Вход

Просмотр полной версии : Кто менял актуатор замка двери, помогите найти оригинальный номер



LeoRider
05.06.2010, 20:12
Ребята, привет!
Сломался у меня актуатор замка водительской двери.
Хочу поменять его. Но не могу найти оригинальный номер его.
Все каталоги типа hondaworld и needet дают два номера:
72155-S5P-A11
72115-S6A-J11
Какой из них левый, а какой правый ?
Левый и правый точно отличаются
Мне нужен левый (водительский).

P.S. Экзист пишет, что 72155-S5P-A11 - левый, а я разобрал дверь и снял этот актуатор - на нём написано только "S6A-L".

zarubkin_da
10.06.2010, 10:30
Ребята, привет!
Сломался у меня актуатор замка водительской двери.
Хочу поменять его. Но не могу найти оригинальный номер его.
Все каталоги типа hondaworld и needet дают два номера:
72155-S5P-A11
72115-S6A-J11
Какой из них левый, а какой правый ?
Левый и правый точно отличаются
Мне нужен левый (водительский).

P.S. Экзист пишет, что 72155-S5P-A11 - левый, а я разобрал дверь и снял этот актуатор - на нём написано только "S6A-L".

А я свой моторчик починил.
Напиши что именно не работает.
Если интересно расскажу как починил у себя. Новый кстати стоит дорого.

LeoRider
10.06.2010, 13:04
Я снял этот актуатор, при подаче напряжения на него, он почти не крутится, точнее на открывание работает на половину, а на закрывание вообще не работает.
Похоже сам моторчик сдох.

А как ты его починил?

Вот тут нашёл акутатор в разобранном виде. Правда речь о CRV, но актуатор точно такой же как у меня.
http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=22271

P.S. Новый актуатор на купе стоит ~2000 р.
P.P.S. На седане и купе эти актуаторы разные !!!

zarubkin_da
10.06.2010, 17:01
Я снял этот актуатор, при подаче напряжения на него, он почти не крутится, точнее на открывание работает на половину, а на закрывание вообще не работает.
Похоже сам моторчик сдох.

А как ты его починил?

Вот тут нашёл акутатор в разобранном виде. Правда речь о CRV, но актуатор точно такой же как у меня.
http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=22271

P.S. Новый актуатор на купе стоит ~2000 р.
P.P.S. На седане и купе эти актуаторы разные !!!

У меня тоже почти не крутился.
Я его располовинил при помощи ножа, вытащил моторчик, расклепал его и разобрал. Там между контактами одной из щёток стоит металлическая? пластинка квадратная (похоже что то типа резистора по действию). Без этой пластины моторчик начал крутится очень сильно и даже стал дымить)))). Потом я собрал его без пластины и заклеил актуатор, а для того чтобы мотор не сгорел, подобрал резистор (подбирал уже на собранном замке. Надо так чтобы моторчик уже крутился, но не слишком сильно и чтобы резистор не особо грелся), и всё стало отлично работать. Просто не хотелось деньги за новый актуатор отдавать, да и ждать пока его привезут не хотелось.
Жаль когда с этим копался не было фотика...

LeoRider
10.06.2010, 20:04
А как долго уже работает актуатор после ремонта ?
И какого номинала и мощности резистор подошёл, не помнишь ?

albbi
11.06.2010, 00:51
LeoRider, вот здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67241) как то недавно было обсуждение небольшое по сабжу, посмотрите, может что полезное найдете. :)

LeoRider
11.06.2010, 07:03
albbi,
Я так понимаю, что у тебя уже был заменен актуатор на универсальный и его просто поменял ещё раз на пассажирской двери. У меня проблемы с водительской дверью, там ещё пару управляющих проводов.
Из отчёта не совсем понятно, как штатный заменить на универсальный.
У меня актуатор именно такой
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2258646&postcount=10

zarubkin_da
11.06.2010, 09:09
А как долго уже работает актуатор после ремонта ?
И какого номинала и мощности резистор подошёл, не помнишь ?
Работает уже 2 месяца. Резистор нужен 1-2 ВТ. и примерно 5 Ом. Новообще лучше купить несколько и подбирать. Можно если понадобится подсоединять их параллельено, чтобы повысить мощность и снизить сопротивление.

