Просмотр полной версии : На какие комплектации идет заказ??
Инспектор
11.09.2007, 17:16
Первый вопрос- надежный ли автомат??
Второй вопрос- выбрал Цивик- автомат за 595000. В аояме сказали апрель 2008 года. Вот у меня и появились сомнения - будет ли машина 2008 года выпуска?? (как уверяет менеджер)
третий вопрос- где можно купить 2007 года выпуска (только у официальных дилеров)
Четвертый- обвес только у машины на 2000 у.е дороже???
1. Современные автоматы достаточно надежны.
2. Скорее всего будет 2008 года, только привезти Вам ее могут не в апреле, а позже...
3. Позвоните дилерам и спросите на какие месяцы очередь, в Москве мне кажется вряд ли получится запесплатно.
4. В стандартных комплектациях обвесов нет. Все обвесы как допы за Ваши деньги.
2 Инспектор - заказывай МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию EXE!!!
там есть все!
Andrej R.
11.09.2007, 18:55
Странно, в автотемпе такая же стоит (584 000 руб).
11к вроде как на улице не валяются
2 Инспектор - заказывай МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию EXE!!!
там есть все!
Обвеса там нет
в Питере сейчас очередь 2-3 месяца
Slava Rad
11.09.2007, 21:22
Я в Челябинске заказал EXE в ту пятницу, голубой цвет придет в феврале, менеджер говорит, что собирать ее будут в ноябре, следовательно, на доставку порядка 3 месяцев уходит. Получается, что если тебе обещают в апреле, наверное сборка будет в январе 2008.
А насчет обвеса.. В exe стандартный обвес, предлагают еще обвес из картинок в брошюрке по сивику "Доп. оборудование", стоит порядка 50-60 т.р.
Какой стандартный обвес? Что за деза? Стандартно же нет обвеса никакого. А вообще, если автор нацелился на Элеганс АТ, то я так же как EURO посоветую взглянуть на ЕХЕ, поверьте, разница в комплектациях стоит своих денег!!! Элеганс - странная...
Slava Rad
12.09.2007, 06:52
Какой стандартный обвес? Что за деза? Стандартно же нет обвеса никакого. А вообще, если автор нацелился на Элеганс АТ, то я так же как EURO посоветую взглянуть на ЕХЕ, поверьте, разница в комплектациях стоит своих денег!!! Элеганс - странная...
Ну да, под стандартным я и имел в виду, что никакого обвеса.
А насчет комплектации, согласен с предыдущим оратором. Я сначала тоже смотрел в сторону Элеганса, но увидев, что разница с EXE всего 50 т.р. решил брать EXE.
В автотемпе стоимость ниже, так как у них в цену не включена окраска металлик, которая будет стоить еще 300 долларов. В итоге выйдет та же самая цена. Я заказывал в ФК моторс, они мне там считали по курсу ЦБ на день оплаты.
2. Машина может быть и 2008 года. Главное указать про нее в договоре. Но на апрель 2008 может и небыть. Например в том же ФК моторс на апрель на выпуск 2008 года все расписано, и ближайшая свободная поставка 2008 года будет к концу мая. Модель 2007 года ожидается через 4-6 месяцев, поэтому ее и заказал.
3. Модель 2007 можно купить в ФК Моторс, срок поставки 4-6 месяцев.
Флайт авто - ноябрь-декабрь
Карт Моторс - декабрь
Авторусь - пару недель назад договора не заключали, но продавали машины по факту. Можно было оставить телдефон менеджеру, и при поступлении машин он связывался. Говорили что в сентябре начнут заключать договора. Срок поставки будет 3-4 месяца
Инспектор
12.09.2007, 13:00
Под обвесом я имел в виду пороги. Намучившись с японскими беспорожними авто, хотел взять с порогами. (шумоизоляция, япона мать их)
Если в ЕXE нет порогов- зачем мне велюровый салон (очень капризный плюс все равно поставлю чехлы), противотуманки (которые реально не светят) и литые диски. И за все это удовольствие просят на 2000 долларов выше???
Впрос 50к- не вопрос- только из-за внешнего вида ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. Лучше за эти деньги поставлю ксенон и омыватели.
Элеганс- очень странная комплекиация. А что климат и круиз контроль- так хороши, чтобы за них переплачивать??
hempalex
12.09.2007, 13:51
Отличия Executive от Elegance AT достаточно значительные:
ф-ции:
Автомат с S-режимом и управлением подрулевыми лепестаками против 7-ми ступенчатого автомата с режимами 1,2 и D3
Круиз-контроль (штука безусловно полезная в дительных поездках по хорошему покрытию - в Петербурге можно ехать по Приморскому шоссе и трассе Скандинавия на нем).
