Просмотр полной версии : Промывка ДЗ, КХХ и инжекторов на 7ке. (небольшой отчет)
Dmitrich777
15.06.2010, 11:03
Приветствую соклубников. Вчера решил проделать данную процедуру по инструкции из ФАКа на 7ки. До этого опыта подобных работ у меня не было. Сделал приспособу для продувки форсов из батарейки крона, кнопки багажника и разъема для форсунок от 10ки. Все куплено кроме батарейки на советском авторынке в павильонах. Там же был приобретен карбклинер Mannol. Что хочу сказать в дополнению к фотоотчету по которому делал. ДЗ лучше снимать целиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ КХХ слева и датчик справа на месте. Потом это отдельно от машины сделать будет намного проще. Просто сдернуть шланги (антифриза прольется немного) и открутить 3 болта и гайку кряпящие ДЗ. А ПОТОМ уже откручивать КХХ. Я сделал наоборот и сорвал головки с 2х болтов. Пришлось делать потом пропилы под шлицевую отвертку. Второе уточнение при снятии топливной рейки совсем не обязательно откручивать короб с проводами и кронштейн воздушного фильтра. Просто аккуратненко помаленьку чем нибудь плоским поддеть рейку - она должна поддаться. Я делал по инструкции и надавил монтажкой - она чуть не вылетела из коллектора. А вот переходник карбклинер - форсунка как раз должен быть как на фото. Я решил сэкономить время и намотал изоленты на трубку баллончика. Результат - неплотное примыкание - постоянно травило в месте контакта с форсункой, и вдобавок разъедало изоленту. И под конец - обращайте внимание на плотность контактов датчиков. Я не до конца подоткнул разъем датчика разрежения впускного коллектора - загорелся чек. Пришлось опять разбирать и лезть. Хотя загрезненности почти не было ни в КХХ ни в ДЗ ни в форсах (а ведь машине уже 10 лет!) результат почувствовал - более стабильный завод, улучшилась динамика особенно на первой, второй, вообщем изменилось поведение машины. К сожалению фоток нет - делал один и грязными руками фотоаппарат брать не хотелось. Буду рад если кому то поможет моя писанина.
зы. Хочу смазать рулевую рейку. Скрипит собака при прогреве. Зимой не скрипела. Никто не в курсе где можно купить универсальные хомуты разного диаметра под отвертку? :-)
Dmitrich777,
уже сам давно хочу рейку смазать, но не могу добратся давай объединим усилия и подготовим нормальный отчет за одно.... более того я ее еще хочу подтянуть
Dmitrich777
15.06.2010, 14:18
Dmitrich777,
уже сам давно хочу рейку смазать, но не могу добратся давай объединим усилия и подготовим нормальный отчет за одно.... более того я ее еще хочу подтянуть
Давай, надо найти бокс только, а также материалы. Нужна графитовая сазка и 2 хомута под пыльники.
Igor_Omsk
15.06.2010, 15:51
ребят, присоединяюсь к вам ;)
Dmitrich777,
Я бы тоже форсы и заслонку помыть не прочь! Сколько по времени занимает процедура? Поможешь ))) ? Организую холодненькое пивко и закусон ))
Dmitrich777
15.06.2010, 19:12
ребят, присоединяюсь к вам ;)
ну теперь просто целая банда! :) чью машину первую курочить будем на спичках потянем? :)) ближе к выходным определимся, я может в пятницу смотаюсь на авторынок погляжу смазку и хомуты...
Dmitrich777,
Я бы тоже форсы и заслонку помыть не прочь! Сколько по времени занимает процедура? Поможешь ))) ? Организую холодненькое пивко и закусон ))
угу не вопрос... я ковырялся часа 3, теперь думаю всяко быстрее получится. только наверное через пару недель, в отпуск пойду и...
зы. я не пью... совсем :)
Dmitrich777,
Через пару недель в самый раз. Мне не горит. Расход просто великоват стал что то. Может забилось там всё нафиг?
Непьющий человек в наше время вызывает как минимум уважение ;)
Машины курочить можно коллективно. Всем разом промыть, в другой подтянуть и т.д.
