Вход

Просмотр полной версии : Народ помогите снять стартер!!! или ссылку дайте...



serdgeos
03.06.2010, 19:03
Вообщем не большая пред история: Зимой в морозы с первого раза не завелась (аккумулятор новый!!!, контакты чищенные), слышу щелчки при 3-4 повороте ключа и соответственно щелчков, в 95% случаях заводиться.
Сейчас в деревне решил заняться, опыта НЕТ машина первая...
Чё ещё не сказал по делу?! Дайте описание, фотки!
Вообщем в безпроигрышныю пока что рулетку, надоело играть...
Хонда Цивик 5 седан, автомат двигун D15B2.

DEP
03.06.2010, 19:16
Снимается элементарно - 1 клемма маленькая, одна клемма толстая, 3 или 2 болта длинных, все.

serdgeos
03.06.2010, 23:38
Снимается элементарно - 1 клемма маленькая, одна клемма толстая, 3 или 2 болта длинных, все.
Пасиб и в правду всё просто два болта и ключь на 14"

ElectroJest
08.06.2010, 02:32
если сперва слышишь как встягивающее щёлкает, а потом при повороте ключа вместо прокрута стартера ещё не громкий щелчёк - смотри контакты стартера, скорее всего - это тот контакт что под резиновой "оправой"(внутри клеммачка..)

PavelIgorevich
24.10.2014, 18:45
ну у кого то все просто , а я сегодня часа три пытался найти и выкрутить второй болт на стартере. Народ , подскажите , где он ? Верхний - это понятно , а вот второй вообще не ясно..
Можно как то подробнее?

Спасибо большое .
машина 93 года мотор 1.6 автомат, правый руль.

slerm
24.10.2014, 19:46
Один сверху, другой снизу. Найти на ощупь по второму уху на стартере. Хотя может банально и не быть болта. Открутился/потерялся

PavelIgorevich
24.10.2014, 20:38
не смог найти. Нащупал какой то болт , но он на 12 ..

yegorhamster
04.11.2014, 18:34
Случилась неприятность: видимо, в зависимости "от фазы луны" машинка при заводе перестала подавать признаки жизни. При повороте ключа в зажигании загоралась приборная панель (как обычно), щелкало реле, но до стартера дело не доходило.
Болячка проявлялась где-то раз в неделю, после чего заводилась с "толкача" и до вечера нормально ездила. Следующим утром - как повезет.
Вооружившись тестером были прозвонены все провода идущие на стартер. И в финале, дабы убедиться на 100%, была снята клемма со стартера. Далее машину поставил на нейтралку, взял кусок провода и подтыкнул его к стартеру, вторым концом провода начал замыкать плюс АКБ. Результат нулевой, а значит проблема явно в стартере.

Естественно, было принято решение реанимировать стартер. Пошарившись в гугле нашел ребят занимающихся ремонтом стартеров, созвонился с ними. По итогу выяснилось, что стартеры они ремонтируют, вот только с машины сами их не снимают, а значит нужно снимать/ставить его самостоятельно.
Глянув на форуме (бегло), картинок замены я не нашел. Так что пришлось снимать самостоятельно, попутно делая пару-тройку фото.

Итак:
Стартер вместе со втягивающим находиться ниже крышки трамблера (двигатель D15B2, остальные не знаю).
Крепиться это чудо двумя болтами на 14 + шпилька на самом стартере, к которой у меня крепился "шгут" проводов (см. фото)

181312

СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА

Снимаем шпильку, освобождая «жгут проводов» и отводим его в сторону, чтобы не мешал. Снимаем клемму со стартера, откручиваем толстый провод постоянного питания и тоже отводим в сторону.

181313

Теперь откручиваем 1-й болт крепления стартера.

181314

Затем ищем второй (он находиться по диагонали от первого (хорошо видно на фото со снятым стартером)) и откручиваем, придерживая стартер, чтобы он не упал.

181315

Несем в ремонт, случаем вердикт (в моем случае это подшипник и стертые щетки (Для инфы: в Харькове мне перебрали стартер за 2,5 часа = 430грн)), забираем стартер и едем назад в гараж.
Перед установкой стартера на место я зачистил наждачкой все клеммы, и проверил «минус» с двигателя на кузов (о котором писали на форуме и многие спрашивали «где он?»), увидеть его можно на фото.

181316

181317

Собираем все назад, прикручиваем, подключаем. Проверяем. Радуемся и ездим дальше.

HondaCivicV
04.11.2014, 19:25
yegorhamster,
Спасибо,пригодится.

Voblhned
02.02.2015, 15:02
yegorhamster,
То есть на стартер идет 2 +, один от замка зажигания и 2й от АКБ напрямую. И если их Закоротить стартер сработает? Если стартер не сработал, значит косяк в стартере? Если сработал то в электронике?

slerm
02.02.2015, 15:42
Voblhned,
Все верно

Maliksha
13.12.2015, 23:45
Спасибо за чёткий расклад. Вот замучился с тяжёлым стартом. И аккум заряжен и провода в норме, а чуть крутит забака) . Сниму, гляну, проводочки зачищу, проведу обследование и реанимацию.

pomor7777
19.12.2015, 19:14
Тот что толстый, это постоянный +. Маленький, это управление.подав на маленький+, замыкаются пятаки во втягивающем,тем самым,с толстого( где всегда +) напряжение идёт на сам стартер(под толстым есть ещё один провод,идущий в стартер).если взять + с акб на прямую, и кинуть на тонкий,,, управление,,, сработает втягивающее и сам стартер. Если только втяшивающее,то нужно снять показание с того, что идёт в сам стартер,,,Нижний толстый,,,есть напряжение,а не крутит, смотреть стартер.если нет напряжения,смотри втягиващее,,,пятаки,,,....

Maliksha
08.01.2016, 00:58
Сегодня решился побадаться со стартером ))
Снял его не без проблем конечно, уж больно неудобно второй болтяра расположен. Извернувшись, как следует, зависнув над капотом, добрался до жучары и выкрутил, вполне себе быстро. Если глянуть с бока и подсветить, второй болт виден и остаётся только примоститься с торцовым ключом, трещётка обязательна.
Припёр домой, разобрал и ......... обжимы соединяющие щётки с выводами, болтались, как собачье ухо. Зачистив концы и сделав надёжное соединение, намазолил слегка все трущиеся поверхности. Втягивающее не разбирал, ибо с наскока не понял, что кудой вынимать. Собрал, при этом осталось два лишних болта )) ... разобрал, нашёл где не хватает болтов, собрал. Подключил к аккумулятору -- молотит, шо дурной )). Только искры появились в месте болтового соединения корпуса с катушкой ( я так понимаю тудой масса подаётся на щётки ) и пришлось, опять их снять всё зачистить и надёжно зажать. 22.30 метусь на улицу реанимировать свою малышку. Ловко закинув всё на место, сажусь и ..... клацаю зажигание ...брыыыыым и завелась, как молодая.
Судя по остальным моментам, железо живое, выглядит вполне прилично, так что желаю всем скорейшего выздоровления ваших стартерочков и лёгкого пуска.