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------


albbi,
Я так понимаю, что у тебя уже был заменен актуатор на универсальный и его просто поменял ещё раз на пассажирской двери. У меня проблемы с водительской дверью, там ещё пару управляющих проводов.
Из отчёта не совсем понятно, как штатный заменить на универсальный.
У меня актуатор именно такой
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2258646&postcount=10

Я кстати тогда думал универсальный поставить вместо штатного, но это уже колхоз получается совсем. Универсальные шумные ещё...

LeoRider
11.06.2010, 09:35
zarubkin_da,
Понял, спасибо!

zarubkin_da
11.06.2010, 09:39
zarubkin_da,
Понял, спасибо!

Не за что. Будут вопросы обращайся!

Gilbert
24.06.2010, 10:21
Аналогично, вчера умер актуатор водительсий (правая сторона).
Разобрал дверь, и понял что можно поставить обычный от классики за 300 руб.
Вот только заглостка в том, что ход очень большой , как рассчитать под каким углом его расположить чтобы ход был как у заводского актуатора?
новый 72115-S6A-J01 стоит около 2000 руб.

Gilbert
15.07.2010, 10:17
10 июля 2010г.
Гилберт Сергеевич Старкман
ЗАМЕНА АКТУАТОРА (ЭЛЕКТОРОПРИВОД) ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА - ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
При постановки сигнализации в режим охраны, двери не блокируются.

ДЛЯ ЗАМЕНЫ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Головка на 10 с удлинителем,
Вороток или «трещотка»,
Крестовая отвертка обычная и массивная,
Отвертка минусовка,
Ветошь.

Минусовкой сверху поддеваем заглушку (внутри кармана ручки открывания двери) и тянем на себя. Открывается доступ к двум саморезам, как правило коричневого цвета.
http://s54.radikal.ru/i146/1007/ea/e68e89407a15.jpg (http://www.radikal.ru)

Также поддеваем декоративную накладку дверной ручки.
http://s45.radikal.ru/i110/1007/a9/737b337c9f1f.jpg (http://www.radikal.ru)

Получаем доступ к крепежным болтам и саморезам.
http://s004.radikal.ru/i205/1007/46/15538bd6ef74.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1007/d6/cc70fc4f5acc.jpg (http://www.radikal.ru)


Предварительно помечаем каждый винтик маркером метками и такие же метки наносим возле отверстий под данные винтики. Так как их достаточно много и они все разной спецификации, т.е. размеров.
http://s16.radikal.ru/i191/1007/b0/3377419a77ae.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i215/1007/f6/120e0ad7e7f0.jpg (http://www.radikal.ru)

Снимаем ручку , потянув на себя.
http://i058.radikal.ru/1007/6b/93a34aaca112.jpg (http://www.radikal.ru)

Отсоединяем разъем управления стеклоподъемниками, с левой стороны нажимаем на фиксатор и тянем вниз сам разъем.
http://i052.radikal.ru/1007/45/8a385feb9f91.jpg (http://www.radikal.ru)

Снимаем блок управления стеклоподъемниками потянув аккуратно! На себя.
http://s05.radikal.ru/i178/1007/12/b61b0c93f716.jpg (http://www.radikal.ru)

Минусовкой обернутую в ветошь, поддеваем сбоку обшивку двери и по кругу срываем с клипс, кроме верха. Верх сидит на планке двери.
http://s58.radikal.ru/i159/1007/ff/0ba52ae43520.jpg (http://www.radikal.ru)

Сняв, открывается доступ к самой внутренней части двери.
http://s58.radikal.ru/i162/1007/f8/eb27f47a4980.jpg (http://www.radikal.ru)

Справа отдираем часть защитной пленки и получаем частичный доступ к замку двери и актуатору.
http://s52.radikal.ru/i136/1007/61/b95e46f17161.jpg (http://www.radikal.ru)

Откручиваем далее три винта крепления замка двери, предварительно сняв две колодки с клеммами серого цвета. На одной два провода – питание актуатора и на второй три провода – управление центральными замками.
http://s40.radikal.ru/i090/1007/fd/a13078e6c429.jpg (http://www.radikal.ru)

До этого можно проверить работоспособность актуатора, на колодку с клеммами там где всего два провода подаем от внешнего источника питания 12В напряжение на актуатор, если признаков жизни нет, значит следует продолжить процесс демонтажа. Если все есть признаки жизни – следует мультиметром произвести прозвон цепи на предмет обрыва провода и т.д.

