Вход

Просмотр полной версии : Заводится и через одну-две секунды глохнет



ultravoxer
31.05.2010, 11:48
Народ, помогите пожалуйста!

Проблема такая:
Сегодня утром сажусь - машина заводится, и через одну-две секунды глохнет. После того, как глохнет, на приборной панели остаётся гореть красный значок аккумулятора (не на мультидисплее, а именно на приборной панели!) После 15-20 таких запусков, оранжевый значок аккумулятора, после того, как глохнет, начинает мигать и на мультидисплее (ну это наверное логично - 20 раз подряд запускать двигатель - конечно аккумулятор разряжается за это время). При этом сразу скажу - метка блэк баг считывается нормально и подаёт звуковой сигнал. И, если завожу повторно не трогая ключа (т.е. он остаётся в положении II), она вообще не заводится (т.е. стартер крутит, но двигатель не запускается). Приходится выворачивать ключ в положение 1 или 0 и потом опять в положение 2, и вот тогда уже заводится, но опять же таки тут же глохнет.
В итоге, раза с 25-го завелась и не заглохла. Во время движения (ехал полтора часа до работы) не глохнет и двигатель работает хорошо. Приехал на работу, заглушил. Минут через 20 вернулся в машину, попробовал завести - заводится с первого раза и не глохнет, всё отлично. Т.е., я так понимаю, на теплый двигатель этой проблемы не возникает.

Машину купил дня четыре назад, и она с самого начала подобным образом себя вела - вчера - раза с 10-го только завелась и не заглохла. В пятницу - вообще раза с 3-го. Машина не новая, 2006 года с пробегом в 37 тыщ. Покупал в салоне, в диагностике было сказано, что слабый заряд аккумулятора, и требуется перезарядка аккумулятора. Я уже был уверен, что эта проблема из-за аккумулятора, но сейчас мне коллега на работе сказал, что раз она заводится нормально, то это не в аккумуляторе дело. Мол, если бы проблема была в аккумуляторе, она бы вообще не заводилась - а стартер-то нормально крутится!

Кто-нибудь знает, в чём дело-то может быть?
Аккумулятор это всё-же или что-то другое? И, если другое, то что это?

ssaga
31.05.2010, 12:28
было такое у меня пару раз
тут две проблемы
1) действительно аккум дает недостаточный заряд

2) но - основное - бензин ты залил плохой - лечится только заливкой точно 100% хорошего бензина

в совокупности две эти вещи и дают такой глюк :)
как заводить - методом проб и ошибок даю такой совет :)
1) завел - заглохла,
2) подождал минуту-две, покрутил - не завелась,
3) подождал 5-7 минут и заводится c полпинка :)

ultravoxer
31.05.2010, 12:35
спасибо за ответ!
ну вот да, аккум у меня у самого подозрение вызывает.

а что касается бензина - я на BP заправляся, залил 95 ultimate - это разве плохой бензин?

nemeza
31.05.2010, 12:55
да, аккамулятор у нас не силён конечно, но если 24 раза проводилась попытка заводить и только на 25 раз завелась (а с каждым разом он дохлее становиться) я не думаю что причина в аккамуляторе. да и тем более как ты говоришь: она заводиться а потом глохнет
а марка бензина и компания это ещё не показатель качества

ssaga
31.05.2010, 12:55
на BP многие попадали и я в том числе
попробуй заправить на лукойле который на Олимпийском проспекте

у меня за 4 года похожее было 1 раз на БП и 1 раз на ТНК

ultravoxer
31.05.2010, 12:59
аааа, я тут ещё подумал:
у меня, когда заправлялся, была ещё четверть бака примерно (ну в салоне видимо залили, или предыдущий владелец), и какой это был бензин - неизвестно. И я в эту четверть бака долил 35 литров ВР 95 ультимэйт.
Может быть, из-за того, что в баке теперь смешанный бензин, что-то не так??

