Просмотр полной версии : Кондиционер
На всех Цивиках одинаковый кондер?
Как проверить работоспособность?
Я когда свой включаю обороты двигателя падают, но воздух теплый.
Наверное его не заправляли сто лет, если заправить сможет ли он нормально работать?
Кстати насчет заправки самому это можно сделать?
Я видел на шлангах 2 крышечки H и L, это что за зверь?
Просто неразу дел не имел с кондиционерами)
Еще у кого просто мануал есть по кондиционеру?
Чтобы на станции мне туда говнеца не заправили ненужного и какое давление должно быть?
caponeII
16.06.2010, 00:11
лучше на сервисе заправить, они заодно герметичность должны проверить...
Чтобы заправить кондиционер нужен компрессор, шланги с манометрами-переходниками, канистра с хладагентом и прибор, позволяющий обнаружить утечку фреона (или если фреон с ультрафиолетовой присадкой то УФ лампа). Сперва с помощью компрессора система вакуумируется (выкачиваются остатки хладагента, возможно вода), затем в систему заправляется новый хладагент. Всё это делается через патрубки высокого и низкого давления. После заправки система диагностируется на предмет утечек (хотя герметичность системы определяется ещё при попытке создать вакуум).
Впрочем, на большинстве станций сейчас есть специальные автоматы, имеющие в памяти информацию о кондиционерах каждой марки авто, которые заправляют всё автоматически.
Само собой, самостоятельно заправить кондиционер ты не сможешь.
Диагностика системы кондиционера стоит в среднем 400р, заправка примерно 1000р. Это в Москве.
Удачи.
Чтобы заправить кондиционер нужен компрессор, шланги с манометрами-переходниками, канистра с хладагентом и прибор, позволяющий обнаружить утечку фреона (или если фреон с ультрафиолетовой присадкой то УФ лампа). Сперва с помощью компрессора система вакуумируется (выкачиваются остатки хладагента, возможно вода), затем в систему заправляется новый хладагент. Всё это делается через патрубки высокого и низкого давления. После заправки система диагностируется на предмет утечек (хотя герметичность системы определяется ещё при попытке создать вакуум).
Впрочем, на большинстве станций сейчас есть специальные автоматы, имеющие в памяти информацию о кондиционерах каждой марки авто, которые заправляют всё автоматически.
Само собой, самостоятельно заправить кондиционер ты не сможешь.
Диагностика системы кондиционера стоит в среднем 400р, заправка примерно 1000р. Это в Москве.
Удачи.
Респект разложил как есть :)
На днях расчитываю явиться в сервис)
В среднем цена 1800-2000 за заправку и диагностику...а если утечка + ещё бабло придется отдать...
Я когда свой включаю обороты двигателя падают, но воздух теплый.
Все это дело регулируется, на картинке показать не могу, т.к ее нет.Если смотреть в сторону лобовухи то болт регулировочный находиться с правой стороны. Включи кондер и увидишь сразу что отвечает за обороты ;)
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
а если утечка + ещё бабло придется отдать...
аха, за ремонт
Все это дело регулируется, на картинке показать не могу, т.к ее нет.Если смотреть в сторону лобовухи то болт регулировочный находиться с правой стороны. Включи кондер и увидишь сразу что отвечает за обороты ;)[COLOR="Silver"]
:o обороты регулируются? =))))) регулировочным болтом?)))) ты о чём ваще?
:o обороты регулируются? =))))) регулировочным болтом?)))) ты о чём ваще?
у тебя инжектор или карб? :D
На карбе не поверишь, регулируется ;)
у тебя инжектор или карб? :D
На карбе не поверишь, регулируется ;)
а, понял о чём ты)))
так это обороты движка регулируются, но при включении кондиционера всё равно падать будут, как ни регулируй =)
а, понял о чём ты)))
так это обороты движка регулируются, но при включении кондиционера всё равно падать будут, как ни регулируй =)
Опять ты мимо. Есть 3 регулировочных болта. 1 холостые, 2й при нагрузке и 3 при запуске (он же и за кондер)
У меня тоже когда включаю кондер падают обороты...причем сильно....че делать ? куда лезть, что смотреть ?
А у меня вообще нету кондея. Но я так понимаю поставить не сильно проблемно. Во сколько это вылиться может, никто не подскажет?
около 10 тыс. рублей встанет тебе это...
Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?