У меня бокс есть. с Ямой и инструментами
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
Такчто теперь остается оределится с датой
Dmitrich777
16.06.2010, 07:20
У меня бокс есть. с Ямой и инструментами
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
Такчто теперь остается оределится с датой
Ну с датой думаю определятся надо после приобретения необходимых девайсов. Думаю действительно наверное имеет смысл объединится и совместить и смазку рейки и чистку впуска. Поэтому для чистки нужно
1. Ключ и головка с воротком на 10.
2. Крестовая отвертка.
3. Монтажка небольшая
4. Система продувки (как громко назвал!) форсунок (есть, но думаю нужно будет еще крону купить, а то там ток достаточно большой, может моя сдохла уже)
5. Различные тряпки, щеточки и ковырялки (типа ушных ватных палочек)
6. Карбклинер (на каждую промывку хватает одного большого баллона - стоит где то рублей 120, лучше использовать вэлв потому как у него форма носа подходит под трубку) и самое главное надо найти трубку подходящего диаметра. Диаметр на глаз где то 8-9 мм, микрометра не было промерить. Вот тут примерно сама конструкция http://i.drom.ru/foto/album_photos/7/6124/50233.jpg
Для смазки рейки нужно.
1. Хомуты 65,5мм правый и 78,5 мм левый. Наверное стоит посмотреть универсальные вряд ли такие найдутся.
2. Графитовая смазка и силиконовая.
3. Что то типо шприца с длинной трубкой чтобы толкать смазку максимально далеко под пыльник.
Ну вот как то так...
прям полноценная хондовка вытекает )))
желание поковырять своё (или чужое) железо собирает быстрее чем желание просто увидеться.
Выходит хондовки надо организовывать с лозунгом "А давайте разберем (то-то и то-то)!" ))
Ну с датой думаю определятся надо после приобретения необходимых девайсов. Думаю действительно наверное имеет смысл объединится и совместить и смазку рейки и чистку впуска. Поэтому для чистки нужно
1. Ключ и головка с воротком на 10.
2. Крестовая отвертка.
3. Монтажка небольшая
4. Система продувки (как громко назвал!) форсунок (есть, но думаю нужно будет еще крону купить, а то там ток достаточно большой, может моя сдохла уже)
5. Различные тряпки, щеточки и ковырялки (типа ушных ватных палочек)
6. Карбклинер (на каждую промывку хватает одного большого баллона - стоит где то рублей 120, лучше использовать вэлв потому как у него форма носа подходит под трубку) и самое главное надо найти трубку подходящего диаметра. Диаметр на глаз где то 8-9 мм, микрометра не было промерить. Вот тут примерно сама конструкция http://i.drom.ru/foto/album_photos/7/6124/50233.jpg
Для смазки рейки нужно.
1. Хомуты 65,5мм правый и 78,5 мм левый. Наверное стоит посмотреть универсальные вряд ли такие найдутся.
2. Графитовая смазка и силиконовая.
3. Что то типо шприца с длинной трубкой чтобы толкать смазку максимально далеко под пыльник.
Ну вот как то так...
Практически все ето у меня есть, головки отвертки итд итп. нет только монтажки.
Предлагаю следующее: давай как нить после работы словимся осмотрим место где все мутить будем, посмотрим что есть и что еще нуна. и усе
Что ж на этом интересном мероприятии надо как минимум по присутствовать, да потом и самому попробовать инжектора промыть. Тем более бокс у моих друзей есть аж на 3 авто, грех не по ковыряться в сивке...
На интузах, в кооперативе не помню как называется.... он капитальный с ямой.
Dmitrich777
16.06.2010, 13:33
Предлагаю следующее: давай как нить после работы словимся осмотрим место где все мутить будем, посмотрим что есть и что еще нуна. и усе
Давай так, я в пятницу поищу смазку, заеду на авторынок у оптовки, заеду на советский авторынок и посмотрю хомуты. О результатах напишу сюда. А потом уже будем славливаться. А народ который собирается мыть форсы пусть пока затаривается карбклинерами :)
хорошая идея.!!!.. хотя я недавно прочистил инжектора... и маслице сменил....
Давай так, я в пятницу поищу смазку, заеду на авторынок у оптовки, заеду на советский авторынок и посмотрю хомуты. О результатах напишу сюда. А потом уже будем славливаться. А народ который собирается мыть форсы пусть пока затаривается карбклинерами :)
Все договорились... а какую именно смазку нуна, я точно знаю что необходима чеб она при высоких температурах нетеряла своих свойств, есть какие нибуть рекамендации какую брать.
