Вход

Просмотр полной версии : ТО 7500: делать или нет?



Braza
17.06.2010, 15:21
И все же хотелось узнать у разбирающихся людей, стоит ли делать ТО 7500 или ждать до 15000?

Какое действительно налито масло в двигателе? Возможно его лучше не трогать и не менять лишний раз, раз оно заводское, и ездить уж до 15000?

В мануале написано, что ТО 7500 стоит делать при экстремальной эксплуатации машины - поездки в сильные морозы, и поездки ежедневно на короткие дистанции (менее 5 км). Я, например купил машину зимой, обкатывал тоже зимой, грею ее всегда ("до 1000 оборотов"), даже летом, езжу 50/50 - то по паре километров, то по 200-300 за раз, 90% времени двигатель не крутится у меня выше 3500-4500 оборотов, иногда кручу до отсечки или езжу на повышенных оборотах и пониженных передачах, чтобы немного "погонять". Поэтому не совсем понятно, попадает ли такая эксплуатация под экстремальную.

Есть ли реальные ответы от экспертов про "байки" про металлическую стружку в новом двигателе после обкатки и т.д. А то один где-то написал, а теперь все это повторяют, даже не понимая до когда технического строения машины вообще.

И просьба не давать ответы в стиле "лучше сделать" и похожие. Хотелось бы услышать агрументы, почему лучше сделать и действительно ли лучше?

И еще, объясню, почему нет особого желания лишний раз ехать к дилеру. Машина новая, моя, я ее люблю и ценю, и очень переживаю каждый раз когда наши "мастера" "сервисмены" лезут мне под капот. Это мое мнение. Я даже сход-развал еще не поправил, хотя машину немного ведет в сторону, просто потому что я не хочу ее доверять нашим "мастерам". Нет доверия и все тут.

Спасибо!

Maxim5555
17.06.2010, 15:24
Хотелось бы услышать агрументы, почему лучше сделать и действительно ли лучше?

Формулировка вопроса, не позволяет дать другой ответ. Убило на по вал.

mushroom
17.06.2010, 15:36
Есть ли реальные ответы от экспертов про "байки" про металлическую стружку в новом двигателе после обкатки и т.д. А то один где-то написал, а теперь все это повторяют, даже не понимая до когда технического строения машины вообще.

шёл 2010... но детали в двс, по прежнему продолжали нуждаться в масле, и его замене, и так и не перестали тереться друг о друга...
есть хорошая тема, в которой ты найдёшь ответы на свои вопросы, и название у неё похожее... зачем нам ещё?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Faik
17.06.2010, 15:43
Braza,

Какое действительно налито масло в двигателе? Возможно его лучше не трогать и не менять лишний раз, раз оно заводское, и ездить уж до 15000?
вообще не меня, оно же заводское!

Не "любишь" дилеров, поменяй сам, а делать или не делать решать тебе. А аргументов достаточно как раз в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
не ленись, прочитай, и сделай соответствующие выводы. Замена масла не такая уж сложная процедура что бы из-за неё трестись...

Braza
17.06.2010, 15:51
Формулировка вопроса, не позволяет дать другой ответ. Убило на по вал.

Давайте не будем острить, ладно? В теме про "ксенон" я согласился с каждой вашей фразой, давайте не будем портить мое о вас мнение?

Забыл фразу "лучше сделать" заключить в кавычки.

lipskiy
17.06.2010, 15:52
Примерно такие же условия эксплуатации. Так же покупал и обкатывал зимой.
На промежуточные ТО забил сразу, ибо эти условия считаю ни разу не экстремальными. Аргументов привести не могу, к сожалению, не спец. Но уверен в своей правоте. 7500 - смешной пробег. Даже параноидальная сверхнадежная Тойота дает 10 тык.

По поводу баек - очень часто и от разных людей слышу, что современные японские двигатели - самые надежные агрегаты (сам откатал на Тойоте 85 тык без малейшего нарекания на двиг). И понятия обкатки у них в нашем вазовском понимании в общем-то нет. А слабые места - подвеска, кузов, но они не подразумевают обслуживания на ТО, кроме осмотра и ремонта. Так что, имхо, смысла в промежуточных ТО нет.

Braza
17.06.2010, 15:52
Braza,

вообще не меня, оно же заводское!