Снимаем резиновую заглушку для получения доступа ко второму винту крепления внешней ручки открывания двери.
http://s50.radikal.ru/i128/1007/f9/1ca21fafc43e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i072.radikal.ru/1007/e7/f0f5c708e8e0.jpg (http://www.radikal.ru)

Снимаем личинку, в которую вставляется ключ открывания замка двери. Предварительно сняв скобу , ее надо тянуть вниз. Фото скобы, к сожалению отсутствует.
http://s04.radikal.ru/i177/1007/05/dff3da2fa86c.jpg (http://www.radikal.ru)

Снимаем саму внешнюю ручку открывания двери , отсоединив от нее стальную тягу (кусок стального прутка золотистого цвета).
http://s47.radikal.ru/i116/1007/64/dbc9bd2d74a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1007/56/a97f9a60489e.jpg (http://www.radikal.ru)

Откручиваем нижний болт (на 10) крепления направляющей стекла
http://s56.radikal.ru/i151/1007/ee/c054a0dc1fbf.jpg (http://www.radikal.ru)

Отгибаем влево направляющую стекла влево на угол примерно 10 градусов, чтобы вытащить замок двери с актуатором.
http://s58.radikal.ru/i159/1007/a8/8ed9f8b8b1b4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s12.radikal.ru/i185/1007/82/d9bfc1bc9f1e.jpg (http://www.radikal.ru)

Нежно и трепетно вынимаем замок с актуатором со всеми тягами
http://s004.radikal.ru/i208/1007/ff/d6fe06d21f9e.jpg (http://www.radikal.ru)

Снимаем пластинку, открутив один маленький шурупчик, находящийся посередине.
http://s50.radikal.ru/i129/1007/80/5b14cbede070.jpg (http://www.radikal.ru)

Новый (справа) и старый (слева) актуатор.
http://s12.radikal.ru/i185/1007/ea/eae2b605f2ac.jpg (http://www.radikal.ru)


Снимаем актуатор путем отжима двух пластмассовых защелок и извлекаем сам актуатор. На его место, ставим новый актуатор
Сборка производится в обратном порядке.

П.С. Если узнаете о приезде группы инженеров хонды, дайте мне знать, я им пару ласковых выскажу…. Уж давно горит, с момента замены ремня ГРМ.

Amigo
15.07.2010, 10:59
Что посмотреть надо если дверь не открывается и не закрывается ключом?

Gilbert
15.07.2010, 11:25
Возможно пятак стоит, когда сигналку ставят иногда пятак втыкают.
А так , смотри тягу на замке, она так как-то херово крепится.
А у тебя ключ входит. но не проворачивает? или когда замок не заблокирован, ключ не закрывает, но при этом когда дверь заблокирована, ключ открывает?!

Amigo
15.07.2010, 12:04
ключ входит, поворачиватся как и должен. тока таким способом дверь ни открыть, ни закрыть

Gilbert
15.07.2010, 12:51
Значит тяга соскочила или проушина сломалась (шестерня слизалась) .
Я так думаю... мож кто еще мыслю выдаст.

Amigo
15.07.2010, 13:54
ок, буду разбирать гляну

SanToS
15.07.2010, 13:56
Gilbert,
в F.A.Q.е :)

Gilbert
15.07.2010, 15:39
О! Круто... спасибо ;)

Irriius
16.07.2010, 12:05
Gilbert,
Вери сенкс.
У меня на правой пассажирской актуатор накрылся.
Буду делать, но вроде там немножко иначе снимать все.
И еще я слышал что актуатор можно реанимировать заменив моторчик с китайской модельки. Разберу посмотрю как нибудь, руки не доходят

Gilbert
16.07.2010, 12:28
Я свой уже разобрал нерабочий актуатор, хочу восстановить его и усовершенствовать... :)

Mike1991
14.12.2010, 21:51
А мне в сервисе поставили за 600р актуатор от наших машин. Звук при закрытии и открытии громче, но я особо не замечаю, зато вроде как мне показалось он надежнее. Я так понял что если кнопки руками открывать и закрывать актуатор вообще быстро выходит из строя.