всем привет, вчера поехал заправить кондер, но в трех местах, в том числе и у знакомых, сказали, что в мою тачку нужно лить только 12 фреон, в европе его уже запретили к использованию, поэтому его тупо нет и все кондиционерщики от него отказались, нужно переводить на более новый тип, для этого необходимо промыть систему и заменить масло компрессора (если я правильно понял) и сам хладоген, а к тому же еще и заменить ресивер на абсолютно новый, так как старый нормально не вымоется и возможна абсолютно непредсказуемая реакция при переходе на новый тип фреона, ну и штуцера тож поменять нужно... на мой вопрос что за ресивер, мне отвечали - такой вот бачок, должен стоять вот где-то тут, вот за тут спрятан. открыв мануал, никакого ресивера (по крайней мере такого названия) я не нашел (кста его называли еще осушителем), по мануалу есть один бачок и называется он приемником, теперь вопрос - тот самый ресивер - это осушитель и он же приемник, в смысле это одна и та же запчасть? и если я все правильно понял, то он обведен на картинке, или же я заблуждаюсь в чем-то?
кароч сам и отвечаю, мне тут ссылку подкинули http://works.tarefer.ru/82/100480/index.html, так вот изучив по ней курсовую, я понял, что ресивер - осушитель, приемник это одно и тоже, просто называют везде по разному, функция его - разделять жидкую и газообразную формы. цена вопроса -3500. итого, если переводить на другой тип фреона, 9500 рэ, при учете того, что все остальное норм
ну цена самого осушителя космос и нужен только новый, ну зато потом не будет траблов с дозаправкой, кароч я решил делать, но позже, сначала в отпуск сгоняю. С этой тачкой вечно трудности по любому ремонту, железки ждать приходится, заказывать, но все равно его не брошу, потому что он хороший))))))
около 10 тыс. рублей встанет тебе это...
Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?
Наверное неправильно выставлен ХХ при электро нагрузке. Раз обороты очень сильно падают. А вообще это нормальное явление, генератор кондер нормально так просаживает, можешь подолнительную массу кинуть.
Система охлаждения тут не причем, меняй патрубок, чисть радиатор, смотри как работает термостат, качает ли ОЖ помпа и т.д
причем, обороты падают только из-за кондера.... если включаю ближний, например, то обороты увеличиваются...
Понял, спасиб. патрубок порвало из-за давления, сам он нормальный, его тупо разорвало почему-то...наверно где-то забилось что-то, хотя когда поменял патрубок то проехал 600 км за 2 дня без происшествий...
igor041073
19.08.2010, 12:31
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КАРБЕ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТИК НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ЕГО СМАЖ ЕГО СТОП РЕЗЬБОЙ
roman_vs
19.08.2010, 12:58
Есть датчик включения кондиционера, при включении он выдает сигнал на блок управления, блок управления повышает обороты до оборотов х.х. Если обороты падают, есть неисправность. Расти должен только расход топлива и снижаться динамика.
расход растет и динамика снижается =) а где находиться этот датчик кондиционера ?
Есть датчик включения кондиционера, при включении он выдает сигнал на блок управления, блок управления повышает обороты до оборотов х.х. Если обороты падают, есть неисправность. Расти должен только расход топлива и снижаться динамика.
При включении кондера начинает работать компрессор или что там, это дополнительная эл. нагрузка, как обороты то проседать не будут? Это как на тормоз вдавить) Проседают ж
roman_vs
20.08.2010, 10:17
При включении кондиционера замыкается электромагнитная муфта, начинает работать компрессор, он приводится ремнем от коленвала. По сигналу от датчика мозги понимают, что появилась дополнительная нагрузка, увеличивают обороты. Так в упрощенном виде все выглядит. У меня обороты не падают, наоборот, увеличиваются до 1000, втыкается муфта практически сразу же и падают до номинала -750. Или, бывает, незначительно просаживаются и тут же растут. Может, подклинивает компрессор? Было у меня такое, заклинил в конце концов. заменил.
roman все правильно говоришь, когда включаешь кондер нагрузка увеличивается, обороты падают, но в это время датчик дает сигнал мозгам и обороты практически сразу должны увеличиваться. вот ток где этот датчик кто-нибудь скажет ? =) а то у меня никаких сигналов мозгу нет по-моему..надо пробовать менять его.
roman_vs
21.08.2010, 13:27
Едешь на любую контору, которая занимается инжекторами - либо к дилеру(не лучший вариант), либо в контору, которая занимается автокондиционерами, объясняешь суть проблемы. Если люди вменяемые и в теме по Хонде - помогут.