Не "любишь" дилеров, поменяй сам, а делать или не делать решать тебе. А аргументов достаточно как раз в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
не ленись, прочитай, и сделай соответствующие выводы. Замена масла не такая уж сложная процедура что бы из-за неё трестись...

Никто не трясется. Но как я понял, в нашей стране могут даже масло поменять через одно место, или вообще не поменять его.

Спасибо за ссылку, я этой темы найти не смог, сейчас буду читать.

Maxim5555
17.06.2010, 15:52
Давайте не будем острить, ладно? В теме про "ксенон" я согласился с каждой вашей фразой, давайте не будем портить мое о вас мнение?

Забыл фразу "лучше сделать" заключить в кавычки.

Уговорили.

Braza
17.06.2010, 16:09
Читая ссылку вроде бы пришел к выводу, что лучше все-таки сделать ТО7500, учитывая что этот пробег я проехал за 6 месяцев, то первое обязательное ТО будет через год, а это все-таки редко. Денег на машину не собираюсь жалеть. Вопрос был немного о другом.

Еще второй вопрос. У меня машина с самого начала из салона едет немного вправо, при этом руль стоит не совсем ровно (по крайней мере есть небольшое ощущение, если присматриваться), т.е. как раз повернут влево. Могу ли я заставить делать мне сход-развал бесплатно по гарантии дилера? В ямы я не попадал точно, и это было с самого начала.

Faik
17.06.2010, 16:16
Braza, вроде до 1000 км делают по гарантии

Braza
17.06.2010, 16:24
Braza, вроде до 1000 км делают по гарантии

Это я тоже слышал. А еще где-то недавно вычитал, как человеку сход-развал делали бесплатно и по гарантии на первом ТО аж 15000.

aaaaa
17.06.2010, 20:32
Гарантия 3 года или 100 000. Поэтому увод машины в сторону-гарантийный случай. Причины могут быть не только в схождении (развал только на задних колесах). Может быть бракованная(кривая)резина на одном из передних колес. Проверяется заменой. Если менял зимнюю резину на лето то это не ваш случай. Самое плохое если машина была повреждена при транспортировке и восстановлена. В любом случае надо на диагностику углов установки колес и геометрию кузова.
По поводу масла. Я меняю сам каждые 8-10 000. Кастрол 0W40.[COLOR="Silver"]

Braza
18.06.2010, 01:21
Что-то дилеры не считают увод машины в сторону гарантийным случаем и предлагают сделать сход-развал за 2000 рублей.

skodny
18.06.2010, 02:14
Это конечно личный выбор каждого, делать или не делать промежуточные ТО 7500.
Масло через 15.000 пробега становится совсем уж грязным. Если влом платить дилеру лишнюю тыщу, купи масло и фильтр да поменяй сам =) А на остальные работы при этом ТО можно забить =)

Braza
18.06.2010, 10:29
Да спасибо. :) Я уже решил, что буду менять. Теперь вот пытаюсь перечитывая ту большую тему, выяснить какое все-таки лить. Всегда думал, что буду ездить на родном Хондовском масле, а оказалось, что оно 0W-20, что очень странно.

EURO
18.06.2010, 11:19
Всегда думал, что буду ездить на родном Хондовском масле, а оказалось, что оно 0W-20, что очень странно.

1) делать ОДНОЗНАЧНО!
2) да, масло 0w20, поподробней о выборе масел здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Susanin_
18.06.2010, 11:22
Да спасибо. :) Я уже решил, что буду менять. Теперь вот пытаюсь перечитывая ту большую тему, выяснить какое все-таки лить. Всегда думал, что буду ездить на родном Хондовском масле, а оказалось, что оно 0W-20, что очень странно.

а что пугает в масле этом?
заню владельца баяна 7 юзающего 0w20 откатавшего 120 тык за 5 лет без капиталки и жора масла при этом, правда меняет он каждые 7500

Braza
18.06.2010, 11:26
1) делать ОДНОЗНАЧНО!
2) да, масло 0w20, поподробней о выборе масел здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Спасибо за ответ. Но перечитав всю тему за эти два дня, я так и не понял, к какому выводу должен был придти.

Как я понимаю, есть два лагеря: одни вдруг стали профессиональными мотористами со стажем и считают, что советы инженеров и разработчиком высочайших технологий Хонда, советуют лить в свои двигатели откровенное говно 0W-20, и ему предпочли всякие Мобилы, Мотюли и т.д. с большей вязкостью (5W-30, 0W-40), а вторые же считают, что надо лить именно то, что советует производитель.