SanToS
14.12.2010, 22:08
Mike1991,
я сам ставил)
он не от наших машин, он универсальный.

LeoRider
15.12.2010, 12:28
Gilbert,
Хороший отчёт!
Только снимать ручку и личинку двери совершенно не надо. Я когда менял актуатор - ручку не снимал, только тяги с ручки снять и всё. А дальше вынимать замок в сборе с тягами.

Виталий И.
15.12.2010, 14:23
Была проблема не закрывалась водительская дверь. Не хватало усилия моторчика. Разобрал в гараже дверь, достал актуатор, разобрал его, все шестерни в порядке. А моторчик почти не крутится. Нашел старый замок от эскорта, там два моторчика, достал, уменьшил длинну шпильки, на шпильку одел червячный привод от хонды, склеил актуатор. Поставил все гуд. Правдо один нюанс, пришлось перекинуть полярость на проводах. Как понял сами моторчики в актуаторах универсальные. Уже прошло пол года все работает и зима и замерзшие замки не помеха. А стоил б\у актуатор 30 долларов.

Gilbert
15.12.2010, 18:44
Gilbert,
Хороший отчёт!
Только снимать ручку и личинку двери совершенно не надо. Я когда менял актуатор - ручку не снимал, только тяги с ручки снять и всё. А дальше вынимать замок в сборе с тягами.

Возможно, я торопился и мог что-то лишнее снять :)

Tur
28.03.2011, 14:45
Mike1991,
я сам ставил)
он не от наших машин, он универсальный.
А можно поподробнее, а то у меня уже все 4 полетели)) Есть номер этого универсального?

demolog
21.05.2013, 20:57
возникла та же проблема с водительской дверью в купешке.
разобрал.
вынул моторчик,Ю непонятно что сдохло но нифига некрутит, порубил +12 и он сдох окончательно )))

пошел в магаз купил таких же размеров F280-15200 элетродвигатель, по моему как то так называеться.

http://www.zip-2002.ru/albom/f28015200_12v3.jpg

разница вот в чем, родной мотор в актуаторе имеет немного дрпугую форму заней крышки и в ней усновлены прямо таки щетки как на генераторе, они даже стираться могут) , так же он 5 или 6 вольтовый, так что в этой же стенке есть пластина которая замыкает два контакта, она являеться неким резистором.

к сожалению сфотать пластину неусепл, собрал все =\

моторчик f280 он сразу идет 12В, так что никаких сопротивлений не надо.

и стенка у него задняя отличаеться и сделана куда проще, минус так же что на нем выведены контакты со щеток, а в нашем родном контакты в моторчике сделаны так, что туда заходят контакты размещенные в самой коробке актуатора.

ну и так же на штоке нашего родного моторчика есть прорезь под червяк, на F280 нету =\

НО! все это не составило никаких проблем.
собрал все за пол часа =)

итак
- снимаем заднюю пластмассовую крышку с нашего родного моторчика, достали который с актуатора.
- в ней вынимаем пластину, вместо нее надо просто перемкнуть контакты, их там видно, какой нить перемычкой либо спаять.
- с с одной из плоских сторон есть выступающий паз, его надо спилить чтобы был вровную, если примерите на железную часть моторчика F280 все станет что что надо подкорректировать
- снимаем заднюю крышку со свежекупленного моторчика F280
- надеваем на него заднюю крышку от нашего родного моторчика актуатора, немного переделанную заранее, описанно выше =)
- теперь два варианта с самом штоком мотора, либо можно его подточить напильником, либо я сделал проще, взял червяка который надо на него одеть, и в нем немного пошуршал тонкой отверткой, таки сделал дырку более менее круглой чтобы шток от нового моторчика туговато но заходил в этот червяк, таки чтобы непроворачивался.

Вуаля, собираем актуатор, склеиваем его )) я лично обмотал изолентой =)

ставим и все отлично работает.
надеюсь боле менее понятно обьяснил.

что самое главное друзья!
ЦЕНА ВОПРОСА - 115 РУБЛЕЙ!

