Вход

Просмотр полной версии : Долгая на разгоне.



neka122
15.06.2010, 13:53
Civic 1992 1.5 66kw.
Машна на высоких оборотах плохо тянет . Разгонял до 100 получилось за 18 секунд.
Еше плавают обороты на ХХ после того как погоняеш.Тоесть разгоняюсь я давя педаль в пол , отпускаю и обороты падают на 200 потом поднимаються.Если разгоняться не резко то обороты на ХХ встают на 800 Когда на светафоре стаю с ХХ все в порядке. Проблема только после сильного разгона. Заводиться хорошо и есть прогревочные обороты.

the
15.06.2010, 14:11
не хватает топлива (засорен фильтр / топливная система / сетка насоса / не качает насос)
не хватает воздуха
или у тебя автомат =))))
впрочем, 90 лошадей при любом раскладе не должны тебя до сотни за 5 секунд разгонять, плюс движок наверняка не в отличном состоянии, плюс бензин и так далее

RaZeR
15.06.2010, 17:40
18 сек в любом случае очень много...если по делу, полностью соглашусь с предыдущим оратором - либо воздух (маловероятно), либо топливо. Если ТО было давно то первым делом бы поменять воздушный фильтр+топливный+сеточку на бензонасосе. Если ситуация не изменится то смотреть насос - если нет внешних симптомов грядущей смерти (сильный гул например) надо мерить создаваемое давление.

neka122
15.06.2010, 18:59
Фильтр менял, насос не гудит. Вожет быть это подсос воздуха ?? А за сколько Civic должен до 100 разгоняца ?

RaZeR
15.06.2010, 19:19
Ты хоть скажи инжектор у тебя или моник, автомат или на палке, да и кузов какой.
Мой моновпрысковый ЁЖ до сотки около 9 сек делает.

Сергей 98 rus
15.06.2010, 19:29
Очень актуальная тема мой civic 2007автомат имеет очень слабый разгон немного напрягает. Хотя лашадок достаточно. Может знает как лечится?

the
15.06.2010, 19:32
насос гудеть и не должен. он просто не может выкачать из бака столько сколько нужно двигателю.
может и подсос быть, да.

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------


Очень актуальная тема мой civic 2007автомат имеет очень слабый разгон немного напрягает. Хотя лашадок достаточно. Может знает как лечится?

У тебя в профиле частичный ответ на твой вопрос содержится: VIII Civic 4D седан АКПП.
В остальном - нужно как минимум видеть машину чтобы сказать в чём проблема)

RaZeR
15.06.2010, 19:42
ясно понятно что не должен, только вот при износе не редко начинает. а уставший насос может и не создавать достаточного давления. надо мерить и смотреть уже дальше

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------


Очень актуальная тема мой civic 2007автомат имеет очень слабый разгон немного напрягает. Хотя лашадок достаточно. Может знает как лечится?

не совсем понятно, очень слабый разгон стал недавно или был всегда? на счёт лошадок всё относительно) Слабый разгон лечится установкой турбины) сорри оффтоп

Сергей 98 rus
15.06.2010, 20:00
нет был всегда хотелось бы пошустее уходить с места

RaZeR
15.06.2010, 20:22
нет был всегда хотелось бы пошустее уходить с места

значит лечится заменой автомобиля. По-моему ты слегка ошибся разделом.

the
15.06.2010, 20:23
Чтобы шустрее уходить с места - нужна МКПП или вариатор) в случае с АКПП всё решает коробка - как ей захочется с места уходить, так всё и будет)

RaZeR
15.06.2010, 20:34
а что решает АКПП? От адского букса на МКПП при уходе с места например толку мало. Грамотный современный автомат (речь идёт о переднем приводе) стартанёт как надо, тут дело уже в переключении на оптимальных RPM и в самой скорости переключения.
кароче, товарищи, харе флудить уже, у человека трабл

Mechanik
15.06.2010, 23:52
Ты хоть скажи инжектор у тебя или моник, автомат или на палке, да и кузов какой.
Мой моновпрысковый ЁЖ до сотки около 9 сек делает.
9 сек???Шутить изволите? Значит мой ВТИ должен за 7 валить???

Сергей 98 rus
16.06.2010, 08:39
значит лечится заменой автомобиля. По-моему ты слегка ошибся разделом.

