PDA

Просмотр полной версии : Задушен движок на сивке 7 седан?



Евгений-кот
04.06.2010, 16:15
Меня интересует вопрос, задушен или нет движок на сивке? у меня civic7 седан - Американец.

SanToS
04.06.2010, 16:17
Евгений-кот,
что ты вкладываешь в понятие "задушен"?

Igor_977
04.06.2010, 16:48
может быть афтар имел ввиду программно???

Евгений-кот
04.06.2010, 16:55
у меня такая тема, когда газ до конца нажимаю, обороты до красной зоны даже не доходят, а пытался её разогнать, короче 160, а дальше не едет!!! хотя на спидометре 220

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

просто слышал что на американцев ставят ограничители скорости!!!

Негодяй
04.06.2010, 16:58
а ты два раза нажми

SanToS
04.06.2010, 17:00
Евгений-кот,
а что ты хотел на автомате? :)
а про скорсть... залей норм бензин, почисти инжектор, поменяй фильтры. поедет.

Негодяй
04.06.2010, 17:01
у меня тоже автомат
крутит до 7тыс и даже не напрягается

Igor_977
04.06.2010, 22:30
может у афтара вариатор??? при нажатии в пол, он никогда не пойдет к красной зоне, только через 2 выжима, либо через спорт режим...

SanToS
04.06.2010, 22:46
на америкосах небыло вариаторов.
хз. в общем, ответ один - на заводе никто движки не трогает.

Igor_977
05.06.2010, 00:54
действительно, хз... но я слышал, что в гонке за экологичностью, действительно "душили" моторы, чтобы уменьшить нормы токсичности, за счет уменьшения лошадок, а там хз...

SanToS
05.06.2010, 01:21
Igor_977,
не совсем так
моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.

JDM Tuner
05.06.2010, 01:26
убираем кат... ставим нормальный выхлоп...всмысле нормальный диаметр трубы по всему выпускному тракту...а не как блин у оки с объемом 0.7 с завода выхлоп с мизинец в стоке...блин))))))))))) ставим нормальный тюненый выпускной коллектор у стокового очень маленький диаметр опять же))))) ставим впуск....нулевик))) и тачка попрет....и не экономим на свечках....
из этого вывод..да мотор задушен...как и на всех тачках после 2000 года...экология понимаете ли....)))))))))

SanToS
05.06.2010, 01:29
JDM Tuner,
меня больше напрягает OBD2b. очень дорого организовать толковый engine management. а без него все эти переделки так... трата денег.

Igor_977
05.06.2010, 02:05
Igor_977,
не совсем так
моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.


душили - я писал в кавычках... но япы красавцы, не смотря на то, что Воля их обозвал "бездушными роботами", они знают толк в автомобилях!

ну это тож юмор...

dscsi
05.06.2010, 12:42
На амерах с 1.7 на автомате стоит ограничитель 160км
У меня на спидометре тоже 240 стоит :)

Негодяй
05.06.2010, 13:17
На амерах с 1.7 на автомате стоит ограничитель 160км
У меня на спидометре тоже 240 стоит :)

Странно, я вчера на своём до 200 разогнался. 160 прошёл бысро

JDM Tuner
06.06.2010, 06:11
на разных америкосах по разному...еще и автоматы различаются....у некоторых есть на автомате принудительная первая передача у кого то нет...
на автоматном 1.7 не втеке 116 сил ездил 170...дальше включалась четвертая и тахометр не хотел подниматься выше 5500 оборотов ...то есть запас по оборотам еще был примерно 1700 оборотов что равно где то 30 км\ч....получается ограничитель типа....
200 на автомате?...блин я щас на механике...и то до 200 тяжело разогнаться...
180 кладет легко...а потом крендец тухнет)))))

---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:06 ----------

Obd2b только если переходить на мозги от EG EK с помощью переходника и на них отстраиваться...
но мой совет ... то что проверил на себе...это поменять выхлоп на больший диаметр....и желательно коллектор..особенно на не втеках америкосах там каталик в самом коллекторе....
сфоткаю сину ...диаметр стандартного ....я поржал когда снял теплозащиту....даже на 1.5 японских диаметр больше чем на 1.7 америкосовских))))

Негодяй
06.06.2010, 10:43
200 не предел)))
и по моему на 1.7 автоматном втеке 125 сил) надо проста давить силнее на педальку)))

reader
06.06.2010, 11:00
хорошо вам 200 едет. у меня на 180 затык при 5500 и запасе в 1300 оборотов.
все япы со своим ограничителем :(

Tem-s
06.06.2010, 11:56
SanToS,
кого ты хочешь отстроить? выпуск?))
туда есть смысл лезть только после установки валов или улитки)
сам же все лучше меня знаешь)