приложу несколько фоток =)

http://i056.radikal.ru/1305/94/cf45be51635e.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1305/87/9eeda6f28124.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1305/70/f4bc9eef0f8a.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1305/a1/18bd196b48c7.jpg

dimkers
21.05.2013, 23:24
Думаю нужно в ФАК. Зачотно.

temas
28.05.2013, 18:34
я доставал из сатурновских актуаторов (которые 100 с копейками рублей),из них снимал счетки (графитовые без усиков) и якорь (но пришлось укорачивать вал),ставил в родной корпус смазывал и собирал.Все работает на ура!!!!
Только с одним пришлось повозиться,с задней левой двери,счетки вместе с усиками стерлись,взял актуатор от калины усиленный (квадратный такой),там движок как в наших,из него уже усики доставал и подгибал.тоже все ок!!

D13B2
28.05.2013, 20:08
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142061 думаю не менее зачетно и можно в фак добавить!!!!

yfo
29.05.2013, 07:55
demolog,
Привет, сам тоже мучаюсь с нерабочим актуатором. движку искал у себя в Чебоксарах не нашел. Скажи есть ли возможность заказать движку на актуатор через тебя.(как говориться оплату гарантирую :) )

alex.h.f.
29.05.2013, 15:17
Написал решение вопроса в ветку D13B про ремонт актуатора

dmit66
30.05.2013, 05:53
demolog,
Привет, сам тоже мучаюсь с нерабочим актуатором. движку искал у себя в Чебоксарах не нашел. Скажи есть ли возможность заказать движку на актуатор через тебя.(как говориться оплату гарантирую :) )

http://www.ebay.com/bhp/02-civic-door-lock-actuator;jsessionid=74C2ED8012AEB84C9AA68618AEA73049

temas
31.05.2013, 22:20
demolog,
Привет, сам тоже мучаюсь с нерабочим актуатором. движку искал у себя в Чебоксарах не нашел. Скажи есть ли возможность заказать движку на актуатор через тебя.(как говориться оплату гарантирую :) )

А перебрать свой,как я сделал?актуатор раскалывается как орех ножом,меняешь щетки,якорь,убираешь терморезистор и радуешься!!!
надо только донор - самый обычный за 100р актуатор,можно было бы просто движки махнуть,да там они в основном цилиндрические,такие же только в актуаторах от калины усиленных,но у них головы другие, так что проще перебрать.

voxa
01.06.2013, 18:39
Посмотри http://www.ebay.com/itm/NEW-Insight-Power-Door-Lock-actuator-front-Right-Side-Fit-For-Honda-Odyssey-/221116704319?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic%7CYear%3A2005&hash=item337b95263f&vxp=mtr

ova
10.07.2013, 15:19
У меня все гораздо прозаичнее вышло. Решил поменять свой актуатор на сивке хетч. сам) Итог: дверь разобрал, старый вытащил новый вставил, подключил - сам не открывает, на остальные двери сигнал не подает. Тот старый хоть это делал.((( при у становке нового я чуток передергал зеленую "лапу" может сломал?(хотя в свободном положении шевелится вверх-вниз.)

yfo
05.08.2013, 10:42
Привет всем кто борется с сдохшим актуатором - пробовал все здесь и на других ветка описанное, но актуатор все равно глючит то "открывает то нет" или не закрывает. В ходе 1,5 дневного эксперемента выяснилось, что происходит перекос червяка(тот который находиться на Э/двигателе) из-за убитой посадки червяка на корпусе актуатора. Пробовал лечить, делать малюсинькое втулки не помогло, таже песня. Пришел к выводу - если замена двигателя не помогает, то только покупка нового или с разборок так как изношена червячная пара и из-за перекоса, пружине не хватает сил возвращать шестерню в "нулевое положение" вот.

Гоха
05.08.2013, 11:44
Я заказывал вот тут http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-DLHD002FR-NEW-FOR-Honda-Odyssey-Civic-Accord-Insight-Power-Door-Lock-actuator-Front-Right/560327382.html. Правда ждал 35 дней. Теперь все открывает.

yfo
05.08.2013, 12:35
Гоха, точно подошло или подгонял по месту, а то уж прям и на цивик, одиссей, аккорд подходит прям универсальный привод....

