Просмотр полной версии : Не могу завестись(((
Буду признателен за любые советы...
Ситуация следующая:
Машина пару недель стояла без дела - я лишь пару раз выходил завести её и минут 5 "погонять" двигатель.
Через 2 недели накопил деньжат и собрался ехать в сервис. Завел двигатель, но тот практически сразу же заглох. При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
Будто пропал звук двигателя... но стартер вроде крутится (вжиу-вжиу... имеется). Дальнейшие попытки завестись - тщетны, только указанный звук.
Пробовал менять аккумулятор - бесполезно (ситуация не изменилась), выкрутил одну свечу - на вид обычная... сухая, да и что-то мне подсказывает, что дело не в ней.
Может быть кто-нибудь более опытный направит в нужном направлении искать причину?
Может оказаться полезной следующая инфа:1. Проблемы начались через пару месяцев после покупки Сивки - обнаружил, что капитально сгнил патрубок от заливной горловины до топливного бака. Начал заправляться при помощи канистры и шланга. Новый патрубок найти не удавалось (даже в сборе с патрубком), в сервисах пожимали плечами - говорили: привози новый, оставляй машину - будем делать. Оставил до лучших времен.
2. Следующая проблема проявилась в мороз: когда выкручивал свечи обнаружил, что одна клемма, которая одевается на свечу из провода вылетает, т.е. порвался провод, но нового под рукой не было - поэтому просто нацепил всё как было...
3. Весной заметил проблемы с проводкой - после дождя, то сигналка с ума сходит, то магнитола (особенно когда левой ногой пошевелишь место с предохранителями (ну и вообще левый бок полика...).
4. Потом менял моторное масло. Было aimol, залил Mannol с молибденом. Практически сразу начались проблемы с зажиганием.... При попытке завести появлялся скрежет двигателя (ну это по звуку, а в действительности чего - не известно). В сервисе сказали, что это не от масла - что-то с зажиганием/стартером.
5. Последний раз ехал из Мск в Нижний и в конце пути начала пропадать тяга. Будто топливо в баке кончилось. Остановился и решил долить бензина, но пришлось целый час заправляться, т.к. топливо из канистры не хотело заливаться. На обратной дороге проблема повторилась - доливать опять пришлось целый час (10 литров). Грешил на паленое топливо, но видимо зря. В течении всего пути проблема с пропаданием тяги повторялась когда в баке оставалось меньше 10 литров, доливать было оч сложно. Поэтому по приезду машину поставил и решил отогнать на сервис как скоплю деньжат... Но завестись не смог(((
может бензонасос умер...по описанию была такая фигня на Ляньче...проверял так:снял шланг идущий от бензонасоса к двиглу и тот который у двигла,в шланг вставлял насос и дул,если бенз пошёл из под капота-бензонасосу пипец...
Sirakuzi
07.06.2010, 16:08
возможно в бензобаке грязь
Tolstiy183
07.06.2010, 16:40
toop,
Вообще я сразу подумал что, что-то с топливной системой..
Если стартер крутить, а свечи сухие... значит топливо не идет..
Конечно топливо может прогарать, но тогда бы двиг схватывал...
У тебя карб или моновпрыск??
Если впрыск, то при включении зажигания должен быть небольшой гул, это так нагнетает давление топливный насос.... если звука не слышно... то
Сними шланг, который идет к топливному фильтру в моторном отсеке и включи зажигаение...пусть кто-нить посмотрит на шланг... если бенз не польется значит или насосу хана или у тебя в баке просто Ж...
Машина стояла 2 недели все дерьмо осело... как раз снизу бенз и попадает через фильтр в насос...
Sirakuzi,
Но ведь насколько б бак не был захламлён (а я, пожалуй, соглашусь, что в нём грязь, т.к. подвергшийся коррозии патрубок осыпается именно в бак), двигатель же всё равно должен завестись...
toop,
по поводу бензонасоса - тоже думал, попробую проверить... пугает только что придётся сбрасывать давление в топливной системе и пр.... никогда с подобным не сталкивался.
Tolstiy183
07.06.2010, 16:48
Гру,
Сбрасывание давления только звучит круто... открутил гайку завалил все трапяками и все...
Tolstiy183,
Чтож - видимо правда все концы ведут к топливной системе... бак захламился - может из-за него и бензонасос полетел.
У меня моновпрыск, гула нет.
Ну а раз сбрасывание давления не так страшно - буду пробовать.
Спасибо Вам огромное, Tolstiy183, Sirakuzi, toop!!!
Проверь питание на бензонасос приходит или нет.