Евгений-кот
06.06.2010, 12:42
Я так понимаю что вариант один- поменять топливные фильтра? Все остальные уже заменил!!!
и ещё вопрос - где стоит топливный фильтр? Разобрал бак- точнее поплывок со всей системой вынул, а там только грубой отчисти сетка и усё!!! а где тонкой стоит, так и не нашел!!

reader
06.06.2010, 13:21
фильтр тонкой очистки стоит в самом верху всей этой конструкции. из него и выходят все шланги. он запаян в корпус и меняется весь с корпусом. в факе есть ссылка на отчет о замене топливного фильтра.

dscsi
06.06.2010, 16:45
200 не предел)))
и по моему на 1.7 автоматном втеке 125 сил) надо проста давить силнее на педальку)))
На d17a1 ограничитель 160 или 6к оборотов
На d17a2 ограничитель выше

Народ, давайте скинемся и закажем через ибей пауки и выпуск на семеры ?
Кучей выйдет дешевле

Негодяй
06.06.2010, 17:11
На d17a1 ограничитель 160 или 6к оборотов
На d17a2 ограничитель выше

Народ, давайте скинемся и закажем через ибей пауки и выпуск на семеры ?
Кучей выйдет дешевле

можно конечно и заказать.
вот только у меня чёт с оплатой проблема, не регит карточку:(

dscsi
06.06.2010, 17:46
можно конечно и заказать.
вот только у меня чёт с оплатой проблема, не регит карточку:(
У меня есть знакомые кто таскает, главное подобрать то что всем пойдет и скинуться, чтобы потом не бегать с выхлопными и трубами и искать покупателей :)

JDM Tuner
06.06.2010, 18:18
сколько берет твой знакомый за кг веса доставки...?
обязательно нужно заказывать еще новое графитовое кольцо...стоковое не подходит по диаметру....мучался сам с этим....

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

не заметал особой разницы в динамике между автоматным втеком и невтеком...на этих поколениях втек уже больше на экономию чем на мощность....9 лошадей... и тачка уже 200 едет на автомате...? кстати на втеке отсечка 7000 а не на втеке 7200 ...но это на первых 2-ух передачах автомата....

Евгений-кот
07.06.2010, 11:03
Ну и как всё же быть? Если говорят что огроничитель на 160км, какой смысл менять выпуск и т.д. , больше она всё равно не поедет!!! это мозги ей менять надо!!!!
Если только есть вариант прошить их каким то образом или снять огроничитель. Но это кулибина искать нужно!!
Знаю что друг на BMW как то снял этот самый ограничитель и машина в ракету превратилась!!!

dscsi
07.06.2010, 11:27
Евгений, ты жить хош ?
Мой тебе совет, не гоняй быстрее 160 по нашим дорогам, да и штрафы не кислые.
Хочешь гонять - бери палку и еврик, хочешь крейсер для автобанов - бери бмв, только у нас автобанов нет.

А грамотный выпуск даст нам до 15 лошадей без б, что прибавит самое главное - на разгоне.

Седня постараюсь пообщаться с комрадом.
Кто че интересное находил ?
Делимся ссылками !

JDM Tuner
07.06.2010, 12:11
кстати возможно что ограничитель на автомате стоит для того чтобы не запороть автомат...он и так на этих поколениях ненадежный жутко...когда у меня был 6 сивка на автомате...я без проблем стартовал и с двух педалей и гасился автоматом использую положения 1 и 2... на 7-ом поколение я так уже не делал...))))
да и в мануале к автомату написано что движение с максимальной скоростью допускается только в течении короткого времени...потом надо сбросить и дать автомату остыть...иначе переборка...))))))))) хотите гонять ....тогда вам прямая дорога к свапу с автомата на меху....либо тачку изначально на мехе нужно брать.....

Евгений-кот
07.06.2010, 13:49
Всё понятно!!! но вот только хочется выжать из железа всё на что оно способно!!! А когда на спидометре 240, а едет она всего 160, ну вот как то не по себе!!!

"А грамотный выпуск даст нам до 15 лошадей без б, что прибавит самое главное - на разгоне."
Тема интересная - узнай по цене и количеству одного заказа с учётом скидок и килограмм!!!!!!!!!!!!!!!!!

dscsi
07.06.2010, 14:38
Так банда
JDM-Exhaust-Header-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7L
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-Exhaust-Header-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35a9eb1f58QQitemZ230484025176QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Кг веса стоит 380р

Знакомый говорит, что в Москве цена на этот выпуск будет 3080р.