Если честно, я во всем этом вообще не разбираюсь, но у меня есть следующее мнение: если уж Хонда рекомендует такое масло, то возможно для правильной работы всех технологичных узлов (тот же ВТЕК, которая кстати работает за счет ДАВЛЕНИЯ масла), такое жидкое масло будет предпочтительней.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------


а что пугает в масле этом?
заню владельца баяна 7 юзающего 0w20 откатавшего 120 тык за 5 лет без капиталки и жора масла при этом, правда меняет он каждые 7500

Я тоже буду менять каждые 7500, и не потому что езжу в "экстремальных" режимах для двигателя, а просто потому что я люблю моторы Хонды и люблю их крутить.

sb59
18.06.2010, 11:57
И все же хотелось узнать у разбирающихся людей, стоит ли делать ТО 7500 или ждать до 15000?

Какое действительно налито масло в двигателе? Возможно его лучше не трогать и не менять лишний раз, раз оно заводское, и ездить уж до 15000?

В мануале написано, что ТО 7500 стоит делать при экстремальной эксплуатации машины - поездки в сильные морозы, и поездки ежедневно на короткие дистанции (менее 5 км). Я, например купил машину зимой, обкатывал тоже зимой, грею ее всегда ("до 1000 оборотов"), даже летом, езжу 50/50 - то по паре километров, то по 200-300 за раз, 90% времени двигатель не крутится у меня выше 3500-4500 оборотов, иногда кручу до отсечки или езжу на повышенных оборотах и пониженных передачах, чтобы немного "погонять". Поэтому не совсем понятно, попадает ли такая эксплуатация под экстремальную.

Есть ли реальные ответы от экспертов про "байки" про металлическую стружку в новом двигателе после обкатки и т.д. А то один где-то написал, а теперь все это повторяют, даже не понимая до когда технического строения машины вообще.

И просьба не давать ответы в стиле "лучше сделать" и похожие. Хотелось бы услышать агрументы, почему лучше сделать и действительно ли лучше?

И еще, объясню, почему нет особого желания лишний раз ехать к дилеру. Машина новая, моя, я ее люблю и ценю, и очень переживаю каждый раз когда наши "мастера" "сервисмены" лезут мне под капот. Это мое мнение. Я даже сход-развал еще не поправил, хотя машину немного ведет в сторону, просто потому что я не хочу ее доверять нашим "мастерам". Нет доверия и все тут.

Спасибо!
Привет. Моей уже 60000 км. Мне тоже официалы доказывали, что ТО надо сделать аж после 1 ткм!!! Потому что масло, якобы, производитель льет обкаточное.... После такой аргументации я потерял к ним интерес... ТО сделал на 15000. Сам смотрел на слитое масло и на пробку - никакой стружки и масло почти прозрачное! Хотя ездил специально агрессивно после 1 ткм езды на оборотах не более 3. так сказать, приучал машину к агрессивной езде. Зато сейчас она летает!

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

Да, забыл написать. Я тоже люблю свою машинку. И тоже лишний раз не хочется, чтобы чужие в нее лезли. Сам всегда стою и смотрю при ТО или других работах. Но есть оф дилеры Хонда Шереметьево. Я после первого общения с официальным дилером стал обслуживать у них. Там ребята работают очень прилично. Иногда ухожу кофейку попить... Даже как то вообще оставил машину. Доверяю. Поэтому советую обслуживать всегда у одного дилера и желательно у одного мастера. А выбрать надо по рекомендаци кого то, кому сам доверяешь. Больше никак...

Braza
18.06.2010, 12:23
А какое масло наливал? И в каком режиме ты ездишь?

EURO
18.06.2010, 12:37
советы инженеров и разработчиком высочайших технологий Хонда, советуют лить в свои двигатели откровенное говно 0W-20

1) не надо так выражаться!
2) Я лично предпочел высокотехнологичное Мотюл 0в20, ели сравнить характеристики с 5в30, то получится , что вязкость у них практически одинаковая!