Dmitrich777
17.06.2010, 05:00
Все договорились... а какую именно смазку нуна, я точно знаю что необходима чеб она при высоких температурах нетеряла своих свойств, есть какие нибуть рекамендации какую брать.
Я там писал выше - графитовая. Что то наподобие этой (http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/84193_12.jpg).
Саму теорию можно глянуть тут (http://www.motortalk.ru/wiki/Remont_rulevoj_rejki_HONDA_CIVIC_(fotootchet)) и тут (http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640)
Повозиться придется на 2х этапах работ:
1. При снятии резонатора воздухана. Сама коробка фильтра снимается легко. А вот резонатор не снимал ни разу.
2. При снятии пыльников. Мне пока не до конца понятна конструкция хомутов оригинальных. Даже по фото.
Кстати за устранению проблем в рулевой рейке у меня запросили 5500-6500руб во Взлете и 3500-5000 у частника. Ремонт рейки достаточно дорогая операция. Причем детали которые изнашиваются стоят копейки. Несколько сотен стоят втулки и сухарь.
да они аху (пи, пи, пи) че так дорого, в основном стоимость замены деталей равняется стоимости самой детали, а иначе как обосновать их ценовую политику.
Dmitrich777
17.06.2010, 12:15
да они аху (пи, пи, пи) че так дорого, в основном стоимость замены деталей равняется стоимости самой детали, а иначе как обосновать их ценовую политику.
Ну вот значится, куплена смазка Mobil1 Mobilgrease для шрусов, и 4 хомута универсальных на 70 и 80 мм. За все про все 300р. Куплено на авторынке.
Вообщем я готов :) Давайте договариваться о дате сходки :)
В ету субботу часов в 12 00 как устроит нуна еще фотик притаранить. Встретится можно у ДК Малунцева на парковке а затем кучей ехать до гаража.
Dmitrich777
17.06.2010, 12:30
В ету субботу часов в 12 00 как устроит нуна еще фотик притаранить. Встретится можно у ДК Малунцева на парковке а затем кучей ехать до гаража.
Я смогу... пишите сюда кто еще прибудет. Хотел до отпуска отложить, но сегодня полдня покатался, послушал скрип и решил не откладывать. Мало того что эстетически это достает так еще боюсь пластмасска лопнет от трения и амба.
унц.. (( выходные работаю. Внезапно так.. если к вечеру не разсосётесь то посмотрю на результат
Dmitrich777
17.06.2010, 18:19
унц.. (( выходные работаю. Внезапно так.. если к вечеру не разсосётесь то посмотрю на результат
Хмм... А я тоже похоже поторопился. Пригласили на ДР внезапно :( Может пусть лучше народ хорошенько подготовится и перенесем?
Да и кстати +33+38 на субботу обещают... Чет как то жоско по такой температуре машину колупать :)
Igor_Omsk
18.06.2010, 01:18
выходные буду переезжать но в воскресенье наверное
так что постараюсь подъехать
---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:16 ----------
выходные буду переезжать но в воскресенье наверное
так что постараюсь подъехать
почему бы сие приятное действо не проводить в вечерней прохладе? Да. Другой день. М/б воскресение. Но давайте не в 12-00. а вечерее.. так в 18..
Dmitrich777
18.06.2010, 06:45
почему бы сие приятное действо не проводить в вечерней прохладе? Да. Другой день. М/б воскресение. Но давайте не в 12-00. а вечерее.. так в 18..
Не хватит времени. Бокс ведь один. На пару машин то в притык.
да не вопрос переносить так переносить на когда ????
В воскресенье я не могу т.к. у меня с женой готовшина свадьбы. В следующие выходные остается только. Но у меня еще не понятки насчет следующих возможно в пятницу на боровое укатим.
---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------
Мож сегодня вечером??? свет там есть подсветка тоже, вечером прохладно, сделаем одному все посмотрят как чего, а потом я могу предоставить бокс страждущим на некоторое время в другой день.
Да. По рейке одну машину за вечер. А топливную прочищать можно и всем одновременно )))) ЦУ раздашь и всё ))
Мне топливную чистить не нужно я ето уже сам сделал, еще в мае месяце.
Dmitrich777
18.06.2010, 07:43
Мож сегодня вечером??? свет там есть подсветка тоже, вечером прохладно, сделаем одному все посмотрят как чего, а потом я могу предоставить бокс страждущим на некоторое время в другой день.
