Просмотр полной версии : Свап D14Z6 на D16V1.Стоит ли?
Вопрос к спецам по Хондовским движкам.
Задумался о замене стокового D14z6, потому как масло сильно ест ( литр на 1000) да и хочется чего-то помощнее.
Предложили взять D16V1 с пробегом в 100000 тыс. Насколько он хорош? Или может стоит замахнуться сразу на DOHC? Но на цивики 7 поколения DOHC не ставились штатно (Type R в рассчет не беру). Хотелось бы определить мотор, который можно поставить на мое с минимальными затратами и переделками.
Авто - EU7 2002 года.Хэтчбэк,механика, Англичанин, 5 дверей, модель LS.
dscsi,
не начинай)))
смотря что почем выйдет.
вариант - Д17А со 130 конями. сложность - найти мозги под него под мкпп)))))
остальные варианты утопичны (ну если это не двиги с 7 поколения или однообразные)
Ну d17 искать не буду.. есть возможность взять машинокомплект с d16v1 и если нарканий на эту модель нету, буду брать ее. Кстати что надо будет поменять? Сам движок, мозги ..что-то еще?
желательно проводку. т.к. там еще соленоид втека есть.
а так вроде все...
Перкинули мне движок, поставили коробку от 1.6, но с ней вроде начинаются проблемы.. кто-нибудь подскажет - моя старая от d14z6 движка полностью идентичная? Передаточные числа там такие же? Или подскажите где такую информацию можно найти
числа вроде разные, 5 должна быть длиннее точно. надо в книжке смотреть.
желательно проводку. т.к. там еще соленоид втека есть.
а так вроде все...
Проводку, кстати, в самом деле пришлось дополнять отдельным подключением для втека. От мозгов к движку.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
числа вроде разные, 5 должна быть длиннее точно. надо в книжке смотреть.
Млин получается бесполезно коробку старую оставлять..продавать и искать новую надо..там наверняка еще какие-то ньюансы внутри есть. Как вот например с приводными валами - оказалось они тоже отличаются.
можно оставить. там разные числа передаточные. будет просто покороче коробка.
валы встают с 1,6 на 1,4.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
у валов есть отличия. Сергей в теме "хетч 7 заходи" страниц пять назад мне писал различия. но в сборе они заменяемы.
krylou,
ставь коробку от 1,4, бодрее разгоняться будешь :)
krylou,
ставь коробку от 1,4, бодрее разгоняться будешь :)
Оно-то может и так, но я частенько езжу в Брест и ехать 130 на 5000 не улыбается...Только вот коробка подтекать начала в тех местах где приводные валы входят , к тому же они как-то странно двигаются в коробке, мне кажется так не должно быть - приводные валы должны четко стоять в коробке, а у меня люфт небольшой наблюдается. Смущает что сейчас они стоят старые от 1.4.
На подходе сальники, масло новое, заодно и приводные валы родные от 1.6 поставлю ( вместе с машинокомплектом достались).
Кстати можете знаете насчет люфта приводов в коробке? Должен быть небольшой или перебирать коробку придется?
JDM Tuner
12.11.2010, 15:14
небольшой люфт примерно 3-5 мм должен быть...особенно на водительском длинном приводном валу
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
а валы врятли отличаются...на механике...
вот на автомате валы другие точно
Поменял! Пришлось потом повозится с подключением втека и перепрошивок мозгов под ключ...Так что теперь могу рассказать как и что.
Когда перекидывали, коробку вместе с движком просил переставить и вроде так и сделали. А сейчас возникли сомнения.. Если у кого-нить есть D16v1, какие обороты на 5 передаче при 100 или 120 км в час?
dscsi,
вариант - Д17А со 130 конями. сложность - найти мозги под него под мкпп)))))
отличный вариант. +1.
Альтернативные спорт мозги есть, пусть дороже но с перспективами!
d16v1 втековый? если нет то весь свап коту под хвост8)одназначна
это какие мозги-то?
Ты ж сам знаешь;D
Я могу только хондату s300 посоветовать) бу можно и за 300$ найти
а так вон родных сколько. http://gtrazbor.ru/category/mozgi_ebu_ecu/
с нормальным железом ваот так делать будет http://www.youtube.com/watch?v=pzcp3Vs5J5Q:)
Поменял! Пришлось потом повозится с подключением втека и перепрошивок мозгов под ключ...Так что теперь могу рассказать как и что.
Когда перекидывали, коробку вместе с движком просил переставить и вроде так и сделали. А сейчас возникли сомнения.. Если у кого-нить есть D16v1, какие обороты на 5 передаче при 100 или 120 км в час?