SanToS
07.06.2010, 14:38
Евгений-кот,
спидометры всегда такие). даже теореическая макс. скорость на мехе не превысит 220 км/ч. просто коробка кончится. а судить о максималке машины по спидометру как минимум не серьёзно)

Daani
07.06.2010, 15:14
я тоже когда маленький был судил о макс. скорости по спидометру.
Типа: Ваааааааау! Волга едет 200км/ч!!! ))

roz82
07.06.2010, 15:30
за 3000 я в доле

Евгений-кот
07.06.2010, 15:38
нет, я не сужу по максималке!!! это понятно что машина без дополнительного обгрейда не поедет то что у неё на спидометре!!! ну хотя бы до 200 разогнать!!! и то было бы хорошо!!!!

Теперь, тема с пауком - к нему и всё остальное надо будет докупать!!! трубу, бочку ну и т.д. так? Да и в каком количестве нам надо будет их заказать, чтоб как ты говоришь -"Дешевле" вышло?

А ещё - парни, хочу себе нулевик поставить, только вот проблема, где найти и сколько он вообще стоит? копал нэт, столько всячины - посоветуйте!!!!

dscsi
07.06.2010, 16:23
Это уже цена по минимальной ставке у моего знакомого.

Вот кэтбэк комплект
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03-04-05-Honda-Civic-2d-4d-Catback-Exhaust-N1-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3a5b7740abQQitemZ250642645163QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Давайте выбираем по активней ребята, наша задача выбрать за наши деньги лучшее

JDM Tuner
08.06.2010, 00:51
да на спидометре хоть 300... у бмв 316 на спидометре 260 и чего ...этот овощ и 160 с трудом едет)))))
покупай мотор объемом литра 4-5 будет тебе и 240 и 250...а от 1.7 с четырьмя горшками...можно большего и не ждать...на ручке 1.7 не втек 116 сил спокойно объезжает 2.4 камри...едет на уровне с двух литровыми фокусами и маздами...да и вообще половине автоматных тачек объемом до 2.5 литров еще и фору можно дать...так что я считаю что сивик едет даже лучше чем того можно ожидать от моторчика 1.7...
а 240...скорость на которую способны даже далеко не все тачки с 3-х литровыми движками...

dscsi
08.06.2010, 10:40
Солидарен, едет хорошо для пукалки.

Господа
Предлагаю решить вопрос с лошадями системно.

Как на RS версии реализованы 130 лошадей ?
Предлагаю найти в Москве владельца РСки и встретится на пролетарке и провести сравнение.
Есть ли разница в пауке-кэтбэке или это исключительно мозги ?

Что думаете по поводу моих ссылок ?
Кому интересно ?
Варианты кто-нибудь еще предложит ?

roz82
08.06.2010, 11:11
мне интересны штаны

JDM Tuner
09.06.2010, 02:38
главное не ошибиться...на D17A1 и на D 17A2 отличие в наличии или отсутствии втека...разные коллектора...на невтеке катализатор находится в коллекторе а на втеке дальше по приемной трубе...
вот на втек- http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-D17-Civic-01-02-03-04-05-L4-1-7-EX-Exhaust-Header-/350362082115?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5193351b43

вот не втек-

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7-Exhaust-Header-/170494546112?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b24450c0

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

но лучше каждому на всякий случай заглянуть к себе под капот перед тем как заказывать и уточнить....
все никак не сфоткаю как это выглядит у меня под капотом...получается красиво...он ведь потом синеет чуть чуть...да и звук отменный....

---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------

Ради интереса предлагаю до покупки и установки тюнинговых запчастей померить разгон до 100 и 150 км в час... желательно чтобы было несколько машин втековые и невтековые ... кто за отписывайтесь ... например на автоматных сивках точно можно будет понять разницу в динамике до и после установки выхлопа...и например нулевика...на палке конечно сложнее придется несколько раз заезжать..чтобы наилучшего результат вычислить....
после замеров зато можно будет с точностью утвержлать или отрицпть...дает выхлоп положительный результат кроме звука на атмосферных тачках или нет....
а то опять поставят и потом будут споры....
давайте уже докажем или да или нет!!!!

dscsi
09.06.2010, 09:47
главное не ошибиться...на D17A1 и на D 17A2 отличие в наличии или отсутствии втека...разные коллектора...на невтеке катализатор находится в коллекторе а на втеке дальше по приемной трубе...
вот на втек- http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-D17-Civic-01-02-03-04-05-L4-1-7-EX-Exhaust-Header-/350362082115?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5193351b43

вот не втек-

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7-Exhaust-Header-/170494546112?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b24450c0

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

но лучше каждому на всякий случай заглянуть к себе под капот перед тем как заказывать и уточнить....
все никак не сфоткаю как это выглядит у меня под капотом...получается красиво...он ведь потом синеет чуть чуть...да и звук отменный....