спасибо за помощь очень конкретный ответ на поставленный вопрос.

RaZeR
16.06.2010, 10:21
9 сек???Шутить изволите? Значит мой ВТИ должен за 7 валить???

ну 7 не 7, а норм 130тисильный хетч на палке гдето около 8с едет. примерно в секунду м\у ними разница.


спасибо за помощь очень конкретный ответ на поставленный вопрос.

каков вопрос таков и ответ

mysony
16.06.2010, 12:03
спасибо за помощь очень конкретный ответ на поставленный вопрос.
а ты расчитывал что подкрутишь винтик и вашина в два раза лучше будет разгоняться? так не бывает, по 8 колену пока еще очень мало кустарного тюнинга, только готовые киты от крупных производителей, но там от машины останется только частично кузов, а все остальное подвергнется доработке

RaZeR
16.06.2010, 12:34
"слабый разгон" на практически новой машине, которая и с завода имела "слабый разгон" никак не "лечится". Тут не дело в том что гдето чтото сломалось, а дело в том что автоматный седан впринципе слабый на разгон. А тут уже всё зависит от собственных амбиций. Кол-во коней так же относительно, например массе. Если хочется перфоманса то дорабатывай, пожалуйста. Но если хочется "сильного разгона" ИМХО лучше на эвика махнуть например или STI, ну или вдуть в хонду))). но это уже ДРУГОЙ РАЗДЕЛ

Сергей 98 rus
17.06.2010, 21:35
значит лечится заменой автомобиля. По-моему ты слегка ошибся разделом.

спасибо приму к сведению вы же тут ...

neka122
18.06.2010, 12:03
Давно в эту тему незаходил хех. Вчера сел в машину покатался и короче загорелась лампочка двигателя :) При этом когда она горит обороты начинают очень сильно падать , даже до того что машина глохнет и когда газ давиш то появляються провалы в наборе скорости и динамика слабая. Ну под вечер когда я катался лампочка больше незагоралась . Долго ли прослужит бензонасос или уже точно скоро пора менять надо будет его , или это не он ? А сколько он стоит ??

RaZeR
18.06.2010, 14:29
Если дело в бензонасосе, то можно сказать что он уже практически не служит. ты давление померий прежде чем выводы делать. у тебя моник или инжектор?

neka122
18.06.2010, 15:50
Уменя не знаю вроди моник . Уменя уже около месяца обороты плавают тоесть было так , я еду медленно сбрасываю газ все нормально , а если я агресивно катаюсь например на 2 скорости в пол газ давлю до 5к оборотов сбрасывая газ обороты падали на 200 потом на 800 сразу . Тоесть получяеться уже раньше топливный насос чтото мудрил. Както подтормаживал после того как движок я раскручивал . И машина заметно что долго разгоняеться . А щяс Чек начел гореть ну невсегда . А если не насос то что еще может быть ? Дорого он стоит и можно самому поменять ?? А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан . После корпуса воздушного фильтра идет шланг в какуюто коробку там написано fsi или както так непомню. Короче там еше 2 форсунки.

RaZeR
19.06.2010, 18:29
2 форсунки значит моник. Может быть и они ещё за*раны. Новый бензонасос самый дешманский 1000-1500р. От десятки кстати подходит) Самому поменять 5 мин. Он либо под задним диваном либо в багажнике (сорри, в седанах не ковырялся))). Снимаешься пластмас крышку, отцепляешь провода, шланги, откручиваешь 6 (хз сколько точно) болта и достаёшь всю конструкцию. меняешь, ставишь назад. Всё аккуратно чтобы бензином не залить. Будешь ставить обратно обрати внимание на сетку снизу. Если грязная то поменяй, на крайняк промой.

avtopsih
19.06.2010, 22:51
Уменя не знаю вроди моник . Уменя уже около месяца обороты плавают тоесть было так , я еду медленно сбрасываю газ все нормально , а если я агресивно катаюсь например на 2 скорости в пол газ давлю до 5к оборотов сбрасывая газ обороты падали на 200 потом на 800 сразу . Тоесть получяеться уже раньше топливный насос чтото мудрил. Както подтормаживал после того как движок я раскручивал . И машина заметно что долго разгоняеться . А щяс Чек начел гореть ну невсегда . А если не насос то что еще может быть ? Дорого он стоит и можно самому поменять ?? А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан . После корпуса воздушного фильтра идет шланг в какуюто коробку там написано fsi или както так непомню. Короче там еше 2 форсунки.
у тебя когда чек загорается делай диагностику и напиши сколько раз моргнула,почему сразу на насос грешиш.вещ в принципе надежная и сразу из строя не выходит.