Dem_s
31.05.2010, 13:04
у меня было тоже самое когда прикуривал свою зимой. Все подключили, но тот кто меня прикуривал отказался заводить свою машину. Двиг заводился, но через пару секунд глох. Потом прикурил от друга, от заведенной машины. Больше не заглохла. Скорее всего проблема именно в аккуме.

DidJ
31.05.2010, 15:45
аааа, я тут ещё подумал:
у меня, когда заправлялся, была ещё четверть бака примерно (ну в салоне видимо залили, или предыдущий владелец), и какой это был бензин - неизвестно. И я в эту четверть бака долил 35 литров ВР 95 ультимэйт.
Может быть, из-за того, что в баке теперь смешанный бензин, что-то не так??

Тут с бензом такой момент. Если залил бодягу, то она может расслаиваться. Примерно как масло и вода. Вниз как раз оседают тяжелие парафины, а хорошее топливо остаётся сверху. Насос сосет снизу, в результате получаем проблему при каждом пуске после долгого простоя. С такой штукой бороться только "сушкой" бака, тоесть выжигать старый бенз полностью.
Ну это больше лирическое отступление. Так поддерживаю версию о дохлом аккуме. Вон вазик-то инжекторный не очень охотно заводится на полудохлом аккумуляторе, а у цивика куда больше алектрики и электроники, которой может банально не хватать мощи подсевшего аккумулятора для запуска двигателя.

ultravoxer
31.05.2010, 15:53
Сейчас опять пробовал завестись - 2 раза заводилась и глохла через 1-2 секунды, на третий раз завелась.
То есть, закономерность такая получается - чем более остывший двигатель, тем больше надо попыток чтобы нормально завелась и не заглохла.
Сегодня вечером, когда буду уезжать с работы, попробую завестись от чужого аккума - если заведется с первого раза - то и правда скорее всего в аккуме дело.

zov-5
01.06.2010, 00:34
Сейчас опять пробовал завестись - 2 раза заводилась и глохла через 1-2 секунды, на третий раз завелась.
То есть, закономерность такая получается - чем более остывший двигатель, тем больше надо попыток чтобы нормально завелась и не заглохла.
Сегодня вечером, когда буду уезжать с работы, попробую завестись от чужого аккума - если заведется с первого раза - то и правда скорее всего в аккуме дело.
АКБ надо отсеч(временно заменив у соседа), да и дублем обзавестись не мешает( катаю два по очереди, у них "зазор в 2 года от рождения/приобретения").
По бензину бывает... сначала грешил на сцепу...Дергает на низ. оборотах иногда, а с 20 тыс. пробега при всех НЕЗЯ(для бензино-рашен) стал пользоваться двумя бутылочками( переодически):
http://s56.radikal.ru/i151/1005/95/b356a083d5be.jpg (мож тему открыть, в 4Д есть...).

ultravoxer
02.06.2010, 13:19
чёрт, ещё хуже стало - на работу ещ нормально доехал утром, раза с 5 завёлся и не заглох, а сейчас вообще - заводится, глохнет с рывками, и после того, как заглохла, плюс к аккумулятору красному загорающемуся ещё и красный значок масла загорается, но только после того, как двиг заглох.
как думаете? масла может мало?

nemeza
02.06.2010, 13:34
как думаете? масла может мало?
а что тяжело на щуп глянуть? http://s.rimg.info/690029724b1236f34b53daf60d907e28.gif (http://smajliki.ru/smilie-78795879.html) ты сам хоть что то делал? тебе вон zov-5 советовал для очиски инжекторов

ultravoxer
02.06.2010, 13:58
я смотрел на щуп, вытащил его - но по нему не удалось мне определить, достаточно масла или мало - там, на оранжевом щупе, в самом низу насечка крестиками как бы - и вот вся эта насечка в масле (я где-то читал, что низ и верх этой насечки и есть как раз минимальный и максимальный уровень масла), да и сам щуп весь в масле - я не очень понимаю, как понему реальный уровень масла определить

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

при этом, при езде, как и просто при работающем двиге на холостом ходу, этот значок не загорался никогда

DidJ
02.06.2010, 13:59
красный значок масла загорается, но только после того, как двиг заглох.
как думаете? масла может мало?

