Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер



WIZMAN
15.06.2010, 23:05
На всех Цивиках одинаковый кондер?
Как проверить работоспособность?
Я когда свой включаю обороты двигателя падают, но воздух теплый.
Наверное его не заправляли сто лет, если заправить сможет ли он нормально работать?

Кстати насчет заправки самому это можно сделать?
Я видел на шлангах 2 крышечки H и L, это что за зверь?

Просто неразу дел не имел с кондиционерами)


Еще у кого просто мануал есть по кондиционеру?
Чтобы на станции мне туда говнеца не заправили ненужного и какое давление должно быть?

caponeII
16.06.2010, 00:11
лучше на сервисе заправить, они заодно герметичность должны проверить...

the
16.06.2010, 01:30
Чтобы заправить кондиционер нужен компрессор, шланги с манометрами-переходниками, канистра с хладагентом и прибор, позволяющий обнаружить утечку фреона (или если фреон с ультрафиолетовой присадкой то УФ лампа). Сперва с помощью компрессора система вакуумируется (выкачиваются остатки хладагента, возможно вода), затем в систему заправляется новый хладагент. Всё это делается через патрубки высокого и низкого давления. После заправки система диагностируется на предмет утечек (хотя герметичность системы определяется ещё при попытке создать вакуум).
Впрочем, на большинстве станций сейчас есть специальные автоматы, имеющие в памяти информацию о кондиционерах каждой марки авто, которые заправляют всё автоматически.
Само собой, самостоятельно заправить кондиционер ты не сможешь.
Диагностика системы кондиционера стоит в среднем 400р, заправка примерно 1000р. Это в Москве.
Удачи.

WIZMAN
16.06.2010, 10:50
Чтобы заправить кондиционер нужен компрессор, шланги с манометрами-переходниками, канистра с хладагентом и прибор, позволяющий обнаружить утечку фреона (или если фреон с ультрафиолетовой присадкой то УФ лампа). Сперва с помощью компрессора система вакуумируется (выкачиваются остатки хладагента, возможно вода), затем в систему заправляется новый хладагент. Всё это делается через патрубки высокого и низкого давления. После заправки система диагностируется на предмет утечек (хотя герметичность системы определяется ещё при попытке создать вакуум).
Впрочем, на большинстве станций сейчас есть специальные автоматы, имеющие в памяти информацию о кондиционерах каждой марки авто, которые заправляют всё автоматически.
Само собой, самостоятельно заправить кондиционер ты не сможешь.
Диагностика системы кондиционера стоит в среднем 400р, заправка примерно 1000р. Это в Москве.
Удачи.

Респект разложил как есть :)
На днях расчитываю явиться в сервис)

toop
16.06.2010, 11:13
В среднем цена 1800-2000 за заправку и диагностику...а если утечка + ещё бабло придется отдать...

RKGrin
16.06.2010, 22:30
Я когда свой включаю обороты двигателя падают, но воздух теплый.

Все это дело регулируется, на картинке показать не могу, т.к ее нет.Если смотреть в сторону лобовухи то болт регулировочный находиться с правой стороны. Включи кондер и увидишь сразу что отвечает за обороты ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------


а если утечка + ещё бабло придется отдать...

аха, за ремонт

the
16.06.2010, 22:33
Все это дело регулируется, на картинке показать не могу, т.к ее нет.Если смотреть в сторону лобовухи то болт регулировочный находиться с правой стороны. Включи кондер и увидишь сразу что отвечает за обороты ;)[COLOR="Silver"]


:o обороты регулируются? =))))) регулировочным болтом?)))) ты о чём ваще?

RKGrin
16.06.2010, 22:41
:o обороты регулируются? =))))) регулировочным болтом?)))) ты о чём ваще?

у тебя инжектор или карб? :D
На карбе не поверишь, регулируется ;)

the
16.06.2010, 22:45
у тебя инжектор или карб? :D
На карбе не поверишь, регулируется ;)

а, понял о чём ты)))
так это обороты движка регулируются, но при включении кондиционера всё равно падать будут, как ни регулируй =)

RKGrin
16.06.2010, 22:51
а, понял о чём ты)))
так это обороты движка регулируются, но при включении кондиционера всё равно падать будут, как ни регулируй =)

Опять ты мимо. Есть 3 регулировочных болта. 1 холостые, 2й при нагрузке и 3 при запуске (он же и за кондер)

Maxv
10.07.2010, 17:32
У меня тоже когда включаю кондер падают обороты...причем сильно....че делать ? куда лезть, что смотреть ?

tikay
10.07.2010, 17:36
А у меня вообще нету кондея. Но я так понимаю поставить не сильно проблемно. Во сколько это вылиться может, никто не подскажет?

Maxv
10.07.2010, 20:40
около 10 тыс. рублей встанет тебе это...

Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?