---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------

Ради интереса предлагаю до покупки и установки тюнинговых запчастей померить разгон до 100 и 150 км в час... желательно чтобы было несколько машин втековые и невтековые ... кто за отписывайтесь ... например на автоматных сивках точно можно будет понять разницу в динамике до и после установки выхлопа...и например нулевика...на палке конечно сложнее придется несколько раз заезжать..чтобы наилучшего результат вычислить....
после замеров зато можно будет с точностью утвержлать или отрицпть...дает выхлоп положительный результат кроме звука на атмосферных тачках или нет....
а то опять поставят и потом будут споры....
давайте уже докажем или да или нет!!!!
Какая разница где катализатор, если он не нужен ?
Он как раз и душит все кабылы, точнее оба
На восьмом цивике грамотный паук и прямоток прибавляют 15-20 лошадей.

Лично я нулевик ставить не собираюсь, и так пылесос, но выпуск без катализаторов есть смысл ставить.

Негодяй
09.06.2010, 12:38
А у меня вообще катализатор сдох. Т.е. если я правильно понимаю то, покупкой этой штуковины я избегаю замену катала?
и как быть с датчиками?

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CIVIC-JDM-CLEAR-HALO-PROJECTOR-HEAD-LIGHTS-GRILL-GRILLE-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aHondaQ7cModelQ3aCivicQ7cSubmo delQ3aEXQ7cYearQ3a2003QQhashZitem20b1647115QQitemZ1404151032 53QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

я так понимаю это ещё надо будет

JDM Tuner
09.06.2010, 13:15
разница в длине коллектора...без ката он короче...а с катом длиннее...

Негодяй
09.06.2010, 13:17
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-2002-2003-2004-2005-HONDA-CIVIC-EX-CATBACK-EXHAUST-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5192676043QQitemZ350348599363QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

или это

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

а что в таком случаее делать с ламда зондами?

JDM Tuner
09.06.2010, 13:35
лямбды либо выкручиваются нафиг и ездим с чеком....либо покупается обманка....и подключается....обманка стоит 1 000 рублев....

Негодяй
09.06.2010, 13:56
лямбды либо выкручиваются нафиг и ездим с чеком....либо покупается обманка....и подключается....обманка стоит 1 000 рублев....

а как на счёт работы движка с обманкой?
или смесь будет норм?
и где можно купить?
мне надо!

Johnny Bravo
09.06.2010, 22:02
у меня вместо катала стоит пламегаситель и обманки, где купить не знаю...но, коллектор я бы тоже поменял, он все равно очень маленький и проваренный в нескольких местах

JDM Tuner
10.06.2010, 00:19
купить где скажу попозже...где то в закладках...надо порыться сохранял страничку...

так как насчет замеров динамики до и после...!!!!!!! надо.....сделать....откликайтесь.....нужен на тест автоматный втек и автоматный невтек......

Негодяй
10.06.2010, 10:38
у меня автомат ВТЫК)

Johnny Bravo
10.06.2010, 12:44
Негодяй а сколько коней у тебя? у меня автомат невтык)

Негодяй
10.06.2010, 12:48
Негодяй а сколько коней у тебя? у меня автомат невтык)

125)
как положено)))
:D

dscsi
10.06.2010, 13:18
купить где скажу попозже...где то в закладках...надо порыться сохранял страничку...

так как насчет замеров динамики до и после...!!!!!!! надо.....сделать....откликайтесь.....нужен на тест автоматный втек и автоматный невтек......
Не понимаю в чем смысл ?
Если сравнивать, то с РС 130кобыл, именно понять в чем различие - в мозгах или в чем то еще.
Паук на а1 и а2 почти одинаковый, как ты сказал, разница в его расположении.

Я вообще хочу покурить 7ген.ком на тему свапа к20. Не отпускает меня эта идея, либо воткну компрессор :D

Катализатор контролирует выброс вредных компонентов, а не только удлиняет выпуск.
Что по твоему прямоток ?

roz82
10.06.2010, 13:45
да к20 это хорошо но дорого

dscsi
10.06.2010, 15:35
Да чето покупка 9-и летнего еврика меня стала смущать,
цивье уже родным стало :)

JDM Tuner
10.06.2010, 16:27
я же даже ссылки кинул разница в длине коллектора...втековый не встанет на невтековый и наоборот....!!!!!!!!!
причем здесь прямоток...у тебя кроме ката есть еще один либо 2 резонатора...последний около банки вообще гиганский....а прямоток это обна труба от колеектора до банки...без какого либо сопротивления типа катов или резонаторов....
и загляни к себе под машину померь штангеном диаметр штатной трубы и поймешь что мотор дышать тупа не может!!!!!

насчет замеров динамики предлагаю любой вечер ночь пятница суббота...