можно в принципе... давай часиков в 18-19 пока ориентировочно.
в 19 самое оно,
---------- Сообщение добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------
вобщем встречаемся на интузиастов Остановка ШКОЛА в районе 19 00 сегодня тел. для связи 8 913 шестьсот восемь восемь 15 87 пойдет,,,,
Запомнил, надеюсь с дачи успею прилететь=)))
Igor_Omsk
18.06.2010, 10:20
3n Igor,
рейку смазывать будеш седня?????
мне не нуна, я ее совсем снять и отремонтировать хочу чеб не брынчала как балалайка.
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
Запомнил, надеюсь с дачи успею прилететь=)))
а четы торопишся там делов часа на два минимум, позвониш как подъезжать будеш объясню че куда.
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
Igor_Omsk,
ты сам то приедеш?????
Dmitrich777
19.06.2010, 19:31
Нусс... После сегодняшней обкатке можно сказать все получилось. Не скрипит. Процедура заняла часа 3. Игорю огромное спасибо за помощь и предоставление места. :)
Igor_Omsk
19.06.2010, 22:34
блин.. не смог приехать вчера :(
Я по присутствовал, теперь надо такое же со своей Сивкой проделать=)
Dmitrich777,
А долбить перестала?????
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:49 ----------
Dmitrich777,
пишишся на помошь другим участникам.....
Dmitrich777
21.06.2010, 12:32
Dmitrich777,
А долбить перестала?????
Dmitrich777,
пишишся на помошь другим участникам.....
Да она особо и не долбила я же говорил. Надо зимы ждать летом почти не долбит... Видать деталюхи расширяются и притираются. Ты если будешь разбирать заранее купи
"направляющая рулевой трапеции" каталожный номер: 53416-S5A-J01, 53416-S5A-J02
"ползунок" каталожный номер: 53605-S5A-003
на экзисте щас глянул 500 и 700 руб
А то смысла в переборе не будет без этих пластмассок.
Ну а почему не помочь, запросто... Хотя там честно говоря только руки без костей нужны чтобы пролазить в нагромождения железа :)
А чем отличается деталь 53416-S5A-J01 от детали 53416-S5A-J02, по моему одно и тоже.
Dmitrich777
21.06.2010, 14:09
А чем отличается деталь 53416-S5A-J01 от детали 53416-S5A-J02, по моему одно и тоже.
угу одно и тоже. одно аналог второго
ТАК люди кто рейку хочет смазать???? я на следующих выходных буду себе делать могу показать и вам как ето делается за одно.
3n Igor,
Я год назад смазывал во Взлёте. Когда опять нужно?
Dmitrich777
30.06.2010, 04:54
3n Igor,
Я год назад смазывал во Взлёте. Когда опять нужно?
во. сколько отдал? у меня они смазывать отказались. причем заочно, по телефону, даже не смотря ее. сказали мы только перебираем. перебор где то 6500.
3n Igor,
Я год назад смазывал во Взлёте. Когда опять нужно?
как только симтомы от которых ты избовлялся таким способом появятся вновь....
Dmitrich777,
Смазка рейки + замена сухаря и сам сухарь + смазка = со скидкой 1260р.
Мне тоже отказались самзывать.Говорят типа у всех гремят и мы перебираем. На правоомске есть тема где директор взлёта на вопросы отвечает. Я ему написал про криворуких его мастеров. В итоге позвонили и пригласили смазать. Тока ездил я к ним 3 раза и даже хотел побить их маленько.
3n Igor,
Да х.з. симптомов не было. Все пишут слабое место надо смазывать. Ну я и смазал для профилактики. На мелких кочках поскрипывает что то слева, вроде стойка говорят...
Dmitrich777
01.07.2010, 18:32
Дополню свои ковыряния с машиной. Сегодня был вытащен и заменен топливный фильтр. Никаких сложностей не возникло. Когда разобрал поддон где находится топливный насос - офигел. Сетка грубой очистки вся в буро - рыжем склизском налете, даже дырок под ним не видно. Протер ее тряпкой - дырки появились :) Карбклинером не стал - можт там напыление какое разъест фиг знает. Сам фильтр не разбирал - потом как нидь вскрою выложу фотку. Вообщем топливофильтр с нашим бензом судя по сетке надо менять почаще :)
если не мыл бак, то все твои старания до первой заправки )))
killoz, ето ты правильно отметил, вся ета бурба всеравно в баке осталась......
