Просмотр полной версии : Аварии с ментами
Miloshevitch
12.09.2007, 08:43
Вот как это бывает обычно http://www.newsru.com/russia/12sep2007/passumer.html
Могу сказать по своему опыту: мой знакомый как-то столкнулся с ментом. Мент был виноват и пьян, но в протоколе про опьянение ничего не было, так потом хотели вину на моего знакомого скинуть. В конце концов деньги удалось с него получить.
К сожалению в органах власти не церемонятся с таким расходным материалом как люди, т.к. в совке всегда люди для властей, а не наоборот, а при той круговой поруке что творится в ГАИ они могут чувствовать себя безнаказанно.
все мы винтики в этом механизме под названием рОССИЯ.
если бы 99.9% из людей были в должности этой шишки, то вели себя точно также. Былобы пох на непонятно кого на старой четвёре.
это плохо. но это так
ну ребята? Люлди винтики в любой "цивилизованной" стране (Европа, США и др.).
У нас теперь такие правила, что убив 5-х человек, можно ЗАКОННО откупиться!
Причем тут совок?
Европа и подобные страны - это, пилять, в 100 раз хуже совка!
Люди винтики это от туда. Это там (и здесь, надеюсь временно) люди лишние (точнее, люди не имеющие возможности приносить прибыль) и есть лишние винтики.
Все варитесь в стереотипах спосланных свыше. Сколько в этой Европе мерзости - тут то же но подругому. Так что "соковк", у нас всемирный, не стоит идеализировать "не совок".
ну ребята? Люлди винтики в любой "цивилизованной" стране (Европа, США и др.).
У нас теперь такие правила, что убив 5-х человек, можно ЗАКОННО откупиться!
Причем тут совок?
Европа и подобные страны - это, пилять, в 100 раз хуже совка!
Люди винтики это от туда. Это там (и здесь, надеюсь временно) люди лишние (точнее, люди не имеющие возможности приносить прибыль) и есть лишние винтики.
Все варитесь в стереотипах спосланных свыше. Сколько в этой Европе мерзости - тут то же но подругому. Так что "соковк", у нас всемирный, не стоит идеализировать "не совок".
спорить не буду. неохота.
но не согласен :)
ProximuS
14.09.2007, 10:26
ПРОСТО НЕТ СЛОВ
если бы 99.9% из людей были в должности этой шишки, то вели себя точно также
Это не так. Человек сначала воспитывается, а потом должность получает. Как правило, определённое воспитание способствует получению таких должностей, при которых можно давить на дорогах всех подряд. А хороших людей осталось много, и им как раз пох все эти мигалки и проч., лучше жить в согласии с совестью и держаться от власти подальше.
если бы 99.9% из людей были в должности этой шишки, то вели себя точно также
Это не так. Человек сначала воспитывается, а потом должность получает. Как правило, определённое воспитание способствует получению таких должностей, при которых можно давить на дорогах всех подряд. А хороших людей осталось много, и им как раз пох все эти мигалки и проч., лучше жить в согласии с совестью и держаться от власти подальше.
только тёте на четвере не получилось держаться подальше..... сами пришли.....
Это понятно :(
Но они поменяться местами и не могли, туда (во власть) нормальные люди не попадают. А нормальных людей осталось достаточно.
рыба гниет с головы, а менты из кортежа лишь исполнители, думаю они не для собстенного удовольствия таранили жигули... инструкция, а кто ее писал и для чего? туда и вопросы
Если уж председатель Верховного Суда едет по встречке с "таким" мозголомами, то слов нет. Против лома нет приема! А Людей жалко, все равно все свалят на убитого водителя жигулей!
До аварии не дошло, но история "занимательная".
У одной из станций метро ожидал приятеля. Прямо по тротуару между палатками и подвигая бампером (!) бабулек, продающих свою дачную траву-огурцы и т.п. продирается уазик с сотрудниками. Потом, уперевшись в одну из палаток он останавливается, открываются правые двери уазика, и от туда вывливаются два сотрудника, и уходят куда-то дальше, аккуратно держась друг за друга (конец смены). Минут через 5-10 открывается водительская дверь, вылезает водитель и держась за капот смотрит куда ушли его коллеги. Причём было понятно, что если бы он капот отпустил,то наверно упал бы. Интересно, что по-моему, кроме меня никто и внимание не обратил. Так, просто в стороны люди шарахнулись. И в таком состоянии один за рулём раскатывает, а другие с автоматами (!!!) за спиной расхаживают...
:o
До аварии не дошло, но история "занимательная".