- 8100 Eco-lite 0W-20
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
- 8100 Eco-nergy 5W-30
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159

Braza
18.06.2010, 13:02
1) Ивиняюсь, вырвалось.
2) А почему же не родное Хонда с такими же значениями?

aaaaa
18.06.2010, 21:30
Чтоб не рвать себе мозг представьте что из себя представляет индекс масла.
0W- показатель сохранения текучести масла при низких температурах. Изготовить масло с таким инднксом не просто. Видимо он важен для хондовских моторов.
20- показатель сохранения густоты масла при высоких температурах. Достигается присадками которые снижают процесс разжижения масла при нагревании. При обычных температурах на вязкость масла вообще не влияет. 20 минимальный индекс. Видимо для хондовских моторов он не важен. Поэтому можно лить масло с любым высокотемпературным индексом.
Хонда выпускает масло именно для своих моторов. Объемы продаж хондовского масла не сравнить с объемами Мобил или Кастрола, поэтому ценник на обычную минералку выходит занебесный, ведь кроме владельцев хонд его никто не купит.
Другим же производетелям приходится выпускать масла с более широким спектром охвата моторов различных производителей.
0W редко кто из производителей рекомендует для своих моторов, поэтому немногие из мировых производителей масла его выпускают.
Корче если финансовый вопрос не трясет меняешь хондовской 0W20 каждые 7-10 тыщь. Если нет желания переплачивать покупаешь любое 0W...

Ars84
18.06.2010, 21:55
0w20 не минимальный индекс))). Я 0w10 видел)) Тойотовское масло какоето. Я поменял масло на 7500км . Motul 8100 Ecolite 0w20

aaaaa
18.06.2010, 22:06
0W10 это сильно. Может оно не для авто, а для аэромоделей или сенокосилок каких нибудь.

Braza
19.06.2010, 00:55
Финансовый вопрос не пугает. Масло менять буду каждые 7500 тысяч, благо я их проезжаю больше чем за полгода, поэтому не такая заметная трата получается. Просто я решил уже, что раз Хонда советует лить такое масло, булу лить именно его.

Susanin_
19.06.2010, 08:45
Чтоб не рвать себе мозг представьте что из себя представляет индекс масла.
0W- показатель сохранения текучести масла при низких температурах. Изготовить масло с таким инднксом не просто. Видимо он важен для хондовских моторов.
20- показатель сохранения густоты масла при высоких температурах. Достигается присадками которые снижают процесс разжижения масла при нагревании. При обычных температурах на вязкость масла вообще не влияет. 20 минимальный индекс. Видимо для хондовских моторов он не важен. Поэтому можно лить масло с любым высокотемпературным индексом.
Хонда выпускает масло именно для своих моторов. Объемы продаж хондовского масла не сравнить с объемами Мобил или Кастрола, поэтому ценник на обычную минералку выходит занебесный, ведь кроме владельцев хонд его никто не купит.
Другим же производетелям приходится выпускать масла с более широким спектром охвата моторов различных производителей.
0W редко кто из производителей рекомендует для своих моторов, поэтому немногие из мировых производителей масла его выпускают.
Корче если финансовый вопрос не трясет меняешь хондовской 0W20 каждые 7-10 тыщь. Если нет желания переплачивать покупаешь любое 0W...

сама хонда масло не выпускает, а лепит наклейку свою

kasper99
19.06.2010, 12:06
0W10 это сильно. Может оно не для авто, а для аэромоделей или сенокосилок каких нибудь.

В штатах с Тундра-клаба несколько человек льют такое в свои пикапы)Им нравится)))

Andrey790
19.06.2010, 12:22
0W20 -это жидинкое, энергосберегающее масло. Завод скорей всего рекомендует это масло не по причине каких то нанотехнологий, применяемых в двигателе Хонда, а банально для сокращения расхода топлива и соответственно вредных выбросов , потому что более густое масло при холодном пуске да и на прогретом двигателе, труднее соскребать со стенок цилиндра, прокачивать по каналам ну и т.д. т.п.
Но есть и неоспоримый плюс в более густом масле, когда начинаешь мочить, то температура масла растёт ,а вязкость масла падает .
Последняя цифра 20 обозначает некую вязкость при t 100 по Цельсию,
при t 110 оно ещё жиже, при t 120 ещё, а способно ли это масло обеспечить смазку трущихся пар в двигателе, при экстремальных условиях эксплуатации, на которые ,хочу обратить ваше внимание ,завод скорей всего не рассчитывал?
Да и чем дольше масло работает , тем оно больше устаёт и вязкость опять же падает. Поэтому в книжке по Хонде описаны тяжелые условия эксплуатации ( Москва под них попадает) , где вы должны менять масло, ими рекомендованое, каждые 7500.
Поэтому, я выбрал масло Мотюль 300V 5W40 и меняю каждые 10000 км.