vladimir52
22.08.2010, 18:07
to NickVIP - интересно а почему тебе сказали что надо 12-й фреон ? у меня 5-й хетч,так под капотом табличка что залит 132-й фреон. кстати если еще актуально могу скинуть номер человека который мне заправлял, правда он в Новочеркасске
у меня на ег8 табличка что фреон- R134a. Кстати выгоднее купить баллон фреона стоил что-то около 30 евро(щас вроде подорожал с кризисом), там около 12 литров, короче помню кто-то в автоклубе одном купил, так потом всех друзей заправлял и самому на много лет хватит, а трубки с манометром для заправки продают, сам купил за 10 баксов фирмы Хадо (Харьков), там на манометре шкала и видно сколько правильно залить надо также ним замерять можно давление в кондее.
to NickVIP - интересно а почему тебе сказали что надо 12-й фреон ? у меня 5-й хетч,так под капотом табличка что залит 132-й фреон. кстати если еще актуально могу скинуть номер человека который мне заправлял, правда он в Новочеркасске
под 12-й штуцера другие, это чтоб не перепутать
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
с 94-95 года, если мне память не изменяет, заправляли 134, но там другие штуцера. в общем мне нашли немецкий аналог ресивера за 500 рэ, теперь цена вопроса 6500
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
vladimir52,
кинь тел в личку, у нас по пятницам сходняк олд сивок
а правда, никто не продает свап-комплект кондера на 5 цивик (d15b2 лев.руль)?
интересна цена
вот подскажите владельцы таких машин с кондерами, есть ли у вас проблемы с запотеванием стекол в дождь?
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.
и стекла запотевают еще больше )))))))))))))
Кондер врубай, пару секунд и стекло чистое
Нет реально проверенно на своем опыте.
Это я про ГОРЯЧИЙ воздух!
От холодного сильней потеет.
А горячий мигом стекло чистит.
Врать не буду)
Нет реально проверенно на своем опыте.
Это я про ГОРЯЧИЙ воздух!
От холодного сильней потеет.
А горячий мигом стекло чистит.
Врать не буду)
ну обычно наоборот;)
Я был до недавних пор таким же неверающи как вы)
Едем в дождь на моей сиве пощиколотку в воде) с запотевшими стеклами, я реально ехал и тер рукой стекло) чтобы хоть что-то видел, холодный воздух включал и по бороде, наоборот сильнее потело, потом бро мне говорит включи горячий и все будет круто, я говорю ты погнал чтоли нуб, чушшь мне советуешь, потом включил горячий и на стекло! блин оно реально распотело!! ))
все зависит от РАЗНОСТИ климата в салоне и на улице! Когда то поможет холодный, когда то горячий! Пробуйте господа!
и стекла запотевают еще больше )))))))))))))
это у кого так?)))))))
горячим воздухом хорошо прогреваешь и всё отлично испаряется ;) это всё физика из-за улицы стекло холодное, а мы дышим тёплым воздухом тёплый воздух на холодном стекле конденсат вызывает, а когда стекло нагревается то воздух в салоне уравнивается с стеклом >:D
А у меня блин чё-то с водительской стороны часто потеют форточки во время дождя, я не пью, а тут с этими дебильными приметами- если потеет значит в салоне пьяный и какого именно с водительской стороны :'(
кстати, узнал недавно интересную вещь, а именно - кондиционер играет не только освежающую роль, но и осушающую. т.е. если его включать то стекла почти мгновенно отпатевают в дождливую погоду. другой вопрос можно ли включать кондер если из печки дует теплым или горячим ?? на новых авто по идеи можно(или только на тех у кого климат-контроль) а на наших как ? кто знает ? лично я слышал что вроде так нельзя делать но до конца не уверен.
roman_vs
08.09.2010, 09:40
Включай как хочешь и когда хочешь, испаритель расположен ПЕРЕД радиатором печки, он сушит воздух, а что будет дальше - подогрев или нет, кондиционер уже не интересует.
По сути мне чтобы сделать кондер надо заехать на станцию по заправке его, чтобы проверили на герметичность и т.д и заправили фрионом? 132? Он щас доступен нормально? Кризиса с ним нет? ))
maks_PERM
11.09.2010, 12:49
Еще раз пишу, потеют стекла в дождь?
Врубаем ГОРЯЧИЙ воздух и на стекло, и нет проблем.
И сидим в сауне в ливень , с кондиционером воздух сухой и отпотевают все стекла секунд за 15 , считали даже :)
По сути мне чтобы сделать кондер надо заехать на станцию по заправке его, чтобы проверили на герметичность и т.д и заправили фрионом? 132? Он щас доступен нормально? Кризиса с ним нет? ))
всмысле 134а? ;D нет он щас ходовой :)
antonkuzmin
18.04.2011, 01:14
При включении наоборот поднимаются
На Д и Б моторах разные кондеи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.