Просмотр полной версии : Газобалонное оборудование на 8 Хетч
Беляков Олег
10.06.2010, 02:30
У кого стоит ГБО поделитесь опытом эксплуатации и нюансами монтажа
Люберецкий
10.06.2010, 09:47
Что то мне подсказывает, что на наши пепелацы ещё никто не додумался до такого...
ViktoR.518
10.06.2010, 10:34
Расход и так сравнительно не большой в своем классе;)
Не издевайтесь над машиной, в нем итак моск вечно управляет втеком))
Vova Kulin
10.06.2010, 23:06
Не издевайтесь над машиной, в нем итак моск вечно управляет втеком))
+1000000000000000000000
а нахрена тогда покупать такую машину и потом ставить в нее ГБО?
это вам не волга или таз в которую можно все что угодно вкорячить и она будет ездить, Vitus правильно сказал - не стоит издеваться.
джордано бруно тож сожгли поначалу, потом уж признали его идеи нормальными... ставь, а мы посмотрим, отчет тока выложи
Vova Kulin
11.06.2010, 17:39
Беляков Олег,
Стасон,
А вот если бы вы ездили на матизе, то тоже ставили???
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Я думаю в этом нет смысла!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
Расход же мизер!!!!!!!
Igorilla
11.06.2010, 18:24
Сколько же надо выпить, чтобы такое в голову пришло!
Поставить можно как и на любую другую машину. Но экономически нецелесообразно.
В свое время тема тут активно муссировалась, по делу, разумеется, мало было сказано, хотя нашлось пара человек, которые ставили в цивик ГБО. При ОЧЕНЬ больших пробегах это уже может иметь смысл, при пробегах в год около 20-25 тыс, это бессмысленно, по деньгам ничего не выиграешь, а проблем будет много.
Почитайте, кому интересна данная тема:
http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Поставить можно как и на любую другую машину.
+1
и ещё : 100% слёт с гарантии если она имеется.
По-моему тема не в тему (sorry за каламбур). Имеем не самые дешевые машинки. И вообще стыдно это даже обсуждать. Хотите сэкономить на топливе и мощности (которой и так мне лично нехватат), купите ченить другое
Да не ругайтесь вы на человека. ну пусть поставит, угробит, напишет. больше таких не будет, как тот парень на лансере, что дизель себе залил..
у меня друг в авто-сервисе работает, так к ним кайены на газу приезжают обслуживаться :))
Во зашугали...дело хозяйское, раз спросил-задумка есть-сделать черепашку- флаг в руки!
ViktoR.518
13.06.2010, 23:08
у меня друг в авто-сервисе работает, так к ним кайены на газу приезжают обслуживаться :))
Кайены и кушают не слабо, на них есть смысл поставить газ ради экономии))) хотя мое мнение, что такие машины покупают не для экономии...
лоботряс
14.06.2010, 04:54
Поставить можно как и на любую другую машину.....
не на любую! на машину с непосредственным впрыском ГБО категорически не рекомендуется! из-за малого объема в цилиндрах, высокого давления сжатия смеси и из-за того что смесь для сгорания производится не в цилиндре, а ещё до него.
по-сабжу: тоже не вижу смысла в установке ГБО на сивик. но гнобить аффтора топика не считаю целесообразным. во-первых, у каждого свои тараканы в голове. во-вторых, пусть сделает себе, а мы посмотрим...
на машину с непосредственным впрыском ГБО категорически не рекомендуется!
конечно не рекомендуется это и ежу понятно, т.к. изначально этот двигатель расчитан на БЕНЗИН.
P.S. не давно читал толи автомир толи авто ревю, вот там был фольц пассат который ездит на газу, так это же специально было задумано по заводу изготовителю.
конечно не рекомендуется это и ежу понятно, т.к. изначально этот двигатель расчитан на БЕНЗИН.
P.S. не давно читал толи автомир толи авто ревю, вот там был фольц пассат который ездит на газу, так это же специально было задумано по заводу изготовителю.
Не в том дело, что они рассчитаны на бензин, FSI-ные движки работают на сверхобедненных смесях, поэтому не получается обеспечить правильное смесеобразование при работе на пропане. А вот оборудование на метане вполне можно поставить, есть серийные образцы. В принципе, можно и пропан поставить туда, но очень дорого будет.
