Просмотр полной версии : Что приятного можно сделать двигателю при замене колец?))
Ksandeor
16.06.2010, 16:52
договорился с мастером менять вместе кольца,может быть когда все разберем можно помыть там что нить или почистить заодно?))или еще что сделать..)
caponeII
16.06.2010, 17:01
так это считай двиг разбирать верх и низ... можно много чего поменять... вкладыши например...
-в первую очередь ты махнешь масло с фильтром=)
-шатунные вкладыши тоже,все равно откручивать шатуны,
-прокладки поддона и головы тоже,
-промерить в обязательном порядке элипсность цилиндров,
Если еще и бошку разобрать,то можно вообще полную капиталку двигла без расточки сделать,главное запастись прокладками,сальниками и герметиком=)
mihaelpurple
16.06.2010, 21:10
ремень ГРМ с роликом.
Ksandeor
16.06.2010, 21:24
а вот про вкладыши вопрос,просто когда кольца заказывал,то заодно решил про вкладыши спросить,дак программа выдала аж штук 15 разных номеров вкладышей,и тоесть если у меня вкладышам капец,то даже если и захочу заказать,то фиг знает какие заказывать! не угадаешь с номером и все,не подойдут потом...кто нить менял вкладыши?
caponeII
16.06.2010, 21:27
я менял, промерял колено и пошёл купил... есть тайхо, есть дайхо, стандартного размера и 3х ремонтных
Ksandeor
16.06.2010, 21:37
я вот еще боюсь как бы гильзы элипсом не были...так же в магазине можно потом поршни побольше диаметром купить если вдруг растачивать придется?сколь такое удовольствие может примерно стоить?
если у тебя там именно гильзы, то боятся нечего, они меняются ) а вот если просто головка блока... то только растачивать...
Stiffler
16.06.2010, 23:38
лучше блок на разборе взять. точеный блок - мертвый блок. Однозначно поменять все прокладки, посмотреть на колено, не сточено ли чего. ну и остальное по состоянию, ГРМ, сальник коленвала.
Такую тему надо на Redliners создать, желательно в разделе Redliners SPb;)
ВишнЁвый цивик
17.06.2010, 00:36
с чего ты взял,что если расточить,то блок будет мертвый? на разборке найдешь либо точеный,либо все равно с износом цилиндров.Чудес не бывает!Если нормально расточить в конторе,которые специализируются на этом,то можно проехать не одну сотню тысяч км.
Ksandeor
17.06.2010, 04:44
buzz32,
я не вкурсе что такое Redliners SPb )))
didierka
17.06.2010, 11:26
вопрос поддерживаю, двиг прошёл 210 по приборке (я думаю что скручен), кушает масло потихоньку и дымит, но при этом прёт, я думаю ещё проездить пока сильно жрать масло не начнёт, и тут возникает вопрос, направляющие клапанов вообще стоит смотреть или нет, дороговато выходит и замена кореных как и шатунных вкладышей. В планах ограничится заменой колец, маслосъёмных, всех прокладок и сальников, всё произвести на колене, без снятия дрыга естественно. По порядку что всётаки мерять и менять?
Ksandeor
17.06.2010, 12:14
разобрали сегодня дрыг,впринципе ничего опасного там обнаружено не было,но маслосьемные кольца залегли почти намертво!померить диаметр колодца не получилось,элипсом они или нет,но вроде бы норм...думаю завтра начнем все собирать))потом отпишусь естся масло или нет)пробег на момент вскрытия 218 тыс.тож не знаю скрученый или нет
и тут возникает вопрос, направляющие клапанов вообще стоит смотреть или нет
многие говорят что кольца менять надо, но вскрытие показывает что проблема в угаре масла - бошка....пол года назад вскрыл, сделал бошку - поменял направляющие, колпачки, и кольца заменил на всяк случай ... поршня оставил старые.....
вкладыши тоже пока не менял ...