Dmitrich777
02.07.2010, 11:16
killoz, ето ты правильно отметил, вся ета бурба всеравно в баке осталась......
если не мыл бак, то все твои старания до первой заправки )))
умеете вы успокоить... а кто нибудь тут мыл бак? во сколько процедура обходится? самому ее вряд ли осилить думаю
все просто добраться))) добраться до бака, вынуть насос, снять бак и помыть его внутри....
dron8181
06.07.2010, 08:00
Dmitrich777,
на этом сайте гдето я видел про твои проблемы, поисчи, вроде в теме про стрелку уровня топлива, там народ датчик выколупывал и про фильтры вроде там, точно уже не помню
Dmitrich777
06.07.2010, 16:36
Dmitrich777,
на этом сайте гдето я видел про твои проблемы, поисчи, вроде в теме про стрелку уровня топлива, там народ датчик выколупывал и про фильтры вроде там, точно уже не помню
Спасибо канеш только у меня проблем нет с фильтрами... Я поменял его. Кстати поглядел как датчик уровня сделан - поплавок и потенциометр обычный :) Теперь заводится стабильно с первого раза. Раньше глохла через раз. Кстати расколол старый фильтр он черный внутри. Фотика не было :) У меня щас другая проблема - скачут обороты вверх при переключении скоростей. На холодную. Потом поежжу пару км - прогреется все в норме.
Тут вроде как говорят пробуксовки - верный признак износа фрикционов, но как то не хочется ремонтировать коробас а уж тем более продавать цивика. Уже много чего вложил в него :) Жижку поменял недавно на один раз, вроде помягче стало но все равно проскакивает.
Dmitrich777,
у меня на марике такие симтомы были когда контакт на спидометр (который на коробке) был окислен. Это мне один самоделкин подсказал. Поднял малыша на подъемнике, поменял "папу маму" на контакте коробка-спидометр и все поперло. Потом еще 50 тыр на нем проехал все шикарно было.
Dmitrich777
06.07.2010, 18:28
Dmitrich777,
у меня на марике такие симтомы были когда контакт на спидометр (который на коробке) был окислен. Это мне один самоделкин подсказал. Поднял малыша на подъемнике, поменял "папу маму" на контакте коробка-спидометр и все поперло. Потом еще 50 тыр на нем проехал все шикарно было.
На тахометр ты имеешь ввиду? Так оно и по звуку слышно... Причем заметил такой парадокс - еду с постоянной скоростью, не разгоняюсь не бросаю тапок где-то 30-40 уже на третью переключилось, тут бах опять подскок оборотов где то на 500 на ровном месте... Может правда где какой датчик глючит. Переключает сейчас вроде без рывков, ну разве что если тапок не давану посильнее. Причем не кикдаун а непонятно, дернет чутка и пойдет разгонятся :)
нет я имею ввиду спидометр, а не тахометр)))))))) компьютер на основании данных скорости авто переключает передачи (по крайней мере на основании данных скорости в том числе) и если у него нет информации о скорости то нет и плавности переключениия передач.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
стрелка спидометра не дергается? не замечал?
Dmitrich777
06.07.2010, 18:40
нет я имею ввиду спидометр, а не тахометр)))))))) компьютер на основании данных скорости авто переключает передачи (по крайней мере на основании данных скорости в том числе) и если у него нет информации о скорости то нет и плавности переключениия передач.
стрелка спидометра не дергается? не замечал?
Да вроде нет, но понаблюдаю... Спасибо за наводку
Dmitrich777, а я думаю коробка накрывается, пока не поздно позвони 908 один 11 08 ноль8 договорись на осмотр. парень в коробках асс, весь омск ремонтирует. Я уже неделю жду ремонта (очередь) задняя скорость не врубается. так что лучше раньше чем позже, должно съэкономить финансы.
Dmitrich777
12.07.2010, 06:57
Dmitrich777, а я думаю коробка накрывается, пока не поздно позвони 908 один 11 08 ноль8 договорись на осмотр. парень в коробках асс, весь омск ремонтирует. Я уже неделю жду ремонта (очередь) задняя скорость не врубается. так что лучше раньше чем позже, должно съэкономить финансы.
