Просмотр полной версии : ЗАЛИЛ ЭКТО-95 и не заводится !!
заехал на Лукоил Решил залить 95-экто , кто то типа сказал расход меньше а платишь чуть больше чем за обычный 95 , залил до полного , поездил 2 дня все норм и вдруг машина не заводится покрутил стартер немного хоп схватило завелась , фуф , думаю что за шняга , на 3-ий день машина перестала заводится , не пойму в чем дело стартер крутит а машина даже не схватывает , сивик 1.5 98 г.
ЕСЛИ У КОГО БЫЛО ТАК ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ , звонил в сервис говорят типо надо смотреть там типо электрика сложный механизм по телефону токо але гараж типо делает. получается нужен эвакуатор чтоб ее привести диагностика тд и тп. думаю попаду на бабло,(кто знает как самому починить на месте?)
посмотри свечи.
как вариант залей поллитра спирта в бак связать воду.
НИКОГДА не заправляйся лукойлом или вр - это не топлио а хз что.
reader,
???? Езжу на Лукойле ЭКТО уже 2 года,машина как часы,зачем вводить в заблуждение людей!
заправляюсь на лукойле уже почти пол года, никаких проблем нету, тока положительные эмоции... и экто и обычным 95...
действительно посмотри свечи, мож их залило или ещё че
мне обычный 95 лукойл сжег лямбду. потому лукойл не лью, только в самом крайнем случае когда другого ничего нет.
а лить топливо. да еще то которое с присадками "моющими" не советовал бы никому.
мне обычный 95 лукойл сжег лямбду. потому лукойл не лью, только в самом крайнем случае когда другого ничего нет.
а лить топливо. да еще то которое с присадками "моющими" не советовал бы никому.
на новых машинах видимо таких проблем нет
у вас же старые сивики так? наверно эти двигатели не расчитанны на такой бензин... химикоядовитый )
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------
мне обычный 95 лукойл сжег лямбду. потому лукойл не лью, только в самом крайнем случае когда другого ничего нет.
а лить топливо. да еще то которое с присадками "моющими" не советовал бы никому.
а где заправляешься? я раньше на мтк заправлялся, тоже все норм, но на луйкойле мне кажется машика порезвее едит и экономичнее
reader,
Ну я спорить не буду,у мея пред машина ловила чек периодически,стал завправляться на Экто всё прошло(65 тыс откатал),и на этой изначально лью его,свечи проверяли,всё супер ;)
koct88,
Экономия и правда есть,помню давно журнал читал,там всё чётко было расписано и пр Экто и про Ultimate,да и машинке нравится бенз,я это чувствую :)
заправляюсь на сибнефти.
на мтк колонки считают неадекватное количество топлива (бенз мтк - расход 13 литров на 100, бенз сибнефти - расход 9 литров, стиль езды одинаков).
двигатель довольно новый 2004 года, но настоящий ипонцкий :)
З.Ы. в журналах про авто все статьи заказные :)
reader,
ТНК тоже не люблю...
Может и заказные,я больше основываюсь на своих ощущениях авто ;)
в автосервисе одном мне сказали , что не первый случай, типо топливо с моющими присадками , и вот то дермо каторое накопилось он погнал по магистрали , типо надо чистить топлевную систему , митье инжектора , замена свечей , + я еще ее должен отогнать как то в сервис ,
может бензин слить и свечи поменять на месте ? а потом залить 92 или 95 обычный
грамм 100 спирта в бак, замена свечей ну а также хорошего 98 лучше залить или 95.
а потом смелол ездить на 92 - больше октана и не надо :)
скорее всего топливная система у тебя промылась достаточно :) поменяй загаженые свечи.
а сливать экто 95 нужно ? у меня там пол бака еще , или прям в него влить еще немногу спирту и 92-го ?
если 95 экто с присатками может он с форсунок нагар разьел а потом как я на ночь оставил машину, оно засохло все на форсунках и не пропускает ? мне бы завеститсь и я на мытье инжектора бы сгонял ,
посмотри свечи.
