Просмотр полной версии : помогите подобрать и выбрать б/у civic 5D
Всем доброго времени суток! я работаю с автомобилями не первый год, потому одна знакомая обратилась ко мне за помощью при покупке б/у honda civic 5D, с такими машинами я еще никогда не сталкивался, потому прошу вашего совета, как грамотно выбрать автомобиль., сразу скажу, бюджет составляет 500000р,
итак, во-первых, какой вариант двигателя посоветуете, какой наименее капризный, какой будет самый удачный для девушки?
раз для девушки - коробка автомат, что можете в двух словах о ней сказать?
на что надо сразу обратить внимание, при осмотре покупаемого авто?
какие у этого автомобиля "болезни"?
какого года посоветуете авто?
заранее очень благодарен..
двигатель один и выбирать не из чего - 1.8 бензин
дизеля не берем-они все привозные
к кпп автомату уж больно много претензий, бери ручку
не смотри особо на зазоры-они в новых машинах разнятся сильно, с одной стороны палец влазит в другой нет
двигатель один и выбирать не из чего - 1.8 бензин
дизеля не берем-они все привозные
к кпп автомату уж больно много претензий, бери ручку
а вам только с одним движком и поставляют, если и захочешь то не возьмёшь
ошибочку пишешь ... не кпп автомат, а роботизированная коробка переключения передач i-Shift (это разные вещи)
спасибо, с двигателем понятно,
теперь о кпп: насколько я знаю, роботизированная кпп дороже простого автомата, и по-моему есть возможность ручного переключения, поправьте, если ошибся, а в эксплуатации и обслуживании(повторюсь, ездить будет девушка и эт ее первая машина) какая между ними разница?
для аккуратной девушки никакой
понятно)
а при покупке авто, с каким пробегом машину приобретать не стоит, тоесть после пробега скольких километров сивик начинает "сыпаться"?, иль такого для хонды не существует?))
понятно)
а при покупке авто, с каким пробегом машину приобретать не стоит, тоесть после пробега скольких километров сивик начинает "сыпаться"?, иль такого для хонды не существует?))
ты точно не первый год с автомобилями работаешь?=)
у кого то после 15тыс сыпется. а кто-то за 100тыс перевалил и все ок.
болезни все одни и теже, па гарантии меняются без проблем, за редким исключением. Но все эти болезни циклично могут повторяться. к примеру поменяют тебе главный цилиндр сцепления, заплатишь 7тыс рублей и не факт что через неделю опять менять не придётся. поэтому после окончания гарантии я бы себе цивик брал если только очень нравится машинка и готов вкладывать деньги.
прост раньше в моей практике были в основном продукты отечественного автопрома)), из иномарок ток peugeot, toyota, volkswagen., пыж кстати посыпался после 190ой тысячи, после чего я сделал вывод, что эт не ток отечественных машин касается.
спасибо, главный принцип я понял, теперь буду воплощать это на практике)
не смотри особо на зазоры-они в новых машинах разнятся сильно, с одной стороны палец влазит в другой нет
не правда, зазоры все ровные и одинаквые (по крайней мере у меня).
P.S. исключение?
Люберецкий
06.06.2010, 15:02
не правда, зазоры все ровные и одинаквые (по крайней мере у меня).
P.S. исключение?
Если у тебя эта машина недавно то само выводы делаешь. Покатайся годик другой увидишь.
понятно, значит при осмотре особое внимание обращу на проводку, буду тщательно все проверять, может даже прозванивать), также, как я понял, надо внимательно проверять подвеску, амортизационные стойки.
зы: в случае, если будет приобретаться авто с простым автоматом, а не с роботом, существуют ли какие нибудь особые признаки, кроме стандартных, указывающие на износ сцепления?
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
да, и еще один вопрос(сори если это уже описывалось): подскажите пожалуйста, где в москве (желательно восточный округ(выхино)) есть магазин, где можно в розницу приобрести оригинальные и не только запчасти на civic 5D 1,8i(прост машина скорее всего будет уже без гарантии, да и руки у меня на месте, чтобы самому ремонтировать), или это только на сервисах дилеров? и какой посоветуете реально хороший сервис?
зы: в случае, если будет приобретаться авто с простым автоматом, а не с роботом, существуют ли какие нибудь особые признаки, кроме стандартных, указывающие на износ сцепления?
Интересно, где ты автомат найдешь ? Да еще и с признаками износа в сцеплении. :o
crazy_bad_boy
06.06.2010, 21:52
pyatak,
За 500 тыров Вы ненайдете нормальный пятачек.
эт я видимо что т не так понял :-[: как я понял, данная модель комплектуется механикой, автоматом и роботом., иль в предыдущих сообщениях под словом "автомат" подразумевался робот?
зы: сори за тупые вопросы, в сивиках я пока чайник, буду исправляться))):)
зызы: а какой "нижний ценовой потолок" за который можно взять хороший пятачок?
автомат по России пока не ездит
Список вопросов наводит на мысль, что девушке лучше поискать более опытного консультанта, потому что опытный человек не будет задавать такие наивные вопросы. Вне зависимости от марки машины.
