Просмотр полной версии : эксплуатация цивика с карбоновым капотом
andrey700700
12.06.2010, 11:48
всем привет.....читал читал и не нашёл....люди добрые подскажите чайнику ......машинку ещё не получил но уже начал заморачиваться .....хочу поставить карбоновый капот и решётку ну с решёткой всё понятно а вот капот...машину покупаю на каждый день есть ли ньюансы эксплуатации и вообще если ставить без обвеса не колхоз получится
всем привет.....читал читал и не нашёл....люди добрые подскажите чайнику ......машинку ещё не получил но уже начал заморачиваться .....хочу поставить карбоновый капот и решётку ну с решёткой всё понятно а вот капот...машину покупаю на каждый день есть ли ньюансы эксплуатации и вообще если ставить без обвеса не колхоз получится
Какой цвет кузова будет?
andrey700700
12.06.2010, 19:53
белый белый
Единственный ньюанс эксплуатации - ДТП. Даже легкое. Если, например, металличесикй капот можно отремонтировать без покраски, то карбон ремонту практически не подлежит.
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
еще один нюанс кроме дтп. карбон-винил быстро загрязняются(ловят пыль)_
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.[COLOR="Silver"]
Винил лучше реального карбона???? А ты - классный советчик!)))))))
solion,
а слово ИМХо слабо увидеть в цитате?
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.
Ну ты дал :o Карбон не айс :lol:
На мой взгляд на начальном этапе лучше сделать черным винилом капот-крышу-багажник.
Карбоновый капот ставить на стокову комлектацию наверное не очень правильно.
А вообще, лучше сначала заморочиться с обвесом, а потом уже с винилом или даже лучше карбоном. ::)
P.S. Многие даже еще не купив или уже купив машину думают о стайлинге, но не многие воплащают желания в жизнь. 8) Да прибудет с тобой сила!
andrey700700
13.06.2010, 11:12
стайлинг будет по любому.......обвес не хочу ставить так как машина на каждый день а с обвесом скакать по бардюрам и кочкам как то не айс
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает
[/COLOR]винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает
Абсолютно точно!
стайлинг будет по любому.......обвес не хочу ставить так как машина на каждый день а с обвесом скакать по бардюрам и кочкам как то не айс
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает
Короче понятно :D Похоже как я и говорил... :(
andrey700700
15.06.2010, 10:58
ну вот от карбона отговаривают говорят хрупкий лучше пластик,кого слушать что делать.
Тот карбон, который ты будешь ставить (если будешь) made in china - это и есть волокно на пластике. Чисто карбоновый капот стоит совсем других денег. Поэтому в этом смысле - будет равнозначно.
andrey700700
15.06.2010, 21:43
о о понятно то то я и гляжу цена 25000 придется заказывать там вроде не китай 1560 у е
25к за капот на стоковом сивике?
на 25 можно:
- заказать катки с яху
- обвесить по кругу либо каким нибудь обвесом, либо накладками муген + решетку радиатора + спойлер.
- поставить акустику
- поставить сигналку + еще чего нить.
- поставить впуск выпуск.
- поменять оптику и заксенонить ее
- и много много еще всего что будет гораздо интереснее чем просто карбоновый капот.
правда на обвесик или катки может понадобиться чуть больше чем 25, но все же...
andrey700700
17.06.2010, 12:18
25к за капот на стоковом сивике?
на 25 можно:
- заказать катки с яху
- обвесить по кругу либо каким нибудь обвесом, либо накладками муген + решетку радиатора + спойлер.
- поставить акустику
- поставить сигналку + еще чего нить.
- поставить впуск выпуск.
- поменять оптику и заксенонить ее
- и много много еще всего что будет гораздо интереснее чем просто карбоновый капот.
правда на обвесик или катки может понадобиться чуть больше чем 25, но все же...
о о о о о о отвечаю
поставить катки.....приглядел oz r16 от 12000 плюс резина все вместе около 60000
обвес не хочу т к машинка на каждый день и каждый сантиметр на счету
аккустика это да но изначально шумка аккустич оформление дверей и замена головы ,на предыдущей машинке тойота авенсис после замены гловы ,поставил jvc 900 +шумка получилось влопне,на цивике буду делать так же еще пожалуй кольца под динамики.
сигналка на 25 это просто шумелка разговаривал с ребятами из скорости звука,у них делал предыдущие машинки,меньше 40 т р никак не получается.
фары ну это со временем.китай принципиально не поставлю....надо что то мудрить и втыкать линзы хелла может даже в китайские корпуса
так что как то так.....................
вообще чем еще на цивик запал так это тем что по части стайлинга на него всего навалом в этом плане с ним только пожалуй может сравнится тойота камри
винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает
а карбоновый капот без обвеса и катков правильных типо ни разу не уродство? )))
чет ппц реактивные цены!
ИМХО на карбоновый капот со стоковым сивиком будут так же смотреть как обычный капот обтянутым 3д карбоном....
хотя каждый бесится по своему)
а по теме...карбон не подлежит ремонту
andrey700700
18.06.2010, 08:20
чет ппц реактивные цены!
ИМХО на карбоновый капот со стоковым сивиком будут так же смотреть как обычный капот обтянутым 3д карбоном....