как вариант залей поллитра спирта в бак связать воду.
НИКОГДА не заправляйся лукойлом или вр - это не топлио а хз что.
Неправда! На ЛУКОЙЛе хороший бензин!
инжектор из себя представляет: дроссельная заслонка, воздушные каналы к цилиндрам в которых вставлены форсунки. что там мыть в инжекторе?
мое мнение таково:
1. выкрутить свечи и посмотреть насколько они убиты.
2. поменять сечи (стоят 600 рублей)
3. залить спирт в бак (никогда не повредит чтобы воду убрать)
4. приехать на бензоколонку и залить например 95 но не лукойл а что-то типа сибнефти.
5. поездить пожечь для прочистки сей системы бензом.
скорее всего грязь что отмылась села на свечах (форсунки не залипнуть от гадости), а вот на сечах нагар говна может остаться еще какой.
лукой который сжег мою лямбду находится на пересечении севастопольского и ттк.
заправка на красногвардейский булвар 1а или 18а в этом месте это на перекрестке шмитовского с красногвардейским
райдер спс за совет я так и зделаю , просто со свечами проблема я узнал какие нужно а их мне привезут токо после праздников 3 дня стоять лень может свои пошкурить свечи, почистить попробую )))
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
завтра этим займусь ) доложу обстановку потом ))
ну я теперь тебе больше не отвечу дней так 10 :)
странно что нет свечей. обычные нгк для твое сивки в томже правом руле спокойно зять можно без ожиданий :)
исход! : в итоге пробывал своими силами починить , достал свечи почистил щеточкой , засунул свечи в норме , зарядил аккумулятор , проверил искру : ( засунул отвертку в впровод в.в) крутонул стартером искра есть, хотел проверить подачу топлева а вот тут попал в точку:его нет )) пришлось буксировать в сервис , далее сервис насчитал мне на 10 500 работы , я ахренел чесно говоря 4500 фарсунки ультразвук 800 свечи новые + замена 200, проверка бензанасоса на стенде или хз как они его проверяли ,чистили бак и филтр топлевный НЕ МЕНЯЛИ тоже чистили В итоге за все 10 500 , ище там типа сигналку проверяли , хотя дело могло быть в филтре просто, ну не как не забьются форсунки если стоит филтр, они их почистили для профилактики короч ))
mobilesfinks
15.06.2010, 16:42
если в бензе присадка была, то просто выкручивай свечи. Чисти их щёточкой металлической и обратно вкручивай. У меня такое было, пока грязь вся не вышла, через 3 часа работы свечи чистил.
Omg-tt,
Так в итоге что,в бензе было дело или нет?
Я посто не мастак во всяких форсунках и т.д.
Недёшево конечно всё вышло...
свечи выкручивал они в норме зачистил до метала проверил искру , зарядил аккумулятор , не помогло свечи кстати были норм!!! я разбавил бензин даже обычным 95 где то 15 литров залил , и ниче не помогло а аказалось просто бензин не поступал !! проверить я так и не смог я не разобрался какую трубку открутить и от чего )))
мне кажется можно было и дешевле , в сервисах принято если обратился клиент , по максимуму содрать с него бабло )) , может дело было просто в филтре топл. забило его и топлево не шло, но для профилактики не помешает чистка форсунок ультразвуком может поедет порезвей посмотрим ))
ну резвее в итоге-то стало?)
Привереда
21.06.2010, 17:07
Получается, дело не в паленом бензине с лукойла: раз залили чистящий, он и почистил - нагнал смывшуюся грязь в бензофильтр и форсунки - лукойл о чем-то подобном предупреждал между прочим.
У меня почти так же было (уже писал об этом), только обошлось без замены фильтра и "мытья" форсунок - поменял только свечи NGK (они, кстати, с Сингапура были не ZFR5J-11, как положено, а ZFR6J-11). Но бензофильтр все-таки прикупил - на всякий случай.