NickVIP
11.07.2010, 13:52
всем привет, вчера поехал заправить кондер, но в трех местах, в том числе и у знакомых, сказали, что в мою тачку нужно лить только 12 фреон, в европе его уже запретили к использованию, поэтому его тупо нет и все кондиционерщики от него отказались, нужно переводить на более новый тип, для этого необходимо промыть систему и заменить масло компрессора (если я правильно понял) и сам хладоген, а к тому же еще и заменить ресивер на абсолютно новый, так как старый нормально не вымоется и возможна абсолютно непредсказуемая реакция при переходе на новый тип фреона, ну и штуцера тож поменять нужно... на мой вопрос что за ресивер, мне отвечали - такой вот бачок, должен стоять вот где-то тут, вот за тут спрятан. открыв мануал, никакого ресивера (по крайней мере такого названия) я не нашел (кста его называли еще осушителем), по мануалу есть один бачок и называется он приемником, теперь вопрос - тот самый ресивер - это осушитель и он же приемник, в смысле это одна и та же запчасть? и если я все правильно понял, то он обведен на картинке, или же я заблуждаюсь в чем-то?

NickVIP
12.07.2010, 14:04
кароч сам и отвечаю, мне тут ссылку подкинули http://works.tarefer.ru/82/100480/index.html, так вот изучив по ней курсовую, я понял, что ресивер - осушитель, приемник это одно и тоже, просто называют везде по разному, функция его - разделять жидкую и газообразную формы. цена вопроса -3500. итого, если переводить на другой тип фреона, 9500 рэ, при учете того, что все остальное норм

Maxv
12.07.2010, 15:25
ахренеть!

NickVIP
12.07.2010, 17:34
ну цена самого осушителя космос и нужен только новый, ну зато потом не будет траблов с дозаправкой, кароч я решил делать, но позже, сначала в отпуск сгоняю. С этой тачкой вечно трудности по любому ремонту, железки ждать приходится, заказывать, но все равно его не брошу, потому что он хороший))))))

WIZMAN
12.07.2010, 21:26
около 10 тыс. рублей встанет тебе это...

Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?

Наверное неправильно выставлен ХХ при электро нагрузке. Раз обороты очень сильно падают. А вообще это нормальное явление, генератор кондер нормально так просаживает, можешь подолнительную массу кинуть.

Система охлаждения тут не причем, меняй патрубок, чисть радиатор, смотри как работает термостат, качает ли ОЖ помпа и т.д

Maxv
13.07.2010, 00:00
причем, обороты падают только из-за кондера.... если включаю ближний, например, то обороты увеличиваются...

Понял, спасиб. патрубок порвало из-за давления, сам он нормальный, его тупо разорвало почему-то...наверно где-то забилось что-то, хотя когда поменял патрубок то проехал 600 км за 2 дня без происшествий...

igor041073
19.08.2010, 12:31
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КАРБЕ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТИК НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ЕГО СМАЖ ЕГО СТОП РЕЗЬБОЙ

Maxv
19.08.2010, 12:37
у меня инжектор..

roman_vs
19.08.2010, 12:58
Есть датчик включения кондиционера, при включении он выдает сигнал на блок управления, блок управления повышает обороты до оборотов х.х. Если обороты падают, есть неисправность. Расти должен только расход топлива и снижаться динамика.

Maxv
19.08.2010, 15:25
расход растет и динамика снижается =) а где находиться этот датчик кондиционера ?

WIZMAN
19.08.2010, 23:11
Есть датчик включения кондиционера, при включении он выдает сигнал на блок управления, блок управления повышает обороты до оборотов х.х. Если обороты падают, есть неисправность. Расти должен только расход топлива и снижаться динамика.
При включении кондера начинает работать компрессор или что там, это дополнительная эл. нагрузка, как обороты то проседать не будут? Это как на тормоз вдавить) Проседают ж

roman_vs
20.08.2010, 10:17
При включении кондиционера замыкается электромагнитная муфта, начинает работать компрессор, он приводится ремнем от коленвала. По сигналу от датчика мозги понимают, что появилась дополнительная нагрузка, увеличивают обороты. Так в упрощенном виде все выглядит. У меня обороты не падают, наоборот, увеличиваются до 1000, втыкается муфта практически сразу же и падают до номинала -750. Или, бывает, незначительно просаживаются и тут же растут. Может, подклинивает компрессор? Было у меня такое, заклинил в конце концов. заменил.

Maxv
20.08.2010, 14:43
roman все правильно говоришь, когда включаешь кондер нагрузка увеличивается, обороты падают, но в это время датчик дает сигнал мозгам и обороты практически сразу должны увеличиваться. вот ток где этот датчик кто-нибудь скажет ? =) а то у меня никаких сигналов мозгу нет по-моему..надо пробовать менять его.

roman_vs
21.08.2010, 13:27
Едешь на любую контору, которая занимается инжекторами - либо к дилеру(не лучший вариант), либо в контору, которая занимается автокондиционерами, объясняешь суть проблемы. Если люди вменяемые и в теме по Хонде - помогут.

vladimir52
22.08.2010, 18:07
to NickVIP - интересно а почему тебе сказали что надо 12-й фреон ? у меня 5-й хетч,так под капотом табличка что залит 132-й фреон. кстати если еще актуально могу скинуть номер человека который мне заправлял, правда он в Новочеркасске

Schumi
27.08.2010, 16:23
у меня на ег8 табличка что фреон- R134a. Кстати выгоднее купить баллон фреона стоил что-то около 30 евро(щас вроде подорожал с кризисом), там около 12 литров, короче помню кто-то в автоклубе одном купил, так потом всех друзей заправлял и самому на много лет хватит, а трубки с манометром для заправки продают, сам купил за 10 баксов фирмы Хадо (Харьков), там на манометре шкала и видно сколько правильно залить надо также ним замерять можно давление в кондее.

