Вход

Просмотр полной версии : Легкий металический скрежет на 5д



LifeStyle
02.06.2010, 16:49
Здравствуйте , давно заметил но все же сомневаюсь что так оно должно быть. Ситуация следующая , если ехать медленно накатом (чтобы исключить гул от коробки передач и двигателя ) рядом со стеной или чем то отражающим звуки , то слышен металический постоянный гул (как если по железному листу водить железной палкой). такое ощущение что колодки постоянно трутся о диск . такой у всех 5д или только у меня ?

Needle
02.06.2010, 17:24
Начни с чистки суппортов - из-за грязи может плохо отпускать механизм тормоза и колодки трутся от диск. На скорость это почти не влияет, но лучше иметь полностью исправные тормоза.

Artem Semenov
02.06.2010, 22:37
+1, давно такое у себя наблюдаю, все до сервиса не доехать...

avtopsih
02.06.2010, 22:43
еще возможно пыльник трется о тормозной диск изнутри,или попало чего между ними.

zov-5
02.06.2010, 23:53
Здравствуйте , давно заметил но все же сомневаюсь что так оно должно быть. Ситуация следующая , если ехать медленно накатом (чтобы исключить гул от коробки передач и двигателя ) рядом со стеной или чем то отражающим звуки , то слышен металический постоянный гул (как если по железному листу водить железной палкой). такое ощущение что колодки постоянно трутся о диск . такой у всех 5д или только у меня ?
точнее опиши смущения/ситуацию: в натяг, накатом -понятно, под торможением, завал-влево/право при разной скорости и с торможением, гул круговой постоянный или секторный/переменный, слева или справа-чуеш, вывешивал ли колеса-вертел, какое шарится и быстрей останавливается иль туже идет...? Уводит ли машину(опять-накатом, в натяг)...
Прочти тему: "вибрации по кузову..."- мож наш человек.

killjoy
03.06.2010, 01:06
таже херня,думаю колодки,после их замены появилось-при торможение сильно слышно,при кренах тоже усиливается вроде...

CivicFUN
03.06.2010, 09:56
Нда... могу только посоветовать... съездить к ОД.

Вон у меня тут в соседней теме 23000 проехал, заклинило задний левый тормозной механизм, судиться буду, меня ОД ещё виноватым сделали, сам туда не вздумай, приезжай к ОД с бумажкой о последним ТО если делал, и скандаль мол ваши олухи не придерживаются регламента сервисного обслуживания, требуй акта о проведённых работах.

И всё, они тогда тебе всё там сделают, обслужат и тд и тп.

LifeStyle
03.06.2010, 17:47
zov-5,
у меня гул идет постоянный, при торможении не усиливается и машину не водит ли в лево ни в право.Остальное буду проверять сегодня , натолько подробно не диагностировал )

CivicFUN, Скоро буду по гарантии педаль сцепления менять как раз сообщу , но они за диагностику деньги возьмут скорее всего так что придется биться с ними. Дело в том что этот гул был и до ТО (недавно 30 000 прошел) на ТО про тормоза ничего не сказали. Хотя и про ролик тоже ничего не сказали, пока я сам не зиметил... Диллер Автотемп если что.

Needle
03.06.2010, 17:58
zov-5,
у меня гул идет постоянный, при торможении не усиливается и машину не водит ли в лево ни в право.Остальное буду проверять сегодня , натолько подробно не диагностировал )

Тогда тормоза вряд ли, если бы причина была в этом, при торможении характер звука должен был меняться, это больше похоже на подшипники. Гул откуда - со стороны подвески или со стороны коробки? Как вариант, могут гудеть ступичные подшипники.

Тормозные диски не грееются при движении? Попробуй прокатиться на ровном участке дороги и плавно затормозить не используя основной тормоз, а с помощью двигателя и ручника. Если ступицы будут ощутимо горячие, то что-то с подшипниками.

