PDA

Просмотр полной версии : Не могу завестись(((



Гру
07.06.2010, 15:45
Буду признателен за любые советы...
Ситуация следующая:
Машина пару недель стояла без дела - я лишь пару раз выходил завести её и минут 5 "погонять" двигатель.
Через 2 недели накопил деньжат и собрался ехать в сервис. Завел двигатель, но тот практически сразу же заглох. При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
Будто пропал звук двигателя... но стартер вроде крутится (вжиу-вжиу... имеется). Дальнейшие попытки завестись - тщетны, только указанный звук.
Пробовал менять аккумулятор - бесполезно (ситуация не изменилась), выкрутил одну свечу - на вид обычная... сухая, да и что-то мне подсказывает, что дело не в ней.

Может быть кто-нибудь более опытный направит в нужном направлении искать причину?

Может оказаться полезной следующая инфа:1. Проблемы начались через пару месяцев после покупки Сивки - обнаружил, что капитально сгнил патрубок от заливной горловины до топливного бака. Начал заправляться при помощи канистры и шланга. Новый патрубок найти не удавалось (даже в сборе с патрубком), в сервисах пожимали плечами - говорили: привози новый, оставляй машину - будем делать. Оставил до лучших времен.
2. Следующая проблема проявилась в мороз: когда выкручивал свечи обнаружил, что одна клемма, которая одевается на свечу из провода вылетает, т.е. порвался провод, но нового под рукой не было - поэтому просто нацепил всё как было...
3. Весной заметил проблемы с проводкой - после дождя, то сигналка с ума сходит, то магнитола (особенно когда левой ногой пошевелишь место с предохранителями (ну и вообще левый бок полика...).
4. Потом менял моторное масло. Было aimol, залил Mannol с молибденом. Практически сразу начались проблемы с зажиганием.... При попытке завести появлялся скрежет двигателя (ну это по звуку, а в действительности чего - не известно). В сервисе сказали, что это не от масла - что-то с зажиганием/стартером.
5. Последний раз ехал из Мск в Нижний и в конце пути начала пропадать тяга. Будто топливо в баке кончилось. Остановился и решил долить бензина, но пришлось целый час заправляться, т.к. топливо из канистры не хотело заливаться. На обратной дороге проблема повторилась - доливать опять пришлось целый час (10 литров). Грешил на паленое топливо, но видимо зря. В течении всего пути проблема с пропаданием тяги повторялась когда в баке оставалось меньше 10 литров, доливать было оч сложно. Поэтому по приезду машину поставил и решил отогнать на сервис как скоплю деньжат... Но завестись не смог(((

toop
07.06.2010, 15:58
может бензонасос умер...по описанию была такая фигня на Ляньче...проверял так:снял шланг идущий от бензонасоса к двиглу и тот который у двигла,в шланг вставлял насос и дул,если бенз пошёл из под капота-бензонасосу пипец...

Sirakuzi
07.06.2010, 16:08
возможно в бензобаке грязь

Tolstiy183
07.06.2010, 16:40
toop,
Вообще я сразу подумал что, что-то с топливной системой..
Если стартер крутить, а свечи сухие... значит топливо не идет..
Конечно топливо может прогарать, но тогда бы двиг схватывал...
У тебя карб или моновпрыск??
Если впрыск, то при включении зажигания должен быть небольшой гул, это так нагнетает давление топливный насос.... если звука не слышно... то

Сними шланг, который идет к топливному фильтру в моторном отсеке и включи зажигаение...пусть кто-нить посмотрит на шланг... если бенз не польется значит или насосу хана или у тебя в баке просто Ж...

Машина стояла 2 недели все дерьмо осело... как раз снизу бенз и попадает через фильтр в насос...

Гру
07.06.2010, 16:46
Sirakuzi,
Но ведь насколько б бак не был захламлён (а я, пожалуй, соглашусь, что в нём грязь, т.к. подвергшийся коррозии патрубок осыпается именно в бак), двигатель же всё равно должен завестись...


toop,
по поводу бензонасоса - тоже думал, попробую проверить... пугает только что придётся сбрасывать давление в топливной системе и пр.... никогда с подобным не сталкивался.

Tolstiy183
07.06.2010, 16:48
Гру,
Сбрасывание давления только звучит круто... открутил гайку завалил все трапяками и все...

Гру
07.06.2010, 17:01
Tolstiy183,
Чтож - видимо правда все концы ведут к топливной системе... бак захламился - может из-за него и бензонасос полетел.
У меня моновпрыск, гула нет.
Ну а раз сбрасывание давления не так страшно - буду пробовать.

Спасибо Вам огромное, Tolstiy183, Sirakuzi, toop!!!

dezte
07.06.2010, 19:00
Проверь питание на бензонасос приходит или нет.
Откручивать лучше не шланг, а трубку которая идет с бака. тк фильтр тоже может быть засорен очень сильно и не давать давление.
Как вариант блокировка на сигналке умерла. У меня она бензонасос блокирует, и когда умерла она пришлось ставить вместо реле провода и все заработало.

