Просмотр полной версии : На 45 ТО испортили коробку =(
Ludmaster
15.06.2010, 15:05
...............
мурррзик
15.06.2010, 15:41
Горемычка!
А что за диллер?
у меня был обнаружен перегрев сцепы до 300 градусов, делали перепрошивку...помогло на неделю, потом опять стало дергать на маленьких скоростях..
тряска на маленькой скорости, перегрев сцепления - очень частая проблема, которую ХМР (гов**ки) не признают гарантийным случаем..:(
Ludmaster
15.06.2010, 15:56
.........................
Епс.... купил позавчера машину пробег 32000 на 30 тысяч делали последнее ТО + плюс есть доки о замене масла в коробке и обучении робота. Машина дергается на скоростях от 0 до 30. Иногда даже сильно, иногда хочет заглохнуть. Никаких шестеренок и ламп не светится. Тоже не знаю что делать.
Машина куплена в Хонда Русь и обслуживалась там же.
Еще на гарантии.
Епс.... купил позавчера машину пробег 32000 на 30 тысяч делали последнее ТО + плюс есть доки о замене масла в коробке и обучении робота. Машина дергается на скоростях от 0 до 30. Иногда даже сильно, иногда хочет заглохнуть. Никаких шестеренок и ламп не светится. Тоже не знаю что делать.
Машина куплена в Хонда Русь и обслуживалась там же.
Еще на гарантии.
Я думаю стоит попробовать заменить масло в сервоприводе коробки, т.е. заменить тормозуху и заново переобучить, думаю проблема должна исчезнуть.
Я несколько раз перегревал сцепление, масло в коробке меняю каждые 30000, тормозуху в сервоприводе меняли 3000 назад, т.к. на 55000 км появилась тряска на задней и при начале движения на первой, замена стоила 800р., после замены начала как раньше работать, тряски нет.
P.S. сцепа на хонде достаточно живучая и минимум 60000 она живёт, даже если ездить с частыми стартами до отсечки.
Я думаю стоит попробовать заменить масло в сервоприводе коробки, т.е. заменить тормозуху и заново переобучить, думаю проблема должна исчезнуть.
Я несколько раз перегревал сцепление, масло в коробке меняю каждые 30000, тормозуху в сервоприводе меняли 3000 назад, т.к. на 55000 км появилась тряска на задней и при начале движения на первой, замена стоила 800р., после замены начала как раньше работать, тряски нет.
P.S. сцепа на хонде достаточно живучая и минимум 60000 она живёт, даже если ездить с частыми стартами до отсечки.
Так об этом и говорю ее только что заменили и тормознуху и масло и обучение машина прошла (за обучение с него 1800 рубликов взяли это норма?) и машина сейчас дергается. Может подождать она оклемается?
Так об этом и говорю ее только что заменили и тормознуху и масло и обучение машина прошла (за обучение с него 1800 рубликов взяли это норма?) и машина сейчас дергается. Может подождать она оклемается?
Вообще на ТО 45000 не меняют ни масло, ни тем более тормозуху, масло в i-shift меняется на 60000 по регламенту первый раз, тормозуха на 90000. Почему они сами решили их менять не понятно, я обычше это делаю, как доп. работы, вне ТО, обучение входит в гарантию.
Видимо сказывается что я всего пару дней вожу на асимке, начинаю привыкать стало проще и дергается меньше. Покатаюсь еще недельку. А вообще наверное надо приехать на встречу клуба и посмотреть как другие водят и как ведет себя коробка.
Машиной доволен как слон:)
nordpoint
16.06.2010, 11:07
прошу прощения - разговор об АКПП?
прошу прощения - разговор об АКПП?
о "роботе"
по-моему это очевидно :)
Именно о роботе, в первые дни с ним непросто совладать. Особенно в пробке если нужно тронутся проехать пару метров со скоростью 2-3 км/ч и остановится, затем опять тронутся. Алгоритм для себя так и не нашел.
Ludmaster
18.06.2010, 03:28
..........
похоже нужна-таки замена как минимум диска сцепления (у дилеров - килобаксик с работой, думаю, можно влезть в 15 - 20 тыр).
после замены в обязательном порядке настройка (обучение), еще и перепрошивка не помешает (у меня ни на что не повлияла, но и хуже не стало, была ли она вообще?).
не хочется думать, что износились сервоприводы, подшипники и пр.
тогда замена коробки в сборе, а это дорого.
лучше уж сразу на автомат заменить :)
Ludmaster,
на фордах тоже есть робот? первый раз слышу.
Люберецкий
29.06.2010, 13:25
На ТО 60 предложили поменять тормозуху в приводе сцепы (приехал тож с рывками и пр. симптомами). Не знаю чем они там её проверяли, но сказали температура кипения +150 принорме +270, влаги дохрена и т.д. Заменили. Блин не ожидал, машина как новая.