Привет!
Может видел мою тему, я себе недавно поставил МКПП вместо АКПП.
Тоже был вопрос по оборотам, ща 120км/ч 3,5 оборотов на 5 передаче. Так и должно быть.
Очень интересно про прошивку мозгов. Обязательно это делать? Или ты прошивал мозги под свой замок зажигания и ключ?
Просто я ща не могу подключить мозги от МКПП. Есть и замок зажигания и ключ к этим мозгам. Но машина не заводится, пока не знеаю, может проводку надо доделывать или еще что то не хватает.
отличный вариант. +1.
Альтернативные спорт мозги есть, пусть дороже но с перспективами!
d16v1 втековый? если нет то весь свап коту под хвост8)одназначна
Угу был d14z6 SOHC без втека, а сейчас D16v1 SOHC VTEC. По ощущениям есть подхват после 3.5 где-то.
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Привет!
Может видел мою тему, я себе недавно поставил МКПП вместо АКПП.
Тоже был вопрос по оборотам, ща 120км/ч 3,5 оборотов на 5 передаче. Так и должно быть.
Очень интересно про прошивку мозгов. Обязательно это делать? Или ты прошивал мозги под свой замок зажигания и ключ?
Просто я ща не могу подключить мозги от МКПП. Есть и замок зажигания и ключ к этим мозгам. Но машина не заводится, пока не знеаю, может проводку надо доделывать или еще что то не хватает.
Насчет прошивки - были мозги от 1.4 и можно было их оставить, поскольку машина ездила, но втек в таком случае не работал, поставил б\у мозги от 1.6 со втеком. Перепрошивка ( по моему они там еще микруху какую-то меняли) понадобилась что бы подключить ключ. Кстати для подключения втека пришлось еще подводить отельный провод от движка к мозгам.
Замок зажигания мне менять не пришлось, главное что бы мозги с ключом дружили. Странно что у тебя не заводится..а мозги от МКПП работали с таким же движком как у тебя сейчас?
krylou
Да, мозги работали, замок от этих мозгов. Просто я так понимаю, что у АКПП и МКПП разная проводка немного. Я порылся в проводах, есть лишних три провода на мозгах МКПП, которые идут к блоку предохранителей в салоне, их нет у меня в проводке. Может эти провода и есть причина. Буду разбираться тогда с проводкой...
А тебе в обычном сервисе перепрошивали или у дилера?
Chek2К дилеру даже не пробовал звонить, перепрошили в гараже местные ремонтники.
Chek2К дилеру даже не пробовал звонить, перепрошили в гараже местные ремонтники.
Ясненько, дилеры цену заломят ой ё ёй))
Chek2
Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3336114&postcount=7204
krylou,
он уже спрашивал у меня :)
SanToS :) Ну тогда надеюсь это твоя машинка в очень хорошем состоянии, а не наши в плачевном :)
krylou,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19702&page=722
Chek2
Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3336114&postcount=7204
3000 оборотов у меня тоже было 120км/ч на автомате, у этого товарища тоже автомат.
Товарищи, дабы не плодить тем, прошу совета по мотору на 7 поколение.
имеем неинтересный D14z6, на механике
достался тут ещё D15B c ES2 115лс c vtec-e, но без мозга и косы моторной.
вопросов собственно несколько:
1. где взять мозги под механику на ЕС2, тк это дичайшая редкость((((
2. Можно ли использовать мозг от D14, втек работать не будет , но машина ездить то будет?
3. получится ли использовать мозг от D16 110 лс? или будут серьезные баги?
4. что делать с иммобилайзером? на японцах то его нет, а вот на европейце есть((
спасибо.
StRoBoScOp4eK
06.11.2013, 17:05
magzon,
у меня японец с иммо)
magzon,
1.жапанкар.ру?
2.ездить то будет, но выше 3к я бы не крутил и газ в пол не нажимал.
3.получится, но результат неизвестен. т.е. мощность и безопасность неизвестны. может всё ок, а может и нет.
4.вроде как мозг без иммо без проблем встаёт на место мозга с иммо. а вот обратная замена проблематична.
1. нету на жапанкаре. только безвтековые и поди их угадай от механики или от автомата, а мож вообще от вариатора)
2. так выше 3 и не будет набирать, не все выпускные клапана то будут работать
3. мощность примерно схожа(110-115), 100 грамм разницы в моторе не особо существенны, в общем спорно....
4. если я правильно понимаю блоки на д14 и д15 идентичны. может пока накрыть 1,5-шный низ своей гбц и ездить на своих мозгах, а уж если подвернутся, то и думать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.