Имхо, в многолетние машины лучше заливать обычный - не моющий - бензин. Поэтому стараюсь заправляться на ВР обычным 95-м: на лукойле не везде встретишь колонку с 95-евро (экто правит бал), не говоря уже о 92-м.
* Про МТК была здесь реплика - соглашусь: обмер присутствует.
* Сибнефтевские заправки в Москве вроде редкость - в отличие от Роснефтевских, хотя с последними опыта не было.
* Заправился раз на Газпроме (на Дмитр. ш.) - нормально: не обмерили, залили не дерьмо.
Имхо, в многолетние машины лучше заливать обычный - не моющий - бензин. Поэтому стараюсь заправляться на ВР обычным 95-м: на лукойле не везде встретишь колонку с 95-евро (экто правит бал), не говоря уже о 92-м.
а если миксовать на первое время, скажем 3х1 обычного и экто?
пол-годика погонять потом увеличивать концентрацию)))
Привереда
21.06.2010, 18:03
RN3DGL,
а куда грязь денется - сгорит в горшках?))
а куда грязь денется - сгорит в горшках?))
ну да, понемногу будет прогорать)))
НИКОГДА не заправляйся лукойлом или вр - это не топлио а хз что.
БОЛЕЕ 5 лет, заправляю свои машины на BP, ни с одной из машин проблем не было. На ТО свечи проверялись и нареканий на их состояние не было. Последний год стал так же заправлятся на Лукойле, лью экто+, машина ездит нормально, претензий к качеству бензина нет.
Думаю, не надо так уж огульно и безапеляционно хаить нормальный бензин.
В принципе, эффект отмывшейся грязи возможен, если этой грязи в топливной системе было много.
я год сижу на роснефти и проблем нет
на тнк заправляюсь 95м, на бп 95 ультимейт и обычным, на лукойле 95м экто и обычным. по настроению )
92 не лью. двиг колбасит сильнее от него. 95 пульсар на тнк тоже фигня какая то
mobilesfinks
06.07.2010, 13:50
Когда взял машинку сказали что без проблем ездит на 92-м. Я поездил поездил и получилось что расход 10 литров на 100км. решил на 95-м поездить и тут я просто офигел - вышло 7 литров - красота. А потом в мануалке вычитал, что нужно 95-й заливать. Мелочь вроде а чувствуется.
для вти б16А в мануале написано что можно и 92 и 95 при 95 небольшое снижение мощности будет. Для других моторов тупо 95. это по 6 колену.
Привереда
16.07.2010, 17:35
Пусть боян, но... Интересные материалы от анонимного работника заправки по поводу "мухлевания" на АЗС, качества топлива, недолива и проч.: http://azs13.ru/. Хотя это в Украине, но у нас вроде ситуация не намного отличается.
Например, вот такие цитаты в теме про фильтр в колонке:
"Во всей конструкции связки ёмкости и топливно-разливочной колонки существует только один фильтр, который находится в самой колонке."
"Фильтра на колонках останавливают значительную массу ржавчины и грязи, но очень многое всё же проходит сквозь него и попадает к вам в бак. Ударную дозу грязи фильтра получают после бензовоза и многое пропускают. Давление при подаче топлива очень большое, бензин течёт быстро и огибает фильтр и сверху и снизу, буквально продавливая ржавчину между стенкой выемки где лежит фильтр и самим фильтром. И как ни крути а в бак вам всё равно попадает много грязи. Бывший владелец АЗС на которой я теперь работаю подъезжает на своём дорогом джипе и заправляется через лейку с сеточкой!!! которая лежит у нас на заправке, а это говорит о многом…"
-------------------
И на всякий случай неформальный совет от работников АЗС. Если вы дорожите своим авто, НИКОГДА не заправляйтесь во время слива бензина с бензовоза И хотя бы 20 мин. после этого: вся грязь со дна резервуара поднимается и при заправке попадает в топливные магистрали, идущие к колонкам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.