NickVIP
30.08.2010, 14:29
to NickVIP - интересно а почему тебе сказали что надо 12-й фреон ? у меня 5-й хетч,так под капотом табличка что залит 132-й фреон. кстати если еще актуально могу скинуть номер человека который мне заправлял, правда он в Новочеркасске

под 12-й штуцера другие, это чтоб не перепутать

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

с 94-95 года, если мне память не изменяет, заправляли 134, но там другие штуцера. в общем мне нашли немецкий аналог ресивера за 500 рэ, теперь цена вопроса 6500

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

vladimir52,
кинь тел в личку, у нас по пятницам сходняк олд сивок

uHO
31.08.2010, 04:26
а правда, никто не продает свап-комплект кондера на 5 цивик (d15b2 лев.руль)?
интересна цена
вот подскажите владельцы таких машин с кондерами, есть ли у вас проблемы с запотеванием стекол в дождь?

WIZMAN
01.09.2010, 05:27
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.

RKGrin
01.09.2010, 06:39
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.

и стекла запотевают еще больше )))))))))))))

Кондер врубай, пару секунд и стекло чистое

WIZMAN
01.09.2010, 20:59
Нет реально проверенно на своем опыте.
Это я про ГОРЯЧИЙ воздух!
От холодного сильней потеет.
А горячий мигом стекло чистит.
Врать не буду)

NickVIP
05.09.2010, 21:43
Нет реально проверенно на своем опыте.
Это я про ГОРЯЧИЙ воздух!
От холодного сильней потеет.
А горячий мигом стекло чистит.
Врать не буду)

ну обычно наоборот;)

WIZMAN
05.09.2010, 22:00
Я был до недавних пор таким же неверающи как вы)
Едем в дождь на моей сиве пощиколотку в воде) с запотевшими стеклами, я реально ехал и тер рукой стекло) чтобы хоть что-то видел, холодный воздух включал и по бороде, наоборот сильнее потело, потом бро мне говорит включи горячий и все будет круто, я говорю ты погнал чтоли нуб, чушшь мне советуешь, потом включил горячий и на стекло! блин оно реально распотело!! ))

все зависит от РАЗНОСТИ климата в салоне и на улице! Когда то поможет холодный, когда то горячий! Пробуйте господа!

Schumi
06.09.2010, 10:59
и стекла запотевают еще больше )))))))))))))

это у кого так?)))))))

горячим воздухом хорошо прогреваешь и всё отлично испаряется ;) это всё физика из-за улицы стекло холодное, а мы дышим тёплым воздухом тёплый воздух на холодном стекле конденсат вызывает, а когда стекло нагревается то воздух в салоне уравнивается с стеклом >:D

А у меня блин чё-то с водительской стороны часто потеют форточки во время дождя, я не пью, а тут с этими дебильными приметами- если потеет значит в салоне пьяный и какого именно с водительской стороны :'(

Maxv
07.09.2010, 21:26
кстати, узнал недавно интересную вещь, а именно - кондиционер играет не только освежающую роль, но и осушающую. т.е. если его включать то стекла почти мгновенно отпатевают в дождливую погоду. другой вопрос можно ли включать кондер если из печки дует теплым или горячим ?? на новых авто по идеи можно(или только на тех у кого климат-контроль) а на наших как ? кто знает ? лично я слышал что вроде так нельзя делать но до конца не уверен.

roman_vs
08.09.2010, 09:40
Включай как хочешь и когда хочешь, испаритель расположен ПЕРЕД радиатором печки, он сушит воздух, а что будет дальше - подогрев или нет, кондиционер уже не интересует.

WIZMAN
10.09.2010, 22:15
По сути мне чтобы сделать кондер надо заехать на станцию по заправке его, чтобы проверили на герметичность и т.д и заправили фрионом? 132? Он щас доступен нормально? Кризиса с ним нет? ))

maks_PERM
11.09.2010, 12:49
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.

И сидим в сауне в ливень , с кондиционером воздух сухой и отпотевают все стекла секунд за 15 , считали даже :)

Schumi
16.04.2011, 00:21
По сути мне чтобы сделать кондер надо заехать на станцию по заправке его, чтобы проверили на герметичность и т.д и заправили фрионом? 132? Он щас доступен нормально? Кризиса с ним нет? ))
всмысле 134а? ;D нет он щас ходовой :)

antonkuzmin
18.04.2011, 01:14
При включении наоборот поднимаются
На Д и Б моторах разные кондеи