Просмотр полной версии : Правильный уровень масла в АКПП...?
Всем привет! Месяц назад стал счастливым обладателем цуцика :)
машинка ES1 d15b акпп японец 05 г.в., куплена с пробегом 82 тыс. км
Собственно, пару дней назад поехал менять жидкость в акпп - слили 3.5 литра ATF-Z1 (что сразу удивило, т.к. вроде 2.7 должно быть) столько же залили, уехал в общем я из сервиса,всё хорошо... Нет надо было мне полезть проверить уровень - оказался выше насечек на щупе сантиметра на 3-4! Сегодня вернулся туда где менял, померили несколько раз - те же 3-4 см, мастер говорит всегда мол, сколько сливается столько и заливаем... в обшем откачали назад около 700гр. - уровень стал прим на 1 см выше рисок на щупе. Так вот в сомнении теперь - сколько должно быть, у кого как???
Привереда
03.06.2010, 20:36
Если уровень правильно замерять, должно быть между рисок.
Возможно, машинка проходила предпродажку в попонии, и в том числе поменяли жижу в АКПП, залив больше, чем надо.
Ну, молодец, что проверил.))
между min и max должно быть. как мерять в FAQ есть
начнём с щюпа - выглядит он у меня прим. так
O----------D------===ххх==
---щуп, == плоская его часть, xx - рефлёное место на щупе длиной пару см., которое видимо и есть ср. уровень. Больше ни меток, ни букв нет
Мерял как надо, фак читал... сейчас уровень прим. 1 см выше этих рисок, после замены когда 3.5 л слили\залили было см на 4 выше.
Вопрос в том у кого как, статистики хочется:)
Ещё заметил, после того как откачали до настоящего уровня., что на горке, в D режиме машина немного откатывается назад - это нормально? Кажется до этого такого не было, хотя мож и не замечал..
240,
А меряешь на прогретом двигателе?
Должно быть как раз в зоне рельефа, ни больше ни меньше.
Откат назад возможен, смотря какая горка конечно.
После смены жижи нужно калибровку делать, чтобы коробка адаптировалась.
В FAQ вроде все эти процедуры описаны.
240,
А меряешь на прогретом двигателе?
Должно быть как раз в зоне рельефа, ни больше ни меньше.
Откат назад возможен, смотря какая горка конечно.
После смены жижи нужно калибровку делать, чтобы коробка адаптировалась.
В FAQ вроде все эти процедуры описаны.
На прогретом конечно... а калибровать нужно варик, если не путаю, а у меня АКПП. Тем более мерял не только я, но и мастер, да и вообще хоть как меряй, если изначально было на 4 см выше...
ещё прочитал в разделе про 8-е поколение, что у них с новья уровень в акпп выше max. немного, но это же же блин не 4 см...
Просьба к владельцам японских 7 седанов-рестайл с акпп - посмотрите как у вас щуп выглядит(может у меня неправильный стоит :() и уровень?
Заранее благодарен:)
240,
Хороше что уточнил что автомат, а то АКПП можно как угодно понимать.:)
Просьба к владельцам японских 7 седанов-рестайл с акпп - посмотрите как у вас щуп выглядит(может у меня неправильный стоит :() и уровень?
Заранее благодарен:)
у меня изогнутый... на конце рефление типо косые линии крест накрет...примерно вот так)))
Johnny Bravo
04.06.2010, 12:32
начнём с щюпа - выглядит он у меня прим. так
O----------D------===ххх==
---щуп, == плоская его часть, xx - рефлёное место на щупе длиной пару см., которое видимо и есть ср. уровень. Больше ни меток, ни букв нет
Мерял как надо, фак читал... сейчас уровень прим. 1 см выше этих рисок, после замены когда 3.5 л слили\залили было см на 4 выше.
Вопрос в том у кого как, статистики хочется:)
Ещё заметил, после того как откачали до настоящего уровня., что на горке, в D режиме машина немного откатывается назад - это нормально? Кажется до этого такого не было, хотя мож и не замечал..
откат на горках, особенно где крутой подъем, как в подземных паркингах, это походу нормально, для цывиков, но отмечу следующее, у сестры лансер 9-й, он хоть в какую горку не ставь не откатывается
у меня изогнутый... на конце рефление типо косые линии крест накрет...примерно вот так)))
Ок, у меня такой же, просто изогнутость не нарисовал - Делаю вывод, что щуп нормальный:)
Откат назад, смотрю у некоторых присутствует, ну может раньше я внимания не обращал, значит тоже норм.
Хорошо:D
Осталось выяснить по уровню, поэтому ещё раз прошу у кого такой же авто отпишитесь как у вас
у меня до верхней границы метки
у меня выше уровня тоже сантимов на несколько и пену вчера увидел (раньше особо в АКПП не заглядывал) сегодня в сервис погоню узгнать что за фигня((
AlexandrK
30.06.2012, 18:06
У меня такая проблема, не могу открутить сливную пробку на коробке, прошлый хозяин не знаю что делал, но никакой ключ не вставить, шлицы заглажены, так вот, можно масло отсосать через заливную горловину (4 литра), ничего фильтру не будет?
У меня раньше было между рисками как надо:) Потом сделал частичную замену, и сейчас гдето на 1 см выше максимума уровень. Это так в сервисе заменили... Коробка работает нормально:) Вот тоже думаю стоит ли сливать? Уже несколько месяцев так катаюсь, нормально вроде всё...
У меня такая проблема, не могу открутить сливную пробку на коробке, прошлый хозяин не знаю что делал, но никакой ключ не вставить, шлицы заглажены, так вот, можно масло отсосать через заливную горловину (4 литра), ничего фильтру не будет?
Настоятельно не рекомендую так делать.
Попробуй использовать вороток Т-образный 3/8". А в качестве рычага обрезок трубы подходящего диаметра.
Johnny Bravo
02.07.2012, 15:36
AlexandrK,
можно попробовать слить, сняв нижний соленоид переключения передач, как крайний вариант)
AlexandrK
02.07.2012, 18:37
Вороток не вставить, внутри пробки нет шлицов.
Завтра попробую наварить болт, и таким макаром отвернуть пробку.
Johnny Bravo
03.07.2012, 11:47
AlexandrK,
лучше уж гайку, чем болт)
Был в сервисе! Мастер говорит пена от конденсата (я всё ночь ехал по ливню граду мож как то и попало что хотя как?) и через не сколько дней исчезла а по уровню что как мне казалось непонятно то ли выше толи невидно грит всё норм чуть неземарачивайся если что не так будет даст о себе знать ) катаюсь всё как на новой)) успокоился и забыл
AlexandrK
04.07.2012, 21:08
Наварили болт, достаточно легко открутилось.
На сливной пробке было немного металлических опилок, немножко вроде норма.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.