PDA

Просмотр полной версии : эксплуатация цивика с карбоновым капотом



andrey700700
12.06.2010, 11:48
всем привет.....читал читал и не нашёл....люди добрые подскажите чайнику ......машинку ещё не получил но уже начал заморачиваться .....хочу поставить карбоновый капот и решётку ну с решёткой всё понятно а вот капот...машину покупаю на каждый день есть ли ньюансы эксплуатации и вообще если ставить без обвеса не колхоз получится

эрик
12.06.2010, 12:18
всем привет.....читал читал и не нашёл....люди добрые подскажите чайнику ......машинку ещё не получил но уже начал заморачиваться .....хочу поставить карбоновый капот и решётку ну с решёткой всё понятно а вот капот...машину покупаю на каждый день есть ли ньюансы эксплуатации и вообще если ставить без обвеса не колхоз получится

Какой цвет кузова будет?

andrey700700
12.06.2010, 19:53
белый белый

solion
12.06.2010, 20:43
Единственный ньюанс эксплуатации - ДТП. Даже легкое. Если, например, металличесикй капот можно отремонтировать без покраски, то карбон ремонту практически не подлежит.

эрик
12.06.2010, 23:15
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

еще один нюанс кроме дтп. карбон-винил быстро загрязняются(ловят пыль)_

solion
13.06.2010, 00:34
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.[COLOR="Silver"]



Винил лучше реального карбона???? А ты - классный советчик!)))))))

эрик
13.06.2010, 08:31
solion,
а слово ИМХо слабо увидеть в цитате?

Artik
13.06.2010, 09:28
Имхо карбон не айс, лучше винил. И еще, делать только капот - малопонятный шаг, нужно также крышу.


Ну ты дал :o Карбон не айс :lol:

На мой взгляд на начальном этапе лучше сделать черным винилом капот-крышу-багажник.
Карбоновый капот ставить на стокову комлектацию наверное не очень правильно.
А вообще, лучше сначала заморочиться с обвесом, а потом уже с винилом или даже лучше карбоном. ::)

P.S. Многие даже еще не купив или уже купив машину думают о стайлинге, но не многие воплащают желания в жизнь. 8) Да прибудет с тобой сила!

andrey700700
13.06.2010, 11:12
стайлинг будет по любому.......обвес не хочу ставить так как машина на каждый день а с обвесом скакать по бардюрам и кочкам как то не айс

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает

solion
13.06.2010, 13:28
[/COLOR]винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает

Абсолютно точно!

Artik
13.06.2010, 15:26
стайлинг будет по любому.......обвес не хочу ставить так как машина на каждый день а с обвесом скакать по бардюрам и кочкам как то не айс

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает

Короче понятно :D Похоже как я и говорил... :(

andrey700700
15.06.2010, 10:58
ну вот от карбона отговаривают говорят хрупкий лучше пластик,кого слушать что делать.

solion
15.06.2010, 11:17
Тот карбон, который ты будешь ставить (если будешь) made in china - это и есть волокно на пластике. Чисто карбоновый капот стоит совсем других денег. Поэтому в этом смысле - будет равнозначно.

andrey700700
15.06.2010, 21:43
о о понятно то то я и гляжу цена 25000 придется заказывать там вроде не китай 1560 у е

шиКАРно
16.06.2010, 09:13
25к за капот на стоковом сивике?
на 25 можно:
- заказать катки с яху
- обвесить по кругу либо каким нибудь обвесом, либо накладками муген + решетку радиатора + спойлер.
- поставить акустику
- поставить сигналку + еще чего нить.
- поставить впуск выпуск.
- поменять оптику и заксенонить ее
- и много много еще всего что будет гораздо интереснее чем просто карбоновый капот.
правда на обвесик или катки может понадобиться чуть больше чем 25, но все же...

andrey700700
17.06.2010, 12:18
25к за капот на стоковом сивике?
на 25 можно:
- заказать катки с яху
- обвесить по кругу либо каким нибудь обвесом, либо накладками муген + решетку радиатора + спойлер.
- поставить акустику
- поставить сигналку + еще чего нить.
- поставить впуск выпуск.
- поменять оптику и заксенонить ее
- и много много еще всего что будет гораздо интереснее чем просто карбоновый капот.
правда на обвесик или катки может понадобиться чуть больше чем 25, но все же...

