Просмотр полной версии : Регулируем высоту задней подвески
Володька
30.05.2010, 16:48
Снимаем штатные стойки и разбираем их.
Берем только аммортизитор и отстукиваем с него чашку опорную( для пружины ), в дальнейшем она нам пригодится
чашка снимается очень просто - вверх!
Сама чашка протачивается,ее внутренний диаметр увеличивается до необходимого.
Володька
30.05.2010, 17:06
следующий этап включает в себя производство опор которые одеваются на сам аморт.(основа и две гайки регулеровочная и контрящая-так называемый
coilover)
Размеры не привожу, если кому интересно станет, в личке отпишу!
Одеваем их на амортизаторы и сверху чашку с увеличенным внутренним диаметром,получаем амортизаторы готовые к сборке.
Володька
30.05.2010, 17:31
Перед сборкой стоек промазываем coilover графитной смазкой,собираем стойки и устанавливаем их как родные!
Да , забыл совсем , пластмассовый пыльник пришлось укоротить на 2 см.
Регулируем аммортизатор по месту,причем я делал это трижды дабы симетрично отрегулировать правую и левую стороны относительно друг-друга.
Володька
30.05.2010, 17:36
Вот конечный результат!
Можно ниже, можно выше каму как нравиться!
что-бы отрегулировать колёса снимать каждый раз ?
ну наверное можно и без снятия на яме это все делать
Володька
17.06.2010, 16:07
Совершенно верно,можно на яме сделать
Володька,
какие стойки у тебя , я просто запарился думать какие помягче поставить?
а вот интересно сколько эта беда весит? что-то не хочется лишний килограмм к весу каждого колеса добавлять
Володька
18.06.2010, 11:40
MARKUS,
оригинал
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
а вот интересно сколько эта беда весит? что-то не хочется лишний килограмм к весу каждого колеса добавлять
как-раз по одному кг и получается
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
Володька,
какие стойки у тебя , я просто запарился думать какие помягче поставить?
жесткие?
sraryoskol
29.06.2010, 10:54
Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей
И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-96-00-COILOVER-ADJUSTABLE-SPRING-97-98-EX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2307b79a2eQQitemZ150453328430QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
С помощью нее можно жопу поднять?
sraryoskol,
поставь в чашку длинее шпильки и подложи транспортерной ленты
чёт я вообще не русский. :o
чтоб поднять зад пружину нужно сжимать, или на оборот? и как вообще всё это дело влияет на жёсткость? объясните пожалуйста на пальцах.
Володька
01.07.2010, 14:13
Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!::)
чтоб поднять пружинку надо сжимать!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей
И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-96-00-COILOVER-ADJUSTABLE-SPRING-97-98-EX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2307b79a2eQQitemZ150453328430QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
С помощью нее можно жопу поднять?
Само приспособление одевается на родную штатную стойку,только чашка с нее сымается молоточком и протачивается.....
Для седана 98г.в. размеры несколько иные...(снимаются с твоей стойки)
А про то что ты на ebay нашел так это реалный coilover он занижает автомобиль и с его помошью регулируется жесткость подвески(степень регулировки начинается от жесткача подвески до супер-мега жесткача)
с нашими дорогами ощущения будут ужасные, зато на трэке супер
Я по трэкам не езжу поэтому стараюсь использывать штатную подвеску!
А делал я ее из стали 45х на токарном станке
Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!
чтоб поднять пружинку надо сжимать!
бред какой-то, как можно коловером сжать пружину?
изменить жесткость пружины невозможно...
ну а что влияет на жёсткость?
ну а что влияет на жёсткость?
пружины и стойки, но пружины еще на положение кузова относительно дороги, а стойки на комфорт и управляемость, коловеры влияют только на положение над дорогой
так что мне тогда делать, если хочу оставить прежнюю высоту кузова, но чтоб тачка не так сильно проседала при посадке пассажиров на заднее сидение, и на ямах? а то у меня после переваривания арок слегка левое колесо цепляет кромку арки. ну как слегка... езжу теперь вдвоём. с пассажиром сзади тяжко - цепляет при резких поворотах и на ямах.
Iljuha,
пружины смени)
Володька,
прикольный девайс)
яб на твоём месте заморочился с пыльниками на резьбу. а то через полгода езды по нашим "дорогам" ты это дело не раскрутишь ничем...
SanToS,
я хочу жёще подвеску. всё что жоще на эбэе, всё ниже на 4 см.
так что мне тогда делать, если хочу оставить прежнюю высоту кузова, но чтоб тачка не так сильно проседала при посадке пассажиров на заднее сидение, и на ямах?
а может сток купить, но новые?
а может сток купить, но новые?
а если хочецо что-то крутое и модное?
а если хочецо что-то крутое и модное?
а круто и модно это занизить, что все производители и предлагают
Mechanik
04.07.2010, 16:15
Это является полумерой, сжиманием пружины ты увеличиваешь просвет, но укорачиваешь ход подвески на сжатие, короче все заводские настройки подвески идут лесом, стойки от такой дрочки сдохнуть, в результате попадос не только на пружины, но и на стойки. Стандартные стойки не расчитаны на короткие ходы. Еще если найдется ума поднять рожу, то вероятность скорой смерти внутренних шрусов увеличивается в разы. Если и проводить эксперименты с подвеской, то это нужно делать в комплексе пружины - стойки, койловеры - стойки. А это полумера! Кроилово ведет к попадалову)))
а круто и модно это занизить, что все производители и предлагают
ну вот. если я пославлю вот это модное и крутое
http://cgi.ebay.co.uk/Koni-1110-7025-STRT-Suspension-Kit-Honda-Civic-95-00-/180526373673?cmd=ViewItem&pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a0835db29, арку будет цеплять?
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
или мне терь только на стоке ездить?
был в хондавском цетре - стоковые пружины у них дороже чем кони на эбее в два раза. про аморы не спрашивал.
Володька
06.07.2010, 22:46
Iljuha,
пружины смени)
Володька,
прикольный девайс)
яб на твоём месте заморочился с пыльниками на резьбу. а то через полгода езды по нашим "дорогам" ты это дело не раскрутишь ничем...
нержавейка рулит::)
Володька
26.07.2010, 18:55
продам регуляторы высоты вместе с амортами
продам регуляторы высоты вместе с амортами
интересный поворот, а что, уже не нравятся?
Володька
19.11.2010, 13:23
Кони спорт кит себе взял!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.