И буржуи, кстати, этим занимаются не из экономии топлива, стоимость оборудования там перебивает всю экономию, а ради экологии, т.к. у газовых движком очень чистый выхлоп - вода и СО2, никаких CN и прочих гадостей нет.
ЗЫ: но к цивику это не относится, у цивика нет непосредственного впрыска в цилиндры, так что ГБО 5-го поколения вполне встает на цивик. Но по деньгам это особого смысла не имеет, а борьба за экологию у нас пока еще не стоит в полный рост.
Автор.....задумал делай!!!
У меня три машины...две из них на газу....последняя сивик 5 д так расход на 3 литровом 300 крайслере равен расходу сивика....в деньгах
закончится гарантия поставлю ГБО обязательно.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
а в последнем поколении вообще нет никаких забот ...главное во время ТО проходи...и нет ни каких забот!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Я так понимаю те кто пишет негатив...... сами газ видели только дома на кухне .........
обидеть ни кого нет желания!!!...но просто, это же чистая математика...
так вот из-за кого мы замерзали !!!!!!!!!!! ... аж 2 машины на газу а тут штрудели нечем разогреть http://s7.rimg.info/e925919019384d3668fd1d652a81c430.gif (http://smajliki.ru/smilie-585340071.html)
nemeza,
....у меня брат живет в Дюсельдорфе......так он говорил что вы и не почувствовали....)))) нет ну конечно смотря какие штрудельки))))
Валшебник
26.09.2010, 23:32
У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
И здесь математика и цифры.
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
Ну-ну... Каждый движок рассчитывается под определенный тип бензина, поэтому лить в движок под 76-й бензин, топливо с ОЧ 95 будет весьма вредно для клапанов и для движка в целом.
Валшебник
27.09.2010, 00:06
С установкой ГБО меняются настройки (например угол опережения зажигания).
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
Взято из вики:
Основные компоненты газотопливной системы 4го поколения
* Баллон для хранения сжиженного газа.
* Мультиклапан.
* Газовая магистраль высокого давления.
* Выносное заправочное устройство.
* Газовый электромагнитный клапан-фильтр, служащий для очистки газа от взвесей и смолистых отложений и прекращения подачи газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
* Редуктор — испаритель, предназначенный для понижения давления газа до 1 атмосферы.
* Электромагнитные форсунки подачи газа.
* Контроллер управления газовыми форсунками.
* Переключатель вида топлива.
С установкой ГБО меняются настройки (например угол опережения зажигания).
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
Настройки меняются, ведь там не в одном ОЧ дело, там состав воздушно-топливной смеси другой, это тебе не бензин. Сгорает эта смесь с меньшим выделением тепла, поэтому для клапанов и для цилиндров особого вреда не будет, но надо УОЗ скорректировать. Насчет сроков замены масла - это не от типа топлива зависит, а от регламента. НО масло засирается меньше, т.к. продукты горения - преимущественно вода и СО2.
Валшебник
27.09.2010, 00:42
но надо УОЗ скорректировать.
в оборудовании 4-го поколения это делается автоматически. См тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36599&page=3 пост номер 2
Как экссотрудник конторы по установке ГБО на а/м скажу Вам вот что:
1.Хондовские двс изначально сконструиорованы под бензин и только под бензин. Говорю это ответственно, ибо все хонды, которые переводились нами на газ (пропан-бутановое обор-ие), со всеми были проблемы - от настройки ЭБУ до прогара и просадки клапанов.
У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
И здесь математика и цифры.
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
Мля, откуда все такие умные, а? :)
Принцип чем больше ОЧ, тем движку лучше не совсем верен. Есть еще такие параметры, как скорость горения, плотность и др. Так вот, чем дольше V сгорания, тем тяжелее приходится вып.клапанам. Бесконечно сдвигать вперед УОЗ тоже не получится, т.к. на наших ДВС итак уже все параметры оптимизированы. Один из немногих плюсов от использования высокооктанового газа, так это потеря детонации практически при любых нагрузках на ДВС.