15 тыщ проездил не берет ни грамма... тьфу тьффу ))
кстати поставил кольца РИККЕН, хотя опытный мастер сказал что это Г... что,нормльные кольца ходят 40 тысяч... а эти и то меньше пройдут.... время покажет )
didierka
18.06.2010, 11:33
да в том то и дело, капиталить дорого да и смысл допустим точить, а вот хотелось узнать можно ли обойтись тупо заменой маслосъёмных колпачков и комплекта колец (мож кто делал), и там и там трудозатраты минимальны, 1-2 дня, при этом колено и распредвал сниматься не будут, двигатель то едет, тока масло кушает, и дымит :), ну можно будет думаю шатунные номинал докупить и всё, и это уже 4700 деревянных, просто ремонт всего и вся это уже дорогое удовольствие, и я думаю его делать есть смысл когда уже труба всему, карбюратор пыль сосает коленвал земля бросает, всё шуршит гремит звенит и машино громко бздит ;D
http://s42.radikal.ru/i096/1006/ae/567b085bd492.jpg (http://www.radikal.ru)
и ещё вопрос, что это за колпачок поз. 15? или меня чёт глючит? просто немогу понять, я как раз указал его в списке 1 штука 305р. просветите пжлусто
http://i056.radikal.ru/1006/44/09e6dd92b704.jpg (http://www.radikal.ru)
Дурацкий вопрос)) Но всё-таки.. Поршня вынимаются через верх только? Или можно вниз вынуть не снимая голову?
можно через низ. но только снимать колено придеться ... + проблема потом вставить, так как кольца будут не пролазить
Скидывай колено с постелью и вытаскивай поршня с колечками вниз,только вот как ты их снизу засунешь-вопрос хороший(кольца ты снизу просто не пропихнешь в цилиндр)
Но если ты вдруг решишь это делать через низ,то скидывай коробку,сцепление и маховик,а с другой стороны откручивай шкив.а потом уже берись за поршня)
ИМХО проще через верх эту операцию провернуть=)
А чтобы поршня вверх вынуть коленвал снимать не надо разве?
didierka
21.06.2010, 10:22
не знаю как на хондах, на жопеле cнимали через низ не снимая колена, здесь точно не прокатит?
нет, не нужно
через вверх самый простой способ, но попадос на прокладку блока
лучше блок на разборе взять. точеный блок - мертвый блок.
почему мёртвый?
http://www.ab-engine.ru/ishop.html
думаю стоит попробовать. Пишут славно.
Что бы через верх поршня вытащить, нужно просто скинуть бошку, поддон, открутить ответные части шатунов и толкнуть их вверх,а там уже ловить поршня и вытаскивать их.тут попадос на прокладки бошки и поддона(но можно и на герметик их если вскоре еще планируешь разобрать)ну и слив/замену масла.
Mechanik
21.06.2010, 17:57
да в том то и дело, капиталить дорого да и смысл допустим точить, а вот хотелось узнать можно ли обойтись тупо заменой маслосъёмных колпачков и комплекта колец (мож кто делал), и там и там трудозатраты минимальны, 1-2 дня, при этом колено и распредвал сниматься не будут, двигатель то едет, тока масло кушает, и дымит :), ну можно будет думаю шатунные номинал докупить и всё, и это уже 4700 деревянных, просто ремонт всего и вся это уже дорогое удовольствие, и я думаю его делать есть смысл когда уже труба всему, карбюратор пыль сосает коленвал земля бросает, всё шуршит гремит звенит и машино громко бздит ;D
http://s42.radikal.ru/i096/1006/ae/567b085bd492.jpg (http://www.radikal.ru)
и ещё вопрос, что это за колпачок поз. 15? или меня чёт глючит? просто немогу понять, я как раз указал его в списке 1 штука 305р. просветите пжлусто
http://i056.radikal.ru/1006/44/09e6dd92b704.jpg (http://www.radikal.ru)
Сдается мне, судя по тому, куда оно устанавливается, что это направляющая для опоры оси коромысел. Если это маслосъемный колпачек, то художнику руки сломать нужно.
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
RN3DGL,
Если грамотно проточить, отхонинговать и подобрать ремонтные запчасти, то все будет хорошо. Точеный блок 100% мертвый - это никосиловый. Его нельзя точить.
15 это масляный жиклер
менять его имхо безмазы
Ромео2108
21.06.2010, 23:22
Парни столько лишней ьолтавни Поршня полюбому через вверх Иначе ни как (без вариантов) Это выйдет дешевле всего и быстрее. Чем колено снимать. Скажу честно собрался менять кольца Меняй все Т.К. не каждый раз ты туда и лазаешь Сделал и забыл. Вкладыши обязательно поменяй Не так они и дорого стоят.
а может мощность теряться из-за маслосьёмных?
а то компрессию мерили во всех горшках по 14.5, а машина не едет!