LifeStyle
03.06.2010, 18:42
Буду проверять.Но я думаю все же дело в том что колодки на слишком маленьком расстоянии от дисков находятся..

Needle
03.06.2010, 19:31
Буду проверять.Но я думаю все же дело в том что колодки на слишком маленьком расстоянии от дисков находятся..
Это как? Изношены до нуля и срабатывает индикатор износа? Так этот звук сложно с чем-то спутать, к тому же можно посмотреть на степень износа колодки, даже не снимая колес.

LifeStyle
03.06.2010, 23:34
конечно нет )) я имел в виду то что даже при не нажатой педали тормоза , колодки прилегают к диску очень близко , возможно даже немного труться, у меня подобное было когда на десятке ручник просил на 1 щелчок сделать в итогу перетянули и некоторое время притерались колодки,но тогда скрежета не было. А здесь постоянный скрежет ( не свист) ,но тихий если окна не открыть то не слышно даже около стены.

Needle
04.06.2010, 11:55
конечно нет )) я имел в виду то что даже при не нажатой педали тормоза , колодки прилегают к диску очень близко , возможно даже немного труться, у меня подобное было когда на десятке ручник просил на 1 щелчок сделать в итогу перетянули и некоторое время притерались колодки,но тогда скрежета не было. А здесь постоянный скрежет ( не свист) ,но тихий если окна не открыть то не слышно даже около стены.
Такого быть не должно при любых раскладах, т.к. на всех машинах есть система подвода колодок, даже на жигулях - после отпускания педали тормоз колодки должны разойтись. Ну и кроме того, при нажатии на тормоз свист должен пропадать. Если это так, то надо просто чистить суппорта, как я уже говорил выше, вряд ли там что-то может быть более серьезное, ТЦ на хонде клинить не должны, это не жигуль.
Если же свист остается даже после нажатия на тормоз, то надо уже более детально разбираться - или попал посторонний предмет или есть проблемы в других механизмах.
Если не лень, то можно вывесить колесо и покрутить его руками или двиглом, послушать и понять откуда шум. Машину, разумеется, надо закрепить, чтобы не упала с домкрата и не уехала.

Sergey M
20.06.2010, 21:08
Слышу подобные скрежет ежедневно на 4d 08 г. В сервисе на диагностике сказали что нет ничего. Суппорта работают нормально. Посоветовали меньше параноить.
Связываю эту проблему с перегретыми передними дисками.

nemeza
20.06.2010, 22:13
... а вот так у нас катаются, ну а если серьёзно, то проблема с залипающими колодками присутствует на сивике. много народу у нас меняло задние диски с колодками по гарантии. у вас это не прокатывает, поэтому не лишне было как советовал Needle чистить суппорт при переходе с зимней на летную резину

VAL1985
20.06.2010, 22:36
У меня тоже такая проблема уже несколько нед. Мимо стенки проезжаешь слышен этот метал звук.Начинаешь тормозить пропадает. А сегодня вообще че то не понятное,руля влево- появляется,руля вправо- исчезает.Прямо едишь, то появляется,то исчезает.Проверял, как только появл этот звук, сразу на тормоз исчезает.Проходит время заново!!!!! Задний правый диск голубого цвета,с непонятной ржавчиной.Приехал на сервис обычный(т.к. живу в Белгороде-Хонды дилера нет),сказали диск греется,покупай ремкомплект суппорта.Купил 2 этих :) резинки в Exist за 600 р.,поменяли, ну что то по моему эффекта ноль. Теперь ищу настоящую причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Needle
20.06.2010, 23:50
дилера нет),сказали диск греется,покупай ремкомплект суппорта.Купил 2 этих :) резинки в Exist за 600 р.,поменяли, ну что то по моему эффекта ноль. Теперь ищу настоящую причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что такое ремкомплект суппорта?

ЗЫ: выше уже писали, начинать надо с чистки суппорта и направляющих колодок.