У одной из станций метро ожидал приятеля. Прямо по тротуару между палатками и подвигая бампером (!) бабулек, продающих свою дачную траву-огурцы и т.п. продирается уазик с сотрудниками. Потом, уперевшись в одну из палаток он останавливается, открываются правые двери уазика, и от туда вывливаются два сотрудника, и уходят куда-то дальше, аккуратно держась друг за друга (конец смены). Минут через 5-10 открывается водительская дверь, вылезает водитель и держась за капот смотрит куда ушли его коллеги. Причём было понятно, что если бы он капот отпустил,то наверно упал бы. Интересно, что по-моему, кроме меня никто и внимание не обратил. Так, просто в стороны люди шарахнулись. И в таком состоянии один за рулём раскатывает, а другие с автоматами (!!!) за спиной расхаживают...
:o
заснять на видео и в письменном виде жалобу начальнику овд к которому они относятся, им вкатять по самое небалуй
Угу, а та пара в Жигулях просто вовремя видеокамеру не включила, в этом их беда, выходит. Здесь говорится, и ещё раньше про парня в Питере на Калибре, что ОНИ все должны себя вести по умолчанию также законопослушно, как того требуют от НАС.
Угу, а та пара в Жигулях просто вовремя видеокамеру не включила, в этом их беда, выходит. Здесь говорится, и ещё раньше про парня в Питере на Калибре, что ОНИ все должны себя вести по умолчанию также законопослушно, как того требуют от НАС.
при чем тут "та пара в жигулях" я, кажется, зацитировал тот текст к которому про видеоматериал написал?
по поводу жигулей я уже выше отписался, не поленись прочесть и не надо, как это делают наши сми, из контекста фразы выдерать. я более чем уверен, что удовольствия от лобового столкновения водитель мерина не получил. но у него, наверняка, инструкция есть, что надо таранить. так вот те, кто писал инструкцию не считались не только с нашими жизнями (кого таранят), но и с жизнями тех же СМ
С "пары в Жигулях" тема началась. Ты не понял образа про видео. Больше препираться не буду.
Dzanshin
15.09.2007, 18:25
Два месяца назад на Рижке "бывший" генерал фсб ехавший на Джипе ( спец с большой буквы ) врезался на скорости свыше 150 в ниву моего друга, за рулем которой сидела его жена и ее родная сестра. история обошла множество газет ( инет естественно ) и телевидение неоднократно. Сестра скончалась на месте, жена друга только начинает ходить - до полного выздоровления еще ой как долго. Мужчина вызвал ГИБДД, дождавшись их приезда выпил бутылку водки ПРИ них - и застрелился из пистолета там же на трассе. Ехал толи с рыбалки толи еще откуда. Такой вот ужас - на самом деле история куда страшнее чем в этих 5 строчках.... вот такое тоже бывает
Нет разницы с кем произошла авария и по чьей вине - главное выжили в ней люди или нет. Безнаказанность людей в погонах доказана тысячи раз - о чем тут можно писать? О несчастных людях в четвере? ну так для справки - самые безопасные машины - именно Джипы. Делаем выводы.....
Джипы не самые безопасные машины - это факт
ЗЫ Тогда самые безопасные это фуры?
В Москве нетрезвый милиционер устроил массовое ДТП
16.09.2007 12:53 | © Вести.Ru
Два человека серьезно пострадали в Москве в результате ДТП, произошедшего по вине нетрезвого милиционера, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах. По его данным, днем 15 сентября на 28 км Минского шоссе подполковник милиции, начальник штаба ОВД района "Раменки" на джипе "Гранд-Черроки" выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с четырьмя автомобилями.
В результате ДТП серьезно пострадали водитель и пассажир "Волги". С диагнозом разрыв селезенки и тупая травма живота водитель "Волги" был госпитализирован, у пассажира - перелом ребер, ушиб голени, перелом нижней челюсти. Медики, освидетельствовавшие виновника аварии, выявили в крови у сотрудника милиции 2,41 промили алкоголя. По данному факту проводится проверка. "Интерфакс" пока не располагает подтверждением этой информации из официальных источников.
ТРИ АВАРИИ
17 СЕНТЯБРЯ 2007 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Одна за другой в России произошли три громких автоаварии. Одна случилась 25-го августа. Газета «Твой день» (излюбленный желтый рупор силовиков) сообщила, что родственница министра Зурабова Анастасия М. сбила беременную москвичку Евгению Пугачеву.
Но при чем здесь Зурабов? Зурабов пока не виноват. Он виноват будет тогда, когда начнет отмазывать родственницу. Тогда почему же его мочат сразу?
Зурабов - это не коррупция. Зурабов – это система коррупции, возведенная в макроэкономическую политику. Зурабов устраивает проекты так, чтобы они порождали коррупцию. Например, программа дополнительного лекарственного обеспечения устроена так, что частные компании покупают лекарства, а покупки оплачивает государство. Цены вздуты на 30-100%.