Откручивать лучше не шланг, а трубку которая идет с бака. тк фильтр тоже может быть засорен очень сильно и не давать давление.
Как вариант блокировка на сигналке умерла. У меня она бензонасос блокирует, и когда умерла она пришлось ставить вместо реле провода и все заработало.
Будто пропал звук двигателя... но стартер вроде крутится (вжиу-вжиу... имеется). Дальнейшие попытки завестись - тщетны, только указанный звук.
Может у тебя бендикс на стартере сломался или реле втягивающее? Ремни-то крутятся на двигателе когда стартер крутишь? Звук вжиуууу вместо тых-тых-тых указывает на это))
_kusok_,
Ну слушай он ведь завёлся сначала...у меня на ВАЗ 2110 был такой случай:еду по трассе и раз заглох на скорости,ну остановился кое как,пытаюсь завести-хер...скидываю кожух ГРМ,девушка заводит,смотрю а он на месте стоит,нижняя шестерня крутиться и зубья ремня съела ну пипец 100 км на тросе без вакумника тормозов...
При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
!!!
А у меня на ваз-2105 стартер часто делал так - вжиууу, реле которое вытягивает шестерню стартера, которая крутит маховик двигателя, не срабатывало.
Tolstiy183
08.06.2010, 09:02
Гру, короче начинай с более простого и постепенно все варианты просматривай..
Бендексы, втягивающие итд.. с этим гемор конечно есть, но как все подметики на Вазах.....
Учитывая что у парня дыра в патрубке, идущем в бензобак думаю что начинать стоит с него... ты бы вообще заглянул туда... может там крокодил у тя уже живет
самое простое с чего начать - паялником в мейн реле - может дело не в чем то одном, а суммарные проблемы? Если звук стартера есть, свечи нормальные а движок не заводитса, то у меня так было по жаре. и дело было в мейн. Ну а дальше как написано выше.
Sirakuzi
10.06.2010, 21:41
у меня подобное было, сразу две проблемы - косяк с меин реле и забитый бензобак. Летом если машину на солнце оставишь - фиг заведешься, час стоишь проветриваешь. И минут 10 ждать если просто заглушить движок.
civic_eg
18.06.2010, 13:52
дурацкий вопрос : а искра то есть ? =)
Mechanik
20.06.2010, 12:40
Бенз слили!
ЛИнк-ЛИнк
21.06.2010, 21:01
вот мне теперь подскажите пож!у моего егехи участились такие косяки,допустим еду какое т овремя потом глушу машину ну выйти в магаз минут на 5-7 прихожу и она не заводится.никто не может понять с чем там проблема.короче надо выждать минут 10 потом заведётся как ни в чём небывало.а когда пытаюсь сразу то он как бы крутит но не схватывает такое ощущение,загорается чек,аккум и масло.и я сразу глушу и жду.потом опять.а потом стою отдыхаю как и говорила минут 10.ну капец же!терь это кажд.день так уже неск.дней.сег.смотрели свечи всё ок,думали что трамблёр ибо из под него масло и сам он в масле,нет блин всё протёрли вычистили,завелась машина проехала до магазина три минуты меня не было и всё,снова отдых на 15 минут.кто знает в чём косяк?!:)
avtopsih
21.06.2010, 21:22
контактная группа замка зажигания или коммутатор.ИМХО.
вот мне теперь подскажите пож!у моего егехи участились такие косяки,допустим еду какое т овремя потом глушу машину ну выйти в магаз минут на 5-7 прихожу и она не заводится.никто не может понять с чем там проблема.короче надо выждать минут 10 потом заведётся как ни в чём небывало.а когда пытаюсь сразу то он как бы крутит но не схватывает такое ощущение,загорается чек,аккум и масло.и я сразу глушу и жду.потом опять.а потом стою отдыхаю как и говорила минут 10.ну капец же!терь это кажд.день так уже неск.дней.сег.смотрели свечи всё ок,думали что трамблёр ибо из под него масло и сам он в масле,нет блин всё протёрли вычистили,завелась машина проехала до магазина три минуты меня не было и всё,снова отдых на 15 минут.кто знает в чём косяк?!:)
Майн реле пропаяй. Уже миллион раз обсасывалось где стоит и чего делать.
Майн реле пропаяй. Уже миллион раз обсасывалось где стоит и чего делать.
ага... у меня целый год такая же беда была - на сервисе качали головой и что то бормотали... в итоге плюнул и ни разу не держав паяльника в руках решил исправить сам... самое сложное в процессе найти этот блок под торпедой - среди подобных коробочек... в темах на форуме нет месяца когда кто нить про майн реле не спрашивает - я поискал и нашел кучу ссылок с фотками даже где оно находитса...