ЗЫ: опытный человек прежде всего смотрит на кузов, желательно, чтобы машина не была в ДТП, проверяет движок, подушки и т.д. А сцепление, пардон, дело десятое, оно мгновенно не умирает.
crazy_bad_boy
07.06.2010, 07:29
pyatak,
от 550 за 2007
от 600 за 2008
ну что ж, Вам виднее:) прост прежде чем кому то что то советовать, я хочу изучить данную машину вдоль и поперек, все ее тонкости. а про сцепу это уж личное - неоднократно после покупки б/у машины, в скором времени выходил из строя именно этот узел.
crazy bad boy - спасибо, будем увеличивать бюджет)
ну что ж, Вам виднее:) прост прежде чем кому то что то советовать, я хочу изучить данную машину вдоль и поперек, все ее тонкости. а про сцепу это уж личное - неоднократно после покупки б/у машины, в скором времени выходил из строя именно этот узел.
Тогда изучение стоит начинать просто с чтения разных статей, можно даже с чтения форума. А девушке определиться, что она хочет - РКПП (в обиходе "автомат") или МКПП. Все остальные отличия между машинами минимальны и кроме ряда вопросов к РКПП явных серьезных косяков не наблюдается, поэтому придется смотреть на состояние конкретного экземпляра, а тут конференция точно не поможет.
Люберецкий
07.06.2010, 11:41
Тогда изучение стоит начинать просто с чтения разных статей, можно даже с чтения форума. А девушке определиться, что она хочет - РКПП (в обиходе "автомат") или МКПП. Все остальные отличия между машинами минимальны и кроме ряда вопросов к РКПП явных серьезных косяков не наблюдается, поэтому придется смотреть на состояние конкретного экземпляра, а тут конференция точно не поможет.
Эээ... что обозначает буква Р в твоей фразе:" РКПП (в обиходе "автомат")"? Хотел написать АКПП каторых у нас нет?
А про конференцию эт ты правильно заметил.
Бери толкь о ручку, с пост гарантийным роботом может возникнуть геморой,
Стекляная крыша+ Кожа весьма сомнительное удовольствие..
Буду рад если чем то помог))
Эээ... что обозначает буква Р в твоей фразе:" РКПП (в обиходе "автомат")"? Хотел написать АКПП каторых у нас нет?
Нет, я написал как есть - Роботизированная Коробка Переключения Передач. Т.е. робот, который переключает передачи в обычной мех.коробке. В РФ на 5Д нет гидромеханической автоматической КПП, т.е. традиционного автомата.
зы: в случае, если будет приобретаться авто с простым автоматом, а не с роботом, существуют ли какие нибудь особые признаки, кроме стандартных, указывающие на износ сцепления?[COLOR="Silver"]
Может надо сначала вообще разобраться как автомобиль работает??? Ты где собрался искать "изношенное" сцепление на автомате? Тут не про 5D речь, у которого только робот и МКПП, а вообще про авто. Купишь ты машинку девушке, чувствуется...
Люберецкий
07.06.2010, 13:28
Needle,
А... понял. Чёт я не подумал, что Р -робот. :)
ребят, всем спасибо за помощь, не думал что эта тема привлечет столько внимания.
насчет совета изучить как автомобиль работает, что ж, это ваше мнение и я не собираюсь вас переубеждать, согласен что в АКПП и РКПП я чайнег, т.к раньше с ними не встречался, потому и обратился за помощью.
бери механику с роботом проблем больше.... а то уедешь куда нить на этом роботе, а обратно на эвакуаторе по незнанию.... )))
спасибо)) сам то я - "фанат" механики, но тут же не для себя машинку выбирать приходится, потому кстати стараюсь максимально ответственно подойти к вопросу, все таки дать добро на расход 500.000р не так просто.
возможен кстати следущий вариант: сейчас взять какую нить недорогую иномарку с автоматом, научиться толком на ней ездить, а потом уж купить новенький сивик и бед с ним не знать)),
pyatak, тем более, что на новеьнких сивках уже будет идти не робот, а всеми любимый автомат!!!)))) С роботом реально проблем много)))))
pyatak, тем более, что на новеьнких сивках уже будет идти не робот, а всеми любимый автомат!!!
Только стоить он будет уже как настоящий "премиум". Как раз опять о подорожании Сивиков заговорили.
короч, имхо, болезни 5D:
стойки
ЭУР
аккум
пластиковые пороги/арки
если робот то ещё и шестерёнка
за 60 тысяч всё это поменяно уже, + три комплекта тормазов, 2 сцепления
короч, имхо, болезни 5D:
стойки
ЭУР
аккум
пластиковые пороги/арки
если робот то ещё и шестерёнка
за 60 тысяч всё это поменяно уже, + три комплекта тормазов, 2 сцепления
Вообще-то, когда говорят про болезни машины, то обычно раскрывают, что под этим понимается. А то не понятно, о чем идет речь. Особенно в части пластиковых порогов, я вот даже и не слышал, что с ними есть какие-то трудности. А с ЭУРом что происходит? Течь он не может, глючит как на калинах или что?