о о о о о о отвечаю
поставить катки.....приглядел oz r16 от 12000 плюс резина все вместе около 60000
обвес не хочу т к машинка на каждый день и каждый сантиметр на счету
аккустика это да но изначально шумка аккустич оформление дверей и замена головы ,на предыдущей машинке тойота авенсис после замены гловы ,поставил jvc 900 +шумка получилось влопне,на цивике буду делать так же еще пожалуй кольца под динамики.
сигналка на 25 это просто шумелка разговаривал с ребятами из скорости звука,у них делал предыдущие машинки,меньше 40 т р никак не получается.
фары ну это со временем.китай принципиально не поставлю....надо что то мудрить и втыкать линзы хелла может даже в китайские корпуса
так что как то так.....................
вообще чем еще на цивик запал так это тем что по части стайлинга на него всего навалом в этом плане с ним только пожалуй может сравнится тойота камри

Stab
17.06.2010, 22:56
винилом под карбон принципиально не хочу....как то колхозно да и карбон это только из далека напоминает
а карбоновый капот без обвеса и катков правильных типо ни разу не уродство? )))

шиКАРно
17.06.2010, 23:34
чет ппц реактивные цены!
ИМХО на карбоновый капот со стоковым сивиком будут так же смотреть как обычный капот обтянутым 3д карбоном....
хотя каждый бесится по своему)

Stab
17.06.2010, 23:53
а по теме...карбон не подлежит ремонту

andrey700700
18.06.2010, 08:20
чет ппц реактивные цены!
ИМХО на карбоновый капот со стоковым сивиком будут так же смотреть как обычный капот обтянутым 3д карбоном....
хотя каждый бесится по своему)

возможно и прав.....

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:18 ----------


а по теме...карбон не подлежит ремонту

это как то понятно...а вот зимой как ведет себя карбон?

Stab
18.06.2010, 14:11
andrey700700,
зимой ему по фиг

Эго
21.06.2010, 21:10
Карбон (если это реально карбон) будет гораздо прочнее и легче стока.
у меня на одной машине стоит Seibon. цена была -- 1 тыс евро, но все равно при этом есть зазоры, но качество самого материала -- отличное.
на вторую машину я заказала капот за 15 тыс (со всеми пирогами включая доставку) напрямую в Китае на заводе. Продавец утверждает, что это не пластик с верхним слоем, а именно целиком карбон. Завтра я его забираю у перевозчика, отпишусь, если будет интересно.
Но вообще, если ты хочешь поставить абсолютно такой же капот, только карбон -- не заморачивайся. смотреться на стоковой машине не будет. Если с какими-нить дырочками, то тоже как-то не смешно будет выглядеть без обвеса, а дополнительное охлаждение овощному 1,8 точно не нужно)))))))))
Хотя, я лично собираюсь поставить себе вот такой INGS+1 http://www.ings1.ru/index.php?id=13, но у меня будет полный обвеc, спойлер и альтернативная оптика))

andrey700700
28.06.2010, 18:49
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую

Stab
28.06.2010, 20:07
andrey700700,
лучше бы белую ждал ))

эрик
28.06.2010, 20:34
andrey700700,
лучше бы белую ждал ))

+1445598

Veter@n
30.06.2010, 12:52
бери черную!))