neka122
20.06.2010, 00:17
А как делать диагностику игде этот разем и где посмотреть код ощибки?

avtopsih
20.06.2010, 00:25
у тебя 7е поколение?OBD-2 как я понимаю?

the
20.06.2010, 01:16
А движок 1992 года 1.5 66кв Мануал , седан .

Так что никакого OBD2 там нету =)
смотри по мануалам самодиагностику или езжай на сервис, сканеры со специальным разъёмом без проблем считают информацию.

avtopsih
20.06.2010, 01:38
рас OBD2 нет,то и со сканером нехрен подходить,перемкнуть 2х контактную колодку синего цвета и сосчитать количество морганий лампы чек.далее отпишись.

neka122
20.06.2010, 12:59
Игде это колодка ? И со включенной массой ошибки читать ?

avtopsih
20.06.2010, 13:09
обычно за бардачком,их там две синих одна 2х (она и нужна).другая 3х контактная(ее не трогай).перемыкать при включенном зажигании.

Bujhzy
29.06.2010, 18:14
У меня примерно такая же проблема, думаю или глушак засрался или втек не пашет.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------

И еще хочется добавить, что такие темы ничем не заканчиваются.... нашел причину, про тему забыл

neka122
05.08.2010, 19:13
машина перестада гдохнуть , ну всеравно обороты плавают ну невсегда . Динамика разгона не такая как должна быть , так и незнаю я в чем причины ичто смотреть. Заводиться хорошо , жрет тоже мало, не дымит.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

Может после бензо насоса еще какие нибуть фильтра есть ? Или чтото забилось что прочистить можно ? Кстати заметил , что утром на холодную машина намного быстрее разгоняяеться. Еше на 6000 гдето так ну когда раскручиваеш движок , то он плохо тянет, и както шумит сильно .

RaZeR
06.08.2010, 14:09
6000об?!? зачем так мучить овощь??? я максимум до 4500-5000об кручу, для гонок этот двиг не создан. Про звук...b16 на 9000об вообще как в F1 звучит. для меня отсутствие шумки даже плюс, люблю слушать рычащий двиг а не пердящий выхлоп.
Если мне не изменяет память то d15b2 пик приходится на 5000об\мин, дальше потеря мощности. Если прям вообще не тянет на высоких, то это опять же скорее всего не справляется насос, не накачивает нужное кол-во бензина, либо же он не сгорает (смотреть свечи, понюхать выхлоп). Ты хоть что нибудь то делал?))) или думаешь что она сама почихает почихает и вылечится как после простуды

neka122
10.08.2010, 23:19
Утром когда завожу , то немножко надо крутануть стартером , не с пол оборота заводиться . Ну резко . А на горячию заводиться почти с пол оборота , ну нирезко , тоесть какбы подтраивая чутка. Свечи смотрел они нормальные ну зазор наних мне показался большым.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:25 ----------

Хотел сделать Самодиагностику ну так и ненашол этот разем. Я искал под бордачком ближе к двери нашел только зеленый чехольчик резиновый , походу они долны вставляца в него и все , больше нечего нету. Вес бордачек обыскал , что делать как сделать самодиагностику теперь ?

avtopsih
11.08.2010, 01:27
на 7м поколении,надо искать 16 пиновый OBD разьем,и в нем перемыкать 4 и 9 контакт.тогда по морганию выдаст ошибку.

neka122
12.08.2010, 21:46
у меня 5 поколение

avtopsih
12.08.2010, 23:02
в зеленом чехольчике если нет,то надо искть так может где висит.его бывает не видно,за проводкой примотан.но 2х конт.синий.

neka122
13.08.2010, 17:06
а я все обыскал и бордачек снимал . Есть серый двух контактный .

avtopsih
14.08.2010, 00:01
сфотай его.