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

нормальный выхлоп даст тачке прибавку при ускорении в предельных режимых ...тоесть когда мотор крутится от 5 до 7 rpm...разница не только в мозгах...

dscsi
10.06.2010, 16:38
Блин, я об одном, ты о другом.

Я не спорю что под 2 двигла разные коллекторы нужны.

Ты пишешь при чем здесь прямоток и в том же предложении пишешь, что прямоток это одна труба без катализатора и резонатора.


нормальный выхлоп даст тачке прибавку при ускорении в предельных режимых ...тоесть когда мотор крутится от 5 до 7 rpm...разница не только в мозгах...
А что мы тут обсуждаем ? Мы разве не о выпуске полном говорим ?

Я уверен что у RS выпуск 1 в 1 с обычным амером а2
Ради 5 лошадей производить другой выпуск просто идиотизм, наверняка это мозги.

Короче
http://www.civicforums.com/forums/115-engine/154968-stafford-fabrications-turbo-installation.html
:D

JDM Tuner
10.06.2010, 16:58
турбокит это правильно))))) сам собираюсь ставить все ни как руки не доходят....

dscsi
10.06.2010, 17:23
http://hyper-auto.ru/?page=equip&eCId=103&vId=%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B4%D0%BB%D1%8 F%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D 0%B2

Я встал в очередь на турбину с марка2 :D
Как вариант, заказать с сша турбо кит без турбины на цивик, а турбу поставить от тойоты какой-нибудь.
дунуть на 160-180 коней, а дальше уже постепенно дорабатывать по мере поступления денех :D

Если соберешься покупать и ставить, зови, руки лишние должны пригодится :D

Kizim
10.06.2010, 17:28
Блин, я об одном, ты о другом.

Я не спорю что под 2 двигла разные коллекторы нужны.

Ты пишешь при чем здесь прямоток и в том же предложении пишешь, что прямоток это одна труба без катализатора и резонатора.


А что мы тут обсуждаем ? Мы разве не о выпуске полном говорим ?

Я уверен что у RS выпуск 1 в 1 с обычным амером а2
Ради 5 лошадей производить другой выпуск просто идиотизм, наверняка это мозги.

Короче
http://www.civicforums.com/forums/115-engine/154968-stafford-fabrications-turbo-installation.html
:D

пример личного опыта
в RS-ке отличие от D16W7 по движку -колено другое и диаметр поршня ,да еше распредвал другой(по каталогу) ну и мозги(по крайней мере ограничитель на 185км\ч)
выпуск абсалютно одинаковый ,имею ввиду с короткими коллекторами без катов
оптика с оригинальным ксеноном,стоики передние 50мм и абсолютно не взаимозаменяемы с 55мм(отверстия под крепеж на кулаке на RS под 14 болты,на 55мм-х стоиках 16 болты)отсюда вывод ,что поворотные кулаки тоже без колхоза не станут!!!так что будьте внимательнее при заказе патронов KONI!!!!

dscsi
10.06.2010, 17:32
пример личного опыта
в RS-ке отличие от D16W7 по движку -колено другое и диаметр поршня ,да еше распредвал другой(по каталогу) ну и мозги(по крайней мере ограничитель на 185км\ч)
выпуск абсалютно одинаковый ,имею ввиду с короткими коллекторами без катов
оптика с оригинальным ксеноном,стоики передние 50мм и абсолютно не взаимозаменяемы с 55мм(отверстия под крепеж на кулаке на RS под 14 болты,на 55мм-х стоиках 16 болты)отсюда вывод ,что поворотные кулаки тоже без колхоза не станут!!!так что будьте внимательнее при заказе патронов KONI!!!!
Во спасибо, дал развернутый и четкий ответ.

Конечно нифига не понятно зачем переделывать поршня и распредвал ради 5 лошадей.

Походу у них маркетологи и инженеры не договорились :D

JDM Tuner
10.06.2010, 17:37
если не сложно поподробнее про патроны кони....скока стоят...насколько жеще...

турбина лежит ждет... осталось решить что выгоднее по финансам...наварить на тюненый коллектор(стоит вналичае) или покупать в пендосии под сивку специальный для турбины....
и конечно основная проблемма настройки грамотной...прикрутить железки не так сложно а вот настроить гемор....кстати про ссылку аоторую ты скидывал ...что там чувак пишет именно про настройку...а то я в английском не особо....

Kizim
10.06.2010, 17:38
Так банда
JDM-Exhaust-Header-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7L
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-Exhaust-Header-Civic-D17-01-02-03-04-05-DX-LX-1-7L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35a9eb1f58QQitemZ230484025176QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Кг веса стоит 380р

Знакомый говорит, что в Москве цена на этот выпуск будет 3080р.
ребята это чистая лажа ,сам хотел такой когда-то))),вот этот талковый и станет на льбой седьмой!!!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SPORTS-CERAMIC-2PC-HEADER-01-02-03-04-HONDA-CIVIC-EX-/350199891579?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51898a467b

JDM Tuner
10.06.2010, 17:41
насчет коллектора за 80-90 баксов там.....ставил себе никаких проблем...все подходит на 100 процентов...

dscsi
10.06.2010, 17:46
если не сложно поподробнее про патроны кони....скока стоят...насколько жеще...