мурррзик
19.06.2010, 12:28
а йа делала на 7 тыщах)))))))))))))) а потом на 15 тыщах

Fed85
19.06.2010, 18:43
мурррзик,
И правильно сделала)

На самом деле вопрос о масле уже давно закрыт. Кто хочет экономить, тому лучше всего подойдут масла вязкостью 20, 30. Кто любитель экстримальной езды и любит держать стрелку в красной зоне тахометра, тому лучше всего подойдут масла вязкостью 40 и выше. В нашем случае 40 - это максимально допустимая вязкость!

Braza
20.06.2010, 13:43
а способно ли это масло обеспечить смазку трущихся пар в двигателе, при экстремальных условиях эксплуатации, на которые ,хочу обратить ваше внимание ,завод скорей всего не рассчитывал?

Вы что, действительно уверены, что инженеры Хонда ничего не рассчитывали и выбрали "жидкое" масло только из целей экономии? Ладно бы Вы еще это про АвтоВаз сказали, но про Хонду...

Fed85
20.06.2010, 19:36
Именно для экономии и экологии. Таковы уж современные тенденции. На сегодняшний день ресурс и надёжность отходят на второй план.

Braza
20.06.2010, 21:36
Именно для экономии и экологии. Таковы уж современные тенденции. На сегодняшний день ресурс и надёжность отходят на второй план.

А откуда подобная информация появилась? Просто я не первый раз подобное читаю, но каждый это утверждает, как неопровержимую истину. :)

воробей
21.06.2010, 17:37
Именно для экономии и экологии. Таковы уж современные тенденции. На сегодняшний день ресурс и надёжность отходят на второй план.

Ты уверен? Ты конструировал двс хондовские, чтобы так утверждать?
Если кто не в курсе, скажу, что индекс вязкости масла не есть главная характеристика качества оного. Есть еще такие немаловажные (а скорее более главные) показатели как пакет присадок и температурная вспышка масла(или как он там точно называется, не помню, которая определяет угараемость).
Так вот, в хондовском масле (Оц-20) эти присадки подобраны специальным образом так, что они хорошо работают именно при вязкости "20".
Масло с высоким индексом (густое) не предназначено для хондовских ДВС с их минимальными зазорами в деталях. Оно (густое масло) не может хорошо проникнуть в трущиеся пары деталей двигателя, тем самым плохо смазывает. Хонде нужно именно 0ц-20!
Я не спорю, что хондовское масло создавалось преимущественно для экономии. Но про основную - смазывающую характеристику, я более чем уверен, тоже не забыли. Иначе бы движки накрывались после первой же сотни тысяч, а ведь уже немало экземпляров с пробегами более серьезными, и, как говорят, проблем нет.
Вобщем, кто считает иначе с любом случае будут лить то, что считают нужным.

Fed85
21.06.2010, 20:57
воробей,
ты как всегда в своём репертуаре :)
можно подумать ты тут такой конструктор всё постановил :)
тема про ТО, а не про масло! про масло уже всё давно обсудили и каждому своё :)
ЗЫ Щас уже не один производитель не делает машины "на века" как раньше, потому что это не выгодно и смысла в этом нет, пора бы уже это всем понять.

воробей
21.06.2010, 21:15
Fed85,
:))) я, конечно, не конструктор, но еще давно читал про конструкции хондовских движков, в особенности байков. Так вот, там тема масла поднималась и были даны четкие советы придерживаться заводских рекомендаций, какими бы "нонсенсными" они не казались. И ведь и вправду хондовские ДВС байков отличаются живучестью! ;) Думаю, зря советовать не станут.
Я в свое время в свой таз 10 и в акцент лил 5W-50 (или 10W-50, покупал у ОД) практически с самого начала (после обкатки). Так вот движков ни того ни другого надолго не хватило - 10-шный движок сдох к 130 тыщам (приговор мотористов на замену колец, вкладышей), хундаевский ~ после 10 тыщ начал жрать масло всё больше и больше...(так и продал). Знаю еще пару таких же примеров. Для себя сделал вывод - густое масло (гуще рекомендуемого) ни к чему положительному не приведет.

kasper99
22.06.2010, 16:23
Чем отличаются маслянные фильтры друг от друга 15400-RTA-004, 15400-RBA-F01, 5400-PLM -A01?