VAL1985
21.06.2010, 01:15
Needle,
резинки, которые стоят в выдавливающем цилиндре суппорта.
чистили,продували и все такое

Needle
21.06.2010, 10:38
Needle,
резинки, которые стоят в выдавливающем цилиндре суппорта.
чистили,продували и все такое
Ну тогда это ремкомплект цилиндра. Суппорт - это то, куда цилиндр крепится, т.е. сам механизм, обеспечивающий подвод колодок и крепления цилиндров.
Скорее всего плохо они чистили, ну или цилиндры уже закисли поэтому замена манжетов цилиндра не помогла.
Тебе все 4 тормоза разбирали?

partem
21.06.2010, 12:18
Скорей всего трение клодок о диск. Зависит от используемых колодок. На оригналах у меня был постоянный звук. Сейчас отсутсвует, хотя периодически проявляется.

Needle
21.06.2010, 13:53
Скорей всего трение клодок о диск. Зависит от используемых колодок. На оригналах у меня был постоянный звук. Сейчас отсутсвует, хотя периодически проявляется.
А причем тут тип колодок? Или уж трет или не трет, это зависит от работы подводящих механизмов, которые зимой любят закисать от нашей грязи и соли на дорогах.

VAL1985
21.06.2010, 19:04
Needle,
Honda 43017-SMG-E01 Применяемость Ремкомплект суппорта
на одном поменяли, на котором диск был перегрет

Needle
21.06.2010, 19:26
Needle,
Honda 43017-SMG-E01 Применяемость Ремкомплект суппорта
на одном поменяли, на котором диск был перегрет
Ладно, не важно как оно называется, важна суть, тем более что в оригинале это называется HONDA EXCLUDER SET, т.е. манжета. А уж в русском переводе могут назвать это как угодно, можно ведь и клавиатуру компьютера назвать панелью управления.

А на остальных колесах суппорта смотрели? На хондах, как мне кажется, есть 4 дисковых тормоза...

Artem Semenov
21.06.2010, 23:54
Мне на сервисе сказали прямо - приезжают такие машины к нам, хз что с ними делать, причину не могут найти... Говорят, ездий :) пока не станет скрежет постоянным.

nemeza
22.06.2010, 00:05
...ну и спецы, и что можно ждать от их ремонта

VAL1985
22.06.2010, 00:24
Needle,
Не, не смотрели.
Скрежет идет (по их словам) от задней правой части, и доказательства типа перегретый диск и все такое! А колодки с этой стороны,такое ощущение что их забыли поменять! У меня даже по этому поводу конфликт с директором сервиса произошел. Рассказываю: поставил в марте новые, проездил буквально месяца 1,5,че то решил суппорта покрасить,начал колесо заднее снимать,смотрю на колодку, а она как труха, ржавая.Короче вид далеко не свежий.Посмотрел на другие, они как новенькие,надписи читаемые и т.д. Я туда с предъявой к директору, типа на одном колесе не поменяли. А он мне со всей своей шайкой механиков начинает убеждать,что я менял в марте,когда возле обочины вся ерунда таяла и текла.А у нас Белгород,это не Москва!Реагенты и соль не сыпят! Все по старинке песочком, Камазик ездит разбрасывает!В итоге правды нет! Поехал к другим, где до этого всегда делал все свои предыдущие машины.Там ребята сказали, что скорее всего цилиндр не смогли свести и засунули старую(но как бы тоже не факт!!!!). После этого,по их совету купил резинки эти с новыми колодками,поставил и все равно через некоторое время появился этот срежет сзади!

