Вход

Просмотр полной версии : 2 проблемы: температура и стук при трогании и торможении



eenergy
04.06.2010, 21:19
Прошу Вас, помочь! У меня 2 проблемы! Для начала машина стала ненадежной, потому что что-то нестабильное происходит с температурой двигателя! В общем началось с того, что как только я стала попадать в пробку, медленно, но верно стрелка температуры начинала подниматься вверх. При движении машина сразу остывала. Ездила так, а потом поменяла термостат. Погода была холодня около недели и никаких проблем с температурой я не испытывала, а, когда солнышко начинало препекать, да и ездила я в течении дня много по пробкам, температура стала увеличиваться, доходить почти до красной зоны. В сервисе неуверенно говорят, что это помпа! Как бы не был бы это развод! вместе с термостатом поменяла антифриз, жидкость на месте, никуда не уходит, все сухо! Про помпу мысли появилисьЮ, потому как на холостую, стоя, набирая обороты до 2000 и держа минуты 2, температура резко падала, приходя в норму. Позже, у перезда на даче, я медленно подкрадывалась, после быстрой езды, температура была выше обычного, но не росла, печка была включена на холодную, а потом вышло так, что я включила гор воздух, и не того не с сего темп стала рости очень интенсивно, выключив горячий на холодную, температура резко упала!!!! аААААА что делать, помогите пожалуйста!
Проблема № 2: Если проехать достаточно долго, да еще и немного в пробке, то, при трогании слышно перестукивание под ногами, ближе к левой ноге. При трогании и медленном подкатывании создаются фибрации - адекватные для машин, а я слышу тук - тук, короткие постукивания. Недолго, пока вибрации есть, во время езды никаких лишних звуков нет! Тоже самое происходит при торможении. Не понимаю в чем дело. Подушки двиг целы, шаровые тоже, подвеска впорядке, на что еще обратить внимание, и может кто-нибудь сталкивался с этим, куда можно на сервис приехать, где есть реально соображающий молодец!!!???

bugaboo
05.06.2010, 21:56
eenergy,
начну с конца...найдите приличный сервис :) да не сочтут сие за рекламу, но рекоменду 9000rpm (9000rpm.ru), разводить там точно не будут - не в их правилах. и ребята толковые.
по проблемам:
по первой: при росте температуры как себя ведет уровень ОЖ в бачке? в каком состоянии пробка радиатора? в каком состоянии радиатор? симптомы, к сожалению, похожи на "воздушную пробку", появляющуюся при прорыве картертных газов в контур охлаждения. проще говоря, голову повело...опытные ребята смогут это проверить (трубка в бутылку с ОЖ, прокручивание стартером при вывернутых свечах, эндоскоп и т.п.). помпа, на мой взгляд, маловероятна.

по второй: чудес не бывает, это я про фразу "шаровые тоже, подвеска впорядке". ехать в нормальный сервис и тщательно проверять подвеску (наконечники, втулки и стойки стаба и т.д.)

наг
05.06.2010, 22:22
Проблема номер 2!!Если ваша водительская дверь немного провисла или сточились петли ,то при закрытой двери при торможении раздается стук---это палец петли гуляет!!Сам мучался поменял петлю и нет проблемы!!

bugaboo
05.06.2010, 22:26
наг,
под ногами?
(палец петли и ограничитель постукивают иногда, но, по-моему, отчетливо в двери)

eenergy
07.06.2010, 10:27
как это зависит от езды, то есть, когда я только выезжаю из гаража такого нет, а вот стоит проехаться в пробке или достаточно долгий путь, то звук приходит!

bugaboo
07.06.2010, 12:51
eenergy,
ну, тут только гадать. в порядке бреда могу предположить, что это связано со сцепой: при долгой езде, особенно в пробке, идет нагрев тормозухи в контуре сцепы и нагрев самой сцепы (корзины и диска). если не все в порядке с этими вещами, то при трогании и езде на "полусцеплении" могут возникать дополнительные вибрации, передающиеся на кузов. возможно при таких специфических вибрациях кузова и проявляется такой стук...

DrEeD
08.06.2010, 09:38
По проблемме №1

Была похожая беда, включается ли у тебя вентилятор на радиаторе?
Проверь грязный ли радиатор охлаждения, нижняя часть ! Если она забита то снимай радиатор и едь на мойку, мне его там помыли акуратно какой то агресивной ЖИЖЕЙ, чувак всех выгнал нацепил респиратор и лил какую то хрень, после этой атравы радиатор стал АЛЮМИНЕВО БЕЛЫЙ как новый! А потом шампунем и КЕРХЕРОМ, только керхером из далека лил!

По второй проблемме Аборт по телефону не сделаешь! )))) Надо слушать смотреть и дергать ))))

G@TO
23.06.2010, 17:04
Советую пробку радиатора поменять.
Такая же беда была - поменял и усё.
Помпа сама показывает износ , она начинает подтравливать через выпускной. Под неё появятся подтёки.

tonik23
25.06.2010, 00:50
присоединяюсь к проблеме!!! Почти также тупит если ехать на скорости больше ста и с включенном холодным воздухом температура растет вкл гор воз и температура норм, менял термостат, моторчик с пропеллером от радиатора, антифриз все равно такой же бред!! Единственной что до замены пропеллера температура росла и на гор воздухе(( еще один раз заметил когда она нагрелась я открыл капот и антифриз в расширительном бачке кипел просто и выливался из него снял крышку со шлангом и из шланга шел пар, ща думаю менять расширительный бачок но по мне так это сомнительный вариант((( что делать???