Силовики заметили эту ситуацию. Но они не стали рушить всю конструкцию. Они хотят забрать ее под себя. Они создали государственную компанию, которая уже закупает ряд лекарств для льготников (например, инсулин), и прессуют частных фармацевтических дистрибьюторов, чтобы забрать их за бесценок.
Силовики хотят, чтобы Зурабов ушел, а созданная им беспрецедентная система коррупции перешла в другие руки. Или, как это сформулировал премьер Зубков, выступая в парламенте: «Выбранная стратегия была правильная. А исполнение было никудышное. Кадровые изменения назрели».
Поэтому невыгодно мочить Зурабова за систему. Лучше мочить его за родственницу, сбившую беременную женщину. Это типично кагебешный прием, и не случайно газета «Твой день» даже не называет имени родственницы. Зачем? Все, что должен услышать читатель-лох - что опять виноват Зурабов.
Вторая авария случилась 13 сентября, на Кутузовском, в 23.20, когда "Лексус" с замом Грефа Игорем Коньковым и 27-летней красавицей-блондинкой, прописанной в Твери, вылетел на встречную полосу и протаранил пять автомобилей. Три трупа, четыре тяжело раненых. Трупы, включая труп Конькова, вырезали автогеном.
Про эту аварию писали разное. Сначала очевидцы писали, что у "Лексуса" были выключены фары, что дама была под кайфом, что из машины разлетались бокалы и женские трусики. Потом появились товарищи погибшего, которые заявили, что дама была совершенно трезва, что Лексус шел во втором ряду и попал в выбоину. А по поводу ее неадекватного поведения - если вылезти из машины с переломом основания черепа, вести себя будешь не очень адекватно.
Когда Павел Панов, товарищ погибшего Конькова, подъехал к месту происшествия, к нему подошел мент и спросил: «Ну как оформлять-то будем? Дама-то, похоже, пьяная?». Панов на это дал ему тысячу долларов. «Этого мало, - ответил гаишник, - для тех, кто будет делать анализы. В таком деле». «А ну отдай деньги, - взорвался Панов, - я их тебе не как взятку дал. Девушка была трезвая. Я это знаю. А деньги я тебе дал, чтобы ее под забором не забыли».
Когда Панов мне пересказал этот диалог, я спросила: «А можно это цитировать?». Он ответил: «Пожалуйста».
Я не знаю, была дама пьяная или нет. Но я знаю, почему произошла авария.
Когда "Лексус" бьет пять машин, когда ветер перекатывает по всему Кутузовскому куски железа и окроваленные тряпки, мент подходит и говорит: «Ну как офомлять будем?»
Потому что если бы помошник Грефа и 27-летняя жительница Твери не пострадали, а только поубивали бы других людей, то им даже не надо было бы подключать для решения вопроса Грефа. Или друзей. Или ФСБ. Это вопрос, который можно урегулировать со специально подошедшим гаишником.
Третья авария произошла на Калужском шоссе. «Мерседес» из кортежа председателя Верховного Суда Вячеслава Лебедева сбросил с дороги «жигули», ехавшие на дачу. «Жигули» ехали по своей полосе (видимо, вывернулись с не перекрытой дорожки). Кортеж несся по встречной. Один труп, двое в тяжелейшем состоянии.
В отличие от Анастасии М. или Александры П. кортеж из гаишников не совершил преступления. Наоборот, он совершил героический подвиг - убрал с дороги препятствие. Гаишникам за этот подвиг надо медали давать. Их подвиг заключается в том, что они убили невинных людей, которые ехали, не нарушая правил.
Это-то и есть самое страшное. Везде в мире надо уступать дорогу транспорту со спецсигналами. Но этот спецтранспорт – скорая, пожарная и милиция. Ни в одной западной стране глава Верховного Суда не ездит с мигалками и кортежем. Скорая – ездит. Полиция – ездит. А Верховный Суд – нет. Убийцы невинных людей даже не совершили преступления. Они заслужили очередные звездочки.
Я говорила с одним из людей из окружения Лебедева. Он сказал мне, что Вячеслав Лебедев потрясен и раздавлен. Что по его просьбе оставшихся в живых пассажиров перевели из занюханной подольской больницы в госпиталь Бурденко. «Он не виноват, - ответила я, - но человек-то мертв. Пусть придет в госпиталь. Если он переживает, пусть придет в Думу и потребует отменить мигалки». Мой собеседник посмотрел на меня странно, и я поняла, что сморозила глупость. Потому что, если глава Верховного Суда придет в госпиталь, то на него косо посмотрят. «Ты кто такой, что ставишь под сомнение основы системы? Тебе что, больше всех надо? Вон министр обороны, когда его сын задавил пожилую Светлану Беризде, разве ходил к родичам? Тогда на родича завели уголовное дело. Ходи по камням! Не нарушай правил поведения элиты!»