3. Потери динамики и экономичности на ГБО до 4-го поколения включительно (5-ое не ставли, не знаю) по-любому присутствует. Правда насколько это заметно зависит от индивидуальности "попометров" =))) Однако, стОит отметить, что чем выше ОЧ топлива, под которое расчитан ДВС конкретного автомобиля, тем меньше будет эта разница.
4.
...
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
...
Это верно, всё же даже грязный газ сгорая, не образует тяжелых отложений, тем самым упрощая работу масла и продлевая срок ее службы (не оч.существенно)
5. Минусов от использования ГБО гораздо больше нежели плюсов:
- ресурс двс всё же снижается (зависит от индивидуальности марки, кому нужно могу выложить статистику), как бы не спорили все сторонники гбо.
- лишний вес, примерно кг от 30 в зав-ти от размеров балона.
- сколько щас стОит газ, а сколько бенз 95? Конкретно у нас 12,5 и 23.50 соответственно. Если представить, что расход бенза около 10 л, а на газу порядком выше (не забывайте про прогрев на бензе), экономия получается около 30% в лучшем случае.
- всё ГБО (кроме баллона) нуждается в периодическом обслуживании, что также снижает экономию.
6.
Я так понимаю те кто пишет негатив...... сами газ видели только дома на кухне .........
обидеть ни кого нет желания!!!...но просто, это же чистая математика...
Хоть пост и старый, но всё же отвечу. ГБО у самого стояло на акценте (ставили у нас же). Если не учитывать косяков и геморра по установке, настройке и отладке обор-ия, то отмечу, что через несколько месяцев машина начала всё больше и больше жрать масла (дошло до литра на тыщу, движок не насиловал). Кроме меня свои движки убили еще несколько наших сотрудников.
Polonium
27.09.2010, 14:23
А машину не жалко?
Причем тут жалко или не жалко, круто или не круто? Есть понятие экономическая целесообразность, если экономически это оправдано, то установка ГБО имеет смысл. Конкретно для Хонды экономическая целесообразность весьма невысока, т.к. расход топлива и так невелик, стоимость установки и настройки ГБО весьма высока, разница по стоимости топлива не более 2-х раз. Если сложить все траты, прибавить гемор по обслуживанию и трудности с размещением баллона, то получится, что надо выкатывать на газу не менее 30 тыс в год, лучше 40 и более. Т.е. это должна быть разъездной авто, а цивик редко покупают под разъездные нужды. ГБО отлично встает на многолитровые джипы - там и место есть куда поставить баллон и разница по цене топлива получается заметной.
Что касается ходимости движка, вряд ли стоит сильно париться на этот счет, если на газу не гонять до отсечки движок, то проблем никаких не будет.
Когда утром еду на работу мимо заправки и почти каждый день вижу увеличение цены на бензин, то начинаешь задумываться об установке ГБО. К лету 2011 года прогнозируемая цена на А95 около 2$
AntiGlamur
09.02.2011, 12:19
о господи . 2 доллара. Каждый год пугают такими цифрами. Газпром мечты сбываются ))))))
у нас так и стоит сейчас..:(
у нас так и стоит сейчас..:(
А уровень доходов у вас какой?
а цена на бензин от уровня доходов закладывается? и этот уровень я думаю ниже чем в москве.
а цена на бензин от уровня доходов закладывается? и этот уровень я думаю ниже чем в москве.
Это был академический вопрос, просто интересно было сравнить.
смотри всякие рейтинги и аналитику.. по другому сравнить не реально, ибо доходы и расходы надо сравнивать.
это вот википедия говорит.
Согласно опубликованному в 2008 году отчёту Института национального страхования Израиля на 2005 год, 19,9 % населения жили за «чертой бедности». «Черта бедности» определена, в соответствии с методикой ОЭСР, как доход менее 50 % медианного дохода по стране (1493,1 шекеля на 2005 год). По уровню бедности и показателям социального расслоения Израиль занял последнее место среди стран, включённых в статистику ОЭСР за тот же период (2004—2005). Вместе с тем отчёт отмечает положительную динамику показателей
или вот.
http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/israel
alf555
сколько же еще столетий народы будут верить в сказку про бедного еврея )))
на ночь люблю смотреть фото с голокоста, единственный момент где можна посмотреть как евреи работают физическим трудом)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.