC-315 - 1 433,49р. тоже ждать долго и наличия нет...

Ипосоветуйте антифриз хороший...

Kiline
10.12.2010, 20:09
19301-PAA-306 - 1 032,57р
19301-PLC-305 - 1 447,97р. не поставляется вроде уже
19301-PLC-315 - 1 433,49р. тоже ждать долго и наличия нет...



Ну раз в наличии нет то что тебе думать, бери первый вариант. Да и помоему они все расчитаны на температуру 78 град. А с чего ты решил термостат менять???
Я вот себе буквально вчера поменял термостат и ОЖ, ОЖ залил обычный Тосол... Хотя всеравно я чет печкой не доволен, буду завтра утеплять машину, да хочу пробку радиатора заменить. На какое она давление, кто знает??? А то у меня стоит на 1,1 ну а в магазине предлагают на 0,9. Да и вид у нее какой то странный, таких в магазине не встречал. Завтра буду искать.
Вообщем борьба с холодом продолжается :D

Amigo
10.12.2010, 22:02
гляньте крайслеровский термостат - 83501426AC - 400 руб. оригинал. визуально схож с хондовским и в разы дешевле. кто посмотрит соответствие?

Kiline
11.12.2010, 05:06
гляньте крайслеровский термостат - 83501426AC - 400 руб. оригинал. визуально схож с хондовским и в разы дешевле. кто посмотрит соответствие?

У нас на Дальнем Востоке проще хондовский найти, чем такой эксклюзив:D Я Tama за эти деньги и взял, сказали японский дупликат, да и в exist'е он бьется.

Vladus
13.12.2010, 09:34
вообщем поставил я картонку во весь радиатор)и о чудо,машина на ходу не остывает вообще.печка жарит что надо,принцапи она и так жарила,щас на скорости и вкл печке практически на полную движка не остывает)!Но прогревается конечно долговато.Фиг его знает вообщем)пока так поезжу.не буду менять термостат!

lutsefer666
23.01.2011, 15:58
у МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ...ДОЛГО очень нагриваеться(((А салон кожа вообше ни сесть))))На ходу нагреваеться быстрее но все ровно не до конца(((Что делать????
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X994KM30.png (http://www.avtobeginner.ru)

Kiline
24.01.2011, 17:42
(((Что делать????

Тут несколько вариантов: если машина не греется, то сначала картонку под радиатор, потом замена термостата.
Если машина прогрета но печка дует холодным воздухом, то первым делом надо смотреть уровень ОЖ, кран печки, салонный фильтр, как самый худший вариант это забит радиатор печки и тогда надо снимать и чистить...
У меня был кран не доконца открыт- тросик заклинило, скинул тросик и рукой полностью открыл кран... хотя перед этим поменял термостат, тосол, фильтр салонный, но это все тоже нужные замены ИМХО ;)

lutsefer666
24.01.2011, 21:29
Не печка греет вообше супер..даже когда датчик температуры еше не поднялся...сама по сибе долго в мороз нагреваеться...а вот сегодня +2 так быстро прогрелать..походу термосат..(((
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X994KM30.png (http://www.avtobeginner.ru)

vagant
25.01.2011, 07:51
Я себе поставил Tama WV52BC-78, а на том который стоял написано 78 град

Mike1991
16.10.2011, 20:35
Подскажите, что может быть, печка дует более менее нормальным когда проедешь 5-10минут на оборотах 3000-4500 по трассе, после если заглушить на 15-20минут и завести, температура двигателя вообще на 0, минут 5 надо греть что бы стерлка чутка приподнялась, если стоять на месте то при температуре даже 0C на улице стрелка нефига не будет подниматься, дуть будет чуть теплым :(
В чем проблема?
Приехал вообщем, решил глянуть под капотом, один шланг теплый другой холодный, это означает что большой круг и не открывался?
А стрелка температуры даже в 40 градусную жару никогда не поднималась на 50% шкалы. Если брать шкалу всю за 100%, то максимум на 40-45% была.
А так у меня уже под капотом утеплитель лежит.
http://s017.radikal.ru/i422/1110/a4/d260982801d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1110/a4/d260982801d6.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1110/fe/62c98dd16f9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1110/fe/62c98dd16f9f.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/1110/85/d003c85a9159t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1110/85/d003c85a9159.jpg.html)
Это все при температуре 0C.

fus111
17.10.2011, 02:52
замени термостат,ОЖ полностью и крышку радиатора.

Mike1991
17.10.2011, 18:16
fus111,
Термостат новый оригинал?