Да я послезавтра уезжаю из города, а сколько стоит в среднем коробас сделать? Я думаю в моем случае скорее всего пакет фрикционов надо менять. И не проще ли будет купить контрактную?
на контрактные гарантия практически никакая, а кто сказал что она лутьше будет, чем хорошо откапиталенная твоя!!! но сдесь есть одно но, новые запчасти стоят как крыло от боинга, да и за работу берут как будто шатл ремонтируют. у меня была проблема с фрикционами и гидроблоком мне объявили цену за ремонт 36 тысяч.... я послал их и счяс проблема исчезла сама собой. варик адоптировался, а меня парили износ стартовова пакета, или клапана гидроблока ит.д
Dmitrich777, если полетит ступица, то со своим маслом 14 рублей. А если фрикционы поменять я думаю рублей на 6 поменьше. но по ценам позвони лучше по тому телефону.
Dmitrich777
12.07.2010, 21:13
Dmitrich777, если полетит ступица, то со своим маслом 14 рублей. А если фрикционы поменять я думаю рублей на 6 поменьше. но по ценам позвони лучше по тому телефону.
Угу позвоню как приеду. Хотя сегодня залил во второй раз очередные 3 литра атфки, а после поехал домой так вообще не понял когда чего переключалось, ехал как на варике. Может и пройдет само.
Но за контакт большое спасибо :) Кстати сегодня у Atox чистили инжекторы - очень хорошо для этих целей подходник ваккумник от 10ки, белый такой силиконовый шланг, я его купил в мелочах на авторынке. :)
Igor_Omsk
14.07.2010, 13:41
Угу позвоню как приеду. Хотя сегодня залил во второй раз очередные 3 литра атфки, а после поехал домой так вообще не понял когда чего переключалось, ехал как на варике. Может и пройдет само.
Но за контакт большое спасибо :) Кстати сегодня у Atox чистили инжекторы - очень хорошо для этих целей подходник ваккумник от 10ки, белый такой силиконовый шланг, я его купил в мелочах на авторынке. :)
хм.. я думал у тебя варик ????
Dmitrich777
14.07.2010, 14:51
хм.. я думал у тебя варик ????
Не, спецом выбирал именно с гидравлической АКПП, с вариками еще больше гемора. Автоматы хоть ремонтируют, правда задорого, а варики ипсток и все. Контрактное покупать :)))
Igor_Omsk
14.07.2010, 16:15
Не, спецом выбирал именно с гидравлической АКПП, с вариками еще больше гемора. Автоматы хоть ремонтируют, правда задорого, а варики ипсток и все. Контрактное покупать :)))
да уж.. согласен.
Dmitrich777
21.08.2010, 20:21
Коробка вроде стабилизировалась - оказалось просто банально был завышен уровень. Есть конечно подозрение на плунжеры регуляторов давления - так как скорости не совсем все таки вовремя втыкаются, но будем посмотреть пока. Теперь вопрос такой - кто нибудь снимал задний бампер на хэтче? Вопрос - как? Похоже слева поотлетали крепления и он подвис. Хочу снять и посмотреть, а как снимать понятия не имею :)
Dmitrich777,
Думаю принцип снятия анологичен с седаном.
Открываешь багажник. Вверху бампера (ту часть которую дверь перекрывает) есть 2 заглушки. Под ними болты. Откручиваешь их. Бампер остаётся висеть на боковых планках на которые у тебя подозрения. Стоит она в районе 450р. Снизу ещё 2 или 3 пистона придерживают бампер чтобы он не болтался, не забудь про них.
Igor_Omsk
22.08.2010, 09:11
Dmitrich777,
мне снимали на сервисе задний бампер, все так, как говорит Tuner
Бампер держится на кронштейнах по бокам, они если сломаются то сложно подобные найти....
В Хонда клубе 450р. штука.
В экзисте
Honda 71598-S6A-000 Кронштейн бампера заднего, левый 256,43р.
Я купил в Хонда клубе т.к. ждать было некогда. Но всё равно цены они стали загибать конские.
В Хонда клубе 450р. штука.
В экзисте
Honda 71598-S6A-000 Кронштейн бампера заднего, левый 256,43р.
Я купил в Хонда клубе т.к. ждать было некогда. Но всё равно цены они стали загибать конские.
ценник у них не всегда адекват...
Igor_Omsk
22.08.2010, 20:48
ценник у них не всегда адекват...
+100500
даже с нашей скидкой...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.