Просмотр полной версии : Jeep Liberty
Вот наткнулся тут на него, очень порадовал) думаю в будущем как замена сивке) кто что думает?
http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=15151
Maxim5555
17.06.2010, 15:55
В будущем и Либерти может измениться, если оно будет очень отдаленным.
не ну будущее это когда гарантия закончится) тоесть следующий год :)
Америкос ошеннома на большого любителя.
Либерти УЖЕ в рестайле. С 08 года, если не ошибаюсь.
Тоже сначала засматривался на него. Мне кажется, что это достойный вариант.
В российском исполнении это называется Compass, неплохой аппарат. беспокоить будут сайленты и рулевые наконечники(если ежегодный пробег тыщ 25, то менять каждый год по кругу, чтоб не встрять)
В российском исполнении это называется Compass, неплохой аппарат. беспокоить будут сайленты и рулевые наконечники(если ежегодный пробег тыщ 25, то менять каждый год по кругу, чтоб не встрять)
Compass - абсолютно другая модель.
У нас в корпоративном гараже есть Джип Коммандер. Денег на него уходит в 2 раза больше, чем на Праду. И всё равно ломается постоянно. Внешне и изнутри - ни о чём. Жрёт в полтора раза больше Прады при том, что места внутри поменьше (по крайней мере, точно ниже), динамика - не могу сказать, что супер. Комфорт - да тоже так себе. Для себя сделал вывод, что Джип я себе точно никогда не куплю, по крайней мере, в современном состоянии. Очень надо сильно Америку любить, чтобы на таких американских машинах ездить. Сорри, если кого обидел. Не люблю америкосов. :)
дело не в любви а в практичности))) поэтому и спрашиваю что да как)))
и почемуто либерти еще и компактный, хотя больше подходит классу средних типа хтрейл, срв и тд.
Отец,гоняет на Либерти дизельном,доволен как слон.Машинка и вправду на любителя,но на МКАДе,дорогу уступают)).Если есть вопросы,постараюсь ответить
обслуживание, расход? у нас он всетаки новый в салоне продается? когда и за сколько :)
Thunder,
Я считал, что Джипы неубойные. Да и обслуга америкосов должна быть дешевле яповской.
Меня привлекла внешность (довольно брутальная, Либерти похож на Чероки) и новый салон. Дорестайлинговый - отстой. Мэйджор мне отдавал 2,4 на коже за 1 040 000.
Thunder,
Я считал, что Джипы неубойные. Да и обслуга америкосов должна быть дешевле яповской.
Меня привлекла внешность (довольно брутальная, Либерти похож на Чероки) и новый салон. Дорестайлинговый - отстой. Мэйджор мне отдавал 2,4 на коже за 1 040 000.
механика?
Сорри, что я не про Либерти, но мне хватает общения с водилой корпоративного Коммандера. Я сегодня только с ним общался. Он раньше на нашей же Прадо ездил. Подтвердил он моё мнение, грит, что Джип после Прадо - гамно. Показал, что стойки уже ушатанные, качается машин и совсем не держит дорогу, хотя стойки меняли недавно. Говорит, что механик плакать начинает, когда счета за Коммандер видит. :) А в Прадо кроме ТО вообще ничего не делали никогда. Хотя нет, стекло лобовое пару раз поменяли по КАСКО - по трасе камни бьют.
Механика,год 2007 в коже и с хай энд музыкой(качает на ура).Расход около 7 литров на 100,но подвержен раскачки,на большой скорости постянно подруливаешь,по затратам ни чего подобного,только расходники,все зависит где как и с какой скоростью,вообще у бати машина как только с салона вышла))
Так убого выглядит этот либерти.... сивик в миллион раз круче выглядит!!!
я б даже не смотрел в его сторону...
все это ИМХО....
а из jeep'a нравится очень гранд чироки SRT8:)
Может, 7 галлонов на сотню? :)
Чёт скромно как-то для Жыпа. По городу 7 литров - анриал! У меня Сивка стока хавает при совсем экономичном режиме в городе (когда жена ездит). :)
Garfield
22.06.2010, 16:58
Так убого выглядит этот либерти.... сивик в миллион раз круче выглядит!!!
я б даже не смотрел в его сторону...
все это ИМХО....
а из jeep'a нравится очень гранд чироки SRT8:)
+10, китайцы нервно курят в сторонке;)
обьясню дизель,2.0 140 л.с.,на мешалке и отец ездит по правилам;),от сюда и расход.На счет внешнего вида,не согласен ни с одним оратором,так как у Либерти,он хоть чуть чуть, но похож на машину для бездорожья,а всякие раф4,витары,т.д. это вообще машинки для города и не более,имхо.Если смериться с качеством пластика в салоне,то машина даже очень ни чего.Тем более цена на него упала.
Garfield
23.06.2010, 09:12
обьясню дизель,2.0 140 л.с.,на мешалке и отец ездит по правилам;),от сюда и расход.На счет внешнего вида,не согласен ни с одним оратором,так как у Либерти,он хоть чуть чуть, но похож на машину для бездорожья,а всякие раф4,витары,т.д. это вообще машинки для города и не более,имхо.Если смериться с качеством пластика в салоне,то машина даже очень ни чего.Тем более цена на него упала.
ежели цена упала, и ндравится тогда нада брать и не париться;)
Так убого выглядит этот либерти.... сивик в миллион раз круче выглядит!!!
я б даже не смотрел в его сторону...
все это ИМХО....