турбина лежит ждет... осталось решить что выгоднее по финансам...наварить на тюненый коллектор(стоит вналичае) или покупать в пендосии под сивку специальный для турбины....
и конечно основная проблемма настройки грамотной...прикрутить железки не так сложно а вот настроить гемор....кстати про ссылку аоторую ты скидывал ...что там чувак пишет именно про настройку...а то я в английском не особо....
Да там про настройку ничо толком нет, только подключение к мозгам чуть чуть.
С настройкой придется уже к спецам ехать.
А кулер, вестгейт, блоуоф, колектор, у тебя уже есть ?

JDM Tuner
10.06.2010, 17:51
турбина со встроенным весгейтом...блоу оф есть ...причем HKS...куллер с пайпингами в планах...пока...(но в ближаиших)...дунуть хочу 0.4-05...примерно 190 сил...

Kizim
10.06.2010, 17:52
если не сложно поподробнее про патроны кони....скока стоят...насколько жеще...

турбина лежит ждет... осталось решить что выгоднее по финансам...наварить на тюненый коллектор(стоит вналичае) или покупать в пендосии под сивку специальный для турбины....
и конечно основная проблемма настройки грамотной...прикрутить железки не так сложно а вот настроить гемор....кстати про ссылку аоторую ты скидывал ...что там чувак пишет именно про настройку...а то я в английском не особо....

короче по турбе если хочесь экономно поставить турбу без гемороя и быстро купи кит за 2500$и еще денег минимум 1000$ на мозги или другие контроллеры правящие мозги,это при условии что ставить сам будешь,я про качественную работу и запчасти!!!
я сам все обсчитывал и решил что проше надежней и целесообразней поставить свап с К20А2 ,200 колов и своя работа
кто-то из ниже преведенных продавцов пол гада назад давал гарантию на то что комплект полностью укомплектован и год гарантии и турба была гредди только ценник был 2500,может кризис )))скорее турба другая
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Civic-Turbo-Kit-SPA-D17-T25-Cast-Manifold-/140415506963?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b16a9a13
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03-04-05-civic-d17-t3-turbo-charger-kit-bolt-on-/200481708885?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eada41b55

JDM Tuner
10.06.2010, 17:52
коллектор просто тюненый...JDM...примерно такой как обсуждается в теме...

Kizim
10.06.2010, 17:54
если не сложно поподробнее про патроны кони....скока стоят...насколько жеще...

турбина лежит ждет... осталось решить что выгоднее по финансам...наварить на тюненый коллектор(стоит вналичае) или покупать в пендосии под сивку специальный для турбины....
и конечно основная проблемма настройки грамотной...прикрутить железки не так сложно а вот настроить гемор....кстати про ссылку аоторую ты скидывал ...что там чувак пишет именно про настройку...а то я в английском не особо....

пр коней есть тема,поищи

JDM Tuner
10.06.2010, 18:05
да не покупать такой кит за 1000 там ...бред)))) очень дорого....проще купить кит за 250-300 баксов....выкинуть турбину...поставить от субаря...(уже есть подарили)...поставить блоу оф(подарили HKS) ...хотя блоу оф спокойно можно оставлять....и китайский...
плюс только один...уже готовая система интеркуллера...болт он типа))))
провести малсяную линию не сложно....
а дальше варианта 3
1.мозги январь от таза...(настройщиков валом)
2.переход на мозки от ег или ек...через специальный переходник...(настройщики есть...и кстати есть хондоверт)хондата-по русски))))))
3.обманка топлива...этот вариант рассматриваю как самый правильный под маленький надув....сейчас штудирую варианты...

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

например акорд клуб ставит нагнетателе на K20 K24 на юничипе(обманка)

dscsi
11.06.2010, 10:45
Блин, у тебя уже джентельменский набор.
Крайне завидую, тебе уже надо срочняк все докупать и начать настройку.