Stab
06.07.2010, 17:34
на черной один капот будет вообще нетемный. тогда добивать крышкой багажника как минимум. а вообще карбоновая решетка + капот + багажник + спойлер...ну и в завершении всему этом гаррррррррррет под капот со всеми вытекающими))))
и вот тебе минус рублей эдак 300 бюджету

nixuz
07.07.2010, 11:37
да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую

так ты для стайлинга (вид) или тюнинга (облегчить)?

кстати на форуме были фотки голубой с пленкой на капоте-крыше-багажнике - ни чо так

ufo
07.07.2010, 11:52
Облегчать тапки надо, а тут 140 лс смысл? Лучше стайлинг делай, винилом крутой рисуночек... Я вот хочу на своем черном оставить тока капот, крышу и багажник, остальное в светло желтый пульнуть

andrey700700
09.07.2010, 11:50
стайлинг пойду искать фотки голубого

nixuz
12.07.2010, 13:24
Облегчать тапки надо, а тут 140 лс смысл?

если облегчить любая лучше пойдет, все равно решает не количество сил, а сколько сил на кг.
повод сесть на диету))

Kopiloff
27.07.2010, 10:38
Тот карбон, который ты будешь ставить (если будешь) made in china - это и есть волокно на пластике. Чисто карбоновый капот стоит совсем других денег. Поэтому в этом смысле - будет равнозначно.

Ярослав, а точнее на стеклопластике в подавляющем большинстве случаев, который относительно хрупок.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------


Карбон (если это реально карбон) будет гораздо прочнее и легче стока.
у меня на одной машине стоит Seibon. цена была -- 1 тыс евро, но все равно при этом есть зазоры, но качество самого материала -- отличное.
на вторую машину я заказала капот за 15 тыс (со всеми пирогами включая доставку) напрямую в Китае на заводе. Продавец утверждает, что это не пластик с верхним слоем, а именно целиком карбон. Завтра я его забираю у перевозчика, отпишусь, если будет интересно.
Но вообще, если ты хочешь поставить абсолютно такой же капот, только карбон -- не заморачивайся. смотреться на стоковой машине не будет. Если с какими-нить дырочками, то тоже как-то не смешно будет выглядеть без обвеса, а дополнительное охлаждение овощному 1,8 точно не нужно)))))))))
Хотя, я лично собираюсь поставить себе вот такой INGS+1 http://www.ings1.ru/index.php?id=13, но у меня будет полный обвеc, спойлер и альтернативная оптика))

За 15 тыс. полностью карбоновый в объёме??? Да продавцам просто верить на слово нельзя! Носки от Армани за 5 рублей! Сам Армани шил!
Seibon действительно делают неплохой карбон, только он немного тяжеловат. Но под ним у тебя однозначно будет стеклопластик (процентов 60-70 по толщине), к гадалке не ходи. Но это нормально, сейчас все так делают.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------


да видать не судьба.......похоже остаюсь без белой машины вместо середины июля только к концу августа обещают беру голубую

Для успешного и красивого стайлинга нужно брать яркие цвета, с ними проще обыграть и карбон и сыграть на контрасте цветов. Из штатных цветов 4D это белый и голубой, чуть хуже, но тоже неплохо серебро и вишня. Остальные хороши по-своему, но для яркости нужны яркие цвета - как ни крути. Чёрный тоже отличный вариант, только карбон на нём смотреться не будет, он затеряется и будет выглядеть серым пятном.

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------


если облегчить любая лучше пойдет, все равно решает не количество сил, а сколько сил на кг.
повод сесть на диету))

Согласен, запаску фтопку! Только зад тогда совсем будет невесомым. Туда бы аккумулятор, да вот только лень возиться столько проводов туда тащить...

evil_pinguin
29.07.2010, 16:46
Согласен, запаску фтопку! Только зад тогда совсем будет невесомым. Туда бы аккумулятор, да вот только лень возиться столько проводов туда тащить...

всего один, но толщиной в палец

Kopiloff
29.07.2010, 17:08
Плюсовой-то?