Muskat
22.06.2010, 16:31
Не читал весь топик, скажу по тому, как сам делал. На 7.5тыс. сам купил масло и фильтр и поменял в знакомом сервисе. Денег переплачивать смысла не вижу.

Лапочка
22.06.2010, 17:18
а кроме фильтра и малса, что еще еще смотрят или делают на 7500?
а то здесь все пишут только фильтр и масло. больше ничего?

Susanin_
22.06.2010, 17:20
а кроме фильтра и малса, что еще еще смотрят или делают на 7500?
а то здесь все пишут только фильтр и масло. больше ничего?

ничё, просто меняют, маcло, масло фильтр, и шайбу

Muskat
22.06.2010, 17:21
а кроме фильтра и малса, что еще еще смотрят или делают на 7500?
а то здесь все пишут только фильтр и масло. больше ничего?

на 7500 больше ничего

Лапочка
23.06.2010, 09:32
на 7500 больше ничего

Мда.. и ТО стоит тыщ 7 не меньше?
Я думаю на 7500 можно маслицо поменять и фильтр. Лишним не будет. "Движку маслом не испортишь"! И сделать это самому или в хачсервисе (кто сам не может) под присмотром. Не нужно жадничать на 3 000.
А движок потом спасибо скажет!

Ars84
23.06.2010, 10:00
Покупаешь 4 литра мотюль эколайт 0w20 ~2200p , фильтр ~300р не забудь сертификаты)) едешь к диллеру предварительно записавшись на Т.О работа 1200 примерно.

Лапочка
23.06.2010, 11:07
Покупаешь 4 литра мотюль эколайт 0w20 ~2200p , фильтр ~300р не забудь сертификаты)) едешь к диллеру предварительно записавшись на Т.О работа 1200 примерно.

сертификаты мне в магазине дадут? и на масло и на фильтр?

Мадам
23.06.2010, 11:12
а я ТО 7500 делала у официалов - масло их, фильтры тоже - 3000р.

Ars84
23.06.2010, 11:55
сертификаты мне в магазине дадут? и на масло и на фильтр?
Да. копии сертификатов. Скажи для дилера, авто на гарантии и дадут.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------


сертификаты мне в магазине дадут? и на масло и на фильтр?
Не забудь уточнить какое масло можно, а какое нельзя. Дилер может отказаться заливать то что ты привезешь. Позвони диллеру перед покупкой и узнай какое масло можно.

Braza
23.06.2010, 12:37
А я все еще в сомнениях снова. Я эти 7500 проехал за почти 7 месяцев. На машине езжу пару раз в неделю всего, и то я не из Москвы, поэтому моя дорога не состоит из одной постоянной пробки. И гонять мне уже надоело, поэтому езжу 90-110 и двигатель не кручу практически, но и расход 8 литров средний меня радует. :)

Вот и думаю, стоит ли лезть вообще масло менять с такой ездой...

воробей
23.06.2010, 12:45
Braza,
Не стОит!
Как пример - межгород-таксисты, которые меняют масло каждые 20 тыщ, а то и реже и наматывают сотни тысяч без проблем для двига

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

и то я не из москвы
зы: адрес смени тогда))

lipskiy
23.06.2010, 13:20
У меня на каждые ~500 км пробега в неделю 250 трасса, 250 город из которых на пробки уходит ну километров 50 максимум. То есть порядка 10%. Поездка дом-работа - 25 км по расстоянию. Более короткие поездки есть, но эпизодически. Кручу мотор редко. Скорость на трассе не больше 120. По кольцу иногда 150. Прицепа нет, грузы иногда таскаю по 3 пассажира и багажа килограмм 200 на дачу, то есть почти под завязку. Но чаще - гораздо меньше. И такие условия эксплуатации считаю ни разу не тяжелыми. Значит периодичность ТО - 15 тык. Масло менять можно и каждые пять тыщ, и каждую тыщу. Двиглу конечно не повредит. Да вот только смысл какой в этом? Я не вижу.