Просмотр полной версии : Отклонение руля при старте
Константин_1319
03.06.2010, 17:22
Всем привет!
У меня 4D 1.8 автомат 2008 г. С самого начала эксплуатации (машину взял новую в салоне) наблюдается резкое западание руля вправо при резком старте с места. Если руль отпустить, то можно увидеть, как он отклоняется на 40-45 градусов вправо. Отклонение идет только в правую сторону. При плавном старте с места руль - ровный. Как бы это мелочь, но раздражает. Сервис утверждает, что это наблюдается у всех Civikov, даже проехать предлагают на других Civikah. Подскажите, кто-нибудь наблюдал такое отклонение руля в правую сторону?
мурррзик
03.06.2010, 17:28
Сход-развал делал?
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------
Хотя..смотря как стартовать...может и нормально,что в сторону его заносит....
Всем привет!
У меня 4D 1.8 автомат 2008 г. С самого начала эксплуатации (машину взял новую в салоне) наблюдается резкое западание руля вправо при резком старте с места. Если руль отпустить, то можно увидеть, как он отклоняется на 40-45 градусов вправо. Отклонение идет только в правую сторону. При плавном старте с места руль - ровный. Как бы это мелочь, но раздражает. Сервис утверждает, что это наблюдается у всех Civikov, даже проехать предлагают на других Civikah. Подскажите, кто-нибудь наблюдал такое отклонение руля в правую сторону?
сервис скорее всего правду говорит.
из теории - длина приводных валов по-любому разная, т.е. если они сделаны из одного металла, то усилие от коробки быстрее передается на 1 колесо, чем на другое ( я так понимаю быстрее по более короткому валу ).
многие поставщики работают с составами сплавов валов, так чтобы жесткостью компенсировать разную длину.другие поставщики изначально делают "неправильный" сход-развал, чтобы компенсировать разность длин валов.
ИМХО
все нормально, уклон дороги + возможна теория выше
мурррзик
03.06.2010, 17:36
даже на идеально ровной дороге при РЕЗКОМ старте будет уводить руль!
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
и при РЕЗКОМ тормозе,кстати,тоже.
Константин_1319
03.06.2010, 17:46
Спасибо за ответ! Чтобы закрепить эту теорию проедусь на других Civikah.
Развал - схождения делали несколько раз, так как машина криво ехала, вправо уводило. На третий раз развал нормальный получился :)
Касательно уклона дороги, экспериментировал: становился на горочку с уклоном влево, т.е. левое колесо ниже правого, и все равно при резком старте руль отклонялся вправо!
didierka
03.06.2010, 17:57
а на тазодевятках тянет влево, потому как коробка передач стоит с другой стороны, это нормально, если длинна валов разная, так на всех автомобилях
_ForwarD_
03.06.2010, 18:18
Всем привет!
У меня 4D 1.8 автомат 2008 г. С самого начала эксплуатации (машину взял новую в салоне) наблюдается резкое западание руля вправо при резком старте с места. Если руль отпустить, то можно увидеть, как он отклоняется на 40-45 градусов вправо. Отклонение идет только в правую сторону. При плавном старте с места руль - ровный. Как бы это мелочь, но раздражает. Сервис утверждает, что это наблюдается у всех Civikov, даже проехать предлагают на других Civikah. Подскажите, кто-нибудь наблюдал такое отклонение руля в правую сторону?
У меня всё совершенно также. Сначала сам заморачивался, потом забил. Действительно, такая штука наблюдается у всех. Просто кто-то обращает внимание, а кто-то нет.
Maxim5555
03.06.2010, 19:20
Не на всех автомобилях так. На заднепроходных все в порядке.
_ForwarD_
03.06.2010, 23:44
Не на всех автомобилях так. На заднепроходных все в порядке.
Ну я вообще имел ввиду все цивики 8ого поколения) Сам пересел на цивик, с заднеприводного автомобиля. Там, само собой, ничего подобного не было)
Maxim5555
03.06.2010, 23:48
Ну я вообще имел ввиду все цивики 8ого поколения) Сам пересел на цивик, с заднеприводного автомобиля. Там, само собой, ничего подобного не было)
так на всех переднеприводных
WhiteFox
04.06.2010, 08:23
Надо брать Субару - там симметричный полный привод!
Константин_1319
04.06.2010, 18:40
Спасибо ForwarD за ответ!
Я тоже перестаю замарачиваться по поводу дергания руля вправо:)
Не у всех переднеприводных так руль дергается, не наблюдал на других машинах. Мучал Toyta Yaris жены - там руль дергатся не очень хочет при старте, думаю мощности двигателя не хватает и робот не сильно быстро передачи переключает, но если очень-очень постараться, то можно добиться небольшого отклонения руля вправо. Думаю, Honda сэкономила на подвеске, но движок и коробка отличные, вот получился косячок!
...
Не у всех переднеприводных так руль дергается, не наблюдал на других машинах. Мучал Toyta Yaris жены - там руль дергатся не очень хочет при старте, думаю мощности двигателя не хватает и робот не сильно быстро передачи переключает, но если очень-очень постараться, то можно добиться небольшого отклонения руля вправо. Думаю, Honda сэкономила на подвеске, но движок и коробка отличные, вот получился косячок!
Чем мощнее двигатель (на переднеприводном авто) тем более ярко выражен этот эффект.
didierka
13.06.2010, 17:55
Чем мощнее двигатель (на переднеприводном авто) тем более ярко выражен этот эффект.
не совсем так, чем больше разница в длинах приводных валов тем больше выражен данный эффект.
Такая же штука!
До этого был citoren C4, там такого не наблюдалось. Хотя с другой стороны там и руль был менее информативен, да и поворачивался в разы легче!! может это еще и от усилителя зависит!!!
так на всех переднеприводных
На всех с поперечным расположением двигателя.. а вот передниприводные с продольным из за равности длины шрусов лишены этой "проблемы" ток я одну машину такую знаю.. мацквич 41й :lol: :lol: :lol:
kasper99
14.06.2010, 11:01
Такая же штука!
До этого был citoren C4, там такого не наблюдалось. Хотя с другой стороны там и руль был менее информативен, да и поворачивался в разы легче!! может это еще и от усилителя зависит!!!
Тоже был С4,тоже самое было только чуть меньше.
Я тоже одно время заморачивался, причем обратил внимание, что не только при разгоне со старта, но например со 130 до 150 также уводит вправо, заморачивался пока не прочитал статью про Форд Фокус ST, там была описана таже теория валов, и что в Фокусе использована дорогостоящая технология, чтоб избежать увода при разгоне. Но в нем то вроде 300 коней, что более актуально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.