А какие вкладыши на Д14А4 брать?? По экзисту бьются 14 штук - daido и taiho синие, черные, коричневые, зеленые, желтые, розовые, красные - неужели разница только в цвете?? :o
Так еще и ремонтные размеры -с стандартные, 0.25, 0.5, 0.75, 1.00
Оригинал, Autowelt, JapanCars, Taiho по аналогам...пипец выбор )
Какие нужно то????
Кольца тоже ремонтные и обычные 0.25, 0.50 и тд Оригинал и Nippon pieces есть - тоже не понятно что брать..
Разъясните плиз...
+ Прокладки ГБЦ и поддона, ну и возможно прокладка клапанной крашки
+ Задний сальник коленвала поменяю, так как течет
+ Масло и фильтр само собой
Маслосъемные недавно поменял
Еще что-нибудь может понадобится?
Mechanik
У тебя в заказе стоит прокладка клапанной крышки вместо прокладки ГБЦ...
draqon, сколько стоила замена маслосъемных?
didierka
22.06.2010, 11:02
уже не в одной теме поднималось что нужно менять всё и вся, только это денег стоит нормально, и что скупой платит дважды тоже все знают, просто мелкий ремонт двигла обойдётся в пару дней с пивом и чуть более 5000р, а капиталить двигло вкладываю в него 30к+ и выше плюс работы по расточке и тд. это уже грубо при стоимости машины 160к, машинко то едет, просто кольца залегли, просто не вижу смысла тратить деньги
и даже в таком состоянии я думаю двигло ещё тысч 40 проедет, тока масло лей, при минимальных вложениях его хотцо не лить, и чтоб дым как из печки не валил
Ksandeor
22.06.2010, 15:39
Ребят, тут проблема возникла. После того как поменяли кольца,холостые обороты когда останавливаешься где нить на светофоре падают на Нуль!!!(не всегда конечно но оч часто) но машина не глохнет. че эт за фигня?может быть когда разбирали или собирали что задели? просто до замены колец обороты наоборот держались от 1000-до 2000.
Stiffler
22.06.2010, 15:40
Ksandeor,
отрегулируй хх)
Ksandeor
22.06.2010, 15:45
EugenSS,
самому можно это сделать?куда там отверткой лезть?))что крутить?)))
Stiffler
22.06.2010, 15:56
Ksandeor,
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m7_3.html вот мануал. :))
Так чего насчет какие колечки-вкладыши заказывать???
самый правильный вариант
снимаешь колено и несешь к расточнику он меряет, если все в пределах допустимого - он говорит размеры и ты идешь по размерам определяешь какие тебе нужны, если ты первый хозяин машины или уверен на 100% что не точили тогда бери стандартные размеры
Тоесть без расточки ставить ремонтные колечки нельзя я правильно понимаю?
А по шатунным вкладышам, они там по цветовым меткам различаются - какие нужны??
Тоесть без расточки ставить ремонтные колечки нельзя я правильно понимаю?
А по шатунным вкладышам, они там по цветовым меткам различаются - какие нужны??
ну если раньше блок не точился то конечно нельзя...
также и с коленом ...
по вклладышам - не могу поджсказать, не знаю ((
на старом опеле отцовском менял когдато... там у всех были цвета одинаковые, просто маркировка разная...
АндрейCivic
29.06.2010, 11:36
Собственно. Пробег на движке 182 тысячи. не факт что реальный. менял масло съемные колпачки , лил разкоксовыватель. еще хуже дымить стала, после 4 тысяч дымок появляется. свечи чернючии. масло жрет при условии что течет сальник колен вала. 1 литр на тысячу.Машина тяник супер, разгон да сотни по компьютеру 12.5 сек. Ездил раньше ее крутил от 5 тысяч )))) ну так она прослужила только год, теперь масло и кушает и течет. Вопрос: точнее хочу услышать совет. В ближайшем будущем хотел ставить 1.6 160 сил. как будут финансы которые поют романсы. соответственно хотение будет долгое. )))) Так смысл стоит лезть в этот двигатель и ковырять его. Если все равно он полетит в скором времени "надеюсь" в ведро. а тут при ремонте надо и сцепу менять и грм и тыры пыры.
АндрейCivic,
найди 15 рублей и купи такой же мотор. А то и за 10 найти можно...