Kizim
11.06.2010, 11:08
[/COLOR]например акорд клуб ставит нагнетателе на K20 K24 на юничипе(обманка)[/QUOTE]

и плюются соплями))))

Негодяй
13.06.2010, 13:25
У меня есть знакомые кто таскает, главное подобрать то что всем пойдет и скинуться, чтобы потом не бегать с выхлопными и трубами и искать покупателей :)

А по поводу знакомого, он может другие вещи на сивку притащить, я бы может фарки заказал. а то 5000 за доставку не оч хочется платить при стоимости 3000 )))

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:04 ----------

У меня такой трабл. Вчера пару раз разогнал сивку до 200 км (фото спидометра имеется)))))
А дальше пополз вверх датчик температуры (ну думаю ништяк встать на трассе Москва-Киев). Открываю капот, а в бачке с тосолом такое бурление, что можно суп варить, аж разбрызгало. постоял, остыл, поехал дальше.
Вот чё за хрень может быть?

SanToS
13.06.2010, 13:31
Негодяй,
так надо не на супе ездить, а качественный антифриз заливать.
ещё желательно держать радиатор чистым снаружи

Негодяй
13.06.2010, 13:33
Негодяй,
так надо не на супе ездить, а качественный антифриз заливать.
ещё желательно держать радиатор чистым снаружи

да фриз типа дорогой залили. (japancars) а радик ваще новый

SanToS
13.06.2010, 13:36
ну тогда не знаю). помпа приколов не выдержала?
вентиляторы то на ходу не при чём...

Негодяй
13.06.2010, 13:45
у меня была такая штука со старым радиком, ну тогдa я думал что дела в нём. короче надо в систему лезть. хотя на такой скорости особо не покатаешься. но всё же

JDM Tuner
13.06.2010, 16:22
а скока оборотов у тебя на 200...))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------

в бочке происходит кипение...когда выходит воздух из системы...а воздух в систему попадает через пробитую прокладку головки блока....так можно и мотор сварить....

Негодяй
13.06.2010, 23:29
а скока оборотов у тебя на 200...))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------

в бочке происходит кипение...когда выходит воздух из системы...а воздух в систему попадает через пробитую прокладку головки блока....так можно и мотор сварить....

не хочет фотку загружать. короче в районе 5000 тыс получается)))

думаешь стоит посмотреть прокладку?

Kizim
13.06.2010, 23:31
А по поводу знакомого, он может другие вещи на сивку притащить, я бы может фарки заказал. а то 5000 за доставку не оч хочется платить при стоимости 3000 )))

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:04 ----------

У меня такой трабл. Вчера пару раз разогнал сивку до 200 км (фото спидометра имеется)))))
А дальше пополз вверх датчик температуры (ну думаю ништяк встать на трассе Москва-Киев). Открываю капот, а в бачке с тосолом такое бурление, что можно суп варить, аж разбрызгало. постоял, остыл, поехал дальше.
Вот чё за хрень может быть?
у менябыл аналогичный глюк на трассе,весь тосол с радиатора выгнало в расш.бачок ,тоже думал, что на 200-та и более помпа не справляется.после ездил 2 месяца никаких аналогичных признаков пока на заправке не закипел(((
тут я и понял почему за пару минут до этого резко печка перестала греть....
проверка вентиляторов и датчиков показала их полную исправность, в итоге под замену термостат,больше подобного не повторялось!!!

JDM Tuner
14.06.2010, 00:28
http://www.youtube.com/watch?v=ptNySIm65Lg&feature=related
5 000 оборотов 185км\ч
D3 на втековом до 180...
у меня лично на не втеке было до 175...потом переключался на 4...и все до 180 предел и 5000 оборотов....ограничитель...
х.з как 200 при 5000 тыщах там еще куча видео...200 еле люди на палке снимают...
причем автоматы у всех америкосов одинаковые....у европейцев есть 1 положение...

Негодяй
14.06.2010, 10:04
http://www.youtube.com/watch?v=ptNySIm65Lg&feature=related
5 000 оборотов 185км\ч
D3 на втековом до 180...
у меня лично на не втеке было до 175...потом переключался на 4...и все до 180 предел и 5000 оборотов....ограничитель...
х.з как 200 при 5000 тыщах там еще куча видео...200 еле люди на палке снимают...
причем автоматы у всех америкосов одинаковые....у европейцев есть 1 положение...

ну вообщем мне врать без мазы. мы тут не писками меряемся))
жал до отметки в 200))
ей бы пятую, поехала бы дальше

demolog
17.06.2010, 01:33
точно негодяй ))) не катиться америкосы на АТ дальше 180...сколько уж пробовали.
причем забавно, на круиз контроле, когда разгоняешься кнопками чувствуеться как отсечка будто бьет на 180 )
кста...главный вопрос как снять его? :)

JDM Tuner
17.06.2010, 03:13
а смысл снимать)))) отсечку... автоматы на этих поколениях и так ненадежные... даже в мануалах написано что движение на максимальной скорости возможно лишь короткое время...у меня когда 6 цивка был там автомату хоть бы хны...я его как только не ыбал...да и не комфортно на сивке больше 180)))) и вопрос кстати насколько вырастет максималка километров на 20 ...больше врятли...1.7 всетаки....