Климат-контроль вместо кондиционера - не нужно крутить ручки постоянно поддерживая комфортную температуру.
Чейнджер на 6 дисков
Высокочастототные динамики
Антенна на заднем стекле (могу ошибаться)
Управление круизом и магнитолой на руле - очень удобно и трудно поставить как опцию
Противотуманки
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Диски литые
Шторки безопасности
Штатная сигнализация (страховая если требует то ставить не надо другую)
Электроскладывание зеркал
Плавная регулировка стеклоочистителей.
отделка:
Кожаный руль и рычаг КП вместо пластика
ручки дверей хром вместо цвета кузова
отделка велюр вместо ткани
отделка ручек дверей и ручника под алюминий
отделка торпеды темная
за водителем есть карман на сиденье
Элеганс - это по сути комфорт с автоматом и VSA.
Executive уже приближается по набору возможностей к D-классу, конкурируя уже с младшими комплектациями Toyota Avensis.
Причем все что вы поставите в него отдельно - придется отдельно страховать.
На мой взгляд только литые диски, противотуманки, чейнджер, управление на руле и электроскладывание зеркал тянут на добавочные 50000р.
Про 7-ми ступенчатый автомат - эт ты загнул конечно... :) Но мое ИМХО по цивикам, брать или минимал (если экономишь) или максимал (если есть возможность), промежуточные как-то не то, ни сё получились...
Это что за 7-ми ступенчатый автомат? :)
Режим S нафиг не нужен, так побаловаться. К тому же он неудобно реализован. На новом лансере достаточно во время движения подержать лепесток несколько секунд, а тут надо останавливаться и переключать.
Круиз-контроль - достаточно спорное преимущество
При наличии мп3 чейнджер тоже не особо нужен
С антенной все одинаково у всех
Подлокотник передний есть и в элегансе
Штатную сигналку все равно заменять на нормальную
Карман за водителем есть и в элегансе
Круиз-контроль - достаточно спорное преимущество
Он есть - о чем тут можно спорить?
При наличии мп3 чейнджер тоже не особо нужен
Это только так кажется, на один CD не так много и влезает
Антенна на заднем стекле (могу ошибаться)
Подлокотник передний
Антена в любой компл-и, а подлокотник в элегансе и exe.
И с автоматами человека не путайте. Оба 5и ступенчатые, только в Exe есть режим S с подрулевыми лепестками. В остальном по ТТХ - одинаковые.
Меня вот например в exe напрягает (немного ;) ) тёмный салон. С большим бы удовольствием взял бы серый, или бежевый (как на комфортах), пускай даже и не велюровый.
hempalex
12.09.2007, 15:26
Про автомат я имел ввиду конечно же рычаг, 7-ми позиционный. Т.е. вместо секвентального режима - режимы 1 2 и D3
Останавливаться, вроде как, судя по мануалу не нужно для переключения в S-режим.
Я считаю что подлокотник + чейнджер + управление на руле + диски + противотуманки стоят 50000р. Тем более управление на руле никак не поставить а подлокотник и противотуманки уже тянут на 20000р легко у дилера.
Про автомат...
Останавливаться, вроде как, судя по мануалу не нужно для переключения в S-режим.
Для переключения "семипозиционника" 1-2-D3-D тоже останавливаться не надо (см.мануал). Хотя, справедливости ради не вижу смысла в таких действиях.
Кстати, что касается подрулевых лепестков, то реально ими пользуются немногие, да и то изредка, хотя исключения конечно бывают, и сам факт их наличия греет душу!...
:D
hempalex
12.09.2007, 15:42
Да, извиняюсь, но похоже у дилеров имеются разночтения в комплектациях...
на honda.spb.ru написано что в элегансе есть передний подлокотник.
Получается что Elegance от Executive отличается в основном фичами "на вкус и цвет".
Мне лично велюровый салон нравится больше чем тканевый, кожанный руль больше чем пластмассовый, а климат больше чем кондиционер :-)
Но если бюджет впритык - то Элеганс самое то!
Я сперва заказал Комфорт, но когда понял, что все равно буду ставить противотуманки-подлокотник, и буду жалеть что нет автомата, чейнджера, переключения на руле и климат-контроля - переписал договор на Executive.
А мне велюр совершенно не нравится по причине того, что вожу в машине собаку.
На самом деле вариантов цвета кузова маловато, но это ещё терпимо, но по цветам салона... :(
Slava Rad
13.09.2007, 11:40
А чем плох темный салон? Он же вроде не совсем черный?
А чем плох темный салон? Он же вроде не совсем черный?
Я люблю светлые... ну или хотя бы средней светлости (серые, бежевые...)
Хоть это и не слишком практично, но нравится...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.