И правильно, что загорается. Двигатель заглох, соответственно масло насос не крутится - откуда давлению-то взяться? Учитывая нижние посты про щуп, с маслом все в порядке.

Желтая пиктограммка с изображением двигателя не зажигается?

ultravoxer
02.06.2010, 14:12
насчет индикатора масла - ясно, спасибо!

нет, жёлтая с изображением двигателя не зажигается, к счастью)))

nemeza
02.06.2010, 14:15
щуп вытащить, ПРОТЕРЕТЬ(обязательно), вставить и вытащить для контроля.уровень должен быть между метками. по контрольке .. если двигатель заглох то будет гореть контр.акку и масла

ultravoxer
02.06.2010, 15:02
nemeza

сейчас сходил проверил масло-по нормальному:
завёл-таки машину, дал двигу поработать минут 5, потом заглушил, достал щуп, вытер его тщательно, воткнул до упора обратно, снова достал - масла на нём с одной стороны щупа - на одну нижнюю клеточку насечки, с другой стороны щупа - вообще на насечках нету масла. Я так понимаю, это символизирует о том, что масла мало?

Ещё посмотрел по сервисной книжке - последнее ТО проходилось у машнки в июне 2008г., на 30 тыщах пробега (а щас - 37 тыщ). Я так понимаю, что с этого времени масло не менялось

RRalert
02.06.2010, 15:22
ultravoxer, ахахахахаха, кто же заводит двигатель перед тем как масло смотреть???))))))))))))) машина наоборот должна постоять часок с выключенным двигателем, чтоб всё масло стекло!!!!

ultravoxer
02.06.2010, 15:58
ну мне коллега так сказал, что двиг нужно завести, дать ему несколько минут порабоать, потом заглушить, подождать пару минут и проверять масло уже тогда

Pepelaz
02.06.2010, 16:10
ultravoxer,
коллеге привет))
когда дрыгатель остынет, просто пойдите и на холодном еще раз "пощупайте" (в принципе, уже можете идти - времени много прошло с предыдущего замера)
если масло значительно ниже середины риски - ищите ближайшего дилера, покупайте литровую бутылочку масла и доливайте по чуть-чуть, пока уровень не станет на середине риски

ultravoxer
02.06.2010, 17:12
Pepelaz

сейчас сходил проверил, как вы сказали.
По обеим сторонам щупа масло доходит до середины поверхности с крестовидной насечкой. Получается, что уровень масла в норме

Pepelaz
02.06.2010, 17:14
ultravoxer,
получается, что так...

Вам бы к дилеру доехать
и чем быстрей, тем лучше

ultravoxer
02.06.2010, 18:51
Pepelaz

вот завтра днём поеду. уже записался на диагностику двигателя.

edio
03.06.2010, 10:04
Pepelaz

вот завтра днём поеду. уже записался на диагностику двигателя.
ждем результатов.

ultravoxer
04.06.2010, 00:36
Вообщем, отдал машину на диагностику двигателя. Когда отдавал, рассказал в сервисе все симптомы, показал, и мастер мне сразу сказал, что это точно не аккум, и что это либо:
- вероятнее всего блэк баг работает некорректно, глушит двигатель, хотя метку распознаёт
- бензонасос, но это мастер сказал маловероятно

Недавно звонили, сказали что с двигателем, согласно диагностике, всё в полном порядке, и что это 95% виноват блэк баг (мне, кстати, один знакомый на днях, после того как я описал ему свою проблему "заводится и глохнет" сразу сказал, что это скорее всего сигналка)

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:55 ----------

Вообщем, забрал машину из сервиса. Проблема была в том, что реле противоугонной системы, стоящее на бензонасосе, глючило и отрубало его, хотя метка противоугонной системы распознавалась.

Так что, если у кого будут возникать похожие симптомы и стоит противоугонка - имейте в виду - возможно, начать стоит с проверки реле противоугонки.