_kusok_
07.06.2010, 19:42
Будто пропал звук двигателя... но стартер вроде крутится (вжиу-вжиу... имеется). Дальнейшие попытки завестись - тщетны, только указанный звук.
Может у тебя бендикс на стартере сломался или реле втягивающее? Ремни-то крутятся на двигателе когда стартер крутишь? Звук вжиуууу вместо тых-тых-тых указывает на это))

toop
07.06.2010, 21:11
_kusok_,
Ну слушай он ведь завёлся сначала...у меня на ВАЗ 2110 был такой случай:еду по трассе и раз заглох на скорости,ну остановился кое как,пытаюсь завести-хер...скидываю кожух ГРМ,девушка заводит,смотрю а он на месте стоит,нижняя шестерня крутиться и зубья ремня съела ну пипец 100 км на тросе без вакумника тормозов...

_kusok_
07.06.2010, 22:24
При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
!!!
А у меня на ваз-2105 стартер часто делал так - вжиууу, реле которое вытягивает шестерню стартера, которая крутит маховик двигателя, не срабатывало.

Tolstiy183
08.06.2010, 09:02
Гру, короче начинай с более простого и постепенно все варианты просматривай..
Бендексы, втягивающие итд.. с этим гемор конечно есть, но как все подметики на Вазах.....
Учитывая что у парня дыра в патрубке, идущем в бензобак думаю что начинать стоит с него... ты бы вообще заглянул туда... может там крокодил у тя уже живет

Jazv
10.06.2010, 11:37
самое простое с чего начать - паялником в мейн реле - может дело не в чем то одном, а суммарные проблемы? Если звук стартера есть, свечи нормальные а движок не заводитса, то у меня так было по жаре. и дело было в мейн. Ну а дальше как написано выше.

Sirakuzi
10.06.2010, 21:41
у меня подобное было, сразу две проблемы - косяк с меин реле и забитый бензобак. Летом если машину на солнце оставишь - фиг заведешься, час стоишь проветриваешь. И минут 10 ждать если просто заглушить движок.

civic_eg
18.06.2010, 13:52
дурацкий вопрос : а искра то есть ? =)

Mechanik
20.06.2010, 12:40
Бенз слили!

ЛИнк-ЛИнк
21.06.2010, 21:01
вот мне теперь подскажите пож!у моего егехи участились такие косяки,допустим еду какое т овремя потом глушу машину ну выйти в магаз минут на 5-7 прихожу и она не заводится.никто не может понять с чем там проблема.короче надо выждать минут 10 потом заведётся как ни в чём небывало.а когда пытаюсь сразу то он как бы крутит но не схватывает такое ощущение,загорается чек,аккум и масло.и я сразу глушу и жду.потом опять.а потом стою отдыхаю как и говорила минут 10.ну капец же!терь это кажд.день так уже неск.дней.сег.смотрели свечи всё ок,думали что трамблёр ибо из под него масло и сам он в масле,нет блин всё протёрли вычистили,завелась машина проехала до магазина три минуты меня не было и всё,снова отдых на 15 минут.кто знает в чём косяк?!:)

avtopsih
21.06.2010, 21:22
контактная группа замка зажигания или коммутатор.ИМХО.

dezte
21.06.2010, 23:22
вот мне теперь подскажите пож!у моего егехи участились такие косяки,допустим еду какое т овремя потом глушу машину ну выйти в магаз минут на 5-7 прихожу и она не заводится.никто не может понять с чем там проблема.короче надо выждать минут 10 потом заведётся как ни в чём небывало.а когда пытаюсь сразу то он как бы крутит но не схватывает такое ощущение,загорается чек,аккум и масло.и я сразу глушу и жду.потом опять.а потом стою отдыхаю как и говорила минут 10.ну капец же!терь это кажд.день так уже неск.дней.сег.смотрели свечи всё ок,думали что трамблёр ибо из под него масло и сам он в масле,нет блин всё протёрли вычистили,завелась машина проехала до магазина три минуты меня не было и всё,снова отдых на 15 минут.кто знает в чём косяк?!:)

Майн реле пропаяй. Уже миллион раз обсасывалось где стоит и чего делать.

Jazv
22.06.2010, 11:27
Майн реле пропаяй. Уже миллион раз обсасывалось где стоит и чего делать.

ага... у меня целый год такая же беда была - на сервисе качали головой и что то бормотали... в итоге плюнул и ни разу не держав паяльника в руках решил исправить сам... самое сложное в процессе найти этот блок под торпедой - среди подобных коробочек... в темах на форуме нет месяца когда кто нить про майн реле не спрашивает - я поискал и нашел кучу ссылок с фотками даже где оно находитса...