хотя каждый бесится по своему)
возможно и прав.....
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:18 ----------
а по теме...карбон не подлежит ремонту
это как то понятно...а вот зимой как ведет себя карбон?
andrey700700,
зимой ему по фиг
Карбон (если это реально карбон) будет гораздо прочнее и легче стока.
у меня на одной машине стоит Seibon. цена была -- 1 тыс евро, но все равно при этом есть зазоры, но качество самого материала -- отличное.
на вторую машину я заказала капот за 15 тыс (со всеми пирогами включая доставку) напрямую в Китае на заводе. Продавец утверждает, что это не пластик с верхним слоем, а именно целиком карбон. Завтра я его забираю у перевозчика, отпишусь, если будет интересно.
Но вообще, если ты хочешь поставить абсолютно такой же капот, только карбон -- не заморачивайся. смотреться на стоковой машине не будет. Если с какими-нить дырочками, то тоже как-то не смешно будет выглядеть без обвеса, а дополнительное охлаждение овощному 1,8 точно не нужно)))))))))
Хотя, я лично собираюсь поставить себе вот такой INGS+1 http://www.ings1.ru/index.php?id=13, но у меня будет полный обвеc, спойлер и альтернативная оптика))
andrey700700
28.06.2010, 18:49
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую
andrey700700,
лучше бы белую ждал ))
andrey700700,
лучше бы белую ждал ))
+1445598
на черной один капот будет вообще нетемный. тогда добивать крышкой багажника как минимум. а вообще карбоновая решетка + капот + багажник + спойлер...ну и в завершении всему этом гаррррррррррет под капот со всеми вытекающими))))
и вот тебе минус рублей эдак 300 бюджету
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую
так ты для стайлинга (вид) или тюнинга (облегчить)?
кстати на форуме были фотки голубой с пленкой на капоте-крыше-багажнике - ни чо так
Облегчать тапки надо, а тут 140 лс смысл? Лучше стайлинг делай, винилом крутой рисуночек... Я вот хочу на своем черном оставить тока капот, крышу и багажник, остальное в светло желтый пульнуть
andrey700700
09.07.2010, 11:50
стайлинг пойду искать фотки голубого
Облегчать тапки надо, а тут 140 лс смысл?
если облегчить любая лучше пойдет, все равно решает не количество сил, а сколько сил на кг.
повод сесть на диету))
Kopiloff
27.07.2010, 10:38
Тот карбон, который ты будешь ставить (если будешь) made in china - это и есть волокно на пластике. Чисто карбоновый капот стоит совсем других денег. Поэтому в этом смысле - будет равнозначно.
Ярослав, а точнее на стеклопластике в подавляющем большинстве случаев, который относительно хрупок.
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
Карбон (если это реально карбон) будет гораздо прочнее и легче стока.
у меня на одной машине стоит Seibon. цена была -- 1 тыс евро, но все равно при этом есть зазоры, но качество самого материала -- отличное.
на вторую машину я заказала капот за 15 тыс (со всеми пирогами включая доставку) напрямую в Китае на заводе. Продавец утверждает, что это не пластик с верхним слоем, а именно целиком карбон. Завтра я его забираю у перевозчика, отпишусь, если будет интересно.
Но вообще, если ты хочешь поставить абсолютно такой же капот, только карбон -- не заморачивайся. смотреться на стоковой машине не будет. Если с какими-нить дырочками, то тоже как-то не смешно будет выглядеть без обвеса, а дополнительное охлаждение овощному 1,8 точно не нужно)))))))))
Хотя, я лично собираюсь поставить себе вот такой INGS+1 http://www.ings1.ru/index.php?id=13, но у меня будет полный обвеc, спойлер и альтернативная оптика))
За 15 тыс. полностью карбоновый в объёме??? Да продавцам просто верить на слово нельзя! Носки от Армани за 5 рублей! Сам Армани шил!
Seibon действительно делают неплохой карбон, только он немного тяжеловат. Но под ним у тебя однозначно будет стеклопластик (процентов 60-70 по толщине), к гадалке не ходи. Но это нормально, сейчас все так делают.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую
Для успешного и красивого стайлинга нужно брать яркие цвета, с ними проще обыграть и карбон и сыграть на контрасте цветов. Из штатных цветов 4D это белый и голубой, чуть хуже, но тоже неплохо серебро и вишня. Остальные хороши по-своему, но для яркости нужны яркие цвета - как ни крути. Чёрный тоже отличный вариант, только карбон на нём смотреться не будет, он затеряется и будет выглядеть серым пятном.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
если облегчить любая лучше пойдет, все равно решает не количество сил, а сколько сил на кг.
повод сесть на диету))
Согласен, запаску фтопку! Только зад тогда совсем будет невесомым. Туда бы аккумулятор, да вот только лень возиться столько проводов туда тащить...
evil_pinguin
29.07.2010, 16:46
Согласен, запаску фтопку! Только зад тогда совсем будет невесомым. Туда бы аккумулятор, да вот только лень возиться столько проводов туда тащить...
всего один, но толщиной в палец
Kopiloff
29.07.2010, 17:08
Плюсовой-то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.