DrEeD
25.06.2010, 11:05
Радиатор с наружи ГРЯЗНЫЙ????? Нижняя часть

tonik23
25.06.2010, 18:53
чесно не помню но вродже когда снимал он вобще серебрянный был.... както недавно сначало шампунем потом керхером аккуратно помыл)) седня поменял крышку радиатора продлема осталась и до сих пор актуально осталось только две вещи помпа и радиатор((( обе не дешевые

G@TO
26.06.2010, 19:05
А воздух выгнал из системы? В расширительный бачёк шланчик не забился?

tonik23
27.06.2010, 03:38
шланчег не проверял..завтра посмотрю его, помпу пытаюсь откинуть из мыслей тк ставил ее новую 10000 назад не может же она так сразу сдохнуть??? еще трабла добавилась пипец кольцам настал при газе из выхлопной сизый дым масло есть неимоверно на 2000 км 1 литр((( че с тачкой??? она дохнет походу...

Rex
28.06.2010, 17:18
Прокладка ГБЦ?

eenergy
29.06.2010, 03:33
[QUOTE=tonik23;2419456]присоединяюсь к проблеме!!! Почти также тупит если ехать на скорости больше ста и с включенном холодным воздухом температура растет вкл гор воз и температура норм, менял термостат, моторчик с пропеллером от радиатора, антифриз все равно такой же бред!! Единственной что до замены пропеллера температура росла и на гор воздухе(( еще один раз заметил когда она нагрелась я открыл капот и антифриз в расширительном бачке кипел просто и выливался из него снял крышку со шлангом и из шланга шел пар, ща думаю менять расширительный бачок но по мне так это сомнительный вариант((( что делать???[/QUOTE

Собственно с температурой стало все ясно! И пробку радиатора поменяли и бачок, и термостат и антифриз грамотно залили!!! Поутру, НА ХОЛОДНУЮ машину сняли крышку радиатора, увидели следующую картину, каждое утро свои варианты: 1 расширительном бачке- больше максимума- в радиаторе 0, в расширительном- ничего- в радиаторе тоже пусто!!! В общем, говорит это почти на 100% о том, что антифриз попадает в двигатель! В моем случае наверняка придется шлифорвать головку блока, менять все прокладки и так далее, целый список запчастей под замену, а то двигатель под замену! вот так!

bugaboo
29.06.2010, 10:47
tonik23,
угу. хорошо перегрел значит


eenergy,
особое внимание к блоку. алюминиевый "открытый" блок, мать его. не так уж редко ведет

amfobot
20.03.2012, 13:35
а вторая проблема как решилась

artur.
25.04.2012, 04:05
Помпа точно нет, у меня такая же ситуация с температурой, только у меня жидкость по немного уходила, поменял и термостат и помпу и антифриз. думал головка пошла, сняли голову проверили всё в пределах, оказалось всё просто пробита прокладка выпускного или впускного (не помню точно) коллектора. заменил. зиму проездил без проблем , сегодня температура опять пошла вверх, жидкость на месте. Попробую заменить пробку и промыть радиатор или новый поставить. Результат сообщу на днях.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 23:23 ----------

Прочистка радиатора только снаружи, замена антифриза(после слива его оказалось меньше на 500мл.) Сегодня целый день всё нормально.

ua3dix
03.05.2012, 22:34
По проблемме №1
Было такое начал с пробки,затем термостат с радиатором.Закончил прокладкой и обезательно проточкой все встало в норму.

Sorokinstrument
30.01.2013, 07:31
Была у меня проблема похожая, машина грелись и все тут. С начала только температура начинала расти, газу как дааашь и все окей, стрелка в нормальное положение приходила. Поменял помпу, и что думаете проблема решена? Атнуть. Нет. Поменял радиатор, термостат, крышку гладиатора оригинал ставил, антифриз менял. И что вы таки опять подумали что все решено, увы и ах нет. Все стало еще хуже. После того как авто мое с большим количеством новых запчастей закипело в шереметьево, и я до жириновского поста толкал ее один, без чьей либо помощи, поменял прокладку ГБЦ. Вот теперь проблема решена.
По второй проблеме. Тоже было штото такое схожее. Едешь тишина, а при трогании или торможении раздевался какойто непонятный звук из невиданного мной места. Откудато спереди. Поменены наконечники, рулевые тяги. Стало тихо в машине. Но звук не пропал. Оказывается что. Передний верхний рычаг с левой стороны при нижнем положении или при крайнем верхнем задевает пружину стойки. Вот теперь думаю как от этого избавиться

бел
23.10.2013, 18:50
по поводу стука при трогании и торможении и если есть вибрации-могут быть внутренние гранаты-было такое на универсале