Needle
22.06.2010, 10:58
Там ребята сказали, что скорее всего цилиндр не смогли свести и засунули старую(но как бы тоже не факт!!!!). После этого,по их совету купил резинки эти с новыми колодками,поставил и все равно через некоторое время появился этот срежет сзади!
Больше смахивает на гнилой развод, чем на ремонт. Суть этих манжет - предохранение зеркала цилиндра от попадания грязи внутрь. Поршень цилиндра при работе двигается и если туда попадает образив или химия, то он начинает течь или закисать. Обычно из меняют если они изношены и на них появились трещины или еще какой дефект. Если же цилиндр не двигается, то замена манжеты большого влияния не окажет - разве что в процессе замены цилиндр туда сюда подергают и он сам собой разработается. Поэтому в твоем случае надо просто смотреть на тормоз уже более внимательно. Суппорт разобрать и снять полностью, если цилиндр плохо двигается, т.е. не сводится обратно или забит грязью, то его надо чистить и разрабатывать - туда-сюда покрутить, авось поможет. Для профилактики можно капнуть под манжету несколько капель тормозухи. Некоторые советуют капать туда касторовое масло, но лично я считаю, что это вредно для резины, т.к. пару раз я попробовал так сделать - резина на манжетах превратилась в труху, оказалось, что она не держит масло. Бывает еще закисает из-за плохой тормозухи, тогда можно заменить тормозуху, хотя вряд ли это поможет, машина-то не старая, а все беды просто от грязи, ИМХО.

Если руки не совсем плохо пришиты, то разобрать суппорт не снимая тормозного шланга - проще пареной репы, там несколько болтов всего. Потом берешь щетку для чистки от ржавчины (металлическая такая) и все тщательно ей чистишь, чтобы суппорт стал блестеть, особенно в местах фиксации колодок. Сам цилиндр сжимаешь с помощью струбцины. Я вот только не помню, поворотный он или нет :( На ниссанах задние поворотные - их надо не только давить, но и вращать, а на хонде кажется нет. Передние точно не надо поворачивает - просто утапливаются. В общем, утапливаешь его, потом ставишь на место старую колодку, нажимаешь на тормоз, он опять вылазит, ты его снова утапливаешь и так пару-тройку раз. Главное - не делай эти упражнения без колодки, чтобы цилиндр не выдавился нафиг.
Если все равно потом будет скрежетать, то либо цилиндр под замену, либо причина в чем-то другом, надо дальше копать.

nemeza
22.06.2010, 13:04
+++ всё верно написано, добавить к написаному могу только картинки.

Needle
22.06.2010, 14:13
Л хз что с ними делать, причину не могут найти... Говорят, ездий :) пока не станет скрежет постоянным.

Ага. И тут уже мы будем делать нормальный такой ремонт. Не по гарантии, кстати. Замена дисков, колодок, если получится, то заодно и суппорт в сборе втюхают. А если диск перегревается, то могут развести на замену ступичных или хотя бы смазки в нем.

_Vitalich_
23.06.2010, 01:08
Здрасти всем!) Проблема пищания/скрежетания/не адекватной работы тормозных механизмов на наших Хондах вижу очень актуальна, хотя многоие не заморачиваются - лишь бы тормозилось)
Последние сообщения топика я бы сказал "в десятку", смазывать надо наши суппорта товарищи, только смазывать. При больших рабочих температурах, механизм без смазки будет ржаветь и киснуть, это однозначно.
А наши ОД смазкой тормозов не сильно заморачиваются - а зачем? перегрев дисков, неравномерный износ колодок, это же золотое дно! меняй не хочу!)))

Собственно я тут и заморочился вопросом смазки тормозных суппортов, поспрашивал знакомых, облазил магазины, покурил наш форум, порыскал статьи в рунете, результат можете посмотреть вот в этой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70794) теме :)

Needle
23.06.2010, 10:40
Последние сообщения топика я бы сказал "в десятку", смазывать надо наши суппорта товарищи, только смазывать. При больших рабочих температурах, механизм без смазки будет ржаветь и киснуть, это однозначно.