Kiline
17.10.2011, 19:45
крышку радиатора.
+100
я тоже думаю что для начала надо начать с крышки радиатора, потом если не поможет с термостата, причем желательно на оригинал или хороший дубль:)

DeaDMoroZ_UFA
17.10.2011, 21:10
у меня греется долго...а если для подзавода оставить включенной печку то вообще ужас...помоему у меня жидкость по большому кругу ходит только(((
Какой фирмы мне ставить и где он находится этот термостат

Johnny Bravo
17.10.2011, 22:50
DeaDMoroZ_UFA,
я бы поставил оригинал, однозначно надежнее будет, тем более термостат капризная штука
находится он вверху между резонатором и мотором, жырный верхний шланг из радиатора в него входит, снизу выходит другой

fus111
18.10.2011, 00:18
fus111,
Термостат новый оригинал?
Хондам противен как перегрев,так и маслянное голодание(1е особенно критично)!терм-ориг=1000р+крышка радиатора ориг 500р.знаю не дёшево,но считаю,что на этом не след.экономить.а вот при замене(как пример) пыльников и т.д. направляющих суппорта съЕкономить не грех.ориг больше 1000р на одну сторону,не ориг 495р на 2 стороны.проверено на ЦРВ2(от ниссан встали как родные).хотя это и к другой теме.но смысл в том,что ориг и не ориг тож надо смотреть.В соседней ветке чётко сказано,что Nissin поставляет колодки на конвейер и в коробке Honda лежат торм.колодки Nissin,так смысл покупать оригинал с НЕМЕРЯННОЙ НАЦЕНКОЙ,когда можно взять туже весЧЬ за гораздо меньшие деньги.имхо.просто задолбала эта наценка.если кому интересно про хорошие цены на запчасти плиз в личку,а то сочтут за рекламу,кмк.

Mike1991
29.10.2011, 23:23
Johnny Bravo,
А нижний шланг то почему холодный всегда?

Johnny Bravo
31.10.2011, 20:04
Mike1991,
как раз потому что термостат у тебя не открывается, точнее не закрывается, поэтому жижу гоняет постоянно, и не успевает нагреться, потому и тачка не прогревается толком, ну это скорей всего
а вообще посмотри достаточно ли у тебя антифриза в системе, у меня когда радиатор треснул, вытекала, точнее испарялась, заметить это было сложно т.к. происходило это через микротрещины, в итоге я стал мерзнуть и машина очень быстро остывала, пока не наполнишь радиатор жижой.

fus111
01.11.2011, 02:06
не догрев не перегрев,но не комфортно однако

Mike1991
02.11.2011, 14:51
Johnny Bravo,
Дык верхний у меня довольно нормально нагревается, даже можно поездить подольше и раскалить чтоб рука только только терпела, а нижний он вообще ледяной, по нему 100% ничего не бежит. Что это может означать? Сейчас на улице +3 градуса примерно, я поставил между радиаторами утеплитель и сверху накрыл под капотом, на данный момент она отлично нагревается и дует горячим, даже бывает когда долго по пробке ползешь она включает доп.вентелятор, из печки вообще отлично дует, но нижний шланг все равно холодный. Почему?

fus111
02.11.2011, 15:39
терм не открывается,меняй

Mike1991
04.11.2011, 12:04
fus111,
Может не закрывается? И гоняет по большому кругу?

fus111
04.11.2011, 12:42
короче не работает

Mike1991
06.11.2011, 21:01
А какой термостат выбрать?
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=5EF0000B&id=50000049
J1 534 003 - этот нормальный будет? или оригинал железяка чем то лучше?
И прокладку термостата надо менять? Какую выбрать?
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=5EF0000B&id=50000049

Prapor
07.11.2011, 10:01
У меня оказывается тоже проблема,как холодно стало заметил только.Машина греется очень долго,точнее стрелка то уже показывает норм,а дует холодом...только после 20 примерно минут начинает тепло идти,но уже довольно быстро.Термостат менял год назад,да еще заметил что антифриз уходит!

Mike1991
07.11.2011, 13:59
Может кто глянет на своей машине, нижний шланг нагревается или нет? На фотке у меня все показано на 3 странице. Может кто знает и так, нижний шланг это большой круг или малый? Верхний шланг это большой круг или малый? У меня нагревается только верхний, нижний всегда холодный. Если нижний это большой круг, тогда термостат и не надо менять?!?!? Летом у меня вообще недогрев всегда. А если нижний это малый круг значит тогда буду менять термостат. И подскажите какой термостат то поставить?