Гоха
05.08.2013, 15:56
Встало все отлично. Только у меня на передней правой сломался. Левые и правые они наверно разные должны быть.

yfo
05.08.2013, 17:30
Гоха это точно разные

Гоха
05.08.2013, 21:00
То,что я тебе скинул это точно на правую дверь. А на левую поищи на сайте. там вроде они тоже были

kaczumaz
13.08.2013, 12:42
У меня было много проще. Купил обычный моторчик в московском чип и зип, обсуждаемый где о в нашей ветке. Поменял перекинув распиновку фишки питания (с двумя проводами) так как он крутиться в другую сторону. И всё цена вопроса 80 рублей и супер клей...

D13B2
13.08.2013, 12:51
парни, я писал, что у меня тоже умер актуатор, на время я его реанимировал, пару месяцев прошло и все было супер, но потом он открывать не хотел, а закрывал добротно, приходилось ключом открывать, как то не очень..заехал в магаз, взял обычный актуатор с ЦЗ на 5 проводов, не помню как называется, такие походу на отечественные ставят со штангой толкателем и зажимом к тяге закрытия открытия двери, засверлил в перегородке 3 отверстия,раскидал по фишкам провода с актуатора, по маркировке проводов вышло все быстро и на установку и регулировку вышло где то порядка 1 часа с установкий, сверловкой, подгонкой, регулировкой!!!!!!Короче сейчас все работает на ура, родной актуатор даже не снимал!!!!!!!!Цена вопроса 300рублей и час работы!!!!!!!

dmit66
14.08.2013, 04:13
парни, я писал, что у меня тоже умер актуатор, на время я его реанимировал, пару месяцев прошло и все было супер, но потом он открывать не хотел, а закрывал добротно, приходилось ключом открывать, как то не очень..заехал в магаз, взял обычный актуатор с ЦЗ на 5 проводов, не помню как называется, такие походу на отечественные ставят со штангой толкателем и зажимом к тяге закрытия открытия двери, засверлил в перегородке 3 отверстия,раскидал по фишкам провода с актуатора, по маркировке проводов вышло все быстро и на установку и регулировку вышло где то порядка 1 часа с установкий, сверловкой, подгонкой, регулировкой!!!!!!Короче сейчас все работает на ура, родной актуатор даже не снимал!!!!!!!!Цена вопроса 300рублей и час работы!!!!!!!
Колхоз дело тонкое:D

D13B2
14.08.2013, 15:45
да там и колхозом то не назовешь, все сделано хорошо, шлуння и скрутки не висят как при колхозе, все спрятано аккуратно, актуатора не видно, проводка на своем месте............Ну пля я конечно все понимаю, кто то может себе позволить в копейку всунуть спутниковую сигнализацию, а кто то в крутой джип ставит простенькую сигналку без обратной связи!!!!!!Главное что они выполняют одну функцию, а цена различается на 4000р., смысл переплачивать?

dmit66
15.08.2013, 04:21
да там и колхозом то не назовешь, все сделано хорошо, шлуння и скрутки не висят как при колхозе, все спрятано аккуратно, актуатора не видно, проводка на своем месте............Ну пля я конечно все понимаю, кто то может себе позволить в копейку всунуть спутниковую сигнализацию, а кто то в крутой джип ставит простенькую сигналку без обратной связи!!!!!!Главное что они выполняют одну функцию, а цена различается на 4000р., смысл переплачивать?

Ну где тут 4000 руб.
400 руб. подождать и никакого колхоза
http://www.ebay.com/itm/NEW-Inner-Power-Door-Lock-actuator-Rear-Right-Side-For-Honda-Odyssey-Civic-/221106338934?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002%7CModel%3ACivic&hash=item337af6fc76&vxp=mtr

D13B2
15.08.2013, 09:28
Зайди в экзист посмотри скока стоит!!Я ипал эти эбеи и все мажорные сайты!

Thrash161
15.08.2013, 13:00
Зайди в экзист посмотри скока стоит!!Я ипал эти эбеи и все мажорные сайты!
Зря, батенька, зря :D

D13B2
15.08.2013, 13:03
может и зря, но зная 3 человек которых тупо наипали продавцы с эбея на нормальные бабосы, выдавая продукт за новый, а он был б/у-шным, да ещё косячным и через раз работал, а потом что ты бушь америкосу доказывать???? никуя не знаю, ты видел что новое, а в итоге наипалово!!!