Я только не пойму а афтар темы писать разучился!
Люберецкий
29.06.2010, 14:44
Wasek,
Неее... С цивик клуба ушёл.
Обращался в хонда красносельский с теми же проблемами. Забрали машину на 2 недели С начала сказали блок mca на замену потом i shift В итоге поменяли i shift
перешили,про сцепу сказали ещё поездит. Протестил машину всёравно при разгоне дёргается и воняет горелым. На следующей неделе поеду дальше разбираться.
У меня вообще беда за бедой:(сначала один раз коробка подтупила и долгое(минут сорок пять) время машина вообще не хотела заводится,ладно завел!!!сразу поехал к дилеру "Авитус Авто" они говорят: все нормально,такое быват,болезнь говорят)))перепрошили!!!самое интересное началось после,2 дня ездили жили не тужили как говорится;),и в один прекрасный момент,при включении передачи машина на отрез отказалась ехать:o,поставил нейтраль,втыкаю передачу и о боги8) она поехала!!!Вновь обратился к официалу,сделали диагностику сказали :трение какой то там муфты че то там превышает,сгорело сцепление говоря по русски!!!Если менять то 27000 вместе с работой(если не путаю),и на неделю машину там оставлять,начал качать права,мол,что за качество запчастей что за 45000 диск сцепления на HONDе сгорело,короче спорили спорили,поменяли за 3дня(по гарантаа разумеется,все согласовали с ХМР),проблема до сих пор не ушла,и продолжает появляться с той же переодичностью!!!делаем вывод : либо официалы толком не знают как и что делать,либо разводят на день!!!>:D
может, настройку после замены забыли сделать?
замена диска сцепы автоматически решает проблемы...
НЕ знаю,как у Вас ребята,а у меня за 30000тыс. пробега уже 3 раза менялась жидкость гидропривода сцепления(тормозуха).Первый раз на 6тыс.пробега после появления шестерёнки по перегреву(без последствий) ещё на старой первой прошивке,
а второй и третий разы на ТО-1 и ТО-2 соответственно.Все три замены жидкости были по причине избытка влаги в ней выше нормы.Проблем с дёрганьями и шестернями(с последствиями) пока нет,да и небыло(три т...).Езжу тока в "М" режиме.
Недавно на 35 тысячах утричком при повороте ключа во 2-е положение во время диагностики высветилась шестерня,ключ в ноль,пауза 7 сек,снова во 2-е пол.,снова горит,опять в ноль,жду секунд 15,снова во 2-е - шестерня не горит.Завёлся поехал,всё Ок.В предыдущий день гнал по трассе,мягко сказать,очень быстро,часов 7(в А - режиме,решил вспомнить автомат), Может,с этим,чё завязано было,не знаю.
Короче,через пару дней приехал к дилеру считать ошибки.
Результат считывания был таков -
ошибка перегрева - 300 градусов
и ошибка - кратковр. просадка напряжения.
Замерили жидкость гидропривода сцепления на влагу - норма.
Стёрли ошибки,взяли с меня 600р. и всё. Вот уже после этого прошёл тысячи 3 - всё Ок.(99%-езда в "М" режиме,"А"-крайне редко,т.к. не нравится алгоритм настройки кпп в автомате)
P.S...
При трогании с места,что-бы небыло рывка в начальный момент(даже на прогретой машине),нужно после постановки ручки в "М" или "А(1)" сделать выдержку пару-тройку секунд(не меньше) ,после чего можно сразу давить газ(хоть в пол),если этого не сделать,а после вкл. передачи сразу вдавить педаль газа - будет пауза секунды 1- 1,5(т.к. сцепление ещё не готово к работе и движению) ,а потом бешенный рывок с буксом.Т.е. надо дать время на подведение дисков сцепления.Поэтому,что-бы не "тормозить" на светофоре,рекомендую секунды за 3-4 до зелёного уже воткнуть "А" или "1"(кто на чём ездит)Проверено,железно...Лишний раз,вышесказанное говорит,что при остановке,сцепа трётся и работает,если стоит на передаче,а выжатая педаль тормоза ничего там особо не размыкает,а просто удерживает автО,и что надо при остановке,всё-таки, ставить Nейтраль -робот дольше пролужит.
Вобще,много есть вяких таких моментов,зная которые моно превоходно управлятья с роботом.Я настолько совладал с ним(особенно в ручном режиме),что другая КПП ,даже совсем мне не нужна.Отаётся,конечно,небольшая боязнь шестерёнки,но будем надеяться на лучшее.Это единственный значит. минус...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.