Johnny Bravo
07.11.2011, 18:51
Нижний шланг должен нагреваться, когда мотор прогревается, это и есть большой круг, он служит для охлаждения мотора, если нижний шланг холодный, значит термостат не открывается и мотор будет перегреваться!! жижа не будет охлаждаться! Малый круг нужен для того чтобы мотор быстрее прогревался, т.е. первые 5-10 минут работы мотора, в зависимости от температуры окр. воздуха. Ты смотрел в радиаторе вообще жижа у тебя есть и в бачке расширительном??
Если был летом недогрев значит термостат у тебя тоже глючил, это слаженный механизм, который должен четко охлаждать мотор и его прогревать, недогревов и перегревов не должно быть...и еще на 7-м колене можно ездить на перегретом моторе и не знать об этом, поотому что только когда температура жижи уже близится к закипанию, то стрелка начинает ползти вверх, проверено
Меняй термостат и не мучай мотор:)
Я бы поставил оригинал и забыл, если ты конечно собираешься на ней ездить, если через год планируешь слить, то ставь аналоги, хотя от них все можно ожидать

Mike1991
07.11.2011, 19:06
Johnny Bravo,
Ясно, спасибо за ответ :)

fus111
09.11.2011, 03:05
кстати ориг не панацея,я сменил термо на не ориг.(смотря с какой стороны смотреть),контора поставляет на конвейер.разница в цене почти в 3 раза,а траблы пропали.имхо.

Johnny Bravo
09.11.2011, 16:57
траблы то пропадут, это само собой, вопрос только в их долговечности

yvuran
08.12.2011, 14:08
Спасибо форумчане! Буду действовать по вашим советам.
Симптомы: 1 Долго греется печка в салоне 2 Даже когда ездишь больше часа воздух идёт еле тёплый 3 Шланги вроде оба тёплые
Буду менять термостат и антифриз
Позже отпишусь о результате

lutsefer666
08.12.2011, 14:20
yvuran,
Меняй термостат..Уменя такая же беда была.поменял греется 5-7 минут и жара)))

Johnny Bravo
08.12.2011, 14:48
yvuran,
проверь вначале уровень жижи в радиаторе, если её мало, то печка не будет греть полноценно

lutsefer666
08.12.2011, 15:42
Johnny Bravo,
Ну мотор то грется будет даже если ее там мало))))

Johnny Bravo
08.12.2011, 16:57
мотор будет, а вот печка не будет :) а товарищ yvuran, пишет что именно печка дует еле теплым воздухом

lutsefer666
08.12.2011, 21:34
Ну если при этом температура мотора рабочая тогда я с тобой согласен.Просто у меня машина вообще не нагревалась....а если и нагреется то на ходу температура опускалась ниже первой отметки((((

yvuran
09.12.2011, 14:57
Заменил жидкость и термостат (жидкости вышло 2.5 литра всего столько же и залил) проблемма осталось .В сервисе где меняли сказали возможно проблемма с климат контролем так как оба патрубка горяченные и скорей всего печка тоже, думаете надо разбирать панель чтоб дальше прояснить ?

Johnny Bravo
09.12.2011, 18:15
так у тебя еще и климат, надо смотреть заслонку, степень ее открытия/закрытия, надо снять центральную консоль только. или может с датчиком температурным какие траблы. а жидкость то заливал куда? и в радиатор и в бачок? в радиаторе по горло залито?

fus111
11.12.2011, 02:32
писал уже где-то.менял термо на ориг,не помогло.заменил на Тама(они же ставят на конвейер),ттт 3 раза полёт в норме ужО который месяц!

yvuran
15.12.2011, 07:12
так у тебя еще и климат, надо смотреть заслонку, степень ее открытия/закрытия, надо снять центральную консоль только. или может с датчиком температурным какие траблы. а жидкость то заливал куда? и в радиатор и в бачок? в радиаторе по горло залито?
в радиатор по горло.Центральная это там где ручка коробки и магнитола?

Решил попробовать сделать как здесь http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/

---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:12 ----------

Всё сделал как описано выше по ссылке и при сборке у меня всё таки выдавил шестерёнку с привода заметил только когда всё собрал она оказывается находится со стороны водителя выше ручника(ножника ). Ставить обратно уже времени не было открыл заслонку вручную отвёрткой с той же стороны водителя и СЧАСТЬЕ жара в салоне .Проезжу так до весны а там шестерню поставлю обратно, но по моему привод заслонки не работает так, как кручу регулятор а он не двигается (((.

Johnny Bravo
17.12.2011, 13:21
да без шестеренки он и не будет двигаться

yvuran
19.12.2011, 06:04
да без шестеренки он и не будет двигаться
Весной проверим _)))

yvuran
15.06.2012, 07:36
Когда ставил шестерню на место, заметил проводок со штекером болтается рядом подходящий разьём ,воткнул . Проверил заслонка печки зашевелилась ,а кран системы отопления не двигался. Полез дальше увидел тросик цельнометалический отогнутый от шестерни, полчаса выгибал его обратно. И теперь все робит. Бывшему хозяину видать проще было вырубить систему отопления , чем чистить заслонку