Вход

Просмотр полной версии : Кипит охлаждающая жидкость



MedveJyt
13.06.2010, 21:02
Хелп!!!!

Было вот так. еду значит я... как обычно, курчу до 3,5 тыс. приезжаю домой и вижу... из радиатора как из перерезанной артерии... В гараж. скидываю радиатор. запаял дырку. продул промыл с керхера его. поставил. залил дистиллированной. антифриза. и еще херни такой, для заростания микрощелей.
делаю тест драйв. вентилятор радиатора на холостых включается раз в минуту, минуту работает и отключается
ездил по городу на не большие расстояния. на ходу если крутить больше 2500. жидкость кипит! в расширительном бачке.

вопросы:
1.может ли быть причина в пробке радиатора?
2. стоит ли меня радиатор только лишь потому что он старый, но на вид вполне пригодный?
3. че может быть еще Ииии Чё делать то? O_o

p.s. как назло не работает на приборке стрелка температуры, уронил шкалу на катушку. по этому ищу, если у кого есть. отзовитесь!

avtopsih
13.06.2010, 21:19
а сама температура растет?

MedveJyt
13.06.2010, 21:43
я не могу сказать ползет она или нет, потому что стрелка на приборке, не але.
В приборку, уже ищу во всю...
на сколько я понял проблема может быть
1. в пробке радиатора.
2 в радиаторе(даже скорее просто в системе грязь)
3. в датчике тмпературы.
4 что самое ужасное прокладка...
как что проверить, куда лезть, с чего начинать... епрст
сеня наверно попробую еще раз скинуть радиатор. тщательно его весь осмотреть,
что еще посоветуюте?

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

ПОДСКАИТЕ ГДЕ КУПИТЬ НОВУЮ ПРОБКУ РАДИАТОРА на хонду цивик 5 хэтч, в районе г. королева? (Ярославское шоссе)

Scarm
13.06.2010, 22:21
Что значит кипит жидкость в расширительном бачке? Ей не от чего там кипеть. Максимум может выходить воздух.
Если не секрет, чем запаял радиатор и главное в каком месте?
Если в расширительном бачке уровень жидкости поднимается по мере прогрева двигателя, то крышка радиатора не при чем.
Новый с виду радиатор тоже может быть пробит. Так что нужно смотреть на предмет подтеков.
И вообще, про жидкости которые забивают микрощели нужно забыть.

dezte
13.06.2010, 22:38
нижний шланг холодный?

В открыутю пробку радиатора смотри на холодную и дай газу Есть пузыри то прокладка, нет жди когда прогреется, если есть то может помпа ( из-под нен не течет?)

caponeII
14.06.2010, 00:38
а термостат???

Mechanik
14.06.2010, 19:02
Если клинит термостат, то карлсон не включается, т.к. до датчика жижа не доходит. На мой взгляд при смерти прокладка или голова винтом пошла.

Mazai
16.06.2010, 11:52
сто пудово прокладка ГБЦ...как бы не было это страшно)))) сам подумай с чего жидкости кипеть в расширительном бачке?Это воздух!А воздух под давлением может только из цилиндров взяться в системе охлажения!короче прокладка сто пудов, у меня такое было.Главное голову шлифани перед тем как собирать с новой прокладкой!за одно можно колечки поменять, тачка сразу поедет, и масло жрать не будет.

MedveJyt
17.06.2010, 09:38
что сделал.
Поменял радиатор. соотвественно новая крышка на 1.1 бар.
проверил теормостат. (окунул в кастрюльку с водой. стал греть. он разжимается
и решил еще проверить сам датчик температуры. выкрутил пулю. тестором дзынь, а сопротивления нет(((
так ведь не должно быть????

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

p.s. радиатор вообще при смерти был. Еще три места нашел, откуда текло.

kozloff
17.06.2010, 12:35
MedveJyt,
привет такое было... тож пока не поменял, ездил с печкой, потом поменял все супер. а щас пузырьки из крышки радиатора...
PS радиатор взял на экзисте око 2500 рублей

MedveJyt
17.06.2010, 12:55
kozloff,

то есть проблемы вновь?
а что значит пузырики? Опиши... как... при каких условиях.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

Mazai,

Масло у меня и так не жрет.
из выхлобной трубы прозрачно. даже когда газуешь. ни белизны ни синевы. ни черноты. даже конденсата не видел ни разу))

kozloff
17.06.2010, 13:00
MedveJyt,
едишь значит по дороге, потом останавливаешься, открываешь капот, ждешь пару минут, и аккуратно, очень аккуратно откручиваешь крышечку радиатора, и смотришь, пузырьки видно или нет.
У меня видно...
поэтому занимаюсь поиском свапа

Scarm
17.06.2010, 13:35
Нифигасебе экстремальный способ увидеть пузырки. Крышка то горячая что пипец. Может перепутали с крышкой расширительного бачка?

kozloff
17.06.2010, 14:22
Scarm,
если тряпку в руки взять, то будет тепло...