а из jeep'a нравится очень гранд чироки SRT8:)
Да гавно этот "гранд чироки SRT8:)". Вот Фирари 458 Italia... нравится очинь:)
ну начали уже )))) СРТ абсалютно других денег стоит :)
а снизили цены это круто) может быть сегодня сьезжю в салон потестдрайвлю ))))
с год назад смотрели как вариант Джипы - Либерти и Компас. не понравилось ни то, ни то. все очень грубо, топорно как-то. комфорта внутри не ощущаешь вообще. в Компасе помню фича порадовала - на крышке багажника изнутри есть колонки и их при открытом багажнике можно откинуть вниз. ну типа приехали с друзьями на природу, шашлыки жарим, музыку слушаем...
если чисто внешне оценивать, то по мне Компас более моложежная модель, Либерти для старшего поколения.
Согласен,Компас молодега,Либерти,более брутальный.В багажнике-это не колонки а буфер,ставят его на макс.комп,фирма Бостон аккустикс.Играет отлично.Подвеска у Либерти хорошая,но вот тормоза полное г...,не тормозит вообще,менял сам тормозные колодки на не оригинал,был ими доволен больше чем оригиналом.Двигатель от Фольца если 140 л.с дизель,а подвеска от митсу какой точно не скажу.Делате выводы,господа))
ну начали уже ))))
Не удержался).
lu4ik,
А смотрели рестайл? Просто я видел и то, и другое. Рестайлинговый салон гораздо приятнее. Старый - да, топорный. Пластик - просто ужас!
Машинка для деревни, полюбому)). А Компасс вообще уродец).
ну по поводу брутален и молодежен тут у меня лично мнение такое что круглый жип - это городской авто, тем более в этом классе :) всетаки жип как и например Хтрейл от ниссанов это немножко другое по сравнению с СРВ, грандвитарой и рва4 )
Susanin_
23.06.2010, 17:18
узнать насколько хороша машинка очень просто, нужно зайти на клубный форум и почитать про косяки и поломки.
наши цивики клвые на первый взгляд. а потом можно почтиать на нашем форуме, что и рейка и опрники не надежны, стекло говно, дворники зимой неудобные, на хетчах робот говно полное и скрипит вся и тд и тп
TheTERMINATOR
24.06.2010, 08:37
Джипы неубойные
Верно, Джип многое прощает. Может долго ездить неисправный. Двигло, что 4.0, что 5.2 - хрен поведет при перегреве, это вам не тоненький люминий...
К сожалению, это относится к старым моделям.
Все после 2000 года - отстой. Общая тенденция удешевления и скатывания к паркетникам. Конструкция, материалы, отделка. Плюс, подражание востоку в дизайне.
Джип - на фаната.
например Хтрейл от ниссанов это немножко другое по сравнению с СРВ, грандвитарой и рва4 )
ГрандВитара - рамная. С постоянным полным приводом. Она самая "серьезная" из перечисленных, именно как внедорожник. Хоть и старенькая уже.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Джип - на фаната.
Согласен)
узнать насколько хороша машинка очень просто, нужно зайти на клубный форум и почитать про косяки и поломки.
наши цивики клвые на первый взгляд. а потом можно почтиать на нашем форуме, что и рейка и опрники не надежны, стекло говно, дворники зимой неудобные, на хетчах робот говно полное и скрипит вся и тд и тп
так можно про любую машину начитаться и в результате ничего не купить ибо у всех свои проблемы ))))) ну и раз на раз как говорится :)
ГрандВитара - рамная. С постоянным полным приводом. Она самая "серьезная" из перечисленных, именно как внедорожник. Хоть и старенькая уже.
а вот тут поспорил ыб) Хтрейл все таки попроходимее будет :) еще кстате недалеко в этой ценовой категории есть форестер) у которого вообще замашки на нормальный внедорожник :)
так можно про любую машину начитаться и в результате ничего не купить ибо у всех свои проблемы ))))) ну и раз на раз как говорится :)
а вот тут поспорил ыб) Хтрейл все таки попроходимее будет :) еще кстате недалеко в этой ценовой категории есть форестер) у которого вообще замашки на нормальный внедорожник :)
Позволю не согласиться. Всё вышеперечисленное плюс фрил2, неоднократно тест-драйвил в разных условиях в течение полугода. Эти "экземмплярчики" не более чем городские
"паркеты" с достаточно ограниченными и скромными возможностями после съезда с асфальта. Пришлось взять полноценный внедорожник.
Позволю не согласиться. Всё вышеперечисленное плюс фрил2, неоднократно тест-драйвил в разных условиях в течение полугода. Эти "экземмплярчики" не более чем городские
"паркеты" с достаточно ограниченными и скромными возможностями после съезда с асфальта. Пришлось взять полноценный внедорожник.
увы но полноценный внедорожник стоит полноценных денег :):) я б взял с удовольсвтием патфайндер либо прадо :) но увы денег на них нету :)
Susanin_
24.06.2010, 12:16
ГрандВитара - рамная. С постоянным полным приводом. Она самая "серьезная" из перечисленных, именно как внедорожник. Хоть и старенькая уже.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Согласен)
ну рамная то хоть и рамная витара, но когда видишь её посадку низкую офигиваешь над таким "джипом", особено когда вниз чтото тпиа кенгурятника ставят ещё более наглядно становится что бардюры не подвлатны этой машине, плюс нету блокирововк насколько я знаю, покрайней мене знакомый катающийся на витаре говрил что нету, только пониженная.
Susanin_,
Там полноценная раздатка. Плюс рама. Чего еще надо-то? Ползает по говнам и хорошо. Если трофи-рейды хочешь устраивать - лифтуй.
TheTERMINATOR
25.06.2010, 10:14
Хтрейл все таки попроходимее будет
У него же независимая подвеска, афаик. Значит - отстой, сядет на брюхо моментом.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
нету блокирововк
Блокировки должны присутствовать при грамотной прокладке между рулем и сидением. Тем более, бесят блокировки без возможности ручного включения и отключения.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.