PDA

Просмотр полной версии : Беда с пуском холодного двигателя



Lok-Dog
10.06.2010, 20:19
Доброго времени суток.
Может мой вопрос покажется странным, но я в ступоре.

ситуация такая. Холодный движок, подхожу к машине и пытаюсь завести с брелка. шумит бензонасос, значит бензин качает, первый цикл крутит порядка двух секунд, но машина не заводится совсем, либо начинается какая то хаотичная детонация что двигатель колдаебит во все второны, я начинаю бояться как бы его незаклинило. или начинает работать при очень низких оборотах как бы через силу, но через пару секунд разгоняется до нормы и поначалу стоит жесткий свист, как будто ремень генератора свистит, но звук идет из движка. боюсь двигатель угробить.
выхожу из ситуции каким образом. если машина остыла сажусь и кручу стартером секундочку, после чего заводится с полу оборота, на горячую тоже проблем не знаю, машина заводится быстрее чем я дверь успиваю закрыть :)
ктонить сталкивался с такой проблемой???

я подозреваю что на холодную двигателю горючки не хватает, собираюсь почистить ситечко на бензонасосе, как то раз разбирал чистил, залил какого то ржавого бензина. но ни как не могу найти топливный фильтр. может из за него бензин плохо поступает. пользую машину 1,5 года так и не менял. вопрос к знатокам: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В 7 СЕДАНЕ???
ну и кто если че знает говорите, буду прислушиваться.

andreusus1
11.06.2010, 04:09
фильтр в баке стоит.

Lok-Dog
11.06.2010, 04:47
а именно в каком месте?? в бензонасосе? или где нить прилеплен в отдельном месте?

Lokky
11.06.2010, 05:46
Lok-Dog, в бензонасосе

rean
11.06.2010, 09:40
Доброго времени суток.
Может мой вопрос покажется странным, но я в ступоре.

ситуация такая. Холодный движок, подхожу к машине и пытаюсь завести с брелка. шумит бензонасос, значит бензин качает, первый цикл крутит порядка двух секунд, но машина не заводится совсем, либо начинается какая то хаотичная детонация что двигатель колдаебит во все второны, я начинаю бояться как бы его незаклинило. или начинает работать при очень низких оборотах как бы через силу, но через пару секунд разгоняется до нормы и поначалу стоит жесткий свист, как будто ремень генератора свистит, но звук идет из движка. боюсь двигатель угробить.
выхожу из ситуции каким образом. если машина остыла сажусь и кручу стартером секундочку, после чего заводится с полу оборота, на горячую тоже проблем не знаю, машина заводится быстрее чем я дверь успиваю закрыть :)
ктонить сталкивался с такой проблемой???

я подозреваю что на холодную двигателю горючки не хватает, собираюсь почистить ситечко на бензонасосе, как то раз разбирал чистил, залил какого то ржавого бензина. но ни как не могу найти топливный фильтр. может из за него бензин плохо поступает. пользую машину 1,5 года так и не менял. вопрос к знатокам: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В 7 СЕДАНЕ???
ну и кто если че знает говорите, буду прислушиваться.

На диагностику скатайся, может и датчик xxx. Свист, какой свит и примерно откуда? пробег какой? про грм ролики натяжители в курсе надеюсь?

Lok-Dog
11.06.2010, 09:48
ни про какие ролики натяжители не в курсе. пробег подходит к 90тыс. ремни все натянуты, ни че не провисает.
я думаю у меня все путем, мотор работает нормально, как часики швейцарские. без никаких нареканий. это только когда завожу холодный капризнечает =)) приходится секунду крутануть чтоб бенз подкачать, а потом тут же с полуоборота, дрыг и поехал.
где фильтр я разобрался, и разочаровался =(( запаян в банке, а новый денег стоит ))
спасибо всем, буду ченить думать вечерком.

rean
11.06.2010, 09:52
только когда завожу холодный капризнечает =)) приходится секунду крутануть чтоб бенз подкачать

Это ты называешь двигатель работает как швейцарсие часы? Вот сначала почитай про ГРМ и РОЛИКИ а потом уже чини. Фильтр стоит 1000 рублей оригинал, разве ето "деньги" для японского авто.


ремни все натянуты, ни че не провисает

:)) ГРМ это не ремень генератора или кандёра или гидроча, он в двигателе, открой мануал почитай полезно будет

@VASEK@
11.06.2010, 11:45
Lok-Dog, дросельная заслонка и клапан холостого хода требуют чистки,а свист-это помпа,будешь менять ГРМ поменяй и помпу с роликом натяжителя и бутет тебе счастье
отпишись как всё устранишь