Просто смазка поможет только на короткое время, она от больших температур только растечется и забьется пылью и потом будет только хуже. Надо делать, так сказать, сухую химчистку, когда суппорт весь прочищен от грязи, тогда смазка нужна там в минимальных количествах, а если грязи полно, то сколько не смазывай, все равно вскоре начнет заедать.

_Vitalich_
23.06.2010, 11:10
Needle ну само собой сначала ЧИСТИМ , а потом СМАЗЫВАЕМ :)

И ничего не растечетеся и пылью не забьется, если во-первых применять специальную высокотемпературную смазку-пасту например медная смазка от ликви-молли (http://club-lexus.ru/forum/files/thumbs/t_3ac28fecef49_221.jpg) до +1100 C, во-вторых при смазывании не надо усердствовать, должно быть в меру и там где нужно :), как вы отметили "смазка нужна там в минимальных количествах" :)

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------

Needle зайдите почитайте,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70794
я там подробнее изложил
оставьте мнение, буду рад :) а то что-то никто ничего не пишет :(

Needle
23.06.2010, 12:13
Если честно, то мне лень :) Тем более, что писать особо не о чем, вопрос на три копейки. Я суппорта на хонде не смазывал, только чистил, у меня ничего не клинит. Но эта машина зимой не ездит, поэтому там суппорта как новенькие - блестят.

_Vitalich_
23.06.2010, 13:05
Если честно, то мне лень :) Тем более, что писать особо не о чем, вопрос на три копейки. Я суппорта на хонде не смазывал, только чистил, у меня ничего не клинит. Но эта машина зимой не ездит, поэтому там суппорта как новенькие - блестят.

Лень это да :D Лень это двигатель прогресса;D
Если зимой не ездит, то несколько проще, зимой самая жесть :(
Возможно на лето и не стОит смазывать, но я бы смазал ;):)

ViktoR.518
24.06.2010, 13:06
Ребят а какие места смазывать то надо?=))

nemeza
24.06.2010, 13:22
Ребят а какие места смазывать то надо?=))

... офигеть!!!! а предыдущую страницу в лом посмотреть???

_Vitalich_
24.06.2010, 13:43
Ребят а какие места смазывать то надо?=))

Картинка из мануала Хонда, любезно предоставленная nemeza
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44744&d=1277197402

Картинка нарисованная мной:
http://s55.radikal.ru/i148/1006/15/8b5c835ad1e9.jpg

ViktoR.518
24.06.2010, 13:56
Люди спасибо)))

_Vitalich_
24.06.2010, 14:02
ViktoR.518 осторожнее там, солидолом не маж только))

LifeStyle
27.06.2010, 14:35
Только несколько дней назад читал про заевшие тормоза и вот оно случилось со мно й( заклинило левый задний тормоз. Заметил только по скрипу датчика расхода колодок( когда уже вся колодка стерлась :( ) диск аж красный был . Кто уже сталкивался признают ли это гарантийным случаем ? Сам ничего не ремонтировал , заменял колодки в аояме и там даже делали чистку и смазку тормозных механизмов(на суппортах видны были следы медной смазки после их работы) чек вроде остался. Что рекомендуется заменять при перегреве(например может ступичный подшипник и т д) , а то могут сказать что только профилактика требуется, хочу заранее подготовиться...

nemeza
27.06.2010, 14:50
предоставление гарантийных услуг у нас отличаются, но лишнее не будет (тем более есть чек) заехать к од и проконсультироваться.
подшипник менять скорее всего не надо, а вот смазку проверить и наполнить нужно

alex-curly
27.06.2010, 16:23
LifeStyle,
Привет!
ну что решил проблему с нагревом тормозов? что сделали и в чем дело было?

Needle
27.06.2010, 16:48
Что рекомендуется заменять при перегреве(например может ступичный подшипник и т д) , а то могут сказать что только профилактика требуется, хочу заранее подготовиться...
Без диагностики не скажешь. Может быть ничего не нужно, кроме колодок, а может быть и диск, ступичный и т.д. Но ступичный все ж вряд ли, пока есть смазка он будет работать.

