Просмотр полной версии : проблема с гуром
один гур тарахтит подшипнику хана какому не знаю купил другой .тело меня кинуло впарил не рабочий гур или почти не рабочий короче он работает только визжит или гудит характерный звук для гура но только очень громко и во всех положениях как вылечит хоть один кто сталкивался помогайте
да тоже такая проблемма свестит видать подшибник.снял его с движка решил разобрать посмотреть какай подшибник если чо то заказать на экзисте. ваще не мог разобрать и вдшкой лил, и в тиски зажимал, и втроем крутили.... ваще не откручивается короче и на разборе целиковый гур палево брать.(вдруг как у тя еще хуже впарят чем даже стоял)
на разборе дорого лучше на форуме ищи цена от 2000 до 2500 только договаривайся на обмен если что не так.а открутить шкив не смог? на existe есть подшипник 500р стоит только если его менять +все прокладки кольца резиновые сальники +твое убитое время так и выйдет от 2000 до 2500 на у проверенных людей брать на EGteam есть список нормальных челов кто продает такое добро
да шкиф не мог ваше ни как. думал на первый подшибник после шкифа, он скорей всего и шумит. все равно не охото весь гур менять( кстати шум пропадает когда прогревается машина. но жуткий свист 5 мин бесит.
у тебя свист а у меня на старом гуре звук как пустые банки по земле гремят и тоже когда прогреется шумит через раз но дальше все хуже.
ребята помогайте HELP HELP HELP
вот и у меня иногда рвет ремень, то же подшипник, на разборках пока не могу найти, а может кто уже разбирал его? может кто знает что за беда бывает...
я смотрел в каталоге запчасти, можно поменять любую мелоч... надо только знать какая именно сломана...я боюсь лезть, правда невероятно интересно)))
ага)))) все боятся)))
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:44 ----------
народ помогайте
maks_PERM
07.06.2010, 15:34
ага)))) все боятся)))
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:44 ----------
народ помогайте
Нечего боятся , надо чинить. Умирают в гурах как правило эти детали.
Подшипник и стенки между крыльчаткой. Подшипник фигня , а вот если стенки износились и на них канавки , то ГУР уже не ремонтопригоден.
п.с. если шкиф не откручивается , замочите ГУР в нефрасе на минут 10.
да спасибо) сдох подшипник а открутить шкиф не смог попробую замочить
loop,
а как узнал что подшипник здок? нераскручивая? у меня иногда заедает, порвет ремень, я его обратно прокручу пол оборота и еще месяц езжу проблем нет. не скрипит, не крехтит... бывало такое?
ну когда движок работает свистит, я ради эксперимента вдшкой брызнул на подшибник через щелку звук исчез,ну и слышно как он шумит не гдето внутри а прям рядом с колесом где ремень крепится.
loop,
нуу.. у тебя свистит, а у меня ничего не свистит...ладно...думаю контрактный гур решит мою проблему, он рубля полтора стоит, правда пока на мой двиг их нет что то... все на d16
И у меня на холодную свист жуткий)) Ничего не трогал пока:)
Ребят, не обязательно подшипник..я тоже думала, что у меня гур умирает, шумел пипец просто, оказалось проблема вообще в другом, рейка рулевая "дырявая", сальник левый бежит, система вся завоздушена...вот и звуки непонятные.. стоишь на месте, открываешь бочок с жижой, крутишь рулем, воздух выходит, гидрача вообще не слышно, машина постоит и опять начинается...залила я герметик специальный для системы гидрач-рейка, вроде подзатянуло..но опять же временно это все действует..как-то так, поделилась опытом)
вчера разобрал наконец насос, поскольку он просто "встал". в противоположную крутит а в правильную не хочет, как будто во что то упирается. решился и снал с двига, принес домой, отмыл как сироту. разобрал. увидел что на кольце, которое под моим номером один есть 2 заусенца, в которые упирается один из липестком (мой номер 3) и встает как в упор. купил нулевку, присобачил в дрели, зажал в тиски и стал полировать внутреннюю часть ну и эти заусенцы. когда они стали совсем гладкие перевернул в обратную сторону колесико под моим номером 2 кверх тормашками (потому что из-за резкого упора на нем липестки под номером 3 оставили заусенцы в ту сторону которую крутятся и есть возможность что это повториться, а по скольку это колесико идентично то я просто его перевернул и теперь в правильную сторону оно как новое) собрал, прикрутил (сорвав, блин один болт крепления патрубка) и все работает как часы. постите что без фоток, но невозможно было фотать по сольку жидкость гура была везде, а фотик жены, такой чистый((
если что в лчку подробней опишу. весь съем и обратно постановка заняли 15 минут и еще часа 2 ремонта. больше боялся лезть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.