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

MedveJyt,
можно открутить крышку и завести авто, тоже будут

Анапчик
17.06.2010, 15:42
Здрасти всем.У меня примерно что то похожее......жидкость почему то переходит из радиатора в расширительный бак (((начинает греться авто,а когда крутишь на высоких оборотах температура понижается))),а по утру приходиться переливать жидкость из бака в радиатор обратно.В чем причина????

civic_eg
17.06.2010, 16:09
было . кипел антифриз, кстати, в расширительном . встал я тогда на ттк .
выручил чел на 6ой сивке , отдал канистру антифриза.
так доливая через каждый км, замкнув вентилятор напрямую и врубив печку на макс. добрался домой.
вылил нах антифриз, поменял термостат + резинку , залил щас только дистиллят , антифриз залью как холода придут, все ок

Scarm
17.06.2010, 16:23
куда мир катится...
Жидкость должна переходить из радиатора в бачек. Он для этого и нужен (при повышении температуры жидкость расширяется). Но при охлаждении она должна вернуться в исходное состояние. Не слышал чтоб она назад не шла. У меня 2 варианта на этот счет.1 крышка радиатора не работает в обратном направлении(замена). Либо в системе вообще нет давления и крышка постоянно открыта (негерметичность системы и крышка под замену)
Ну а дистиллят в систему это вообще зачет. Антифриз нужен не только для охлаждения, он еще и смазывает помпу. Я бы на этом не экономил.

MedveJyt
17.06.2010, 18:39
Крышку открывал на горячую. пузырки конечно же были а как еще может жидкость кипеть без пузырьков? такое вообще бывает?

Scarm прав. зачастую проблема либо в крышке. либо в термодатчике, либо в помпе которую мы сами и убиваем водой. В добавок состояние радиатора на 15 летней машине оставляет желать лучшего. Молчу про прокаладку

А что там на счет сопротивления датчика температуры? оно должно быть?

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------

p.s. как закончу все процедуры. и сделаю тест драйв. обязательно отпишусь в виде мини отчета.

dezte
17.06.2010, 21:22
Н холодную открываешь крышку радиатора, главное чтоб жидкость была выше верхнего канала и смотришь на пузырьки. Если есть то сразу прокладку менять.

Анапчик
18.06.2010, 13:04
Про расширительный бак это само собой,спасибо.Термостат поменян!Ну вот почему то жидкость из бачка обратно не поступает и периодически приходиться доливать,хотя утечки не было обнаружено,под машиной сухо....сам удивляюсь....
Пузырьков так же не обнаружил открыв крышку при работающем двигателе...

Scarm
18.06.2010, 14:50
Не знаю какая система у пятого. Но в шестом, на в крышку бачка строен резиновый шланг, который опускается практически до дна бачка. Он у вас есть, на месте?

Mechanik
18.06.2010, 22:46
куда мир катится...
Жидкость должна переходить из радиатора в бачек. Он для этого и нужен (при повышении температуры жидкость расширяется). Но при охлаждении она должна вернуться в исходное состояние. Не слышал чтоб она назад не шла. У меня 2 варианта на этот счет.1 крышка радиатора не работает в обратном направлении(замена). Либо в системе вообще нет давления и крышка постоянно открыта (негерметичность системы и крышка под замену)
Ну а дистиллят в систему это вообще зачет. Антифриз нужен не только для охлаждения, он еще и смазывает помпу. Я бы на этом не экономил.
Это че эт он там смазывает????
Если не течет, значит сгорает.

Scarm
18.06.2010, 23:25
Плохо выразился. За счет того что антифриз менее агрессивен к металлам он защищает металлические части от коррозии. Но смысл все равно не меняется. Чистую воду в систему лить нельзя.

dezte
18.06.2010, 23:58
Плохо выразился. За счет того что антифриз менее агрессивен к металлам он защищает металлические части от коррозии. Но смысл все равно не меняется. Чистую воду в систему лить нельзя.