в итоге вся проблема решилась за два часа - 10 минут вытащить реле, еще десять минут два-три раза ткнуть паялником в контакт... и еще 1:40 выждать время для того чтоб гарантированно схватилось...
господи мучался по жаре и в прогретой машине год а оказалось что делов то - раз плюнуть... теперь каждый раз завожусь и радуюсь...
ЛИнк-ЛИнк
22.06.2010, 15:28
ну и чё что миллион раз,тут и по миллиарду одно и то же обсасывается,а кого этот факт вымораживает пусть не заходит\не читает.
я же не виновата что приезжая в разные сервисы никто толком не может ничё подсказать,вот теперь и решаю вопрос так,что тут узнаю разные варианты и уже на месте говорю что посмотреть и что заменить.
всё равно спасибо всем за предположения,может теперь хоть исправят.
К слову исправить можно двумя способами - сказать в сервисе что не так, тогда они закажут новую деталь (ента такая коробочка сантиметра два на три на два), надо будет ждать пока ее привезут, потом ее воткнут и все будет работать. И возмут за работу и за новую коробочку, которая к слову нифига не копейки стоит.
А можно поросить кого нить по дружбе или за 200 рублей перепаять. Ну и еще кого нить кто в цивике енту деталь отвернет. Если есть человек кто может сделать и то и другое, то экономия будет составлять от 2000 рублей.
По времени говорил - деталь вытащить - десять минут - ничего не разбирая а просто отвинтив крышку предохранителей под рулем. Деталь на одном болте. Штекер вынул - донес до паялника, ткнул два раза и отнес обратно.
Само главное реле у тебя в порядке - просто из за того что пайка на заводе холодная и при запуске реле вибрирует - то спустя годы на жаре или когда машина разогретая - контакты тупо отходят. Когда ты постоишь и проветришь машину - контакты вновь прижимаются и снова все заводится. Паялником по капле припоя в контакты и они перестают отходить при нагреве. Нет смысла новое реле покупать.
ну и чё что миллион раз,тут и по миллиарду одно и то же обсасывается,а кого этот факт вымораживает пусть не заходит\не читает.
я же не виновата что приезжая в разные сервисы никто толком не может ничё подсказать,вот теперь и решаю вопрос так,что тут узнаю разные варианты и уже на месте говорю что посмотреть и что заменить.
всё равно спасибо всем за предположения,может теперь хоть исправят.
я и так уже тут половину пропускаю.
И удивляюсь просто тому что форум, это то место где люди обменивабтся информацией, н овсе равно н емогу понять почему каждый считает что у него случай эксклюзивный и кнопку поиска даже не знают где назодится?
П.С.
никого не хотел обидеть, просто накипело.
И сделать форум лучше можем только мы сами, и начинать лучше с себя.
ЛИнк-ЛИнк
22.06.2010, 23:35
ну на сам.деле немного обидно было такое прочитать,просто иногда как накипит тож как то не до этого бывает чтоб искать кнопки или читать полностью всё,поэтому просто пишешь проблему и всё.
П.С.
где заветная кнопка то?:)ну я не особо умею пользоваться форумом и чего?тоже надо пронегативить по этому поводу ещё кому ниб?эх.....
ну на сам.деле немного обидно было такое прочитать,просто иногда как накипит тож как то не до этого бывает чтоб искать кнопки или читать полностью всё,поэтому просто пишешь проблему и всё.
П.С.
где заветная кнопка то?:)ну я не особо умею пользоваться форумом и чего?тоже надо пронегативить по этому поводу ещё кому ниб?эх.....
Когда пробелма бывает по 3 раза на странице( не в вашем случае) то как то становится понятно что 2 беды России все же встречаются и на просторах интернета. :)
Вверху 3я справа. Тм где надписи мой кабинет и пр.
ЛИнк-ЛИнк
23.06.2010, 00:12
всё,с кнопачку нашла)
а на счёт проблемы на 3-х и более страницах просто у всех потом что то новое обнаруживается вот и выходит наверно что как будто одно и то же обмусоливается.
сорри, что автор темы пропал)))
вообщем ремни крутятся - проверил, акб здорово село за время стояния, поэтому сегодняшняя попытка завестись - окончилась севшим акб, а имеющийся второй - тоже изрядно подсдох)))
надо заняться проверкой топливной системы, но реально времени вообще не хватает...
да и найти б энтузиаста какого-нить, желающего подкалымить, чтоб машину в сервис не гнать... ибо всё равно я довольно смутно представляю процесс починки - машина всё-таки, семью возить впоследствии, а не дрова /тормоза уже пропадали - хватит!/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.