Thrash161
15.08.2013, 13:25
может и зря, но зная 3 человек которых тупо наипали продавцы с эбея на нормальные бабосы, выдавая продукт за новый, а он был б/у-шным, да ещё косячным и через раз работал, а потом что ты бушь америкосу доказывать???? никуя не знаю, ты видел что новое, а в итоге наипалово!!!

Поэтому надо выбирать продавцов с большим количеством положительных отзывов и хорошей репутацией, а они как правило боятся за свою репутацию и делают все, лишь бы ты не оставил им отрицительный отзыв. Проверено на личном опыте)

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 13:27 ----------

К слову пришли мне недавно ЗУ на телефон нерабочие, написал продавцу - на следущий день выслал новые))

demolog
15.08.2013, 20:08
D13B2,
во первых не надо устраивать пенетрации с ебеем)
во вторых зря :P просто ты толком пользоваться не умеешь видимо :P

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 20:09 ----------

D13B2,
твои друзья просто не оченьт, деньги можно вернуть если посылка недошла или пришло не то, 45 дней действует программа защиты ебея :P просто надо уметь им пользоваться в свое благо ;)

D13B2
15.08.2013, 20:48
ну почему же не умею, заказывать лично я не имел возможности, есть альтернативный китай сайт, но скажем к слову, работая инженером про программному обеспечению и облуживанию компьютерной техники не думаю что у тебя опыта владения с компом больше чем у меня и с различным ПО!!!! я не хвалюсь, но как бы не зная человека не стоит его не дооценивать!!!!!друзья может и не знают что такое напишем по русски ЕСКРОУ, то я вкурсе!!!!! тот же актуатор на китай сайте стоит чуть больше 10$ но ждать, думать, я поставил и не парюсь, все работает!полетит заменю без проблем и все, ни ждать, ни думать, пошел купил и поставил!!!!!каждому свое!

Tur
15.08.2013, 21:04
Я себе тоже приколхозил такие актуаторы, даже сверлить не пришлось, там родных дырок было
20-30 минут на дверь (при полном отсутствии опыта) и все работает
А сломается - так теперь еще меньше времени на поменять уйдет, но 2 года ужо работают без проблем
Оригинал, он конечно приятнее, но вот на мой 5д не нашел на ибэе, тот, что по ссылке не такой как у меня, а эти в любом магазине за 150-200 деревянных всегда в наличии

demolog
16.08.2013, 00:03
D13B2,
я так же инженер :P только это вообще здесь не нужно, нужно только знать схему как выглядит сама торговая площадка и ее структуру оплаты и возврата товара\денег в случае проблем.

из твоих слов просто было это видно.
ладно стопфлуд и хам, по фик, каждому своё, просто странно выглядит когда люди сами не знают сами не пробовали, а уже говорят и советуют другим ;)

dmit66
16.08.2013, 06:18
Поэтому надо выбирать продавцов с большим количеством положительных отзывов и хорошей репутацией, а они как правило боятся за свою репутацию и делают все, лишь бы ты не оставил им отрицительный отзыв. Проверено на личном опыте)

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 13:27 ----------

К слову пришли мне недавно ЗУ на телефон нерабочие, написал продавцу - на следущий день выслал новые))

Соглашусь.
Вот недавно заказал игрушку для ребенка с Ebay.com у продавца со средним уровнем отзывов. В итоге посылка затерялась на почте подождал 2 месяца. Потом написал продавцу, что посылку не получил. Продавец без проблем вернул деньги. А еще через месяц посылка пришла. И так бывает.:)

D13B2
16.08.2013, 11:55
D13B2,
я так же инженер :P только это вообще здесь не нужно, нужно только знать схему как выглядит сама торговая площадка и ее структуру оплаты и возврата товара\денег в случае проблем.

из твоих слов просто было это видно.
ладно стопфлуд и хам, по фик, каждому своё, просто странно выглядит когда люди сами не знают сами не пробовали, а уже говорят и советуют другим ;)

я высказал свое мнение, но советовать я никому не в праве, ибо каждому своё!!!!!!