а када будешь готов к замене - приколись, залей вместо масла воды и погоняй))) втек жёстко врубается)
АндрейCivic
29.06.2010, 16:01
Не жалко ))))) я его лучше разберу. А я все таки прихожу к идеи что ездить пока как в видео с водой он не умрет. поставить и копить на все что нужно для b16a2 ))) по моим скромным подсчетам 200 к должно хватить )))) Зато тачка новая и огонь будет )
АндрейCivic,
)) я када подготовлюсь к свапу буду свой сливать тока без головы)
пробег 160 на стенде на той неделе выдал 178 кобыл.
АндрейCivic
29.06.2010, 16:43
АндрейCivic,
)) я када подготовлюсь к свапу буду свой сливать тока без головы)
пробег 160 на стенде на той неделе выдал 178 кобыл.
Не знаю, свапить не хочу. мне и 160 хватит за глаза. ;)
А если поменять кольца без замены шатунных вкладышей??? Очень плохо будет?? А то уж очень много гемороя с подбором вкладышей..
Ksandeor
30.06.2010, 08:26
а вот смотрите,если менять мотор d15b на какой нить помощьнее, то какой туда мотор можно вставить?чтобы не надо было ничего варить и отпиливать.
АндрейCivic
30.06.2010, 09:17
а вот смотрите,если менять мотор d15b на какой нить помощьнее, то какой туда мотор можно вставить?чтобы не надо было ничего варить и отпиливать.
На сколько я уже понял d16a можно вроде. А для b16a2 надо все менять но вроде не варить )))) могу ошибаться если что поправьте )
draqon,
давление масла нормальное? если да, то не парься... меняй кольца, делай голову и катайся еще...
когда заводишь машину, лампочка давления масла гаснет еще на стартере или какоето время после завода горит?
Ksandeor
30.06.2010, 10:01
RaPToR,
-когда заводишь машину, лампочка давления масла гаснет еще на стартере или какоето время после завода горит?
ну ка расскажи ка что это значит?
если лампочка гаснет еще при прокрутке двигателя стартером то давление еще нормальное....
если ты заводишь, а она еще 2 секунды горит, то это уже скоро надо менять вкладыши... (может и не вкладыши, а маслонасос, или фильтр забитый.... но то что давление маленькое это факт)
эти все условия конечно же при нормальном уровне масла...
а также это определение на глаз )
если лампочка гаснет еще при прокрутке двигателя стартером то давление еще нормальное....
может тачка плохо заводится?)
если лампочка гаснет еще при прокрутке двигателя стартером то давление еще нормальное....
если ты заводишь, а она еще 2 секунды горит, то это уже скоро надо менять вкладыши... (может и не вкладыши, а маслонасос, или фильтр забитый.... но то что давление маленькое это факт)
эти все условия конечно же при нормальном уровне масла...
а также это определение на глаз )
Хм... А если, например, АБС так вот горит?
с абс - не знаю, но у меня она горит 2-3 секунды после завода....
Если маленькое давление, понятно, что это может быть из-за насоса или фильтра, а как вкладыши то с давлением связаны вообще?
Ksandeor
30.06.2010, 21:03
у меня что самое интересное эта лампочка стала тухнуть на секунду позже чем остальные после замены колпачков....
ефекты и поломки деталей двигателя создают для владельца автомобиля большие неприятности и выливаются в кругленькую сумму на ремонт. Но и сервисной станции капитальный ремонт двигателя способен принести немало хлопот. И дело не только в сложности конструкции некоторых двигателей и трудоемкости выполнения ремонтных работ. Просто ошибки обходятся дорого, а устранять неисправности по гарантии, если что-то случится с двигателем после ремонта, СТО придется за свой счет. Подобные происшествия иногда случаются, и нередко их причиной являются дефекты подшипников двигателя.
Подшипники в двигателе способны без каких-либо повреждений надежно работать многие сотни тысяч километров. Однако даже небольшое отклонение от нормальных условий работы рано или поздно приводит к выходу подшипников и, соответственно, всего двигателя из строя. Прежде чем разбираться, почему это происходит, надо выяснить...
Что такое подшипник?
Первое, что отметим, - речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса - постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи - тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.
Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника.
Вал и отверстие, образуемое вкладышами, должны иметь правильную геометрическую форму, при которой между ними обеспечивается определенный зазор (обычно 0,03-0,08 мм), а также гладкую поверхность. Увеличение зазора влечет за собой падение давления в системе смазки и ухудшение охлаждения подшипника. Еще хуже уменьшение зазора - оно вызывает соприкосновение и задир поверхностей. ....
взято отсюда _http://bmwpower-msk.ru/forum/index.php?topic=428.0
Хм... возможно и так действительно )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.