И, спасибо всем за советы!

zov-5
04.06.2010, 08:27
Ну, вот разрешилось-по топливу. Теперь будут ясны симптомы и отказа бензонасоса и возможные дерганья от ижектора(возможны "прострелы" в отдельных цилиндрах)...
В противоугонке провода разрыва надо знать( у меня сделано с перемычкой- всегда могу принудительно поставить ее в цепь разрыва от сигналки).Еще в такой ситуации-проверка давления в бензопроводе к инжектору...Это более наглядно... как и жужание моторчика б-насоса....

Pepelaz
04.06.2010, 11:51
ultravoxer,
сигналка... я это проходила на предыдущей машине - какой-то контакт отошел
но у меня машина просто не заводилась, везли меня на эвакуаторе в сервис почти с трассы в 100 км от Москвы))
хорошо у Ниссана с этим все на высоте

Вам, кстати, по какой схеме ремонт произвели? гарантия?

ultravoxer
04.06.2010, 12:11
Pepelaz

нет, у меня машинка уже не на гарантии - она 2006 года выпуска.
пришлось платить бабки....

Pepelaz
04.06.2010, 12:14
ultravoxer,
ну, это лучше, чем какая-нибудь поломка в самой системе зажигания
хотя, конечно, неприятно :(

Vinovnik
24.07.2010, 15:25
У меня сигналка - спутник "Эшелон". Была такая же проблема. Оказалось не считывается метка...устранил проблему заменой метки и блока по гарантии на сервисной станции эшелона...мне кажется, что проблема все-таки в сигналке. Если машина завелась, то заглохнуть она не может (по крайней мере из-за аакумулятора или недозаряда)

Барада
17.08.2010, 10:34
не читая всех постов.
варианты такие:
1. гасит сигналка
2. вода в бензине. надо слить бенз и залить нормальный
3. взял топливный насос - в этом случае замена насоса

RRalert
20.08.2010, 10:27
Барада, а вот читать надо, прежде чем что-либо писать) проблема была уже давно решена!!!

Барада
20.08.2010, 10:37
ну так и славненько

Serdceedov
26.08.2010, 02:11
В догонку к теме: на днях случились те же в точности симптомы, те же лампочки, те же "глохнет" и т.д.
Кончилось дело эвакуатором. На сервисе так же начали с проверки электрики, аккум в норме. Затем диагностика - всё ок. Затем так же решили, что сигналка глючит, либо чинить, либо менять. Но все таки и она оказалась в полном порядке, а вот когда вывернули свечи, всё сразу стало ясно. Свечи мертвые, поржали, что "теперь у Вас двухтактный дрыгатель"))) Короче, дело оказалось-таки именно в бензине, точнее, в том говне, которое продали под видом 95-го на трассе, на приличной, по Московским меркам, колонке.
Итог - полная чистка всей системы, замена свечей, опасность умирания катализатора, слив всего "бензина", велели залить 98й, и прокатав пару полных баков, менять снова топливынй фильтр. Дальше - как повезёт...
Цена вопроса - 2000 эвакуатор + 15000 на станции. Мило заправился, блин.
Так что при подобных симптомах проверять аккум+сигналку+свечи+бензонасос. Сразу.

Теперь думаю, что делать с катализатором, если вдруг что... Неоригинальный в Питере обещают за 30 т.р. вместе с работой. Если кто имел дело - поделитесь, плиз.

Люберецкий
26.08.2010, 07:42
Serdceedov,
чек горит? Если всё норма, не думай о катализаторе. Одним махом его не убёшь...

RRalert
26.08.2010, 11:31
Serdceedov, а заправляешься случайно не на BP 95 ultimate????

emel
26.08.2010, 13:33
Знаю эту проблему. Альтоника косячит со своими релюшками и блоками управления

ultravoxer
27.08.2010, 11:43
Serdceedov, а на какой заправке вы так удачно заправились???

suslenysh
08.11.2010, 23:30
Был такого типа вопрос и у меня. Моя проблема была в севшем элементе питания в метке охранной системы...