LifeStyle
28.06.2010, 20:10
Ситуация следующая : записали только на среду (. Ехал с дачи проверял каждые 10 км (трасса тормоз не нажимал , до этого поднимал авто и смотрел крутиться ли колесо) . Дело в том что колесо крутиться но туго возможно ли это из-за того что как раз подшипник без смазки?? Т.к. диски греются одинаково , авто не ведет ни при торможении ни при разгоне. Не ощущается того что колесо с заклинившем тормозом... И не слышно сигнализаторов износа колодок (когда диск перегрелся именно по этому звуку и обнаружил.. т.к. опять же ничего не предвещало беды ). Похоже ли это на подшипник или все же заклинило тормоз и можно ли 1 день так ездить т.к. без авто тяжко будет... ??

MSV
29.06.2010, 10:42
Если бы подшипник был был без смазки-был бы слышен при вращении колеса в вывешенном состоянии характерный гул (как от электрички),а в окончательном сильно запущенном варианте - хруст.

Needle
29.06.2010, 11:45
Нет, скорее всего тормоза, видимо, клинит оба тормоза. Как уже выше написали, подшипник дает еще и гул на скорости, а тугое вращение - это уже на последней стадии, когда он уже помер.
Если так ездить - прежде всего спалишь диски и колодки. Не говоря уже о том, что от перегрева машина начинает хуже тормозить и значит тормозной путь увеличивается. Подшипник от перегрева сразу не умрет, не волнуйся, сперва будут проблемы с тормозами :)

LifeStyle
29.06.2010, 13:17
Гула нету, сегодня снова поднимал авто - состояние не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. В общем непонятно... Сколько оборотов должен делать задний диск если поднять авто и разогнать немного ? ( всмысле насколько легко должен он крутиться т.к. правый диск тоже где то 2 оборота делает и останавливается) Может действительно этот металический звук предвещает скорый клин тормозов ??

Needle
29.06.2010, 13:25
Все очень условно. В целом - колесо должно вращаться "от руки" и делать несколько оборотов по инерции.
Кстати, а ручник не пробовал ослаблять - может быть тросик где-то подклинивает и он затягивает задние колодки

LifeStyle
29.06.2010, 13:52
Хм.. как вариант это могло бы быть но у меня он только после нескольких щелчков схватывает... С завода так, я него не подтягивал...

Needle
29.06.2010, 20:48
Хм.. как вариант это могло бы быть но у меня он только после нескольких щелчков схватывает... С завода так, я него не подтягивал...
Может подклинивать и не отпускать, попробуй на ходу затяни ручник, посмотри, не изменился ли характер проблемы.

LifeStyle
30.06.2010, 20:14
Съездил в аояму итог - замена колодок (ибо стерлась одна а они на старые не меняют! =-O ( у меня остались старые рано их поменял) .Суппорт не заклинило - сказали из-за грязи колодка не отставала от диска... Итог моей поездки оказался еще более неожиданным - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71616

Пока смотрели второй раз , покрутил диски тормозные без колес - звук действительно от колодок идет так что видимо с ним придется смирится...

alex-curly
01.07.2010, 09:51
LifeStyle
"Пока смотрели второй раз , покрутил диски тормозные без колес - звук действительно от колодок идет так что видимо с ним придется смирится.."
Аояма - это конечно полная Ж!
не должен такой звук идти от колодок.....на 4д у меня такого не было.
в выходные попытаюсь смазать-надеюсь пропадет.
а что в аояме сказали на счет звука от колодок?

LifeStyle
01.07.2010, 13:21
Естественно сказали что только так и может быть...

Needle
01.07.2010, 15:23
Естественно сказали что только так и может быть...
Попросил бы продемонстрировать на новой машине, как там колесо крутится, сразу бы вопросы отпали.