Евгений-кот
17.06.2010, 09:14
Прочел все коменты, вывод один. Не получится снять этот самый ограничитель, надо мозги менять походу. Думаю так, если Амерекосы поставили ограничитель и походу только на автоматах он, не стоит ничего выдумывать!! Ну если только не хочешь бабла вывалить за ремонт автомата или замены его.

Негодяй
17.06.2010, 09:49
Парни! скажите как фотку закинуть! и я скину )
у меня тачка в америкосии была бита, так что может и поменяли половину деталей, включая ограничители)

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

спидометр 200 выдал, по факту конечно может и не 200. но далеко в ж остались в се позади идущие))

civка рулит)

demolog
17.06.2010, 10:20
а знаете почему ограничиель стоит на 180 в японии?
для субару легаси с 280 конями ограничитель на 180 )) это же смешно )))) просто соображения эстетики ибо после 180 в японии клетка и сухой паек )

все таки речь не о тазах идет ) а о достойной хонде )

JDM Tuner
17.06.2010, 13:25
Негодяй...слушай я не спорю что сивик 200 поедет...но может у тебя мотор 130 сил а не 116 или 125...может ты сам не знаешь просто...просто сколько не снимай ограничитель от этого не изменится то что при 5000 оборотах на 4 примерно 178-182 км /ч ...ограничитель у тебя бы сдвинул отсечку с 5000 выше....а если ты говоришь 5000 и 200км\ч...то х.з как это так....когда у всех 180...
фотку кинуть просто ...нужно в левом нижнем углу нажать ответить....и потом внизу на той странице которая откроется...будет управление вложениями...

Негодяй
17.06.2010, 13:39
Негодяй...слушай я не спорю что сивик 200 поедет...но может у тебя мотор 130 сил а не 116 или 125...может ты сам не знаешь просто...просто сколько не снимай ограничитель от этого не изменится то что при 5000 оборотах на 4 примерно 178-182 км /ч ...ограничитель у тебя бы сдвинул отсечку с 5000 выше....а если ты говоришь 5000 и 200км\ч...то х.з как это так....когда у всех 180...
фотку кинуть просто ...нужно в левом нижнем углу нажать ответить....и потом внизу на той странице которая откроется...будет управление вложениями...

короче я дома заморочусь и скину)))
меня на самом деле больше волнует что в бочке фриз закипел...

Irriius
17.06.2010, 14:20
Все может объяснятся гораздо проще. Те кто снимал панель приборов неправильно стрелку скорости поставили :) А еще может диски стоят не с правильным радиусом и шинами. У меня такое было уже, спидометр завышал скорость.
Самое верное это сверить с GPS вот тогда уже точно можно говорить что скорость 200.

Негодяй
17.06.2010, 14:26
скорее 1-ое))
да, я спецом диски на 13 поставил ))))))

sam_rnd
18.06.2010, 10:19
Добавлю свой 5 копеек.. У меня сивка купеха (сша).. Изначально стоял D17A1 коробка механика. У него тоже отсечка на 180 ,(проверял по жпсу). Треснувший коллектор с катализатором поменял на такой же как тут за 3000 предлагают.. но к сожалению разницы почувствовать не успел, т.к. провернуло вкладыши. В итоге заменил двиг на японский D17A, к стати сразу вопрос к знатокам, скока у него лошадок? в каталогах встречал как 115 так и 130..? Щас двигатель работает на мозгах от старого двигателя а втек включает втек контроллер... едет конечно значительно веселее но до ограничителя разогнаться возможности так и не было... По поводу того что у америкосов 125 а у японок 130 лошадок- слышал что японские и американские лошади не совсем одинаковые, есть различия в системе замеров. и в итоге американские немножко сильнее..

SanToS
18.06.2010, 14:21
всё это фигня по поводу лошадок. хочешь сказать, что мои европейские 110 поедут как японские 130? бред... там и объём больше и двиг настроен повеселее.
разница в замерах максимум в том, что европейцы меряют по колёсам и потом пересчитывают относительно потерь на трансмиссию, а японцы сразу на моторном стенде (хотя не факт, но я так думаю). я не думаю, что там будет какая-то серьёзная разница.

sam_rnd
18.06.2010, 14:28
Не.. серьезной и нет... 125 против 130...

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

Вот нашел:
В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/epist/

JDM Tuner
18.06.2010, 14:33
а сейчас у тебя D17A?...почувствовал реальную разницу между втеком и невтеком...? на автоматах она почти не ощущается...

sam_rnd
18.06.2010, 14:42
Да разница заметна.. и момент включения втека хорошо чувствуется. Плюс к тому же старый двиг был уставшим с пробегом под 280т а этот свежий...