Антифриз он только смазывает помпу и не замерзает так рано, а вот а металлам он более агрессивен чем вода и у него меньше теплоемкость. Заливать нельзя в основном из-за помпы.

Mechanik
19.06.2010, 00:02
Плохо выразился. За счет того что антифриз менее агрессивен к металлам он защищает металлические части от коррозии. Но смысл все равно не меняется. Чистую воду в систему лить нельзя.
А я уж думал от жизни отстал))))

civic_eg
21.06.2010, 15:41
учту , спс . на выходных залью антифриз

MedveJyt
25.06.2010, 08:17
Отписываюсь как и обещал!

Поменял я свой радиатор, как выяснилось он был с 3 дырками. Все без проблем.
Вентилятор включается крайне редко и то не на долго.
Осталось только приборку себе найти.
так что все еще актуально: ИЩУ приборку (а лучше только шкалу температуры и уровня топлива)!!!!

kozloff
25.06.2010, 10:26
MedveJyt,
c ебея нехошь заказать?
машину я так понял оставил себе?!

Banditq
25.06.2010, 23:38
Не знаю какая система у пятого. Но в шестом, на в крышку бачка строен резиновый шланг, который опускается практически до дна бачка. Он у вас есть, на месте?

шланг на месте, сегодня утром ездил по делам... вечером подхожу ии вижу лужу под машиной, думал конденсат от кондея, ан нет зелененький антифриз. открыл капот, крышка расширительного бачка мокрая, а в бачке нет ничего

я так понимаю было слишком жарко, вытравило антифриз сквозь крышку наружу? лужица то немальенькая примерно 100-200 мл вылилось

температура не повышается, пропеллер только часто включается если на месте стоять, может каждые 2 минуты

вотс зе фак? =(

buzz32
26.06.2010, 02:20
Можно и мне примазаться? На горячую открываю крышку радиатора - антифриз кипит. Что это может быть?(двигатель не перегревается)

avtopsih
26.06.2010, 10:38
а как ты узнала что он кипит,если он горячий.может просто циркулирует жидкость,тем более мотор не греется.

reader
26.06.2010, 11:02
чтобы вскипятить антифриз его надо градусов до 130 разогреть как минимум.
если при открытии крышки идут пузырьки - это 100% прокладка гбц накрылась.

да и при разогреве до 130 уже голову может начать вести.

отследил у себя - при нагреве до 115 (умер карлсон радиатора) ничего никуда не передавливает и не пузырит. в тоже время как на других цывах уже на 80 градусах идут пузыри из-за прокладки гбц.

buzz32
26.06.2010, 14:53
а как ты узнала что он кипит,если он горячий.может просто циркулирует жидкость,тем более мотор не греется.

Ну я открыла крышку и даже выплеснулось немного антифриза. Как я могу определить до какой температуры он нагрелся?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

Если прокладка ГБЦ накрылась, то двигателю досвидос? Или есть еще смысл капиталить?

dezte
26.06.2010, 22:51
Ну я открыла крышку и даже выплеснулось немного антифриза. Как я могу определить до какой температуры он нагрелся?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

Если прокладка ГБЦ накрылась, то двигателю досвидос? Или есть еще смысл капиталить?

Хорошо вся не умылась. :)
так и должно быть.

buzz32
27.06.2010, 00:07
Ну я в перчатке и осторожно;)
Ну а антифриз то все-таки кипел

avtopsih
27.06.2010, 00:23
да его в любом случае выплюнет даже при хорошей прокладке,там веть давление есть в системе.а если прокладка накрылась,то можно снять шлифануть и поставить с новой на место.упрееш только на прокладку и шлифовку.

buzz32
27.06.2010, 01:40
Ты шлифовал?

avtopsih
27.06.2010, 01:53
да шлифовал.много раз даже(работа такая)

buzz32
27.06.2010, 12:39
:(Так ты профи, который маскируется здесь под любителя хонд?:(

avtopsih
27.06.2010, 13:02
почему маскируется?я ничего не скрываю,приезжай на ремонт.сделаю и тебе.

MedveJyt
28.06.2010, 19:22
kozloff, Машину продаю. уж очень хочу альезу себе.
деньги просто капил долго. то одно то второе. щас вот отдам за 130 тыс без торга!!!
ЗАБИРАЙТЕ!