стойки часто убиваются и текут
ЭУР - выскакивает ошибка усилетеля руля периодически и руль некрутится - есть отдельная тема - лечится заменой блока эура и заменой рулевой рейки
на счёт пластика если зацепился разок и соскочило с клипс, либо разбирал, снимал - потом будут торчать и зазоры некрасивые, так же плотно - редко встают, и очень часто задевают многие стыком арки-бампер, арка болтаться начинает
стойки часто убиваются и текут
ЭУР - выскакивает ошибка усилетеля руля периодически и руль некрутится - есть отдельная тема - лечится заменой блока эура и заменой рулевой рейки
на счёт пластика если зацепился разок и соскочило с клипс, либо разбирал, снимал - потом будут торчать и зазоры некрасивые, так же плотно - редко встают, и очень часто задевают многие стыком арки-бампер, арка болтаться начинает
Насчет стоек - они на любой машине убиваются, если их убивать, да и с пластиком такая же хрень. Встает на место без проблем только в том случае, если все пистоны на месте и посадочные места не обломаны, что бывает редко. Но это мелочи, даже смешно говорить.
Про заметные проблемы с ЭУРом я что-то не слышал, судя по форуму основные неприятности доставляет именно РКПП, а разовые проблемы возникают спонтанно и определить их на диагностке при покупке все равно невозможно. Например, тот же ЭУР как-то можно заранее даигностировать? Судя по описанию проблемы - вряд ли.
нет, невозможно, прсото лучше узнать - меняли или нет, если нет то есть вероятнсоть что придётся
crazy_bad_boy
07.06.2010, 17:27
короч, имхо, болезни 5D:
стойки
ЭУР
аккум
пластиковые пороги/арки
если робот то ещё и шестерёнка
за 60 тысяч всё это поменяно уже, + три комплекта тормазов, 2 сцепления
значит манера езды у вас такая, ничего не менял кроме акумулятора.
нет, невозможно, прсото лучше узнать - меняли или нет, если нет то есть вероятнсоть что придётся
Охренеть. В принципе, есть вероятность встретить динозавра на улице, весь вопрос в том, какая это вероятность.
Я вот не менял ничего из вышеперечисленного - это исключение из правил или это нормально?
crazy_bad_boy
07.06.2010, 18:47
Охренеть. В принципе, есть вероятность встретить динозавра на улице, весь вопрос в том, какая это вероятность.
Я вот не менял ничего из вышеперечисленного - это исключение из правил или это нормально?
Это нормально.
RRalert, ну вот так вообще шикарно!)) это будет самый отличный вариант!, а насчет стоимости... не думаю что с этим будут проблемы, сами посудите, если родители дочери за поступление в вуз дарят 500к на автомобиль. даа, у самого у меня никогда такого не было, начинал с дедовского запорожца...
значит сейчас разумнее всего будет ей взять че нить простое, научиться толком ездить, а дальше, как раз когда автоматы в РФ появятся, как раз его приобрести))
а насчет болезней, если все таки будет приобретаться подержаный автомобиль, я понял главное - необходим просто тщательный осмотр и проверка всех основных узлов(собственно как обычно), я уж не говорю про кузов и двиг, это разумеется)))
crazy_bad_boy
07.06.2010, 19:06
pyatak,
Есть одна замечательная цитата из к\ф "Собачье сердце"
Не читайте советских газет.......
это нормально всё, просто не у одного меня проявляются такие проблемы, просто у меня все были из перечисленных. спросили про косяки - я выложил. про все про них тут есть отдельные темы
SpideR, если взять всю массу людей, имеющих 5Д, то вам просто не повезло с машиной, такое бывает, я знаю человека, который купил себе БМВ Х6, поездил месяца 3.....причём спокойно.... и после этого машина начала сыпаться, уже месяца 1.5 то одно летит, то другое..... просто тут ещё дело в везении. ИМХО
RRalert,
+100 таких примеров навалом
ну да, ну как бы я следую ещё такой логике:
у меня это полетело, поменяли, это поменяли, всё поменяли что встречалось на 5D, значит вероятность того что оно теперь полетит после окончания гарантии - гораздо меньше, на душе приятней от этого)))
SpideR, так это большой + ДЦ, что меняют по гарантии без проблем!!! Потому что взять другие компании, там ОЧЕНЬ большой % отказов в гарантийном ремонте!!!
хех, не, это не их заслуга, я около 6 дилллеров задолбал чтоб мне всё это поменяли, несмотря на явное проявление дефекта и отсутствия нарушения правил гарантийного обслуживания, они всегда отказывают, либо говорят что неоисправности нет, это не новость)))
SpideR, ну значит у вас в Питере плохо с этими делами обстоит...
ну как те сказать, я сначала в казани жил, там тоже обслуживался)
Ринатище
06.12.2013, 13:55
Куплю civic 5d2008 хечбек2008
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.