Sokol2008
03.06.2010, 00:07
Итак, уже полтора месяца пылились в коробке японские стойки KYB Ultra SR. Сегодня было принято решение их установить вместо стоковых, хотя те еще нормальные.
Для этого понадобились стойки сами, стяжки для пружин и набор ключей накидных и торцевых в основном на 17 и 14, к ключам понадобится рычаг хороший и незаменимая жидкости WD)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430212.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430212/)
Поднемаем переднюю часть домкратом, ставим на подставки, снемаем колеса.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430242.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430242/)
Первым делом залеваем все откручиваемые болты и гайки WD
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430254.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430254/)
и откручиваем шпильку фиксирующую вилку на рычаге нижнем.Для этого гайку держим ключем на 17, а шпилку выкручиваем ключем той же размерности,
предварительно увеличив длинну его ручки рычагом.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430275.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430275/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430290.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430290/)
Когда гайка скрутится, шпильку выбиваем посредствам какой нибудь арматуры подходящей толщены и молотка))).
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430302.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430302/)
Выкрученую шпильку и гайку повторно заливаем вэдэшкой-пусть грязи и ржавчина откисают)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/small/160430308.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430308/)
Затем скручиваем под капотом гайки удерживающие подушку стоики в чашке ключем на 14, стойка после этого проваливается (сама или при вашей помощи) вниз.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430326.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430326/)
Теперь выкручиваем болт который фиксирует вилку на амортизаторе. Вилку расшатываем и снемаем.(болт тоже в вэдэшку).
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430349.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430349/)
Сняв вилку, легко вытаскивается и сам амартизатор с пружиной и подушкой стойки.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430363.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430363/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430377.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430377/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430419.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430419/)
Пружину стягиваем двумя устройствами(у меня хэнд мэйд))) )
СТЯГИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО, ЕСЛИ СОРВЕТСЯ В МОМЕНТ СКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ, ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ-СТРЕЛЬНЕТ КРУТО.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430438.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430438/)
Скручиваем гайку со штока амортизатора. Для этого во внутреннюю резьбу вставляем шестигранник и удерживая его скручиваем ключем на 14 гайку.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430461.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430461/)
Вынемаем амортизатор из пружины и снемаем все с него.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430473.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430473/)
В обратном порядке одеваем все отбойники,пыльники и шайбы на новую стойку.
Все это вставляем в пружину, затягиваем гайку (она шла с амортизатором в комплекте новая)на штоке обратно.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430490.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430490/)
снемаем с пружины стяжки.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430524.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430524/)
в обратном порядке устанавливаем стойку в сборе на место.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430554.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430554/)
На амортизаторе есть маркер-на него должна одется вилка имеющимся зазором, а под маркером углубление под болт фиксирующий вилку.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430569.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430569/)
Все бы было отлично, без сучка и задоринки НО, на одной из стоек гнездо под шестигранник в штоке было сорвано, пришлочь гайку снемать при помощи балгарки и зубила)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430584.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430584/)
На этой же стоике из пыльника высыпалось то, что осталось от отбойника)))-это пять кусков ))). Пришлось нестись в магазин и по размеру подберать похожий. Стоит теперь от тазоВАЗа какого то.)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430597.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430597/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430620.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430620/)
По ощущениям первым-стойки жесткие аж жуть)))) зато в поворотах стоят как влитые, провала нет. Жесткость стала близка жесткости задней подвески.
Теперь есть две живые стоковае передние стойки, Кому надо-продам дешево)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430200.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430200/)
Для этого понадобились стойки сами, стяжки для пружин и набор ключей накидных и торцевых в основном на 17 и 14, к ключам понадобится рычаг хороший и незаменимая жидкости WD)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430212.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430212/)
Поднемаем переднюю часть домкратом, ставим на подставки, снемаем колеса.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430242.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430242/)
Первым делом залеваем все откручиваемые болты и гайки WD
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430254.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430254/)
и откручиваем шпильку фиксирующую вилку на рычаге нижнем.Для этого гайку держим ключем на 17, а шпилку выкручиваем ключем той же размерности,
предварительно увеличив длинну его ручки рычагом.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430275.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430275/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430290.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430290/)
Когда гайка скрутится, шпильку выбиваем посредствам какой нибудь арматуры подходящей толщены и молотка))).
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430302.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430302/)
Выкрученую шпильку и гайку повторно заливаем вэдэшкой-пусть грязи и ржавчина откисают)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/small/160430308.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430308/)
Затем скручиваем под капотом гайки удерживающие подушку стоики в чашке ключем на 14, стойка после этого проваливается (сама или при вашей помощи) вниз.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430326.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430326/)
Теперь выкручиваем болт который фиксирует вилку на амортизаторе. Вилку расшатываем и снемаем.(болт тоже в вэдэшку).
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430349.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430349/)
Сняв вилку, легко вытаскивается и сам амартизатор с пружиной и подушкой стойки.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430363.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430363/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430377.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430377/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430419.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430419/)
Пружину стягиваем двумя устройствами(у меня хэнд мэйд))) )
СТЯГИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО, ЕСЛИ СОРВЕТСЯ В МОМЕНТ СКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ, ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ-СТРЕЛЬНЕТ КРУТО.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430438.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430438/)
Скручиваем гайку со штока амортизатора. Для этого во внутреннюю резьбу вставляем шестигранник и удерживая его скручиваем ключем на 14 гайку.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430461.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430461/)
Вынемаем амортизатор из пружины и снемаем все с него.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430473.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430473/)
В обратном порядке одеваем все отбойники,пыльники и шайбы на новую стойку.
Все это вставляем в пружину, затягиваем гайку (она шла с амортизатором в комплекте новая)на штоке обратно.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430490.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430490/)
снемаем с пружины стяжки.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430524.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430524/)
в обратном порядке устанавливаем стойку в сборе на место.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430554.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430554/)
На амортизаторе есть маркер-на него должна одется вилка имеющимся зазором, а под маркером углубление под болт фиксирующий вилку.
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430569.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430569/)
Все бы было отлично, без сучка и задоринки НО, на одной из стоек гнездо под шестигранник в штоке было сорвано, пришлочь гайку снемать при помощи балгарки и зубила)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430584.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430584/)
На этой же стоике из пыльника высыпалось то, что осталось от отбойника)))-это пять кусков ))). Пришлось нестись в магазин и по размеру подберать похожий. Стоит теперь от тазоВАЗа какого то.)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430597.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430597/)http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430620.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430620/)
По ощущениям первым-стойки жесткие аж жуть)))) зато в поворотах стоят как влитые, провала нет. Жесткость стала близка жесткости задней подвески.
Теперь есть две живые стоковае передние стойки, Кому надо-продам дешево)))
http://photofile.ru/photo/sokol2008/150456233/middle/160430200.jpg (http://photofile.ru/users/sokol2008/150456233/160430200/)