В России на 100 тыс. автомобилей в год приходится больше 100 смертей. На Западе – меньше 10. И это при том, что на Западе погибшим в результате аварии считается человек, который умер в течение 30 дней после аварии, а у нас этот срок составляет 10 дней.
Это не потому, что дороги хуже. Это потому, что движение организовано таким образом, что за убийство невинных людей по закону полагаются звездочки. А когда за убийство невинных людей можно получить звездочки по закону, то этим правом на убийство гаишники начинают торговать в частном порядке. В розницу. «Ну как оформлять-то будем?»
27-летняя Александра П. все-таки была под кайфом. Кайфом безнаказанности. "Лексус" - машина надежная, рядом высокопоставленный чиновник, если что – откупимся. Когда можно откупиться от мента, забываешь, что законы Ньютона не берут взяток.
А в переплет по случаю аварии высокопоставленный чиновник может попасть только тогда, когда конкуренты-силовики хотят забрать доходное место, но не хотят при этом трогать сам принцип доходности. И вместо того, чтобы демонтировать заведенную чиновником систему коррупции, аккуратно – в частном порядке – демонтируют самого чиновника.
http://www.ej.ru/?a=note&id=7393
Милицейский начальник признал, что сел за руль пьяным
Виновником серьезной автомобильной аварии стал в минувшую субботу начальник штаба ОВД по району “Раменки” подполковник Алексей Креков
Будучи подшофе, он выехал на своем джипе на встречную полосу, где врезался в четыре машины, двигавшиеся во встречном направлении.
Как стало известно “МК”, в субботу 38-летний Алексей Креков был свободен от службы. Около 15.40 подполковник выехал из дома на Минское шоссе на джипе “Гранд Чероки” и ударил по газам. Мощная иномарка, зарегистрированная, кстати, не на него, а на его жену, помчалась в сторону области.
Но на 28-м километре Минского шоссе, недалеко от Одинцова, он не справился с управлением и вылетел на встречную полосу. В тот момент там было немного машин. Тем не менее скорость была такой высокой, что джип врезался сначала в одну “Волгу”, потом протаранил другую “Волгу”, затем влетел в “Мерседес” и остановился только после столкновения с “Субару Легаси”.
В итоге водитель первой “Волги” и его жена, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, получили серьезные переломы и разрывы внутренних органов. В критическом состоянии обоих супругов госпитализировали в больницу Одинцова. Сам Креков отделался ушибом спины, но также был госпитализирован. Другие участники аварии отделались незначительными синяками и ссадинами.
При освидетельствовании в наркологическом диспансере у подполковника было выявлено ********ное опьянение. В его крови было обнаружено 2,41 промилле алкоголя.
Придя в себя, Алексей Креков выписался из больницы и приехал домой. В воскресенье в телефонном разговоре с корреспондентом “МК” он заявил: “Я уже объяснил следователям, почему был вынужден в тот день сесть за руль и вести машину. Признаю, что был в состоянии ********ного опьянения. Кривить душой не стану. Я так поступил, поскольку у меня были на то очень веские, но сугубо личные причины”.
Кстати, до сих пор за подполковником Крековым ничего предосудительного не числилось. Он пришел в органы 9 лет тому назад. Быстро поднялся по карьерной лестнице. В 2003 году стал в ОВД начальником штаба и был у своего начальства на хорошем счету.
Страшно все это! Безнаказанность полная. За деньги можно решить все проблемы, а значит на человеческих жизнях менты делают деньги. ПОЗОР!
Финал аварии на Кутузовском с Лексусом (девушка за рулём)
http://insie.ru/2007/09/16/lexus-gs300-b870mp77/#more-1108
Во как! При всём сострадании к молодой жизни, но если бы на её месте был кто-то другой? Риторический вопрос.
И все таки ее отмажут. И это самое ужасное!
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/79/20.html
…………
Тем временем, беспредел на столичных дорогах продолжается. В понедельник в самом центре Москвы, на Малой Пироговской улице, БМВ 5-й серии сбила пешехода прямо на зебре, мужчина скончался на месте.
Свидетели аварии утверждают, что на крыше БМВ не была включена мигалка, при этом скорость машины составляла порядка 120 километров в час. Как говорят очевидцы, автомобиль даже не пытался тормозить — на асфальте тоже не осталось никаких следов. Практически сразу на место аварии приехала не только ДПС, но и «люди в штатском», с БМВ скрутили регистрационные знаки, а саму машину погрузили на эвакуатор. По некоторым данным, спрятанные от посторонних глаз номера были так называемой «милицейской» серии АМР. Никаких официальных комментариев по этому поводу пока не дается, личность водителя неизвестна. Сообщается лишь то, что идет следствие……………
Да.... беспредел продолжается!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.