в итоге вся проблема решилась за два часа - 10 минут вытащить реле, еще десять минут два-три раза ткнуть паялником в контакт... и еще 1:40 выждать время для того чтоб гарантированно схватилось...

господи мучался по жаре и в прогретой машине год а оказалось что делов то - раз плюнуть... теперь каждый раз завожусь и радуюсь...

ЛИнк-ЛИнк
22.06.2010, 15:28
ну и чё что миллион раз,тут и по миллиарду одно и то же обсасывается,а кого этот факт вымораживает пусть не заходит\не читает.
я же не виновата что приезжая в разные сервисы никто толком не может ничё подсказать,вот теперь и решаю вопрос так,что тут узнаю разные варианты и уже на месте говорю что посмотреть и что заменить.

всё равно спасибо всем за предположения,может теперь хоть исправят.

Jazv
22.06.2010, 17:03
К слову исправить можно двумя способами - сказать в сервисе что не так, тогда они закажут новую деталь (ента такая коробочка сантиметра два на три на два), надо будет ждать пока ее привезут, потом ее воткнут и все будет работать. И возмут за работу и за новую коробочку, которая к слову нифига не копейки стоит.

А можно поросить кого нить по дружбе или за 200 рублей перепаять. Ну и еще кого нить кто в цивике енту деталь отвернет. Если есть человек кто может сделать и то и другое, то экономия будет составлять от 2000 рублей.

По времени говорил - деталь вытащить - десять минут - ничего не разбирая а просто отвинтив крышку предохранителей под рулем. Деталь на одном болте. Штекер вынул - донес до паялника, ткнул два раза и отнес обратно.

Само главное реле у тебя в порядке - просто из за того что пайка на заводе холодная и при запуске реле вибрирует - то спустя годы на жаре или когда машина разогретая - контакты тупо отходят. Когда ты постоишь и проветришь машину - контакты вновь прижимаются и снова все заводится. Паялником по капле припоя в контакты и они перестают отходить при нагреве. Нет смысла новое реле покупать.

dezte
22.06.2010, 23:24
ну и чё что миллион раз,тут и по миллиарду одно и то же обсасывается,а кого этот факт вымораживает пусть не заходит\не читает.
я же не виновата что приезжая в разные сервисы никто толком не может ничё подсказать,вот теперь и решаю вопрос так,что тут узнаю разные варианты и уже на месте говорю что посмотреть и что заменить.

всё равно спасибо всем за предположения,может теперь хоть исправят.

я и так уже тут половину пропускаю.
И удивляюсь просто тому что форум, это то место где люди обменивабтся информацией, н овсе равно н емогу понять почему каждый считает что у него случай эксклюзивный и кнопку поиска даже не знают где назодится?
П.С.
никого не хотел обидеть, просто накипело.
И сделать форум лучше можем только мы сами, и начинать лучше с себя.

ЛИнк-ЛИнк
22.06.2010, 23:35
ну на сам.деле немного обидно было такое прочитать,просто иногда как накипит тож как то не до этого бывает чтоб искать кнопки или читать полностью всё,поэтому просто пишешь проблему и всё.
П.С.
где заветная кнопка то?:)ну я не особо умею пользоваться форумом и чего?тоже надо пронегативить по этому поводу ещё кому ниб?эх.....

dezte
22.06.2010, 23:59
ну на сам.деле немного обидно было такое прочитать,просто иногда как накипит тож как то не до этого бывает чтоб искать кнопки или читать полностью всё,поэтому просто пишешь проблему и всё.
П.С.
где заветная кнопка то?:)ну я не особо умею пользоваться форумом и чего?тоже надо пронегативить по этому поводу ещё кому ниб?эх.....

Когда пробелма бывает по 3 раза на странице( не в вашем случае) то как то становится понятно что 2 беды России все же встречаются и на просторах интернета. :)
Вверху 3я справа. Тм где надписи мой кабинет и пр.

ЛИнк-ЛИнк
23.06.2010, 00:12
всё,с кнопачку нашла)
а на счёт проблемы на 3-х и более страницах просто у всех потом что то новое обнаруживается вот и выходит наверно что как будто одно и то же обмусоливается.

Гру
24.06.2010, 02:27
сорри, что автор темы пропал)))
вообщем ремни крутятся - проверил, акб здорово село за время стояния, поэтому сегодняшняя попытка завестись - окончилась севшим акб, а имеющийся второй - тоже изрядно подсдох)))
надо заняться проверкой топливной системы, но реально времени вообще не хватает...
да и найти б энтузиаста какого-нить, желающего подкалымить, чтоб машину в сервис не гнать... ибо всё равно я довольно смутно представляю процесс починки - машина всё-таки, семью возить впоследствии, а не дрова /тормоза уже пропадали - хватит!/